Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Ваши четыре обязательные "фишки" для Doom 4 Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom 4, Rage - Ваши четыре обязательные "фишки" для Doom 4
АвторСообщение
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.07.09 18:23:31

Archibalt Shpritsendrosel :
А вообще у меня есть мечта, чтобы у Doom 4 дизайнером был Д Ромеро

Твоей мечте сбыться не суждено, как ни крути.

Archibalt Shpritsendrosel :
Чушь Exclamation Никак это атмосферы не добавит Exclamation Опять эта фигня про - давайте сделаем спрайтовым, чтоб нельзя было смотреть вверх, вниз и тому подобное. Как это может добавить атмосферы?

Ты путаешь тёплое с мягким. Пэйнкиллер имел в виду то, что игрок ВСЮДУ ходит на своих двух. С моей точки зрения - предложение правильное. Так можно будет оценить масштаб игры. А атмосферы это добавит, уж будь уверен. Ночью, пешочком, по городу, в котором демоны ждут игрока Smile (аж слюнки текут)

Archibalt Shpritsendrosel :
Отсутствие быстрых сохранений. Surprised Так ведь круче Exclamation Ну на крайний случай контрольные точки.

Вот этого точно не надо. Сохраняться надо везде и в любое время. Вдруг игроку, почти что прошедшему уровень, нужно выйти из игры, а чекпойнт далеко/придётся начинать сначала? Об этом не подумал? Чекпойнты в основном - вещи заметные на консолях, но уж никак не на PC. Far Cry тем и подкупал, что игроки кое-где играли через силу, дабы пройти дальше.

Адский Дровосек
Ты меня не понял. Ты сказал (цитирую) : "Ну вот опять "почву для модмэйкерства" вспомнили, была же новость, что возможности создания модов не будет вообще, только плагины как в Обливионе". Где ты вычитал, что для Д4 не будет возможностей создания модов?
Вот я и сказал. Пруф или гон.

Опять начинаем, да?
2
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 0.57
Сообщение Отправлено: 24.07.09 00:36:52

Jake Crusher :
Твоей мечте сбыться не суждено, как ни крути.

Sad, but true.
Jake Crusher :
Ты путаешь тёплое с мягким. Пэйнкиллер имел в виду то, что игрок ВСЮДУ ходит на своих двух. С моей точки зрения - предложение правильное. Так можно будет оценить масштаб игры. А атмосферы это добавит, уж будь уверен. Ночью, пешочком, по городу, в котором демоны ждут игрока (аж слюнки текут)

Злоупотреблять этим тоже нельзя будет. Ибо масштаб масштабом, но пока с одного конца карты до другого дойдёшь... Мне при таких условиях обычно хочется только съездить к разработчикам с топором, чтобы пригрозить им - если ещё раз подобное сделают - нахер руки поотрубаю! Транспорт на больших открытых пространствах нужен как минимум для того, чтобы не херачить из угла в угол по полчаса. Особенно на зачищенной карте. Вот уж веселье. Если сначала весело, то после третьего захода такое "веселье" даже не утомляет. Просто хочется найти того, кто делал уровни и... ну, вы понели.
Jake Crusher :
Вот этого точно не надо. Сохраняться надо везде и в любое время. Вдруг игроку, почти что прошедшему уровень, нужно выйти из игры, а чекпойнт далеко/придётся начинать сначала? Об этом не подумал? Чекпойнты в основном - вещи заметные на консолях, но уж никак не на PC. Far Cry тем и подкупал, что игроки кое-где играли через силу, дабы пройти дальше.
Таки да. Я Фар Край так и не прошёл именно из-за того, что не было нормальных сохранений. Когда тебя убивают за 1-5 метров до чекпоинта - убить хочется того, кто эту "фичу" придумал.
Адский Дровосек :
Плагины они разные бывают, на диске с Обливионом "Дрожащие острова" и "Рыцари девяти" идут с совершенно другим сюжетом. плагины-уровни тоже бывают. про оружейные и напоминать не надо. Авторы подробно в описании объясняют как запускать их поделку, самое хорошее, что в меню запуска эти плагины можно легко выключить. Плагинов-уровней поболее чем модов для Дум3, понаделано и также как и с Дум3, почти все они - фигня. Самовыражение модмэйкеров в таком случае никуда не девается.

Ну как же - быдлу нравится, когда очередную их быдлоподелку "мой ачиридной турбомегасупиргигаультразетабетагаммамечь в Сейда Нин!111один" расхваливают такие же малолетние идиоты, как и автор этой самой ху^Wфигни.
Modificator
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 25.07.09 12:27:45

1)Открытый мир
2)Магазины с оружием и.т.д
3)Атмосфера Doom 3
4)Реалистичный отстрел врагов.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.07.09 14:18:17

Modificator :
Открытый мир

Sandbox? Хм...не уверен, что такое прокатит...всё-таки, не GTA. ДУмаю ,что действие будет в большом городе, и за его пределами, но не более того.

Modificator :
Магазины с оружием и.т.д

Магазины? Покупать стволы? Нафиг надо?

Modificator :
Атмосфера Doom 3

Согласен. Но только с одним условием. Ночью. Когда в игре наступает ночь.

Modificator :
Реалистичный отстрел врагов.

FEAR, HL2 к вашим услугам. А вот в Д4 - будет скорее всего абстрактно всё это показано. Реализм будет только визуальный, но не геймплейный (всё-таки, это не конёк Дума). Подозреваю что такой отстрел именно "геймплейный". Соответственно, тут уж как воспримут игроки...
2
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 25.07.09 14:38:06

Modificator :

1)Открытый мир

это по типу GTA? Нет, такое не нужно. Пусть лучше как обычно по уровням
Modificator :

2)Магазины с оружием и.т.д

Опять как в GTA? Чтоб покупать за деньги? Нет, такого точно не надо. Харош уже из Doom'а этот шлак делать.
Modificator :

3)Атмосфера Doom 3

врядли она будет. Тем более противоречит первым двум твоим пунктам.
Modificator :

4)Реалистичный отстрел врагов.

а это крайзисом поперло кажись? Такое как Крызисе не нужно, совсем не думовский геймплей, тем более, довольно-таки унылый.
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 25.07.09 14:57:05

Ну крайзис он как раз на реализме, как визуальном, так и геймплейном, вроде даж говорили, что действия врагов соответствуюр реальной тактике (касается ли это инопланетян - хз))). Хотя спаун корейцев это, блин, пипец реалистично... Только зачем такое нужно в Doom? Чтоб при движении и прыжках снижалась точность стрельбы, чтоб метко стрелять на постоянно приходилось кемперить и переходить в режим прицеливания и бла, бла, бла... Нет, не нужен нам еще один крайзис, тем более второй выпускают
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 25.07.09 15:30:21

Ну летающих трупов можно и побольше. Это к реализму мало имеет отношения. Хотелось бы физику по типу painkiller, там улетающих трупов хватает.
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 25.07.09 17:10:32


Атмосфера Дум3

Вполне может возникать в закрытых помещениях и подозреваю большая часть осмысленного действия все-таки будет происходить не снаружи.
Про открытый мир не понял что здесь в принципе плохого (или хорошего), а магазины точно не нужны, они то уж как раз полный бред, не помню игры где их использовал для чего-то иного кроме покупки фактически четырского редкого оружия, которое уместней найти в секрете или снять с сильного протиника. Притом Дум4 это не РПГ вроде будет (или не чистый РПГ).
Реалистичный отсрел врагов. Каждый противник разделен на секторы, этих секторов дложно быть много и попадание в каждый из них должно давать определенную реакцию, а не только индексировать урон. В таком смысле реалистичный отстрел был бы уместен в абсолютно любой игре.
777painkiller777 :
Ну крайзис он как раз на реализме, как визуальном, так и геймплейном, вроде даж говорили, что действия врагов соответствуюр реальной тактике (касается ли это инопланетян - не знаю)))

поведение новобранцев может, но не супер спецназа, это стадо баранов, они не понимают откуда стреляешь, и даже не дожумываются залечь, а когда обложат, не могут убить.
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 25.07.09 17:44:54

Адский Дровосек :
поведение новобранцев может, но не супер спецназа, это стадо баранов, они не понимают откуда стреляешь, и даже не дожумываются залечь, а когда обложат, не могут убить.

да знаем мы. Причем некоторые корейцы еще хрень какую-то курили, ибо такое только под кайфом возможно. А еще дрыхнущие инопланетяне, тупые танкисты... Хотя проблески бывают...
Адский Дровосек :
Реалистичный отсрел врагов. Каждый противник разделен на секторы, этих секторов дложно быть много и попадание в каждый из них должно давать определенную реакцию, а не только индексировать урон. В таком смысле реалистичный отстрел был бы уместен в абсолютно любой игре

А вот это отличная идея. Только сделають ли такое id? Тупо иногда ведь бывает, когда убиваешь крутого босса, долго стеляя ему в локоть, торчащий из за угла и т.п.
Modificator
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 26.07.09 10:31:23

Открытый мир не как в GTA.Я его представляю так:
Город или что-то похожее.Этот город набит врагами.Мы идем и зачищаем территорию
В магазинах не пушки продаются а патроны/лучшенные патроны вроде взрывающихся пуль,аптечки и.т.д
Атмосфера-не полная Дум3-ская.Т.е. темно,везде свечи и пентограммы.И мы идем по городу и боимся:сейчас кто-то выйдет из тьмы.
Реалистичный отстрел врагов-т.е. выпалил врагу в руку(а в этой руке у него что-то) и он перестал ей пользоваться.Или расскрелял врага,а он в луже крови.Короче,нужна расчлененка.
Twisted Evil
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 26.07.09 12:18:53

Modificator :
Город или что-то похожее.Этот город набит врагами.Мы идем и зачищаем территориюВ магазинах не пушки продаются а патроны/лучшенные патроны вроде взрывающихся пуль,аптечки и.т.д

эт по сути и есть ГТА. Такая хрень Думу нафиг не нужна, ибо это уже не Дум.
Archibalt Shpritsendrosel
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 30.07.09 12:09:25

Jake Crusher :
Сохраняться надо везде и в любое время
Объясни зачем? Для того, чтобы появилось больше халявщиков? И тем более без быстрых сохранений - играть интереснее. Появляется адреналин - это раз. Появляется азарт - это два. Игру мы будем проходить дольше - это три. FаrCry 1 - лучше 2 во потому, что там был страх, адреналин, драйв. С быстрыми сохранялками (в FаrCry 2) - всё это улетучивается Exclamation
Modificator :
1)Открытый мир
- Нет этого не надо, пусть лучше локации будут. А то наши компьютеры застрелятся. И тем более никому не нужно, что бы были такие места (в игре) которые не увидишь, но которые грузят процессор и память. А насчёт перехода между локациями - неплохо было бы, что бы во время загрузки новой локации не было заставок Exclamation Т.е как в HL 2. Ну и разве что неплохо бы сражаться на открытой местности - иногда.
Modificator :
2)Магазины с оружием и.т.д
Ага представил Mad Везде кровь, демоны, Земля гибнет чёрт подери...... А тут спокойно заходишь в магазин, покупаешь оружие и продавец ещё улыбается. Evil or Very Mad Стволы, уверен, будем собирать с трупов и из шкафчиков. Так что, ты фигню предложил.
Modificator :
3)Атмосфера Doom 3
Нет. низа что Exclamation В Doom 3 гнетущая атмосфера и слишком темно. В играх не должно быть так темно как в реальности (ночью). Темнота - это слишком дешёвый трюк напугать игрока. Дум - это в первую очередь не хоррор, а экшен. Тем более напугать игрока при свете дня - вот это мастерство. Кстати быстрые сохранения - убивают весь адреналин и страх так как появляется возможность не умирать. По мне дак идеальный вариант это контрольные точки.
Modificator :
Атмосфера-не полная Дум3-ская
- а почему не квейк или Cаll of Duty? В Doom 3 - абсолютно нет атмосферы связанной с настоящими думами. Тем более не дай бог будет такая атмосфера как в Doom 3
Modificator :
4)Реалистичный отстрел врагов.
Хмм... В каком плане реалистичный? Если в плане, что ГГ не сможет замочить более 5 монстров - тогда в топку. А если в плане отлетания конечностей и море кровищи - тогда пожалуйста. А вообще хорошо бы увидеть в первом ролике о Doom 4 именно толпы врагов (от 100 до 500), которых ГГ с рокетници выносит пачками по 10-20 штук, а они всё прут и прут
- Вот это было бы круто.
Надеюсь, что кармаковский движок умеет рисовать "толпы" и что таких вот напряжённых моментов в игре будет масса. Ещё не плохо бы, чтобы эти самые моменты начинались неожиданно.
А и ещё с чего вы взяли, что будет именно город? По мне лучше бы что-нибудь фантастичное как в оригинальных Doomах Wink
Подскажите а есть тут какой-нибудь приватный чат что ли или просто чат? Sad
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 30.07.09 12:16:45

Archibalt Shpritsendrosel :
одскажите а есть тут какой-нибудь приватный чат что ли или просто чат?


[offtop]Заходишь на главную страницу там сверху кнопка "чат".[/offtop]

Не оффтопь, пожалуйста. Предупреждение.
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 30.07.09 13:39:34

Archibalt Shpritsendrosel :
Объясни зачем? Для того, чтобы появилось больше халявщиков? И тем более без быстрых сохранений - играть интереснее. Появляется адреналин - это раз. Появляется азарт - это два. Игру мы будем проходить дольше - это три. FаrCry 1 - лучше 2 во потому, что там был страх, адреналин, драйв. С быстрыми сохранялками (в FаrCry 2) - всё это улетучивается Exclamation

Потому что это Дум, а не ФарКрай. Блин, вот до чего ты упёртый, а...я же сказал, что сохраняться игроку надо позволить везде, где только можно. Потому что бывают обстоятельства, когда игроку НУЖНО сохраниться именно там, где ему нужно. И потом, вроде бы в предыдущих Думах можно было сейвиться где угодно - и что, это поубавило геймплей? Думать надо, логически.

Archibalt Shpritsendrosel :
Т.е как в HL 2.

Никогда. Слышишь меня? НИ-КОГ-ДА!

Archibalt Shpritsendrosel :
Нет этого не надо, пусть лучше локации будут. А то наши компьютеры застрелятся. И тем более никому не нужно, что бы были такие места (в игре) которые не увидишь, но которые грузят процессор и память.

И так будет открытый мир. Локации и в открытом мире бывают. И что, игра будет от этого хуже?
Главное, чтобы открытый мир не нарушал целостности геймплея. Всё-таки игра делается с расчётом на нынешние концепты геймплея. Не удивлюсь, если в Д4 будет sandbox.

Archibalt Shpritsendrosel :
Нет. низа что Exclamation В Doom 3 гнетущая атмосфера и слишком темно. В играх не должно быть так темно как в реальности (ночью). Темнота - это слишком дешёвый трюк напугать игрока. Дум - это в первую очередь не хоррор, а экшен.

Скрещение и того и другого никто не отменял. В помещениях - атмосфера Д3 (даже ночью можно такую сделать, если будет реализована смена суток), снаружи - Д1/Д2.

Archibalt Shpritsendrosel :
В Doom 3 - абсолютно нет атмосферы связанной с настоящими думами. Тем более не дай бог будет такая атмосфера как в Doom 3

А мне нравится. Потому что преподнесено весьма качественно. Пускай и ИМХО.

Azamael :
А и ещё с чего вы взяли, что будет именно город? По мне лучше бы что-нибудь фантастичное как в оригинальных Doomах

Интервью Брэда Хокинза читать надо было.
2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom 4, Rage - Ваши четыре обязательные "фишки" для Doom 4