Автор | Сообщение |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 12.11.08 19:50:25 | |
| Прочитал идею этих фишек по данной ссылке. Проблевался.ПоDOOMал.И решил: если эти гавнюки составляют такие списки то следует и нам(думерам) составить их.Но уже пона100ящему думерские.
Вообщем составляемс список ЧЕТЫРЁХ фишек,добавляем к ним описание(чтоб не было:"Хачу хрутую ихру хы-хы),постим тут,переписываем на бумажку,под новый год пихаем бумажку под подушку с просьбой к деду морозу передать Кармаку,представляем Кармака погребёного под 3 тоннами бум. изделий .
Вообщем мой список.
1)Уровни разнообразные как в doom Ultimate & doom 2.
Под конец дума 3 я чуть н удалил его нах ибо заипали меня не реально эти вечные стальные коридоры-хоцца разнообразия.Шоб проклятые храмы,земные города,цитадели ада и т.д.
2)Новый супер движок.
Шоб уделал все двиги и ID снова схватили первое место по двиглам.Правда мне уже страшно представить СКОЛЬКО такой двиг будет жрать.
3)Побольше монстров и войны.
Один из провалов думь 3-совершенно мизерное кол-во врагов по сравнению с приквелами.НУЖНО БОЛЬШЕ ДЕМОНОВ.
4)Выпустить к концу 2009.
Сам знаю что утопия.Но пусть хоть демо версию сделают хотяб. | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 12.11.08 22:45:01 | |
| | а не тупо следовать за Half-Life 2 и Call of Duty 4. |
Эти идиоты даже не подозревают знают что дум вышел первее и все, сказанное ими, наоборот.
1.Оторванные конечности, адреналин, напряженность схваток с монстрами
2.Насыщенность событиями(дохрена мочилова, бега, некогда вообщем стоять и прохлаждаться)
3.Монстры, подобные классическим(по виду), хотя бы немного сообразительные
4.Хотя бы частичная разрушаемость(ну снаряды манкубуса будут красиво пробивать стены домов и тп)
Про графику говорить нечего- 100% крайзису п**да | |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 15.11.08 01:41:28 | |
| Jake Crusher
Обеими руками за, правда сначала лучше пусть выйдет просто Doom 4 | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.11.08 22:09:32 | |
| _Ian_ : | 2)Меньше замудрёнства в уровнях |
Что надо понимать под словом "замудрёнство"? Обьясните.
_Ian_ : | 4)Графика чтобы стала лучше |
Вы шутите? Или за новостями не следите?
Мда, действительно, молодому поколению графику подавай...а на игровой процесс никто внимания не обращает... | |
|
| |
eltorrio[HKT] = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 0.81
|
Отправлено: 16.11.08 08:05:35 | |
| Jake Crusher : | Ну, можно ввести и динамическую смену дня и ночи |
Тогда будет похоже на Сталкера.
1) Мясо куча тупого мяса!
2) Графа, чтоб Сис требы были в 2 раза круче чем в Ассасине.
3) Много оружия! Более 1000 видов. От кастета до БФГ
4) ИИ. Умные, супер умные монстры, которые могут все. Почти все. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.11.08 14:51:14 | |
| Jake Crusher : | поскольку поджигать тварь из ОГНЕННОГО Ада, где и так огонь - бессмысленно. |
Тогда даешь морозящую пушку! (шутка)
Не стоит так уж придираться к мелочам, иначе мы договоримся до того, что демонов вообще нельзя убить материальным оружием. Что, однако, неправда
Ад, кстати, бывает не только огненный. Ледяной ад пострашнее будет (см. Данте а еще есть кислотный ад, кишечно-костяной ад, подводный ад (см. темку во 2 форуме - какие бывают ады
Лично я ничего против огнемета не имею. Главное, чтобы был баланс - не было лишних стволов. каждый ствол НАДО было бы задействовать. В этом плане для меня Дум 1 лучше Дум 2, так как наличие ССГ дает во втором думе где-то 80% убийств из этого оружия, остальные отходят на задний план. Не хотелось бы, чтобы Дум 4 воспроизводил эту загогулину Дума 2. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.07.09 22:49:34 | |
| Тема подчищена. Убедительная просьба постящих сюда писать здравомысленно, аргументируя (вкратце), почему именно такая "фишка". | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 20.07.09 15:11:15 | |
| 1) Наличие загадок а-ля Hexen: это могут быть запутаные пазлы с ключами, когда ключ лежит за порталом, доступ к которому откроет другой ключ, который в свою очередь... Не обязательно строить на этом весь геймплей, как в Гексене, достаточно 2х-3х таких уровней. Можно ещё добавить загадок на логику, но всего в меру, чтоб не вышел MYST)))). Интересные и правильные загадки разнообразят процесс "шаленого кресалова"
2) Невиданую раньше ни в одном шутере волыну, которая затмит собой любую "гравицаппу" и . И назвать её громким именем, типа БФГ (название, конечно, будет новым)
3) Монстры-роботы. (А чё, демоны вселяются только в людей? Это по каким таким правилам?)
4) Некий артефакт, позволяющий герою телепортироватся и респаунится. Для соблюдения баланса можно дать его в самом конце игры, скажем, для победы над ацким сцотоной.
Чем я аргументирую все вышеперечисленное? Просто так хочется. От моего мнения ведь мало что зависит, правда? | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 20.07.09 15:50:43 | |
| Хрюк Злюкем : | Наличие загадок а-ля Hexen |
Да, это круто, главное с ними не переборщить.
Хрюк Злюкем : | Невиданую раньше ни в одном шутере волыну |
ИМХО пусть гравиган останется.
Хрюк Злюкем : | Монстры-роботы |
Возможно. Главное правильно разработать их дизайн, в дум-стиле.
Хрюк Злюкем : | Некий артефакт, позволяющий герою телепортироватся и респаунится |
Это уже транслокатор из Unreal получится. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 20.07.09 19:03:24 | |
| sobran : | 1)Уровни разнообразные как в doom Ultimate & doom 2. |
Оо вот это точно, а то Doom 3, извиняюсь конечно, но получился однообразным до безобразия. И это касается всего: дизайн уровней (дизайн в думе 3 - убогий), враги, оружие (хреновое). Самое главное в этот раз чтобы сделали много монстров, много патронов для оружия - можно в шкафчиках. можно просто раскидать - неважно. Важно чтобы много
sobran : | Один из провалов думь 3-совершенно мизерное кол-во врагов | Да, и не только это - монстры там появляются в строгом порядке - по очереди, так что, проходить 2 раз уже не совершенно интересно. Надо ещё сделать, чтобы монстры появлялись иногда случайно, а иногда и не случайно.
1) Музыка - миксы и ремиксы первых частей. Потому, что такая музыка как никакая другая подходит думу.
Тем более мне да наверное и всем это тоже будет по душе. А на всех прочих - нас рать что скажут
2) Половина событий и появлений толп монстров - должны быть случайны и неожиданны. Потому что так интереснее играть и ещё можно пройти игру несколько десятков раз Прям как первые части
3) Дизайн первых частей. Я понимаю прогресс и всё такое, но ИМХО в первых частях дизайн лучший из лучших. А дум 3 просто убил своим хреновым дизайном.
4) Колоссальные не скриптовые события. Такие как обрушение зданий, небоскрёбов, можно вернуть боссов в игру. Взрывы атомных бомб и пусть метеориты падают ещё. Хочу что бы если в Doom 4 сначала будет город, то в конце чтоб там камня на камне не осталось | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.07.09 20:01:16 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | И это касается всего: дизайн уровней (дизайн в думе 3 - убогий), враги, оружие (хреновое) |
Ой, ну прямо таки "всего". Скажи просто - "мне Д3 не понравился". А то гонишь ерунду какую-то...
Archibalt Shpritsendrosel : | Да, и не только это - монстры там появляются в строгом порядке - по очереди, так что, проходить 2 раз уже не совершенно интересно. Надо ещё сделать, чтобы монстры появлялись иногда случайно, а иногда и не случайно. |
1) В оригинальных Думах монстры тоже расставлены в строгом порядке. И что с того?
2) Ты сам себе противоречишь. "случайно и "не случайно".
Archibalt Shpritsendrosel : | А на всех прочих - нас рать что скажут |
Даже на здешних форумчан?
Archibalt Shpritsendrosel : | Прям как первые части |
См. чуть выше мой пост про монстров. Понял, какую чушь сморозил?
Archibalt Shpritsendrosel : | акие как обрушение зданий, небоскрёбов, можно вернуть боссов в игру. Взрывы атомных бомб и пусть метеориты падают ещё. Хочу что бы если в Doom 4 сначала будет город, то в конце чтоб там камня на камне не осталось |
Это не Дум, а хрен знает что выйдет. Головой подумай - какое ядерное оружие, какие метеориты, какие обрушения зданий?
И снова вопрос про грамматику и орфографию. Вам такие слова известны? И потом, неужели лень вместо смайликов с восклицательным знаком поставить такой знак самому, без смайла?
Блин, я начинаю подозревать, что вы - . Не забудьте, что я очистил эту тему чтобы подобное не повторялось, но вы, я смотрю, опять за старое? | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 20.07.09 20:20:27 | |
| Думаю, что неплохо было бы в ряде уровней снести баланс на , т.е. сплошь и рядом монстры, а оружия или хелса нет. Это даст игре много адреналину. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 20.07.09 21:28:05 | |
| Уважаемые А что тогда вам угодно?
1) Дизайн пусть походит на первые части. Там дизайн лучший из лучших. Несогласны? Так и скажите в Doom 2 дизайн - говно, не надо нам такого и всё.
2) Половина событий и появлений толп монстров должны быть случайны - это было бы здорово. Может в первых частях зверьё появлялось строго по очереди, но почему то эти появления были всегда неожиданны? А может вы хотите в строгом порядке и только по 3 монстра на каждую комнату или локацию? И вообще что плохого в этой фишке?
3) Музыка - миксы и ремиксы первых частей. Почти каждый думер хочет именно этого. Эта музыка очень хорошо подошла первому думу (первому, второму, ТNТ и так далее) и если 4 часть будет походить на первые, то может и музыка подошла бы? Или нет?
4) Колоссальные не скриптовые события. Так круче. А что? Лучше всё заскриптовать и показывать игроку в определённое время и строго в определённом порядке? А?
Хватит придираться к словам и грамматике. Ваш форум так советует исправлять - это по поводу орфографии. Да и я тоже знаком с русским языком.
Jake Crusher : | Ты сам себе противоречишь. "случайно и "не случайно". |
Archibalt Shpritsendrosel : | иногда случайно, а иногда и не случайно. |
Иногда случайно, иногда не случайно - теперь дошло?
Jake Crusher А где тваё мнение?
Jake Crusher: "ничего не надо думу 4 пусть всё будет как в первых частях".
Сам то догадываешься, что так не сделают?
Некоторые пишут: "пусть дум 4 будет спрайтовым, пусть в двух измерениях..." Это что, добавит классичности в игру?
А других вариантов нет?
Jake Crusher : | Даже на здешних форумчан? |
Не помню чтобы срал вообще на каких либо форумчан (кстати слово "форумчан" подчёркнуто значит неправильно). Ну это же не я со всеми спорю. Я со всеми согласен кроме тех, кто в качестве фишки предлагает сделать Doom 4 вдвух измерениях и тому подобное...
Jake Crusher : | И потом, неужели лень вместо смайликов..... | Клавиатура пивом залита - выкручиваюсь как могу | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.07.09 21:46:35 | |
| Archibalt Shpritsendrosel
1) Дизайн ещё неизвестно, каким будет. У движка Д1 были кое-какие ограничения, у Д4 их уже нету. Как будет с дизайном - решать Тиму Виллитсу и его команде. Скажу только что о схожести дизайна с первой частью, скорее всего, придётся позабыть, так как ни Виллитс, ни остальные в работе над первыми Думами не участвовали. Впрочем, если они захотят вернуться к этому дизайну - то пожалуйста. Но сперва это нужно услышать от них самих, захотят ли они это делать или нет.
2) Насчёт случайности - это "палка о двух концах". Разумеется, кому-то это понравится, но даже если монстров расставят в строго порядковых местах - буду рад и этому.
3) Музыку обсуждают в другой теме. Здесь фишки "геймплея". Скажу только что если игрок не будет доволен музыкой в Д4 - он может её заменить на свою, в частности на ту, что была в первых 2 частях. Зачем делать миксы, если можно вставить в игру саундтрек Д1/Д2? Буду рад любой музыке в Д4. Впрочем, нужно ещё узнать, кто будет её писать. Но опять же - по поводу музыки, пожалуйста в соответствующую тему. А не сюда.
4) Колоссальные, говоришь? Это снова разрушаемость, да? В Думе, такого, надеюсь, не будет. Потому что я в физическую игру играть не хочу. Это - не Дум. Дум сам по себе далёк от таких вещей. Совет - сыграй в Red Faction. Купи/скачай. Но к Думу, пожалуйста, такого не приписывай. Думу это не надо.
5) "неслучайность" - это строгий порядок расстановки. Нужно выбрать что-то одно.
6) Моё мнение я уже овзучивал до чистки. Чтобы это был именно Дум, с теми добавками, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны. И которые сделает id. Какие конкретно - сказать не могу. Могу только предпологать. Но будь уверен - не хочу никакой разрушаемости и физики. Дизайн какой будет - такой будет.
7) По поводу спрайтовости - это была или шутка или сарказм. Не более.
8) А купить новую клаву/почистить эту нельзя? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.07.09 10:39:23 | |
| Я вот тут на днях подумал что все таки чего то не хватает. Все что было описано было недостаточно. И тогда я пришел к выводу - в игре нужен бонус - ремейки первых двух частей! Кроме дума4 можно будет поиграть в дум1! Или дум2! Можно было бы еще и мастер левелс туда перенести... | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 21.07.09 10:47:58 | |
| Archi
Они могли бы выложить эти римейки в сеть, для бесплатного скачивания. В идеале - чтоб после выхода Д4 АйДи сделала ВСЕ свои игры, выходившие до этого (кроме Рейдж и Вольфа) бесплатными. Нефиг классику за деньги продавать. В музеях вы ведь платите только за вход, а не за рассматривание каждой картины в отдельности! | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.07.09 11:13:09 | |
| Хрюк Злюкем : | Они могли бы выложить эти римейки в сеть, для бесплатного скачивания. |
Ты ничего не путаешь? римейки первых двух RE до сих пор продаются. И никто их не выкладывал в сеть. А вот классические думы могли бы и выложить. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 21.07.09 11:22:17 | |
| Archi : | Ты ничего не путаешь? римейки первых двух RE до сих пор продаются |
Чего?! Каких таких RE? Resident Evil, что ли? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.07.09 12:09:59 | |
| Эй, ребята, вы не в ту степь полезли. | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.07.09 12:14:04 | |
| Очень бы хотелось, чтобы к думу4 тоже можно было делать модификации и карты. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 21.07.09 12:24:15 | |
| Лады, полезаем обратно)))
Мне кажется, для продления жизни новой серии Дума, необходимо создать подходящую почву для модмейкерства - самой популярной игрой среди модмейкеров, к моему личному сожалению, остаётся Half Life. Этому способствует удобнейший инструментарий, огромное количество энтузиастов и простота создания мода. Дум 3 тоже не жалуется на количество пользовательских модификаций, что бы там не говорили... Но до Халвы ему все ещё далеко. Хотелось бы видеть в комплекте с игрой редактор карт и модов, который бы по простоте не уступал халвовским, по функциональности - редактору Warcraft 3 (хоть это и стратегия, вот пример качественного редактора: с его помощью можно делать даже адвенчуры, рпг и гонки, а на moddb.com я заметил ещё и шутер!). Еще можно привести как пример хорошего инструментария для модов Operation Flashpoint, Battlefield, Blitzkrieg (ещё одна стратегия, извиняюсь).
Такая фича как "создай с помощью нашего редактора мегашедевр, даже если ты полный Хуанитос" могла бы сыграть на руку АйДи и мы смогли бы наслаждатся качественными модами к Д4 на протяжении как минимум 200 лет)))))) | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 21.07.09 16:20:06 | |
| Такой списочек фишек:
1. Атмосфера первых двух Думов. Ну что тут аргументировать? Нравится мне атмосфера такая, хочу, чтоб и в D4 ее воссоздали
2. Система передвижения из тех же первых двух Думов. Почему? См. п.1
3. Возможность поиграть в те же Думы из D4. Ну допустим, у нашего морпеха будет установлен на КПК первый и второй Дум или порт какой-нить. Получается несколько игр в одной. Можно еще на игровых автоматах такое сделать.
4. Кровавый и жестокий геймплей. Чтоб мастдаев vgavno nah разрывало, кровью забрызгивало оружие и экран. И физика должна помогать этому. А че? Это любую игру от провала спасет. Молодняк ведь кровь и мясо тоже любит, не весь, но все равно | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 21.07.09 16:32:30 | |
| А я бы хотел, чтобы у id был официальный форум, где разработчики прислушивались бы к мнению фанатов.
Хрюк Злюкем : | создай с помощью нашего редактора мегашедевр, даже если ты полный Хуанитос |
Вот смотри, сравни редактор Build из Duke Nukem 3D и редакторы для Doom-а (первых двух). Вспомните, когда они вышли. В Build интерфейс был очень лёгкий, легче, чем в думовских редакторах того времени, однако хороших карт по-моему гораздо меньше, чем в Doom. Или я не прав? | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 21.07.09 16:37:16 | |
| 777painkiller777 : | Система передвижения из тех же первых двух Думов. Почему? См. п.1 |
Это можно и побольше.
777painkiller777 : | Возможность поиграть в те же Думы из D4 |
А как быть с Думом3? Лишние два гига весу все-таки...
777painkiller777 : | Кровавый и жестокий геймплей. Чтоб мастдаев vgavno nah разрывало, кровью забрызгивало оружие и экран |
Это не совсем в стиле id, когда много крови и в ней экран, оружие, сами монстры (хотя хорошая идея). Скорее с этим будет как в предидущей части, но качественнее.
777painkiller777 : | Молодняк ведь кровь и мясо тоже любит |
А ты не любишь? Че ты все время за "молодняк" пишешь? | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.07.09 16:42:36 | |
| Ну вот опять "почву для модмэйкерства" вспомнили, была же новость, что возможности создания модов не будет вообще, только плагины как в Обливионе.
Пожелание отсутствия физики как таковой это вообще что-то неправильное - когда ее нет это сразу видно, совершенно понятно, что крутящегося оружия и прочей старинной стилистики в новом Думе быть не может.
И монстры пусть произвольно перемещаются по отведенному им сложному продолжительному маршруту, а не стоят как чурки в строго определенных местах.
4 Отрицательные фичи:
1. Не должно быть кнопки прицеливания. Не должно быть стрельбы с двух рук и ненормально большого количества видов оружия для игрока, включая нездороое множество апгрэйдов на оружие, вроде насадки делающей из Плазмагана БФГ или Рэйлган.
2. Не должно быть активного взаимодействия с союзниками.
3. Не должно быть зацикленности на бальзамировании анахронизмов вроде "отсутствия" физики и "миксов старых Думов" в качестве постоянного музыкального сопровождения как и беспрерывной музыки вообще.
4. Не должно быть строго выстроенной линейности - Квэйк4 - кал.
Все остальное включая недумские фичи вроде магии, транспорта, прокачки игрока и торговцев будет вполне приемлимо, если будет выглядеть "уместно".
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Корбак : | 1. Высокая степень кровавости. Я тут на днях пере проходил D2, на третьем уровне, стрельнув с двустволки загасил сразу пять зомби. И тут меня осенило, как бы это выглядело в современном исполнении? Я думаю любому башню сорвало бы. |
Да, кровавость и расчлененка, мясо в воздухе и лужи крови, а не отсуствие физики и стоящие чурками тупющие монстры.
Корбак : | 5. Отсутствие вклада деятельности от ZemiMax. |
Зенимакс - просто издатель, во внутренние дела фирм-изготовителей лезть врядли будут, у людей делавших Сталкер хозяева американцы, и все равно менее совковой эта игра не стала( я бы на месте издателя застваил бы их "доделать"). | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.07.09 16:51:55 | |
| | была же новость, что возможности создания модов не будет вообще |
Вот это и грустно.
Хотя может очень нехило продлить жизнь третьего дума. Но неужели ИД действительно сделает ЭТО. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.07.09 17:21:01 | |
| G-Man
Ну и как форум id связан с геймплеем Д4? Извини, но плюс.
И потом, зачем это нужно id? Там развернутся ТАКИЕ срачи и пожелания, выходящие за рамки логики, что лучше уж быть без форума. Это вам не 3DR.
Корбак : | 5. Отсутствие вклада деятельности от ZemiMax. |
В разработке Д4 ZeniMax не влияет НИ НА ЧТО. Если только Bethesda...но и то - бред.
Адский Дровосек : | Ну вот опять "почву для модмэйкерства" вспомнили, была же новость, что возможности создания модов не будет вообще, только плагины как в Обливионе. |
Пруф или не было. А то на заборе тоже написано "х..й" - а там дрова.
Адский Дровосек : | Да, кровавость и расчлененка, мясо в воздухе и лужи крови, а не отсуствие физики и стоящие чурками тупющие монстры. Корбак : |
В точку. Но забрызгивания экрана кровью и тому подобное игре не подходит. Всякие ESRB и так далее не дремлют | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 21.07.09 17:21:55 | |
| 777painkiller777 : | 1. Атмосфера первых двух Думов. | да вот это как нельзя кстати. А вообще у меня есть мечта, чтобы у Doom 4 дизайнером был Д Ромеро И чтобы ещё музыка с геймплеем были вроде тех что в думе 2 Но графика естественно нормальная. И вообще я считаю что, атмосферу можно передать через музыку и дизайн первых думов. Понятно, что не копия но как то я соскучился по оригинальным уровням и музыке.
777painkiller777 : | 2. Система передвижения из тех же первых двух Думов. | - Чушь Никак это атмосферы не добавит Опять эта фигня про - давайте сделаем спрайтовым, чтоб нельзя было смотреть вверх, вниз и тому подобное. Как это может добавить атмосферы?
c4tnt : | Очень бы хотелось, чтобы к думу4 тоже можно было делать модификации и карты. Razz | Да, а ещё хотелось чтобы эти модификации, появлялись каждые пару лет, а через 10-15 лет уже каждый месяц. =Домinator= : | 3. Возможность поиграть в те же Думы из D4. | Хмм хорошая идея, да только не очень свежая - "игра в игре". Зачем? Я не считаю эту фишку нужной. В Doomе 3 помнишь игру "супертурбокуробока" ? - там было лицо из 1 дума и кулак (который убивал куриц)- Приятно конечно было, но эта хрень ну никак не помогла игре, никак Да и вообще как то не хорошо это - пользоваться славой своего предшественника
777painkiller777 : | 4. Кровавый и жестокий геймплей. | Вот это точно, мяса, мяса и ещё раз мяса. И естественно ещё хорошо бы была такая хрень как в первых частях - на каждом следующем уровне (локации) всё больше и больше врагов. Тоже самое и с уровнем сложности. И на последнем уровне сложности их бесконечно
И кстати я против быстрых сохранений - потому, что поиграли бы вы без них - поняли бы что такое адреналин
Давай лучше так:
1. Атмосфера первых двух Думов.
2. Дизайн и музыка схожие с первыми частями. Не плохо бы было?
3. Отсутствие быстрых сохранений. Так ведь круче Ну на крайний случай контрольные точки.
4. Кровавый и жестокий геймплей. | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 21.07.09 18:01:21 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | ЧушьНикак это атмосферы не добавитОпять эта фигня про - давайте сделаем спрайтовым, чтоб нельзя было смотреть вверх, вниз и тому подобное. Как это может добавить атмосферы? |
а при чем тут атмосфера? Я имел в виду, что мне нравится система передвижения (собсно, и атмосфера и система передвижения мне нравятся). Естесственно, блин, что там будут обзор мышью, прыжки, приседы. Я имел в виду фишку со стрейфраном, отсуствие усталости от бега и т.п. Раз будут прыжки, то усталости от них не должно быть тоже. Возможно добавить распрыжку. И на%@ать на то, что скажут по этому поводу фанаты реализьма... | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.07.09 18:20:01 | |
| Jake Crusher : | Пруф или не было. А то на заборе тоже написано "х..й" - а там дрова. |
Плагины они разные бывают, на диске с Обливионом "Дрожащие острова" и "Рыцари девяти" идут с совершенно другим сюжетом. плагины-уровни тоже бывают. про оружейные и напоминать не надо. Авторы подробно в описании объясняют как запускать их поделку, самое хорошее, что в меню запуска эти плагины можно легко выключить. Плагинов-уровней поболее чем модов для Дум3, понаделано и также как и с Дум3, почти все они - фигня. Самовыражение модмэйкеров в таком случае никуда не девается.
Совершенно ненужный неуместный автомат калашникова с подствольником:
Archibalt Shpritsendrosel : | И кстати я против быстрых сохранений - потому, что поиграли бы вы без них - поняли бы что такое адреналин |
Ну и получим сверхлегкую игру как Квэйк 2(вот там-то точно квик сэйвы не нужны), чекпойнты как в ФарКрай годятся, но вариант совсем без сохранений, будет предполагать специальную адаптацию. А для новичков отсутствие квиксэйвов сделает Дум4 непригодным вообще. | |
|
| |