Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
мод "Мехатрон" 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мод "Мехатрон"
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.11.08 14:32:23

требует Гоззо 1.1.0 (или 1.1.04, я уже забыл)

http://ashigaru-rostov.narod.ru/mods/mtron.zip

Exclamation Обновление Exclamation Улучшена совместимость с мультиплеером, броня мехи выдается любому игроку при респауне в мультиплеере благодаря новому респаун-скрипту. Также теперь охлаждение действует без перерыва (т.е. не перестает действовать во время стрельбы из оружия) и быстро, но при этом оружие увеличивает уровень нагрева быстрее, чем раньше (что логично, поскольку процесс охлаждения постоянно раобтает параллельно с нагревом).

Меха - если кто вдруг не знает - это робот или подобие скафандра, внутри которого сидит пилот и управляет. Является популярным персонажем многих японских аниме, а также игровой серии Mechwarrior.

Оригинальная идея, а также аналогичный мод под EDGE принадлежат авторству WildWeasel'а (автор Diaz, опять-таки, если кто не знет, а также многих других модов). Под ГЗДум он этот мод не закончил, и я с его разрешения воспользовался его ресурсами.

пара скринов:




Бывает, что какой-то вад, какой-то уровень или просто какое-то место в уровне начинает нас раздражать своей сложностью. Желания напрягаться и сохраняться после каждого шага нет, и растет желание схватить что-нибудь мощное и просто уничтожить все, что движется. Для вас UAC выпустила первый прототип Бронированного Боевого Костюма - MECHATRON-8000, модель М6.06. Вооружен 5 видами оружия, системой оповещения и поддержания жизни, тяжелой броней.

Подробности в story.txt. Основные моменты:

* костюм тяжел, так что ходить в нем можно медленно, за исключением Режима Отступления (об этом ниже), тем не менее можно высоко прыгать
* Меха неуязвим к кислоте, лаве, а также взрывной волне - взрывающиеся снаряды могут повредить его только при прямом попадании
* У Мехи 1000 единиц энергитического щита, который поглощает 100% повреждений, пока не истощится, может пополняться батареями по 30, 50, 100, 200 и 500 ячеек
* меха поглощает 20% получаемых повреджений всегда, независимо от наличия или отсутствия энергетического щита
* у пилота 100 хелсов - не больше - может поплняться аптечками по 10 и по 100 хелсов
* голосовая система оповещения напоминает пилоту о получаемых повреждениях
* новый HUD заменяет обычный думовский, также есть новый прицел, внешний вид которого меняется, показывая выбранное оружие

Все оружие, кроме пулеметов, может перегреваться - при достижении Heat 100 во время стрельбы оружие блокируется, и снова начать стрелять нельзя, пока Heat не опустится ниже 80. Счетчик рядом со счетчиком щита и здоровья - внизу справа. Система охлаждения работает постоянно и достаточно быстро, но и оружие нагреваются достаточно быстро.

Оружие:
1) Режим Отступления - не оружие, но занимает первый слот, позволяет убрать все оружие и бегать в 2.5 раз быстрее, не имея возможности атаковать
2) Двуствольный лазер - точный, но слабый, не использует патронов и относительно быстро может привести к перегреву
3) Два пулемета - повреждения низкие, скорость стрельбы 525 выстрелов (1050 пуль) в минуту, максимальный запас 1000 патронов (патроны заменяют думовские пули). Защищены от перегрева, неплохо тормозят врагов и весьма эффективны против обычных зомби, импов и прочих слабых врагов.
4) Два двуствольных бластера - стреляют быстрыми снарядами плазмы, по четыре (по 2 из каждой пушки), 525 выстрелов (2100 снарядов) в минуту, максимальный запас 800 ячеек, ячейки заменяют думовские патроны для дробовика. Перегреваются со средней скоростью, являются основным оружием.
5) Огнемет - жжет, обладает огромной останавливающей способностью, максимальный запас 500, горючее заменяет думовскую плазму. Перегревается весьма быстро.
6) Скорострельная ракетница - стреляет ракетами, обладающими чуть более низкими повреждениями и радиусом взрыва, чем обычные думовские ракеты, но стреляет быстро - 175 выстрелов в минуту, максимальный запас 150 ракет, коробки по 5 ракет заменяют думовские ракеты. Быстро перегревается.
7) все оружие кроме лазера - потеряв половину скорости перемещения Меха может вести огонь из всего оружия сразу, весьма эффективно, хотя очень быстро ведет к перегреву.


Замена предметов:
* шлем, большая аптечка + антирадиационный костюм, зеленая броня, синяя броня, Соулсфера - на батареи для щита, соответственно по 30, 50, 100, 200 и 500 емкости
* маленькая аптечка и хелсбонус - аптечки для пилота по 10
* Берсерк - аптечка 100 хелсов
* Мегасфера - лечащий перезаряжающий комплекс, 1000 брони и 100 хелсов
* Неуязвимость - временный неразрушимый щит с теми же параметрами, что неуязвимость
* Рюкзак - заменен на кучу патронов, по которой видно, сколько чего вы получите, когда возьмете ее



Баги: при выходе из игры ГЗДум крэшится. Выводится стандартное сообщение об ошибке, никакие данные не теряются, но причина ошибки абсолютно непонятна. Еще непонятнее то, что, если был выбран Режим Отступления, когда выходишь - игра выходит без проблем. С оружием все в порядке, причина бага мне вообще не понятна.
1
GrayVoid
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 17 points
93

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 22.11.08 15:46:57

Пока не смотрел, но описание весьма впечатляет!
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 22.11.08 16:21:55

С виду неплохо, но надо смотреть мультиплеер и делать БОНУСЫ (скорость там повышающие и ещё какие полезные)
режим 7 глючный - он должен работать даже если каких-то патрон нет в наличии(просто не должен ими стрелять)
1 1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 22.11.08 18:03:22

Опа. Есть идея на Мехатрон II.
Герой "голышом" -- просто человек со всеми вытекающими, ручное оружие, дожить бы до кабины меха. Но более вездепролазный.
Герой в зеленой броне -- герой в малом мехе. Габарит погнуснее, но может ставиться такое-то и такое-то оружие.
Герой в синей броне -- герой в большом мехе. Габарит только-только пролезть по "скелету" уровня, но оружие то же и еще плюс несколько.
Ручным оружием из кабины пользоваться нельзя, но зато оно неотъемлемо (исключение -- смерть). Оружие меха подбирается и ставится на мех, и остается там, где погиб (или брошен) мех. Снять его "с трупа" можно только при помощи другого меха.
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 22.11.08 18:17:20

DoomExpert
Только гоззо пока не позволяет вытворят такое с player class .
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.11.08 18:57:56

Nil
ты прав, но это не глючность, я просто этого не сделал. Боюсь, что и не смогу, потому что так придется рисовать отдельную анимацию для стрельбы из всех оружий, учитывающую, стреляют ли они все, или какое-то не стреляет. А это слишком много и слишком нудно как-то. Если бы вот Гоззо поддерживал возможность накладывать экранные спрайты друг на друга... увы, пока что накладывать можно только стейт Flash на другие стейты, а этого мало.
Слово "патрон" во множественном числе в родительном падеже - "патронов", а не "патрон".

DoomExpert
к сожалению, реализация возможность выходить из мехи и входить обратно мне пока не представляется возможностью. Это можно реализовать частично - с большими мучениями - но все равно кое-что не получится. В любом случае, это требует большого напряга, а я собирался сделать простой мод с очень мощным оружием, и не хочу превращать его в масштабный проект, типа Beautiful Doom'а.

Android128
ну, частично позволяет. Просто создать три разных класса можно. Разное оружие тоже. Вход и выход из меха вряд ли. Частично можно, через пауэр-апы класса Morph, или скрипты, но будет очень много проблем, и 100%-ной реализации не получится.



Я перезалил мод и уменьшил скорость нагрева оружия при одновременной стрельбе из всего оружия в три раза, а то оно было почти бесполезно из-за слишком быстро наступавшего перегрева.
1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 22.11.08 19:33:53

zer0
Почему бы не сделать из этого нечто более интересное ? Можно например сделать разных мехов . Тогда в мульти плеере будет очень весело гонять . Если ты сделаешь , то сервер с скуллтаг повесим от нашего клана .

И еще : Можно ли сделать смену класса , при переходе на определенную мапу ? И не на 60 сек .
1
Гость


Сообщение Отправлено: 22.11.08 20:09:58

нада заценить.. такс качаемсссс... Smile
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.11.08 21:48:53

Android128
если менять класс через соответствующий пауэр-ап, время действия можно указать любое. Смену класса при переходе на мапу можно сделать enter-скриптом, дающим соответствующий предмет (может даже есть ACS-функция, меняющая класс игрока, этого я уже не помню).
1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 22.11.08 22:00:34

zer0
Сорри за "не в тему" но , нихренеа эти пауэр-апы не работают . Можешь продемонстрировать ? Или показать хотя-бы один вад где такое есть ?
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 22.11.08 22:09:24

Классно, я в здуме запускал, он цука(зд) не читает SBARINFO пришлось удалить(SBARINFO), а так нормально запускается. При дуели с кибером можно выйте сухим из воды. Very Happy
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 23.11.08 09:47:57

zer0 :
если менять класс через соответствующий пауэр-ап, время действия можно указать любое. Смену класса при переходе на мапу можно сделать enter-скриптом, дающим соответствующий предмет (может даже есть ACS-функция, меняющая класс игрока, этого я уже не помню).

Поверап введен в девелопмент версии здума. Ну и гоззо, конечно. Время действия самого поверапа можно указать любое но не бесконечное. При этом останутся непреодолимые на данный момент ограничения самого Morpha. Сменить полностью чисто класс игрока таким образом невозможно.
Когда я делал ГреВеапс у меня была идея сделать некоторые поверапы даваемыми на одну секунду в течение некоторого времени, пока есть в наличие хотя бы один айтем нужного типа. Все было бы хорошо и ACS работал, да только поверапы глючили: иногда накладывались, рано или поздно все-равно кончались а если кончались при накладывании то поверапы того типа больше вообще не работали.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 23.11.08 14:50:11

VACion
увы, параметра для бесконечной длительности не существует. Тем не менее, можно постоянно давать итем скриптом, или привязать его выдачу к spawn-анимации игрока. А глюки вполне могут быть. Тем не менее, морф дает возможность полностью изменить класс, но, допустим, в возможности выдачи разного стартового оружия я не уверен. Возможно, через использование дополнительных итемов и проверку их это частично можно реализовать. Насколько оно было бы безглючно при этом - я не знаю.
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 23.11.08 17:30:08

zer0 :
ну, частично позволяет. Просто создать три разных класса можно. Разное оружие тоже. Вход и выход из меха вряд ли. Частично можно, через пауэр-апы класса Morph, или скрипты, но будет очень много проблем, и 100%-ной реализации не получится.

Но типа илюзию можно сделать: оружие МЕХАТРОН: делится на несколько частей:
к примеру на: комп, система наведения, генератор и т.д.
Также моно дать оружию повергиипверы-чтобы хоть как то всё отличалось от Просто Плаера.Моно дать красный цвет-очки меха.
actor Meh : weapon replaces shotgun
{
health 3
}

actor Komp : PowerupGiver
{
WeaponPiece.number 1
WeaponPiece.Weapon "Meh"
}
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 23.11.08 18:09:24


можно постоянно давать итем скриптом

О чём я и говорил, что это вызывает глюки однозначно либо не работает совсем.

zer0 :
Тем не менее, морф дает возможность полностью изменить класс, но, допустим, в возможности выдачи разного стартового оружия я не уверен. Возможно, через использование дополнительных итемов и проверку их это частично можно реализовать. Насколько оно было бы безглючно при этом - я не знаю.

Опять же, все эти "но" и говорят о том, что полностью ИЗМЕНИТЬ класс игрока нельзя морфом.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 23.11.08 19:44:16

VACion
если называть вещи своими именами, то наоборт, морфом как раз ничего другого сделать нельзя, кроме как полностью изменить класс Smile

Другое дело, что сама эта смена класса дает нам очень ограниченные возможности и пока что толком никак не может использоваться, кроме как давать всякие временные усиливающие пауэрапы и разнообразные поркалаторы-киттилаторы и т.п. Чтобы серьезное что-то надумать, надо копать и думать, а мне щас этим заниматься совсем не хочется.
1
Lost Soul
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
71

Doom Rate: 0.70
Сообщение Отправлено: 29.12.08 07:34:46

на zdoom skulltag не пашет, а на гоззе виснет на ексиде
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 29.12.08 07:47:53

zer0 :
Меха - если кто вдруг не знает - это робот или подобие скафандра, внутри которого сидит пилот и управляет. Является популярным персонажем многих японских аниме, а также игровой серии Mechwarrior.


Лучше уже использовать Front mission3 - там аналогично
Lost Soul
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
71

Doom Rate: 0.70
Сообщение Отправлено: 29.12.08 12:43:06

DXZ :
Лучше уже использовать Front mission3 - там аналогично


хмм а что это? интересненько
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.12.08 13:15:09

Эххх.... Сюда бы карт еще!
1 1
Lost Soul
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
71

Doom Rate: 0.70
Сообщение Отправлено: 30.12.08 03:27:13

Archi :
Эххх.... Сюда бы карт еще!


С таким арсеналом я кибера за 5 секунд завалил! И сюды и правда надо 32 мапы прилепить)))
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 30.12.08 11:58:31

Наинтереснейший вадЪ , очень понравилось, только вот в СТ по и-нету постоянно без причины Перегрев, а карты непомешали бы))
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.12.08 13:56:21

мод обалденный Smile пол дума прошел на одном дыхании Mad
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.12.08 14:19:42

nprotect
Оно для того и сделано Smile чтобы всех, разом и на одном дыхании Smile
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 18.01.09 12:11:52

Небольшое обновление. Причина тому, что я опять его стал копать - я просто с другом попробовал его в коопе Smile Весело, но охлаждение глючило, поэтому я его переработал.
1
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 0.57
Сообщение Отправлено: 19.01.09 01:54:23

Кстати, охлаждение по-прежнему глючит - если уровень тепла доходит до предела, а стрельбу не отпускать, пушка всё равно стреляет. Да, даже на пределе. Причём касается всего оружия.
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 19.01.09 09:05:48

Заранее извиняюсь перед автором за невозможностью написать полную рецензию ибо играю есчо Smile

Заметил один малоприятный баг с пулемётами - при зажатой кнопке стрельбы если патроны на 0 - стрелять продолжаешь.

Пока всё, пошёл дальше резаться Surprised
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 19.01.09 14:17:17

Omega-Envych
да, я об этом забыл... это как раз связано с теми последними изменениями, которые я вводил для лучшей совместимости с коопом. Даж не знаю, реально ли это полностью пофиксить. Правда, можно усложнить скрипты...

Klon
действительно. Чушь какая-то, так не должно быть. Конечно, еще одна функция проверки наличия патронов это исправит, но вообще так быть не должно...
1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 19.01.09 17:18:05

Смотря на всё это захотелось поиграть за дредноута и мочить врагов во имя императора... да...
2
666InfernalDevil999
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 19.01.09 19:31:52

Да, мод интересный. Однажды видел на скултаге что-то подобное, но оно.... мягко говоря было несколько второсортным=))))
Этот же волне нормальный.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мод "Мехатрон"