Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Object "32" 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Object "32"
АвторСообщение
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 03.12.08 22:17:51

Итак, представляю мою новую карту - Object "32". Давно я не релизился... Ну так вот вам доказательство того, что я все еще в "игре".

Эту карту я начал делать для совместного проекта в сетке 32*32, но из-за тогдашних смут и кое-каких других обстоятельств, моего участия в проекте так и не произошло. Тем не менее, карту я потехоньку делал и вот, сечас решил доделать.

Скорее всего, эта карта потом войдет в один мой мегавад, но сейчас не об этом.

Итак, отличительная особенность - карта сделана в сетке 32*32. Насколько я помню, целью того контеста было доказать, что интересную карту можно сделать и в сетке 32*32, и при других ограничениях. Ну что ж, так это или нет, решать теперь вам.

Говорю сразу: не пишите перводему, если только вы не игрете на скилле ниже UV. Пожалейте свои нервы. Как говорил KoLoBoK [RIP], Думом нужно наслаждаться... А если вы будете пытаться пройти карту без сэйвов, вы потратите очень много нервных клеток. Нет, не думайте, что на карте плохой баланс. Пройти ее без сэйвов на UV в один присест вполне реально, но здесь много неожиданностей, да и вообще карта сложная, так что с первого раза пройти, не умерев хотя бы раз, очень сложно. Советую почаще сохраняться.

То, что происходит на воздухе иначе как "Войной" мне назвать сложно. Это настоящий адреналин. Никакие "кемперские" уловки типа "засяду здесь и буду отстреливаться" не пройдут, проверено. Даже если вы засядите в "безопасном" убежище, то если не будете маневрировать, то через секунд 5 вам не поздоровится. На улице хоть и такое месиво, но патронов и аптечек в избытке, главное успеть до них добежать...

Этот вад заставит вас вспомнить стрейф на стуле!

Так, теперь параметры.
Вад под классику, т.е. идет в BooM, но не стоит играть в нем, если вы лучше играете в другом порте - повторю, карта сложная. К тому же в Буме карта заметно темнее, чем например в (G)ZDoom.
Уровень сложности выбирайте с умом - четвертый скилл станет настоящим испытанием, третий предполагает среднюю ожестояенность, а первый скилл предназанчен для тех, кто не очень хорошо играет или не уверен в своих силах.

Не прибегайте к читам - непроходимых мест в ваде нет. Если чувствуете, что вы в тупике - осмотритесь и немного пораскиньте мозгами - выход всегда рядом.

Хочу сказать специальное спасибо Jake Crusher и Shadowman за бета-тестинг и попытки записи перводем.

Выдержки из отписей бета-тестеров:

Shadowman:

"ну... все равно этот вад можно пройти перводемой... мне так кажется:)"

"но скажу что по интересу твоя карта уделает иные карты этернала:)"

"сделай его подарочком на 15 летие дума;-)"


Jake Crusher:

"Исправить? Да ровным счётом - ничего."

"За использование в виде лифтов маленьких фонтанчиков кислоты - моё почтение"

"Ну зачем же надо было делять подлянку пры попытке взять рюкзак Smile"

"Я замочил сам себя в поединке с 2 Арч-Вайлами. Но матом орать не стал Smile"


А теперь немного скриншотов:
(Остальные скрины можно посмотреть здесь.)




P.S.
Я извиняюсь, но вскоре после релиза были найдены небольшие ошибки Бума: линии S и W были слишком близко, что приводит к невыполнению первой и пр... Эти ошибки "работают" только в классике. Ошибки уже исправлена и сейчас там уже исправленный вад.
4
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 03.12.08 23:15:54

хороший вадник. в старом добром стиле Smile некоторые локации очень понравились. и проходится интересно, хоть и половину пока только прошел, но завтра допройду 5 из 5 вобщем.
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 04.12.08 00:15:28

Пытаюсь осилить перводемой Mad в последний раз дошел до желтой двери, где зажарили арчи... а ведь упал рядом с аптечкой... чуть чуть и смог бы...
Но попробую еще раз, давно я не играл перводемы в думе. не знаю почему, но этот вад мне не надоедает Smile Может, это из-за музыки - очень удачная подборка, весьма в тему, несмотря на огг-формат, нетипичный для классики.
Если получится записать демку - выложу Smile
1 5 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.12.08 01:38:59

В общем, хороший вад. По правде говоря, после того, как я потратил несколько часов дабы пройти Geothermal Station в самом grid32.wad, этот показался мне полегче. Запустив в первый раз, мне понравился стиль и архитектура вада. Также, стоит отметить грамотную расстановку монстров, причём это касается таких экземпляров вроде Баронов, Пэйнов, Како и Чейнов.
Был удивлён наличием лифтов, состоящих из кислоты. Может быть, они были в ранних вадах, но лично я впервые увидел такие лифты здесь, в карте Лайноса. Опять же - моё почтение.

На мой взгляд, вад реально пройти без читов на UV, при этом не сохраняясь. Хотя Лайнос предупреждал, что "лучше всё-таки сохраниться", я его не послушал. Но вместо того, чтобы орать матом, когда я погиб по своей же дурости (хотел чистА квэйкерским способом засадить ракетами в пол, дабы арчам мало не показалось...но поскольку меня поджарили незадолго до этого, один неверный выстрел - и моих 20 процентов хелса снесло вподчистую)...я улыбнулся. Во всяком случае, добравшись так далеко, не сохраняясь, с первой попытки - неплохо.

Лайнос - молодца! Почаще радуй нас своими картами!
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 04.12.08 01:45:29

Я пока до улицы дошел. Высунул нос - чейны откуда-то замочили... А ведь опять играл не сохраняясь...
Первую атаку с улицы реально пережить в дверях Smile
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.12.08 03:46:00

Shadowman :
Может, это из-за музыки - очень удачная подборка

А я не согласен. Не, музыка неплоха, но ввиду здоровых размеров карты успевает утомить.

ЛайносID :
Этот вад заставит вас вспомнить стрейф на стуле!

Хо-хо! Ну что, Лайнос, запасайся зеленкой, это поветрие настигло и тебя Smile

ЗЫ: кстати, наверное было бы уместно распилить карту на две "до желтой двери" и "после". Дело даже не в габаритах карты как таковых, а в том, что идеологически эти локации очень разные при почти нулевой связности событий.
3 1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 04.12.08 04:02:22

-Слишком легко;
-Слишком светло;
-Слишком линейно;
-Недостаточно пафосная музыка;
-Ни разу не убивают, и желание играть НЕ пропадает.
Embarassed
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.12.08 04:05:51

Antroid :
-Слишком легко; -Слишком светло; -Слишком линейно; -Недостаточно пафосная музыка; -Ни разу не убивают, и желание играть НЕ пропадает.

Ты шутишь или как? Не поверю, чтобы ты прошёл без читов и всяких читерских примочек, на UV при этом не сохраняясь, и чтобы было светло (последнее - да, можно поспорить)! Smile
2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 04.12.08 04:09:08

Чтобы я, да шутил? Все пять пунктов исключительно искренни и правдивы!

Кстати, а фонтанчики из кислоты - это эти квадратные туда-сюда ездящие без повода? Если да, то я в восхищении! Embarassed Наверное, даже СЛИШКОМ красиво сделаны!

edit: да и вообще, слишком разнообразно и красиво все вокруг, слишком интересные формы и перебор с детализацией, настолько, что прям аж мешают играть, а ведь хочется, когда так НЕ убивают, и так хорошо понятно куда вообще идти и что делать, как на этой карте.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.12.08 08:17:34

Antroid :
Чтобы я, да шутил? Все пять пунктов исключительно искренни и правдивы!

Могу согласиться со всем. Кроме первого и последнего утверждений.
Слишком легко? Не убивают? А на какой сложности ты играешь? Ты мог бы перводему записать? Smile
2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 04.12.08 09:14:55

Ээ... Shocked Уважаемый господин, я считаю, что вам нужно отнести в ремонт ваш сарказмо-детектор: он совсем не работает...
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 04.12.08 09:36:59

Хм, скрины понравились, скачал. Вечерком сыграю Smile
2 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.12.08 09:54:03

Antroid :
Уважаемый господин, я считаю, что вам нужно отнести в ремонт ваш сарказмо-детектор: он совсем не работает...

А с чего ты взял, что это сарказм? Хочешь - верь, хочешь - нет, но когда я писал этот пост, о сарказме и мысли не было. Very Happy
В принципе, тебе удалось сделать то, чего не удалось сделать мне. А именно - пройти уровень. Но опять же, лёгким бы я этот вад не назвал. В один момент мне пришлось подождать минуты 4, дабы 3 барона в одном месте перемочили всех, и построились в одной комнате. У меня как раз почти кончились патроны, и рокета я не нашёл, так что пришлось прошмыгнуть между ними. Smile
И лишь в том самом поединке с Арчами я так по-идиотски себя рокетом и завалил. Smile

А насчёт демы - да шучу я. Просто может быть, мой уровень игры уже малость устарел, и его надо обновлять Smile
И опять же, по поводу сарказма - да его у меня и в мыслях не было...так что не принимай близко к сердцу, ОК Smile
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.12.08 11:23:10

Jake Crusher :
А с чего ты взял, что это сарказм? Хочешь - верь, хочешь - нет, но когда я писал этот пост, о сарказме и мысли не было.

Он имел ввиду что его пост
Antroid :
-Слишком легко; -Слишком светло; -Слишком линейно; -Недостаточно пафосная музыка; -Ни разу не убивают, и желание играть НЕ пропадает.
был сарказмом, на это прямо намекает фраза
Antroid :
сарказмо-детектор
.
2 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.12.08 12:20:53

КАНАВОПЫТ
Гы, так тогда это надо говорить самому себе Smile А то я не понял, кому она адресовалась Smile
2
Murzik13
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 04.12.08 14:19:19

Начитался я ваших отзывов... да, надо бы тоже попробовать UV без сохранений, детство вспомнить Smile
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 04.12.08 14:30:48

Jake Crusher
Я имел в виду, что ты не распознал мой сарказм, а значит видимо твой сарказмо-детектор неисправен Smile
На самом деле, если серьезно, то все строго противоположно тому, что я написал. Сорри, что ввел тебя в заблуждение, что прошел уровень Smile Меня на третьей сложности убили почти сразу в кислоте спектры. Походил на первой, а потом и ваще с год модом, пару раз падал в ямы, откуда невозможно вылезти, нашел синий ключ но не нашел синей двери, ничего в темноте не видно, лучше всего видны только глюки с решетками под кислотой (видимо не рассчитано на мой любимый софтвар-режим, как и трюк с "глубокой кислотой"). ИДклипом вышел наружу и подивился крайней квадратичности (даже слишком квадратно для меня, который всегда углы пол 90 градусов уважал) и топорности окружения... Ну и отрубил Embarassed
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 04.12.08 19:01:50

ЛайносID
Ты все же прежде чем выкладывать, протести вад сам на затыковые места Twisted Evil Я вот почти уже мог записать перводему, но свалился в дырку на улице, из которой нет выхода. Таких мест быть не должно, а если и делаются - то помечаются, как опасные для жизни.
Больше пытаться записывать не буду, вот то, что вышло:
http://webfile.ru/2445521

Улица не такая уж и сложная, сложно только вначале...
1 5 2
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 04.12.08 20:04:32

Ну что сказать, очень неплохой вад. Детализация на уровне, атмосфера военной базы чувствуется (даже без этой глупой мп3 музыки, которую я не переношу в думе, ну да ладно, мое дело) Surprised Прошел с первого раза на UV, почти за час Smile Сохраняться еще как приходиться, практически перед каждой комнатой делал это, хотя всегда оказывалось, что зря.

В общем делаешь успехи Лайнос, продолжай в том же духе!
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.12.08 20:20:48

Shadowman :
но свалился в дырку на улице

Это где это еще? О_о В пещере чтоли? Ну так там и ещу понятно, что в темную пропасть лучше не прыгать, да и монстров там нет почти.
Antroid :
пару раз падал в ямы, откуда невозможно вылезти

Где вы их находите?! На улице таких ям нет впринципе (ну только пропасти в пещере, но это не в счет), а внутри только одна. Ито прыгать туда - самоубийство, ибо сразу видно, что не выбраться. Тем более что эту яму нужно обойти всего навсего.
4
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 04.12.08 20:33:26

ЛайносID :
Где вы их находите?! На улице таких ям нет впринципе (ну только пропасти в пещере, но это не в счет), а внутри только одна. Ито прыгать туда - самоубийство, ибо сразу видно, что не выбраться. Тем более что эту яму нужно обойти всего навсего.

Лайнос они их копают.Это могилки.Потом туда прыгают. Smile
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.12.08 20:50:06

ЛайносID :
Где вы их находите?! На улице таких ям нет впринципе (ну только пропасти в пещере, но это не в счет), а внутри только одна. Ито прыгать туда - самоубийство, ибо сразу видно, что не выбраться. Тем более что эту яму нужно обойти всего навсего.

Думаю, ты знаком с многочисленными вариациями так называемого "закона Мерфи". Н-р, если система допускает действия, которые могут ее сломать, обязательно найдется кто-нибудь, кто ее таким образом сломает. К тому же понятие очевидности в известной степени растяжимо, не говоря о том, что навернуться можно и случайно.
3 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.12.08 21:34:36

Посмотрел демку, понял, в какую "яму" упал Шадов. Mad Мне просто и в голову не пришло, что туда можно упасть, я даже как яму то не воспринимал...
А в пещере Шадов правда лифт так и не нашел, хотя он был рядом... да, нужно было сделать его не более видном месте все-таки...
А яма с кислотой внутри базы - там нужно, как и в другом аналогичном месте пройти сквозь занавеску водопада (вернее кислопада), а не прыгать в яму, если видно, что из нее не выбраться никак.

Shadowman
Кстати тебе не надоело так играть? Smile Меня бы очень утомил подобный геймплэй - ты постоянно стреляешь из-за угла, убегаешь от монстров, караулишь их у входа и снимаешь по одному... Не скучно? Smile Хотя у каждого своя тактика конечно...
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 04.12.08 21:52:03

ЛайносID :
ты постоянно стреляешь из-за угла, убегаешь от монстров, караулишь их у входа и снимаешь по одному... Не скучно?

Нет, потому что ты знаешь, что лоада не будет, а если будет - то с нуля Smile Вот это чувство и заставляет быть очень осторожным в незнакомых местах и не рисковать по-напрасному. Зато так можно пройти твою улицу без сэйвов, благо аптечек хватает там.
1 5 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.12.08 22:07:15

Shadowman :
рисковать по-напрасному

Какой же здесь риск? Элементарная тактика. Ты больше здоровья терял как раз из-за своей аккуратной тактики... Хотя на улице оно может и лучше, но уж больно скучно. А вот в помещениях это уж совсем неоправданно, как мне кажется... Ну да ладно, как я и сказал, у каждого своя тактика. Smile
4
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 04.12.08 22:51:24

Почитал ваши комментарии про сложность и решил тоже поиграть. Тем более вад под классику.
Прошел за 73 минуты. Перводемы не получилось. Залез куда-то в кислоту (и нафига я туда пошел?) и выбраться потом не смог, пришлось перезаписаться с этого критического места (можно считать что это был сейв:)). Перво и втородема (с дозаписью в конце) -- http://hellscauldron.narod.ru/obj32lmp.zip
В целом сложность уровня средняя, ну может за счет ловушек и общей запутанности - чуть выше среднего. Кибера нет, по крайней мере я не нашел. А двумя арчами с кучкой монстров в паре мест сейчас уже никого не удивить. Smile Красный ключ подобрать не смог, но он там и не нужен, потому что можно просто пробежать. За это Лайносу спасибо, хотя конечно он это не специально.Smile Так же есть куча мест, где можно сделать глайд, но это и понятно - сетка 32 как никак. В целом остался доволен, хотя поправить кое-что можно, хомы есть, так же места где можно застрять и т.д. ну и монстров я бы добавил, а то напугали меня, а оказалось не сложно.Smile
1 4 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.12.08 00:19:59

Heretic
Демка интересная, спасибо. Smile Хотя своими фриками с проскоком и мобильным нажатием, мне кажется, все испортил. Surprised Хотя там уже ерунда оставалась... После нажатия кнопки на выской горе открывалось заграждение к крепости, которое ты давно проскочил... А в крепости были лифты на ее вершину (ты их не заметил - они были рядом с глазами ада), а там кнопочка, чтобы опустить красный ключ. Smile Все "просто". Embarassed

З.Ы.
И яму, куда упал Шадов ты распознал сразу, и пасхалку нашел даже. А вот Соулсферу то так никто и не нашел пока видимо... Razz
4
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.12.08 00:50:57

ЛайносID :
А вот Соулсферу то так никто и не нашел пока видимо...

Это в локациях до желтой двери? Нашел.

Касательно конкретики, то мне не понравилось другое - импасибл флажки на линиях, вполне достижимых по высоте, но внешне никак не обозначенных. В частности я так слетел в "темную яму", с "которой и ежу все ясно", когда попытался заскочить на освещенный козырек вдоль стенки.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 05.12.08 19:17:44

ЛайносID
Мое мнение - карту тебе стоит зарелизить на ДВ. Как раз к юбилею успеешь Smile
Только поправь некоторые места, о которых тут говорили, да и не плохо было бы прогнать ее с -комплевел 2. Если не будет работать, пиши Бум, а если все ок, то можно пустить и как лимит ремувинг (я полагаю, музыку в огг лимит ремувинг переваривает? или все ж нужно миди-муз?)
1 5 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.12.08 19:32:00

Shadowman :
я полагаю, музыку в огг лимит ремувинг переваривает?

Вы в чем музыку слышали? У меня в prBooM без плюса музыки нет, к сожалению.
Shadowman :
Только поправь некоторые места, о которых тут говорили

Уже поправил их и кое-что улучшил, но эту версию еще не выкладываю пока, потому как не знаю, что делать с музыкой. В Буме+ она проигрывается?
4
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Object "32"