Автор | Сообщение |
Player701 Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 20.10.08 11:54:18 | |
| Замена всего арсенала, перезарядка оружия, к паре стволов добавлен оптический прицел (простите, что так криво нарисован)
+Замена некоторых спрайтов и звуков.
Список оружия по слотам:
1) Кулаки;
1) Нож;
2) Пистолет;
3) Шотган;
3) Двойной шотган;
4) Автомат;
5) Рейлган;
6) Плазмомет;
7) Новая BFG.
Идет на последней версии GZDoom, про ZDoom ничего не могу сказать (т.к. я им не пользуюсь).
Ссылка:
http://webfile.ru/2327476
Также можно скачать с сайта в разделе Моды для Doom:
http://iddqd.ru/mods.php?compact=1&find=Rea...ad%20Weapon%20Mod
Жду рецензии. Если будут глюки - пишите сюда, попытаюсь исправить. Но, думаю, глюков не будет, так как два месяца тестировал
P.S. Обязательно попробуйте ModStatusBar.wad и UnrealGibs.wad (идут в комплекте с архивом). Инфо - в реадми. | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 20.10.08 12:21:52 | |
| Зачот! Особо понравился плазмаган. | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 20.10.08 14:15:45 | |
| Да ну как то неочень, стволы понапиханы, откуда только можно, из новых монстров только зомби. Да, и помоему ты всетаки поторопился с выкладыванием на иддкуд, надо было сначала мнение людей послушать, только потом думать, надо оно или нет... | |
|
| |
Player701 Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 20.10.08 14:53:36 | |
| Paine : | из новых монстров только зомби |
Новых монстров и нет, я заменил только спрайты монстров, да и то только некоторых.
Paine : | стволы понапиханы, откуда только можно |
Только спрайты стволов, я сам рисовать не умею. Остальное делал собственноручно.
Paine : | надо было сначала мнение людей послушать |
Мнение слушал, мнение положительное.
И вообще, это мой первый мод, так что прошу особо не придираться. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 20.10.08 15:54:24 | |
| ну да. обычный мод, понапихано из других оружейников. в чем прикол то? ладно бы новое что-то... а таких модов уже тьма тьмущая | |
|
| |
Player701 Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 20.10.08 15:55:23 | |
| nprotect : | ну да. обычный мод, понапихано из других оружейников. в чем прикол то?ладно бы новое что-то... а таких модов уже тьма тьмущая |
Кому говорю, понапиханы только спрайты, ну не умею я сам рисовать. А цель мода - сохранить оригинальный баланс игры. | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 20.10.08 17:50:51 | |
| Ну это каждого мода цель А научиться что то делать никогда не поздно, я про рисование... | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.10.08 15:34:48 | |
| Ну что ж, в создании модов я кое-что смыслю, поэтому, собственно, вот мое мнение:
Во-первых, за понавыдеранные из других мест спрайты тебя будут ругать всегда, и никто не будет обращать внимание на то, умеешь ты рисовать спрайты или нет. Я тоже абсолютно не художник, но, если беру чужой спрайт, я всегда его как-то обрабатываю. Как минимум, изволь сделать руки на всех спрайтах одинаковые - нет ничего хуже, чем разные руки для разных стволов. Вариантов стандартных думовских рук несметное количество - выдирай и клей в Фотошопе как надо. Еще лучше пытайся создавать новые спрайты. В Run-n-Gun 2 я создал новые спрайты, хотя рисовать я не умею, и вышло так себе, но по крайней мере свое. А там ничего кроме фотографий, скринов с оружия из других игр и работы в Фотошопе нет. Если не умеешь работать с изображениями - найди себе художника, иначе на твои моды будут косо смотреть.
Во-вторых, у тебя неоптимизированный код:
1) в ГЗдуме давно уже можно создавать кастом стейты, так что незачем связывать функцию перезарядки со стейтом Ready - создай стейт Reload и ссылайся в него. Вообще посмотри на релоад в новых модах - например GZDoom Advanced Weapons или в том же Run-n-Gun 2.
2) никогда - никогда, я серьезно - не запускай гильзу непосредственно из оружия, это для ламеров. Она тогда вылетает из самого игрока, а вовсе не из затвора оружия, как должна. Гильза запускается через спаунер гильзы. Можешь посмотреть об этом в модах, которые я указал, или прочесть в моем гайде.
3) лучше заставь все объекты исчезать, все гильзы и все пустые обоймы (да, я не сделал этого в Run-n-Gun 2 и я был неправ) - пусть через A_FadeOut и очень медленно, но пусть исчезают - все лучше для разгрузки оперативы.
4) лучше делай defaultbind на перезарядку - R, а не mouse3
5) облегчи себе жизнь и создай несколько декорейт-лампов - для оружия, монстров и прочего отдельно
6) не знаю, где ты видел многозарядный дробовик, из которого гильзы вылетают во время перезарядки, но я крайне сомневаюсь в осмысленности такой конструкции
7) авторы некоторых модов думают иначе, но я считаю чертовски логичным, что вспышки рикошета не должны быть подвержены гравитации. | |
|
| |
Player701 Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 21.10.08 15:48:27 | |
| zer0 : | Во-первых, за понавыдеранные из других мест спрайты тебя будут ругать всегда, и никто не будет обращать внимание на то, умеешь ты рисовать спрайты или нет |
В секции благодарностей все есть.
zer0 : | выдирай и клей в Фотошопе как надо |
Дело в том, что Фотошопом я не пользуюсь Не умею и не хочу. Мой любимый инструмент - GIMP.
zer0 : | найди себе художника, иначе на твои моды будут косо смотреть |
Не привык работать в команде. Все моды делаю один, однако только этот посчитал более-менее осмысленным.
zer0 : | в ГЗдуме давно уже можно создавать кастом стейты |
Мод и под ZDoom тоже должен идти, в нем по-моему так нельзя.
zer0 : | никогда - никогда, я серьезно - не запускай гильзу непосредственно из оружия, это для ламеров |
Через спаунер гильзы красивых ее (гильзы) отпрыгиваний от пола нету.
zer0 : | лучше заставь все объекты исчезать, все гильзы и все пустые обоймы (да, я не сделал этого в Run-n-Gun 2 и я был неправ) - пусть через A_FadeOut и очень медленно, но пусть исчезают - все лучше для разгрузки оперативы |
Гильз и пустых обойм может и много, но все же ограниченное кол-во. А в мультиплеере (см. rrwm_mp.wad) есть фейдаут. И даже в Zdoom Advanced Mod гильзы не исчезают.
zer0 : | лучше делай defaultbind на перезарядку - R, а не mouse3 |
Во многих играх на перезарядку стоит Mouse3. Привычка...
zer0 : | облегчи себе жизнь и создай несколько декорейт-лампов - для оружия, монстров и прочего отдельно |
Тоже привычка. На игру это никак не влияет.
zer0 : | не знаю, где ты видел многозарядный дробовик, из которого гильзы вылетают во время перезарядки, но я крайне сомневаюсь в осмысленности такой конструкции |
А это уже моя идея
zer0 : | авторы некоторых модов думают иначе, но я считаю чертовски логичным, что вспышки рикошета не должны быть подвержены гравитации |
У кого как.
Ну а в общем - я давно работаю с DECORATE и все, что было выше, видел несколько раз. Но в моем моде не реализовывал, так как мне некоторые конструкции вообще не нравятся. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.10.08 17:08:53 | |
| Player701
большинство сказанного - твое упрямство. Не надо отмазываться "привычками" и прочим - надо следовать общим стандартам, если ты хочешь делать что-то, что нравится людям. Также лучше следовать хорошим советам. Хотя, если говорить о раздельных лампах, у тебя мод маленький, так что для тебя это не важно. Но спорить я с тобой не собираюсь это просто рекомендации. | |
|
| |
Player701 Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 21.10.08 17:21:54 | |
| Я понимаю, что надо следовать, но большинство твоих рекомендаций относится к коду, а как это повлияет на геймплей, что я буду defaultbind и стейт Reload ставить? Я конечно, за улучшение, так что прошу всех мне что-нибудь посоветовать. Главное, что мне нужно - это хотя бы чтобы думовские руки были одного цвета (может, кто-нибудь подправит ). А с остальным, мне кажется, все нормально, если не считать мелких недочетов (типа тех же вылетов гильз не через спаунеры. Однако, тут надо как-то хитро сделать (см. через один пост вверх)). Скоро выложу вторую версию мода, если все вышесказанное будет достигнуто.
zer0
Спасибо, конечно, за рекомендации, все учту при создании второй версии. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.10.08 18:23:15 | |
| Player701
изменение defaultbind повлияет не на геймплей, а на восприятие твоих работ игроком, что по важности находится на одном уровне с геймплеем. А касательно введения стейта Reload - ZDoom, кстати, это поддерживает - это гарантирует, что не будет лишних багов и упростит тебе самому редактирование кода, в котором ты можешь найти ошибки. | |
|
| |
Player701 Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 21.10.08 18:32:21 | |
| Ладно, все учтем при создании второй версии. Сейчас у меня такой вопрос: может кто-нибудь мне помочь, подредактировать спрайты с руками думера, чтоб все были одного цвета? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.10.08 18:44:22 | |
| Player701
BlackDragoon занимался созданием спрйатов здесь, но, видимо, потерял интерес. Вообще оружия с руками думера много, пошарь в веапон ресурс вадах. Или осваивай Фотошоп. | |
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 24.10.08 13:36:34 | |
| zer0
У BlackDragoonа нет инета временно и он занят своим вадом. | |
|
| |
Lost Soul Marine 1st class
| 71 |
Doom Rate: 0.70
|
Отправлено: 29.12.08 07:33:25 | |
| я с iddqd.ru скачивал))) | |
|
| |