Автор | Сообщение |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 02.04.09 11:45:19 | |
| Не знаю, у меня монстры не спаунятся рандомно | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.04.09 11:48:01 | |
| А там так и не сделать. Если толко поставить в одну точку сразу много монстров(которые нужны) и те что успею - появятся. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 02.04.09 19:11:54 | |
| Как сделать, чтобы при телепортации был эффект что ты как будто летишь по красному тоннелю и как настроить продолжительность этого эффекта?
И ещё: как сделать кнопку вызова лифта? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 03.04.09 08:55:22 | |
| Ну лад, сделаю | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 11.04.09 15:19:01 | |
| Подскажите плиз как сделать так, чтобы на своей мапе 3 босс из dppm 3 resurrection of evil мог подзаряжаться от генераторов и как сделать такой же ролик его смерти, но на своей мапе чтобы это было? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.04.09 19:49:16 | |
| Я не знаю точно. Но можешь посмотреть карту из РоЕ. Достаточно ее выдернуть из Пака. | |
|
| |
быкозавр Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 01.05.09 23:50:19 | |
| Маппинг в д3 качественно лудьший чем в 1-2 думме...я основы уже осознал по маппингу в д3, но вс
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Я основы уже усвоил, но у меня получаются хорошо затекстурированые сеаметричные камноты и коредоры, наполненые монстрами, чт може разве что, пролить слезу настольгии у первоквакеров... можете мне пояснить, как из браше фигуры разные делать... и вообще, как создать качественный, (ну или хотябы интересный) уровень в дум3? | |
|
| |
xray696 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 07.05.09 07:38:45 | |
| как дела Арчи, справляешься? %)))
Вот телепортнулся для помощи.. так что валяйте смело с вопросами, если найдутся.. Но на мега_сложные - "как мне сделать нового монстра для Doom 3?" - я не в курсе %) | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.05.09 02:07:27 | |
| Если тема рандомного спавна ещё интересна - могу закинуть пример скрипта. | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 08.05.09 12:17:49 | |
| В общем такой бред.
Меня достало в последнее время постоянно Шифтом+Мышью выделять объекты, скажем я создал тот же пульт управления, в котором смешаны патчи, браши и кучу всякого хлама. Так вот, можно ли как-то одним движением мыши и какой-нить клавиши или ещё чем-нибудь выделить всё это добро, ну хоть как-нибудь?!
Достало каждый раз выделять, чтобы просто скопипастить.
зы
Чего я только не по пережимал, никуя не нашел нужное. | |
|
| |
xray696 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 08.05.09 13:00:26 | |
| Где искать:
в главной панели редактора ( Select Inside ):
Как применить:
создай браш и надо чтобы он окутал всю твою модельку, в этот периметр должны попасть все детали полностью и жми кнопку ( см. выше )
[/img] | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 08.05.09 15:41:17 | |
| xray696
Вооот) Огромное нечеловеческое спасибо! Теперь дела пойдут в гору.
Надо бы по чаще на д3.ру заглядывать | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 11.05.09 15:43:21 | |
| c4tnt
xray696
Обрадовали Приветствую.
OrangeSoda
Если этот предмет должен быть одним целым - то можешь его сгруппировать в фанк статик
Вот примерно так: выделить все и нажать правую кнопку мыши, найти и нажать на фанк статик. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 11.05.09 17:07:50 | |
| Можно поступить ещё проще, сделать модель в стороннем 3D-редакторе (3D Studio Max, Maya) и экспортировать в Doom 3, в формате ASE. | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 16.06.09 13:18:42 | |
| Опять вопросы: как поменять цвет источника света (параметр Color менял, не работает, может че еще провтыкал?) Как зделать источник света ярче? Для чего спец текстура нодрав?
Как зделать чтобы зомби не дергались в редакторе? (напрягают)
Заранее спасибо.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 46 секунд:
Еще: как сделать скайбокс? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.06.09 14:56:52 | |
| Azamael
фффух.
1)Выбери источник света и нажми K. там выбираешь цвет.
2)самый яркий - с цветом 255 255 255. Но если поставишь в кучу несколько - будет ярче. http://sht-rajvo.narod.ru/grevly.htm предпоследний скрин.
3)Nodraw - для виспорталов. Невидимая и неосязаемая текстура. Можно подругому использовать.
4)выбери им определенную идл анимацию.
5)В папку env кладешь скайбокс из 6 сторон. А потом пишем в материал.
textures/skies/desert
{
noFragment
noshadows
noimpact
forceOpaque
{
blend add
cameraCubeMap env/sky1
texgen skybox
}
} | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 16.06.09 15:04:08 | |
| Archi : | 1)Выбери источник света и нажми K. там выбираешь цвет.2)самый яркий - с цветом 255 255 255. Но если поставишь в кучу несколько - будет ярче. http://sht-rajvo.narod.ru/grevly.htm предпоследний скрин. |
спасибо
Archi : | textures/skies/desert{ noFragment noshadows noimpact forceOpaque {blend add cameraCubeMapenv/sky1texgen skybox }} |
я имел ввиду стандартный (чтобы в самом уровне, ничего не добавлять нового)
[/quote] | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.06.09 15:46:40 | |
| Тогда делай большой кубик. | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 17.06.09 18:02:11 | |
| Лучше не большой кубик, а закрывать то, что смотрит наружу брашами с sky-текстурой, например с текстурой skies\commoutside
Если нужно подобие бури за окном - можно использовать дополнительно текстуру sfx\outsidedustpass1
А ничего не добавлять не получится - в уровне не должно быть дыр наружу.
nodraw - для невидимых поверхностей. Отличие от caulk в том, что поверхность не учитывается при расчёте столкновений (caulk учитывается). С помощью него можно делать невидимые служебные объекты.
| 4)выбери им определенную идл анимацию. |
или нажать F6 (переключатель анимации). Кстати, если включать игру из редактора - тоже лучше отключать анимацию в редакторе, игра так быстрее работает.
И ещё по поводу источников света - если их ставить несколько в одном месте - лучше у всех кроме одного убрать флаг cast shadows. Если этого не сделать и в этот свет влезет монстр - могут появиться серьёзные тормоза. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 19.06.09 10:58:40 | |
| Подскажите пожалуйста как задать поведение определенного монстра ( спрыгнул сверху, выломал дверь, убил окружающих людей) | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 19.06.09 11:07:54 | |
| Через Path'ы. Anim - для анимации срыгивания и выламывания. Corner - для похода ближе. Attack - для обнаружения врагов. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 19.06.09 12:01:54 | |
| Как сменить цвет круга из которого телепортируются монстры? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 19.06.09 12:08:32 | |
| textures/decals/teleport
{
noshadows
translucent
qer_editorimage textures/decals/teleport.tga
{
alpha 0.55
blend blend
//centerscale 0.65+0.05*sinTable[time], 0.65+0.05*sinTable[time]
translate time * 3, 0
map textures/decals/teleport.tga
//clamp
}
{
alpha 0.55
blend blend
//centerscale 0.65+0.05*sinTable[time], 0.65+0.05*sinTable[time]
translate time * 0, -2
map textures/decals/teleport.tga
//clamp
}
}
Вот в этом материале кажется. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 19.06.09 18:20:05 | |
| А какая нужна программа что бы маппить в дум3? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 19.06.09 18:35:02 | |
| Archi
оригинального нет. Можно дать ссылку на скачивание Doom Edit 1.0? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 19.06.09 19:02:48 | |
| Запусти дум3 и введи в консоль "editor". Опиши результат. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 20.06.09 12:06:58 | |
| Archi, когда я пытаюсь отредактировать файл телепорт, то у меня редактор вылетает с ошибкой. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 20.06.09 12:38:07 | |
| Надо редактировать блокнотом | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 20.06.09 14:01:56 | |
| Archi, я открыл файл teleport.tga блокнотом и у меня текст появляется в нечитаемом виде | |
|
| |