Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Object "32" Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Object "32"
АвторСообщение
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 05.12.08 20:35:18


Ито прыгать туда - самоубийство, ибо сразу видно, что не выбраться.

По-моему, делать невыбирабельные-из ямы давным-давно было признано признаком плохого тона.. Тем более, когда невозможно угадать, какая из стен вдруг может оказаться каким-нибудь там свитчем, или просто вдруг опуститься без особых причин. Да и идти было больше некуда, как-то неинтуитивненько все.. Реально, играл, и нифига не понимал, что надо делать, куда идти (а куда не стоит), и почему что-либо происходит Shocked
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.12.08 20:46:24

Antroid :
Реально, играл, и нифига не понимал, что надо делать, куда идти (а куда не стоит), и почему что-либо происходит

Ну тогда играй в Марио. Wink

Большинство паззлов на мапе не сложнее тех, что были в Дум2. Не все, конечно, но большинство.
4
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 05.12.08 21:02:08

Первый дендевский Марио доставляет больше, чем этот вад, по всем параметрам Smile

А пазлов тут собсно и не было, за исключением "угадай, какая стена является свитчем/лифтом" и "разгляди в темноте, куда надо прыгать". Однако, найдя синий ключ, я бродил минут пять, а синей двери или чего-то похожего так и не нашел. А например один свитч, который где-то в округе синего ключа кислоту поднимал и давал нам пройти по коридору, ВООБЩЕ никаким боком не похож на что-то потенциально активируемое, висит какой-то квадрат в соседней комнате и все. Нажал только потому, что приходилось тыкать на всё, что не является ровной стеной (а такого, к счастью, немного).
Не помогает и то, что на первом прохождении невозможно нормально сориентироваться в такой карте, которая вся чуть ли не парой текстур обклеена.
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.12.08 21:23:22

Antroid :
невозможно нормально сориентироваться в такой карте

Это называется нелинейность - можешь идти, куда хочешь в пределах закрытых пока что дверей. А если не можешь сореинтироваться на такой относительно простой карте, юзай автокарту - не зря ж ее придумали наверно.
Antroid :
угадай, какая стена является свитчем/лифтом

Все свичи помечены рычагами, а лифты - соответствующими текстурами, не придумывай. Или тебе нужно большую такую неоновую стрелку "ЛИФТ!"? Smile
Antroid :
разгляди в темноте, куда надо прыгать

А вот такого уж точно нет. Прыгать там никуда не надо, тем более в темноте. Нет, конечно если ты любишь прыгать куда угодно, лишь бы прыгать - дело твое, но что-то я не видел например в демке Еретика или Шадова прыжки в темноту наобум.
Antroid :
Однако, найдя синий ключ, я бродил минут пять, а синей двери или чего-то похожего так и не нашел

Ну плохо бродил значит. Все нашли, а ты почему то нет. Тем более синий свитч помечен синими лампами и пройти мимо него нельзя, потому что он в тупике.
Antroid :
приходилось тыкать на всё, что не является ровной стеной

А ты не тыкай, и не будет проблемм. Это тебе не Вольф. Wink
Antroid :
чуть ли не парой текстур обклеена

Ну знаешь, есть такое понятие, как стиль. Если я обклею всю карту разными текстурами ,получится Ку3. Но только если в Ку3 это было еще уместно, здесь - ни коим образом.

Вывод: Если ты пробежался по карте с идклипом после того, как тебя убили, смешно сказать, первые два монстра в самом начале, и не можешь никак сореинтироватсья в проостейших залах, лучше не играй в подобные игры - Марио тебе в руки.

Antroid :
Первый дендевский Марио доставляет больше, чем этот вад, по всем параметрам

На вкус и цвет. Кому то и Контра доставляет больше удовольствия, чем все вады мира вместе взятые. Хотя оригинальный Марио я тоже люблю, но Дум все ж больше.
4
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 05.12.08 21:37:49


Это называется нелинейность - можешь идти, куда хочешь в пределах закрытых пока что дверей. А если не можешь сореинтироваться на такой относительно простой карте, юзай автокарту - не зря ж ее придумали наверно.

Забавно - по автокарте я тоже не мог найти выход. На ней не понятно, где какой-нибудь низенький тоннель-в-темноту с кислотой (для вида сделанный), а где платформа, на которую нельзя запрыгнуть.
Кстати! Прыжки предусмотрены в данной карте? Я помню один уступ, куда я залезть не мог, но прыжком бы можно было...


Все свичи помечены рычагами, а лифты - соответствующими текстурами, не придумывай. Или тебе нужно большую такую неоновую стрелку "ЛИФТ!"? Smile

Наверное, это была подсознательная гипербола в памяти, потому что впечатление осталось такое, что ни одной текстуры со свитчами там не было Smile Наверное, надо было сильней настроиться на игру, если у меня так внимательность отказывает.


А вот такого уж точно нет. Прыгать там никуда не надо, тем более в темноте. Нет, конечно если ты любишь прыгать куда угодно, лишь бы прыгать - дело твое, но что-то я не видел например в демке Еретика или Шадова прыжки в темноту наобум.

Это я частично про прыжки в комнате за синим ключом, там где еще телепортер был... Хотя, знаешь, наверное, надо было монстров всех убить, а не ходить с нотаргетом, чтобы они не мешали бегать и прыгать Smile Сам виноват, признаю.


Ну плохо бродил значит. Все нашли, а ты почему то нет. Тем более синий свитч помечен синими лампами и пройти мимо него нельзя, потому что он в тупике.

Я и синих ламп не видел Smile Возможно, меня недостаточно увлекла карта, чтобы я вдумчиво там рыскал... Или все-таки прыгать можно было Smile


Ну знаешь, есть такое понятие, как стиль. Если я обклею всю карту разными текстурами ,получится Ку3. Но только если в Ку3 это было еще уместно, здесь - ни коим образом.
Evil or Very Mad Если бы Вы имели представление о моих уровнях для Серьезного Сэма, вам бы тоже показалось забавным, что меня учат понятию "стиль" Mad Однако извините, стиль НИКОИМ образом не ограничивает допустимое количество текстур до двух. (Ну так и быть, там было несколько вариаций одной и той же темно-коричневой стены. И в паре мест кабели) Так что опять таки, не надо тут Smile Это не стиль, а творческая лень или неумение подбирать текстуры. В ту же кассу - кабели в паре мест наклеены на такие стены, где им логически вообще не положено быть, вроде бы на тот же самый уступ, куда я залезть не мог, потому что не прыгал.


Вывод: Если ты пробежался по карте с идклипом после того, как тебя убили, смешно сказать, первые два монстра в самом начале, и не можешь никак сореинтироватсья в проостейших залах, лучше не играй в подобные игры - Марио тебе в руки.

Опять смеюсь Evil or Very Mad Во-первых, после того как меня убили два спектра (зажав в коридоре с кислотой. А у меня даже оружия не было. Звучит легко, правда? Laughing )
ИДклип я включил только чтобы осмотреть остальной уровень, после пятиминутного тыканья в стены с синим ключом (что было с нотаргетом после моей позорной, но неотвратимой смерти - откуда прикажете знать, что меня зажмут невидимки в темноте на первых же секундах игры?). Наверное, я что-то неправильно делал, потому что там уж точно не было "очевидного синего свитча, которого я просто пять раз не заметил". А в какие игры мне играть - я сам решу. Если ты считаешь, что такой левел-дизайн - это что-то более крутое и навороченное, чем Марио, то я даже не знаю что сказать Embarassed И не в такое играли, и посложней, и позапутанней, только там было интересно, и организованно покачественней.

И хватит меня к Марио отсылать, потому что я его уважаю как франчайз, и игры хорошие, но эта подпись не значит, что я ничего сложнее не могу осилить. Просто есть качественная и честная сложность, а есть халтурная. В принципе, в очень многих, даже самых лучших вадах для дума "халтурная" сложность, вроде внезапных атак чейнганнеров или арчвайлов со всех сторон, или что-то подобное, что надо запомнить и только запомнив проходить, а я такое считаю просто ужасным дизайном.
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.12.08 22:24:00

Antroid :
есть качественная и честная сложность, а есть халтурная

Халтурная - это когда монстры прут огромной толпой по прямой с одной стороны и не нужно маневрировать, чтобы их победить, знай себе - стреляй. А честная сложность, это когда у тебя есть БФГ чтоли? Mad
Antroid :
надо запомнить и только запомнив проходить

Еретик прошел с первого раза, ничего не запоминая. Ну то есть со второго, но только потому что прыгнул в какую то яму с килостой, или что там было... А места, которые ты пытаешься запомнить, называются неожиданностями. Тябы что, нужно предупрежадать заранее, откуда появятся монстры? Такого даже в Дум1 не было.
Antroid :
А у меня даже оружия не было. Звучит легко, правда?

Как это не было? А Кулаки? А Пистолет? Это не только звучит легко, это легко. Настолько легко, что несложно пройти это место без единого повреждения и даже (при желании) без выстрелов, кулаками.
Antroid :
меня недостаточно увлекла карта

Ну так не играй, опять таки, играй в Марио. Shocked Шучу, играй в другие вады, где двух спектров нужно убивать из БФГ. Wink
Antroid :
Если бы Вы имели представление о моих уровнях для Серьезного Сэма

К счастью, не имею.
Antroid :
меня учат понятию "стиль"

Никто тебя не учит, но если бы на базе выложить мрамор или адское пламя, это было совершенно не в тему. Посмотри на тот же Пайновский Десерт Панк - там текстур и того меньше, однако привлекательности не теряет. Если тебе хочется побольше текстур, сделай свой вад и загрузи туда сколько сможешь текстур. Хай-рез даже можешь. Surprised
4
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.12.08 22:40:42

Antroid
Странно...вот вы тут говорите, что не заметили синего свитча. Что-то верится с трудом, честно говоря...потому что его пропустить НИКАК НЕВОЗМОЖНО.
И здесь даже не дело во внимательности...наверное, надо просто уметь быстро реагировать, запоминать и вспоминать...

Что же касается "недостаточно увлекла карта" - разумеется, каждому - своё. По сути дела, любая карта создана такой, какой её видит автор. Кому-то она нравится, кому-то - нет...

Antroid :
Во-первых, после того как меня убили два спектра (зажав в коридоре с кислотой. А у меня даже оружия не было. Звучит легко, правда?

В некоторых вадах теперь это считается нормой. Стравливать игрока с монстрами, практически без оружия. В первый раз, когда я играл, обоих спектров я уложил...кулаком. Правда, у меня осталось 19 процентов здоровья, но в принципе, ещё легко отделался.
Кстати, совет. Прежде чем вступать в драку, желательно не контактировать с врагом пока не появится уверенность в том, что "здесь я приму бой". Чисто так, совет на всякий случай (не раз спасал мою задницу когда численное превоходство врага было у врага, а у меня уже заканчивались патроны).

Antroid :
Это не стиль, а творческая лень или неумение подбирать текстуры. В ту же кассу - кабели в паре мест наклеены на такие стены, где им логически вообще не положено быть, вроде бы на тот же самый уступ, куда я залезть не мог, потому что не прыгал.

Честно говоря, не думаю, что это халтура...шедевр можно сделать и из одной текстуры Smile Главное - знать, как её использовать Smile (сразу говорю, я не маппер, поэтому это моё ИМХО)

Antroid :
Если ты считаешь, что такой левел-дизайн - это что-то более крутое и навороченное, чем Марио, то я даже не знаю что сказать Embarassed И не в такое играли, и посложней, и позапутанней, только там было интересно, и организованно покачественней.


А вот по поводу этого - не соглашусь, поскольку в данном случае были кое-какие техн. ограничения (32х32). Будь уровень без этих ограничений - и эффект был бы другой. Но вад есть такой, какой он есть. Smile

ЗЫ. Лайнос, такая критика только потверждает, что твой вад удался.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 05.12.08 23:22:32

Antroid :
Однако извините, стиль НИКОИМ образом не ограничивает допустимое количество текстур до двух. (Ну так и быть, там было несколько вариаций одной и той же темно-коричневой стены. И в паре мест кабели) Так что опять таки, не надо тут Это не стиль, а творческая лень или неумение подбирать текстуры.

В корне не соглашусь. По твоему стиль - это когда налеплены разные текстуры абы как, чтобы было пестро? Вот как на твоих уровнях (которые недавно выкладывал). Так вот - там стиля гораздо меньше, чем у Лайноса, здесь сразу понимаешь, что попал на некоторую "базу с кислотой" - и двух-трех текстур вполне хватает, чтобы передать это ощущение. Тут вам и трубы, и кислотные стоки, и металлические конструкции - все уместно. А вот локации на улице из этого стиля выпадают, что дало повод Guest'у предложить выделить их в отдельный уровень.
Еще раз - стиль как раз и создается ограничениями. Когда ты сам себя ограничиваешь определенным набором текстур и геометрических примочек, тогда получается тот или иной стиль.
Jake Crusher :
шедевр можно сделать и из одной текстуры

Кстати, хотел бы я посмотреть на такой уровень. Может кто возьмется? Surprised Из 2 текстур я бы еще представил, а вот из одной... тогда сколько должно быть флатов, тоже один? или может быть два?
Antroid :
В принципе, в очень многих, даже самых лучших вадах для дума "халтурная" сложность, вроде внезапных атак чейнганнеров или арчвайлов со всех сторон, или что-то подобное, что надо запомнить и только запомнив проходить, а я такое считаю просто ужасным дизайном.

Наоборот, это лишь добавляет интереса игре, при условии, что у игрока есть место для маневра и есть достаточное минимальное количество патронов и оружия. А вот отстрел монстров, скучно стоящих по углам комнат, уже давно считается если не халтурой, то примитивом точно.
Jake Crusher :
Лайнос, такая критика только потверждает, что твой вад удался.

Вад удался, удался Smile Я подтверждаю. Насчет огг в бум+ не знаю... а жаль, менять музыку не хотелось бы, все-таки удачно она легла.
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 05.12.08 23:54:02

ЛайносID


Халтурная - это когда монстры прут огромной толпой по прямой с одной стороны и не нужно маневрировать, чтобы их победить, знай себе - стреляй. А честная сложность, это когда у тебя есть БФГ чтоли? Mad

Когда "не нужно маневрировать, знай себе - стреляй", это вообще не сложность.
Честная сложность - это когда не нужно заранее знать наизусть все ловушки, чтобы пройти карту. Когда вообще даётся время среагировать на что-нибудь.


Еретик прошел с первого раза, ничего не запоминая. Ну то есть со второго, но только потому что прыгнул в какую то яму с килостой, или что там было... А места, которые ты пытаешься запомнить, называются неожиданностями. Тябы что, нужно предупрежадать заранее, откуда появятся монстры? Такого даже в Дум1 не было.

Причем тут Еретик? Ты бы лучше Плутонию так прошел с первого раза, желательно без сохранений на УВ.
А в первом думе не было засад, которых нельзя было бы побороть, не зная заранее о них. И еще там не телепортировали всяких баронов или арчвайлов тебе на голову каждые пять минут (это не про данный вад, а про многие другие).


Как это не было? А Кулаки? А Пистолет? Это не только звучит легко, это легко. Настолько легко, что несложно пройти это место без единого повреждения и даже (при желании) без выстрелов, кулаками.

Да, когда заранее знаешь, кто там сидит. А этих спектров даже не видно - что мешало поставить просто демонов, блин, это же ДВА ПЕРВЫХ монстра вада! Мне очень интересно посмотреть, как "легко" можно "без единого повреждения" выбраться из ситуации, когда тебя зажали два спектра в узком коридоре с двух сторон, а под ногами кислота. Съедают быстрее, чем даже одного уложить из пистолета/кулака.


Шучу, играй в другие вады, где двух спектров нужно убивать из БФГ. Wink

Это называется узколобость: либо подлейшие засады как единственный способ сделать вад сложным/"интересным", либо два спектра и бфг. Хотя многие думеры любят такую сложность, когда если прошел карту с первого раза, значит она для детского сада сделана, даже если ты грациозно балансировал с пятком хелсов и парочкой патронов для шотгана половину карты (я как раз такое люблю, когда постоянно в напряжении, но одна засада не способна уничтожить игрока за пару секунд).


К счастью, не имею.

Правильно подметил насчет "к счастью" Embarassed Если бы имели, то стандарты качества даже для дума выросли бы на порядок. И никто бы не боготворил такие скрины, от которых волосы дыбом встают, только потому что там, скажем, сталактиты в пещере наклонные. Даже если они оттекстурированы и вообще выглядят так, что глаза выколоть хочется. (Это я выпустил давно накопившиеся эмоции по поводу "андердарка" из чеогша, который был единственным местом в карте, которое мне визуально не понравилось, более того, оттолкнуло).


Никто тебя не учит, но если бы на базе выложить мрамор или адское пламя, это было совершенно не в тему. Посмотри на тот же Пайновский Десерт Панк - там текстур и того меньше, однако привлекательности не теряет. Если тебе хочется побольше текстур, сделай свой вад и загрузи туда сколько сможешь текстур. Хай-рез даже можешь.

А что, кроме этой темно-коричневой стены футуристических текстур среди стандартных не существует? По-моему, даже оригинальный дум 2 красивее был. А свой вад я итак делаю - к сожалению, тот уровень, что я выложил, не служит положительным примером моих "божественных дизайнерских скиллов", но я использую только стандартные текстуры из обоих думов, за исключением ровно ДВУХ текстур для скал, которые я сам намалевал.


Jake Crusher


Странно...вот вы тут говорите, что не заметили синего свитча. Что-то верится с трудом, честно говоря...потому что его пропустить НИКАК НЕВОЗМОЖНО.

Значит возможно Smile Повторяю свой вопрос, прыгать разрешается в этой карте?
Вообще, меня терзают смутные сомнения, что хоть карта и не предназначена сугубо для хардварных портов, автор на них и играл. Или два кошмарых визуальных артефакта (текстура решеток, уходящих в кислоту, видна до конца сквозь пол, и пониженный сектор кислоты для создания эффекта глубины тоже виден, точнее его более низкий пол) появляются только в здуме при софтварном режиме, и больше ни в одном порте? Что-то я сомневаюсь. Может, на опенгл на этой карте лучше видно?.... =/ не знаю, вряд ли этот уровень самый запутанный из тех, что я проходил, видимо я просто что-то банальное неправильно делал (например, не прыгал?) или не замечал в упор какого-нибудь прохода.


Кстати, совет. Прежде чем вступать в драку, желательно не контактировать с врагом пока не появится уверенность в том, что "здесь я приму бой". Чисто так, совет на всякий случай (не раз спасал мою задницу когда численное превоходство врага было у врага, а у меня уже заканчивались патроны).

Спасибо за совет, я это подсознательно во многих играх делаю Smile У меня обычно не возникает никаких проблем без единого повреждения сразиться с приличным количеством монстров, если мне дают возможность хоть как-то среагировать: скажем, не запихивают в узкие кислотные коридоры, или монстров видно дальше, чем за три метра. Ну и чейнганнеров с арчвайлами на голову не спавнят. С этим у меня проблемы.


Честно говоря, не думаю, что это халтура...шедевр можно сделать и из одной текстуры Smile Главное - знать, как её использовать Smile (сразу говорю, я не маппер, поэтому это моё ИМХО)

Даже в думе из одной текстуры сделать шедевр можно только в одном случае: если текстура не очень специфическая, да и вся картинка абстрактная. Хотя, есть второй вариант: какая-нибудь пещера с текстурой земли, хотя даже в таком случае хотя бы на пол лучше положить другую текстуру. Так что я остаюсь уверен, что оформление данного уровня - результат творческой халтуры Smile


А вот по поводу этого - не соглашусь, поскольку в данном случае были кое-какие техн. ограничения (32х32). Будь уровень без этих ограничений - и эффект был бы другой. Но вад есть такой, какой он есть.

да не при чем тут 32х32 Shocked Просто меня бесконечно забавляет, как он считает дум, с этим уровнем в частности, некоей "игрой другого уровня, более сложной и не для детей", когда в данном конкретном случае всё техническое превосходство направлено совершенно не в ту сторону: банально не хочется в это играть. А он походу считает, что я недорос до его Чисто Серьезного Уровня Для Настоящих Пацанов. Embarassed


ЗЫ. Лайнос, такая критика только потверждает, что твой вад удался.

Странные у вас критерии, однако. Уж чего-чего, а что он удался я бы не сказал. Хотя это смотря, на что был нацелен автор. Вроде бы на "интересный уровень, но в сетке 32"? Если так, то я не вижу, где тут интересный уровень, извините Sad


Shadowman


В корне не соглашусь. По твоему стиль - это когда налеплены разные текстуры абы как, чтобы было пестро?

Млин, да чо вы все так в крайности прыгаете? Если никто не видит разницы между "использовать больше одной-двух текстур" и "использовать все текстуры из набора подряд", то это говорит только об определенном уровне компетентности.


Вот как на твоих уровнях (которые недавно выкладывал). Так вот - там стиля гораздо меньше, чем у Лайноса

Ну да, там юзается больше одной текстуры на помещение, всё, стиля нет Smile Я не спорю, что выложенный мной уровень был не лучшим примером "стиля", но он хотя бы оправдан тем, что там не какое-то определенное место, а просто месиво из всего, что было в округе, вызванное "осмысленным хаосом" демонского влияния. Опять же, если кто-то хочет пример стиля с большим количеством текстур, я бы показал скрины из сэмовских уровней, но там текстур по определению всегда намного больше.
А вот глянь на скрины, которые я выкладывал буквально недавно в теме про умирание мапперства на руси. Конкретно, на тот, где городок и гигантские шестеренки. (уровень такой же хаотичной тематики, что и выложенный мной ранее, но то место хотя бы само в себе не мешанина, отдельная локация). И ты скажешь, что там хуже, чем здесь? Тогда я лучше вообще не буду тут выкладывать когда-либо свой вад, потому что у меня совершенно противоположные вкусы в дизайне. Если бы я всю жизнь только в дум2 играл, то, конечно, стандарты мои были бы намного ниже...


здесь сразу понимаешь, что попал на некоторую "базу с кислотой" - и двух-трех текстур вполне хватает, чтобы передать это ощущение.

Базу с кислотой? Evil or Very Mad У меня скорее ощущение эдакого тренировочного комплекса, как в первой половине игры Portal, только покрашенного в темно-коричневый.


Еще раз - стиль как раз и создается ограничениями. Когда ты сам себя ограничиваешь определенным набором текстур и геометрических примочек, тогда получается тот или иной стиль.

Да это понятно. Только нельзя оправдывать полное отсутствие воображения понятием "стиль". Он, опять же, не ограничивает до трех текстур, а до любого количества, лишь бы они друг с другом смотрелись органично и создавали общую тему. Ну, естественно, когда все стены одинаковые - это неизбежно. Пусть выглядит хуже чем вульф3д, зато стиль есть.


Наоборот, это лишь добавляет интереса игре, при условии, что у игрока есть место для маневра и есть достаточное минимальное количество патронов и оружия. А вот отстрел монстров, скучно стоящих по углам комнат, уже давно считается если не халтурой, то примитивом точно.

В том-то и фишка, что в описанной мной ситуации моего убийства ни оружия, ни места для маневра у меня не было, и достаточного времени для реакции. Фактически, когда я увидел спектров, мне уже было некуда деться.
А насчет углов я согласен, хотя мне еще не приелось такое, но представление о том, что другие делают в этом плане я получил, и буду разнообразить появление своих гадов. Правда я никогда не буду строить подлые по отношению к игроку пакости, которые якобы интереса добавляют.
Я считаю, что если из-за неожиданной смерти приходится загружаться, и идти, скажем, по коридору спиной вперед, чтобы успеть убить появляющихся за спиной пятерых чейнганнеров, это абсолютное убожество, а не левел-дизайн.

Блин, длинный пост Razz
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.12.08 00:06:12

Antroid :
А он походу считает, что я недорос до его Чисто Серьезного Уровня Для Настоящих Пацанов.

Впечатление именно такое. Толкьо слово пацаны надо заменить на Думеры. Здесь отписались восновном сторожилы форума и вообще игроки, которые многое повидали, побольше тебя. И я как то больше их мнению доверяю, чем твоему.

На счет твоего опыта в вадах, Чеоша и сравнения с Сэмом (старейшим фанатом которого я являюсь - познакомился задолго до Дума) скажу только, что Чеош - шедевр, андердарк там впечатляет совсем не сталактитами, и если ты этого не понял, значит ты вообще не понял ничего в Чеоше, только картинку.

Дальше писать не буду - мне уже лень с ним спорить. Мы ему одно - а он все "Не заметил", "не предупреждают", "Неинтересно" и наиглупейший вопрос - "А прыгать можно?". У меня закрадываются смутные подозрения, что это ОН! Тролль. Уж очень на них похоже...
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.12.08 00:14:24

Antroid :
Он, опять же, не ограничивает до трех текстур, а до любого количества, лишь бы они друг с другом смотрелись органично и создавали общую тему.

Ты сам себе противоречишь. "Любое количество" подразумевает и "три" и даже (боже упаси) две и одну! текстуру Mad
Или по твоему уровень Guest'а в "Grid 32" тоже лишен стиля? Razz потому что там те же "3 текстуры на карту" (ну примерно).
Antroid :
В том-то и фишка, что в описанной мной ситуации моего убийства ни оружия, ни места для маневра у меня не было, и достаточного времени для реакции.

Когда пол опускается слышно рычание спектров, так что можно догадаться, что ожидает. Далее увернуться от них и забежать в угол вполне реально, если не стоять на месте и не ждать пока пол опустится. Посмотри например демку Еретика.
Antroid :
Я считаю, что если из-за неожиданной смерти приходится загружаться

Если 2 арча для тебя неожиданно... причем места для маневра более чем достаточно... то не знаю... в дум 1 конечно попроще, но в дум 2 неожиданностей такого рода хватает.

PS. На вкус и цвет все фломастеры одинаковые... и андердарк нравится тоже не всем.
1 5 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.12.08 00:18:26

Antroid :
Повторяю свой вопрос, прыгать разрешается в этой карте?

Нельзя, так как уровень делался под классику.

Antroid :
некоей "игрой другого уровня, более сложной и не для детей",

Знаешь, можешь назвать меня дураком (ДУРАК! Smile ), но такая мысль и пронеслась у меня в голове во время прохождения данного уровня. Наверное, странные у меня вкусы Smile

Antroid :
Может, на опенгл на этой карте лучше видно?.... =/ не знаю, вряд ли этот уровень самый запутанный из тех, что я проходил, видимо я просто что-то банальное неправильно делал (например, не прыгал?) или не замечал в упор какого-нибудь прохода.

Лично на Гоззе я никаких графических артефактов не видел. Может быть да, это OpenGL...
А по поводу "запутанного уровня" - сыграй-ка в grid32.wad, четвёртый уровень от Guest`а, Geothermal. Начни с пистолетом. Smile

Antroid :
Ну и чейнганнеров с арчвайлами на голову не спавнят. С этим у меня проблемы.

От этоой проблемы меня отучила Плутония на UV. Кстати, считаю её 32-й уровень очень даже подходящим примером проблем с Арчами и Чейнганнерами. Smile

Antroid :
Блин, длинный пост Razz

А Марио всё равно круче.


На мой взгляд - самая подходящая фраза для конца поста. Mad Без обид - это шутка. Просто подпись попала в графу quote. Embarassed
2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 06.12.08 00:26:18

ЛайносID


Впечатление именно такое. Толкьо слово пацаны надо заменить на Думеры. Здесь отписались восновном сторожилы форума и вообще игроки, которые многое повидали, побольше тебя. И я как то больше их мнению доверяю, чем твоему.

А зачем мне доверять-то? Мне просто не понравился уровень, я четко написал, почему. Если и выглядело, что я пытаюсь тебя переубедить, чтобы ты по-другому уровни делал, то это неправда - просто я некоторые вещи считаю не делом вкуса, а объективными ошибками в дизайне. Возможно, действительно, в думе давным-давно сложились такие стандарты, которые не соответствуют моим представлениям - как еще объяснить, что так многим нравятся смертельные ловушки?


На счет твоего опыта в вадах, Чеоша и сравнения с Сэмом (старейшим фанатом которого я являюсь - познакомился задолго до Дума) скажу только, что Чеош - шедевр, андердарк там впечатляет совсем не сталактитами, и если ты этого не понял, значит ты вообще не понял ничего в Чеоше, только картинку.

Про Сэма я упоминал только затем, чтобы дать понять, что я как минимум не меньше Вашего смыслю в дизайне уровней. Хотя бы в графическом отношении (про что я, собственно, и говорил тогда - отдельно про картинку). Хотя применять это к Думу сам лично еще не до конца научился, но по крайней мере вижу универсальные ошибки, которые никакое ограничение (сетка 32, или то что это Дум) не оправдывает.

Про то, что андердарк впечатляет не сталактитами, я уж точно согласен, меня они не впечатлили, я просто сказал, что без них (даже со ступенчатыми сталактитами аля ваниль) мне бы понравилось больше, потому что плюс к атмосфере еще и картинка была бы приятная. Вот шедевром я бы не поспешил называть этот уровень, а "не понял ничего в Чеоше" меня вообще в смех повергает. С каких пор, пусть даже качественные, уровни для Дума у нас нуждаются в глубоком анализе и понимании? Атмосферу я, смею считать, уловил, это не так уж сложно, благо она весьма ярко выражена (даже Шадоуману в личные сообщения писал отдельный большой комплимент по поводу квартиры).


Дальше писать не буду - мне уже лень с ним спорить. Мы ему одно - а он все "Не заметил", "не предупреждают", "Неинтересно" и наиглупейший вопрос - "А прыгать можно?". У меня закрадываются смутные подозрения, что это ОН! Тролль. Уж очень на них похоже...

Вы мне одно - а что одно? "Иди в Марио играй?" А я вам, гад такой, смею высказывать свои честные придирки и вообще мнение, отличное от общего "ого, круто". Боже мой, какая дерзость, всё, мне не понравился уровень, значит я тролль. Evil or Very Mad
Да и вообще, ты со мной даже не спорил. Ни на один вопрос нормально не ответил. Говоришь, про прыгать - наиглупейший? А, позволь поинтересоваться, схренали? Откуда я знаю, разрешается тут прыгать, или играть надо будто под ванилью. Да, ты написал, что это очень широко-совместимый уровень, однако софтварные артефакты всплывают сразу же, что заставляет думать, что ты играл в него далеко не под "ванилеподобные" порты. Опять же, я честно спросил - возможно такое, что артефакты возникают только в ГЗдуме на софтваре? Нет, опять молчок, только "да ты ламир ваще иди отсюда".


Shadowman


Ты сам себе противоречишь. "Любое количество" подразумевает и "три" и даже (боже упаси) две и одну! текстуру Mad

Не противоречу. Я подразумевал как раз наоборот, любое количество от трех до плюс бесконечности. А при двух и одной "стиль", как я и написал, вовсе неизбежен Smile


Когда пол опускается слышно рычание спектров, так что можно догадаться, что ожидает. Далее увернуться от них и забежать в угол вполне реально, если не стоять на месте и не ждать пока пол опустится.

Виноват, не услышал, наверное из-за Пафосного Саундтрека...


Если 2 арча для тебя неожиданно... причем места для маневра более чем достаточно... то не знаю... в дум 1 конечно попроще, но в дум 2 неожиданностей такого рода хватает.

Это ты про что и где? Когда два арча и место для маневра (в частности, есть где от них прятаться), это элементарно. А когда десять чейнганнеров за спиной и пустой длинный коридор, или два спектра с обоих сторон и узкий коридор - это да, желательно знать заранее Smile А дум2 был легче, чем я бы "осилил", даже на УВ без сейвов, но определенную дозу адреналина я от него таки получил.


и андердарк нравится тоже не всем.

Мне он нравится - мне тамошние колонны с их текстурированиям не нравятся Smile


Jake Crusher


Нельзя, так как уровень делался под классику.

Вот, четкий ответ. Как и хотелось. Спасибо.


Знаешь, можешь назвать меня дураком (ДУРАК! Smile ), но такая мысль и пронеслась у меня в голове во время прохождения данного уровня. Наверное, странные у меня вкусы Smile

Да нет, я-то никого дураком не буду называть Smile Просто я считаю, что у человека ложное чуство превосходства своего уровня над Марио Embarassed Evil or Very Mad из-за того, что он смог сделать его сложным, и мне он не понравился.


Лично на Гоззе я никаких графических артефактов не видел. Может быть да, это OpenGL...

На Гоззе играл с хардвар режимом? Я про то и говорю - в хардвар режиме оба этих бага не появляются. А в софтвар (который в ванили единственный) - появляются. Поэтому я решил, что автор и сам играл под какой-то порт, и может прыжки забыл не предусмотреть Smile Хотя, опять же, если под ванили даже на софтваре этих багов нет - то этот аргумент недействителен.


От этоой проблемы меня отучила Плутония на UV. Кстати, считаю её 32-й уровень очень даже подходящим примером проблем с Арчами и Чейнганнерами.

Плутонию на УВ я проходить тоже не стал уровня эдак после пятого-четвертого, не помню уже Smile ПРохождение превратилось в полный сейф-лоад-фест, что я не люблю и интересным не считаю.


На мой взгляд - самая подходящая фраза для конца поста. Mad Без обид - это шутка. Просто подпись попала в графу quote. Embarassed

Какие обиды? - мне самому смешно стало, когда ты обратил на это моё внимание Smile
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.12.08 00:41:57

Antroid :
просто я некоторые вещи считаю не делом вкуса, а объективными ошибками в дизайне

Считай дальше. Кстати то, что в Думе нет солдат как в ХЛ2 и поездок на транспорте - тоже объективные ошибки, причем грубые, нарушающие концепцию жанра.
А про некоторую ошибку в дизайне сказал еще Гэст, довольно точно ее подметив.
Antroid :
многим нравятся смертельные ловушки

Про яму вначале тебе уже сказали.
Antroid :
Вот шедевром я бы не поспешил называть этот уровень, а "не понял ничего в Чеоше" меня вообще в смех повергает.

А меня не повергает, потому что этот вад больше чем набор секторов и кучки текстур.
Antroid :
С каких пор, пусть даже качественные, уровни для Дума у нас нуждаются в глубоком анализе и понимании?

С таких, что в отличие от твоих уровней - это произведение искусства. Повторюсь, ты так ничего и не понял.
Что ты говоришь? Впечатлить тебя должен Чеош? Меня он не впечатлил почти, но вады делаются не за тем чтобы народ офигел от кол-ва слопов... Так ты ничего и не понял в ваде... Sad
Antroid :
Ни на один вопрос нормально не ответил

Я и двое других Думеров тебе уже не один раз ответили на все. Перечитай посты. Если не понял и воспринимаешь только картинки - посмотри демки.
Antroid :
Боже мой, какая дерзость, всё, мне не понравился уровень, значит я тролль

Если бы ты не срал, троллем бы тебя никто не называл. А ты только говоришь, что там сложно, там нелогично, там некрасиво, у меня лучше и пр...
Хотя народ тебе уже десками доказал, что ты не прав.
Antroid :
А, позволь поинтересоваться, схренали?

С того хрена, что вад под ваниль! Не знаешь, что это значит - зачем вообще сюда пришел? И по ссылке на скачку зелеными буквами понятно написано "Прыжки и приседания запрещены!" Я так понимаю ,что если бы шла текстовушка, ты бы и ее не прочитал. И даже не понял бы, под каким портом запускать (если бы под порт было бы).
Antroid :
ты играл в него далеко не под "ванилеподобные" порты

Я играл в него много раз и в Буме. Я лишь сказал, что в Гоззо мне играть легче, потому что я к нему привык.
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.12.08 00:42:42

Antroid :
Я про то и говорю - в хардвар режиме оба этих бага не появляются. А в софтвар (который в ванили единственный) - появляются.

Глюки с решетками в софте есть (играл в прбум+), но в данном случае они меня как-то не напрягли. Может, даже получилось в чем-то удачно: типа низ решетки просвечивает сквозь кислоту Smile Хотя при желании можно их избежать, подняв потолок в тех местах, об этом я Лайносу говорил, но он не захотел.
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 06.12.08 00:45:04

Меня оба графических бага очень напрягли, и даже если бы атмосфера в уровне была, она бы была полностью ими разрушена. Придирчивый я, понимаете, тролль, качество люблю Embarassed
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.12.08 00:55:41

Antroid
Если ты не знаешь, то вода - косяк БУМА, а не мой. Этот же косяк ты можешь увидеть Эвилюшен.
А решетки - это уже издержки Бума. Тут ничего не поделаешь. Да так и прикольно вышло, типа вода глубокая, а там решетка снизу.
И вообще, ты просто ищещь к чему придраться. Никто здесь за это особо не цеплялся, потмоу что это в карет не главное.

Те стремные места, что мешали прохождению + некоторые другие, которые я решил изменить исправлены в версии V1.2. Эту версию (когд напишу текстовушку) выложу на дв. Ссылка старая.
4
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.12.08 01:02:41

Antroid :
А в софтвар (который в ванили единственный) - появляются.

Потому что ваниль (читай - классический Дум 2) уже так отрисовывает решётку. Что же до воды - это уже к Буму. Smile

Antroid :
ПРохождение превратилось в полный сейф-лоад-фест, что я не люблю и интересным не считаю.

Сам проходил его на jDooM`е, со врубленными на макс. настройками. Боялся, что будет тормозить - ан нет, не стал, даже на 32-й карте. И я предпочитал играть не сохраняясь на уровне. Сохранялся я только в начале уровня/тогда, когда мне надо было передать бразды правления компьютером другому члену моей семьи. Smile
Плутония меня многому научила, и я избавился от этой проблемы с Арчами и Чейнами. Но чему я должен скать спасибо на самом деле - Плутония научила меня РАЗНОСИТЬ В МЯСО сразу несколько Киберов на одной арене. Smile

Antroid :
Просто я считаю, что у человека ложное чуство превосходства своего уровня над Марио

Ну, опять же - стоит ли сравнивать разные жанры и платформы обитания? Марио есть Марио, значит - приставка, Дум есть Дум, значит - PC. Скажу правда, что последние Марио меня как-то не очень Smile
2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.12.08 01:05:52

ЛайносID :
И вообще, ты просто ищещь к чему придраться.

По совести вам обоим не помешало бы оторваться от компа и сходить на кухню попить чайку. И положите булавки на место в коробку с нитками, оно совершенно ни к чему.
3 1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 06.12.08 01:27:47

Опа, я твоего предыдущего поста и не заметил. Сейчас опять отвечу стеной букв Embarassed


Кстати то, что в Думе нет солдат как в ХЛ2 и поездок на транспорте - тоже объективные ошибки, причем грубые, нарушающие концепцию жанра.

Любите вы крайности. Я этого не говорил и никогда не скажу. Не за меня придумывать, как я смотрю на вещи. Объективными ошибками я считал то, что назвал уже много раз - текстурирование и неожиданности, рассчитанные на сейвы. По поводу второго я даже не про этот вад почти все время говорил, здесь, возможно, лучше, просто первые же спектры отбили мне желание проверять.


А меня не повергает, потому что этот вад больше чем набор секторов и кучки текстур.

Технически он именно и есть набором секторов, текстур/спрайтов и озвучки. Просто они складываются в общую картину, которая начинает совершенно новые эмоции доставлять, благодаря своей атмосфере. Но от совершенно глупых фраз типа "он не понял вада" можно было бы воздержаться - я, по-моему, в каждом втором посте раньше говорил, что для меня важна прежде всего атмосфера, которая образуется и из определенной сложности, и думовской аскетичности


С таких, что в отличие от твоих уровней - это произведение искусства. Повторюсь, ты так ничего и не понял.

Моих уровней? А ты видел мои уровни, кроме того одного, что я выложил? Да, у моего вада с чеогшем весьма отличающийся подход к настроению и атмосфере, к серьезности. Мой вад никогда не будет "произведением искусства" в большей мере, чем им были оригинальные уровни под дум, даже если бы я потенциально мог этого добиться - я к этому не стремлюсь.
А если ты считаешь, что я чего-то не понял, то не пустословь, объясни парой слов, чего же. Mad


Что ты говоришь? Впечатлить тебя должен Чеош? Меня он не впечатлил почти, но вады делаются не за тем чтобы народ офигел от кол-ва слопов... Так ты ничего и не понял в ваде... Sad

Млин, я не хочу грубить, но ты уже просто все границы переходишь. Обычно люди читают чужие посты и думают, перед тем, как писать свои.
Пишу еще раз, чтобы ты понял. Я НЕ ТРЕБУЮ ОТ ВАДА ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ДЕТАЛИЗАЦИИ. Я НЕ ТРЕБУЮ ГИГАНТСКОГО КОЛИЧЕСТВА СЛОПОВ, Я ВООБЩЕ СЛОПЫ В ДУМЕ НЕ ЛЮБЛЮ. Я вообще ничего не требую, я не перевариваю овердетайл или необычные для Дума размах и навороченность.
Ты, видимо, слишком переоцениваешь свой дизайн. По-твоему, лучше твоего - только гигантское количество слопов? Повторяю, я считаю, что даже в некоторых уровнях дума 2 дизайн лучше, чем тут. (в чисто графическом плане).
И заканчивай с этими дурацкими "не понял ничего", если ты сам абсолютно не понимаешь, что я говорю и пытаюсь донести. У тебя нет никакой возможности судить о том, какие эмоции я получал от чеогша, если ты в упор не понимаешь моих простых постов.


Я и двое других Думеров тебе уже не один раз ответили на все. Перечитай посты. Если не понял и воспринимаешь только картинки - посмотри демки.

Про прыжки ответили только-только, и один раз. Про здум и ваниль и софтварные баги - тоже. Может, тебе стоит перечитать посты?


Если бы ты не срал, троллем бы тебя никто не называл. А ты только говоришь, что там сложно, там нелогично, там некрасиво, у меня лучше и пр...

Я-то сру? Я, в отличие от некоторых, пишу честно, вдумчиво, и на личности перехожу только в ответ. Да, я высказал то, что мне не понравилось в этом ваде. А "у меня лучше" я не говорил, пока ты не показал отношение ко мне, как к человеку, вообще ничего не понимающему в дизайне. Понятно, ты меня не знаешь, но я всё равно не люблю такого отношения, когда в реальности оно было бы оправдано с моей стороны по отношению к тебе.


С того хрена, что вад под ваниль! Не знаешь, что это значит - зачем вообще сюда пришел? И по ссылке на скачку зелеными буквами понятно написано "Прыжки и приседания запрещены!" Я так понимаю ,что если бы шла текстовушка, ты бы и ее не прочитал. И даже не понял бы, под каким портом запускать (если бы под порт было бы).

Ну, знаешь, когда я вижу кошмарные визуальные баги, которые бы точно были видны под ванилью, я начинаю сомневаться, НАСКОЛЬКО уровень "под классику". Теперь-то ясно, что тебе просто было наплевать на баги, типа я не виноват, порты виноваты Evil or Very Mad Извини, но это уже просто смешно. Я даже не под бумом играю - под гоззо, в софтваре. Значит, это косяк всех портов, и движка, но никак не твой? Ты это серьезно так считаешь, что ли? Evil or Very Mad Я-то думал, что люди в таких случаях не будут оставлять баги, которые очевидны под заявленной ванилью... И уж тем более не будут сваливать вину за использование неправильных методов на движок.


И вообще, ты просто ищещь к чему придраться. Никто здесь за это особо не цеплялся, потмоу что это в карет не главное.

Зачем мне искать, к чему придраться? Я не самоутверждаюсь за чужой счет. Я совершенно искренне написал, что мне не понравилось. А такой халтурный подход я просто не одобряю, будь то хоть дум, хоть крайзис. "Пусть будут баги и выглядит карта криво, это не главное". Понятно, что в дум не ради картинки играют. Но хорошая карта должна быть качественна во всём, главном или не главном. Эта карта не качественна во всём. Поэтому я не называю ее хорошей. Вот и всё.




Потому что ваниль (читай - классический Дум 2) уже так отрисовывает решётку. Что же до воды - это уже к Буму.

Вот я и говорю - человек видит баг, который в ванили на его уровне на лицо, но оставляет его, а уровень заявляет все равно "под ваниль". Один я вижу тут некий пробел в логике? Embarassed

Далее про плутонию и тормоза. Ну, графика и тормоза нисколько не повлияли на моё решение в неё не играть. Да и не тормозила она, я играл на софтваре, и графика мне нравилась по большей части. Просто я уже слишком стар Embarassed И хотя я осознанно играю без сейвов, или почти без сейвов, чтобы было интересней, первое же нечестное убийство отбивает желание играть. Нет интереса переигрывать уровень с начала до победного конца, а если часто сохраняться - то интерес тоже пропадает вконец, потому что фактически никакой опасности не остается, а прохождение превращается в работу - проверил, запомнил, учел, прошел.


Ну, опять же - стоит ли сравнивать разные жанры и платформы обитания? Марио есть Марио, значит - приставка, Дум есть Дум, значит - PC. Скажу правда, что последние Марио меня как-то не очень Smile

Я и не сравниваю Smile Просто меня позабавило то, что он, руководствуясь моей подписью, отправлял меня в Марио, так как его уровень якобы "вполне хорош, но слишком крут" для меня, когда на деле он "слишком некачественен" для меня.



По совести вам обоим не помешало бы оторваться от компа и сходить на кухню попить чайку. И положите булавки на место в коробку с нитками, оно совершенно ни к чему.

Хоть я и не тролль, а спорить до последнего люблю, факт Smile Пардон за то, как я почти всю тему тут гигантскими постами закрасил. Но я все равно не смогу пойти и пить чай, пока тут в мой адрес (и не в мой адрес, а просто так) некоторые люди пишут глупости Embarassed


Edit:
Дело просто вот в чем. Человек искренне считает, что придраться в его уровне ни к чему, и критику с моей стороны воспринимает то как троллинг, то как специально высосанные из пальца придирки, то как признак моей глупости. А я, так сказать, человек извне, просто имею немного другие вкусы и взгляды на маппинг, и под дум в том числе, чем большая часть коммьюнити, потому что я в нем никогда не состоял. Ну и отдельно моя черта, которую не любят и Сэмовские мапперы - я терпеть не могу явной и осознанной халтуры в картах, в любых аспектах, будь то хоть картинка, хоть геймплей. (если что, я признаю, что выложенный мной уровень во многом был халтурен, но на то он и не финальный релиз)
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.12.08 01:34:37

Antroid :
Моих уровней? А ты видел мои уровни, кроме того одного, что я выложил? Да, у моего вада с чеогшем весьма отличающийся подход к настроению и атмосфере, к серьезности. Мой вад никогда не будет "произведением искусства" в большей мере, чем им были оригинальные уровни под дум

Я уже спорить не буду, потому что Гэст прав - глупо...
Я только хочу теб сказать, что произведение искусства - это и твои мапы тоже... могли бы быть. Все дело в том, как ты их делаешь, всмысле если хочешь сделать просто вад, или удивить кого-то, то это конечно, просто файл. А если ты через уровень часть себя выражаешь - эт оуже произведение искусства. Вот я и отмечаю, что по твоим реакциям, к сожалению, ты все же сторонник первого... Sad
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.12.08 01:35:12

Antroid
Может хватит загружать тему про вад Лайноса обсуждением еще и Чегоша (для него есть отдельная тема), тем более, все что надо ты уже ответил и писать посты на 2 страницы еще раз - имхо признак дурного тона. Можно ведь и плюсик так получить, за троллинг...
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 06.12.08 01:39:29

А вот и неправильно ты отмечаешь - для начала глянь в свежедобавленный абзац в предыдущем посте.
Я мапперю исключительно для того, чтобы творчески выразиться, воплотить свои идеи. Просто при этом я пытаюсь всё это качественно обернуть, чтобы народу понравилось, даже если идеи мои он не поймет. Моей целью никогда не было исключительное самоутверждение за счет маппинга, то есть удивить других графикой какой-нибудь.
В твоём ваде я не вижу творчества и самовыражения. Поэтому и придираюсь к его качеству. Хотя я бы придирался к качеству даже в потенциальных "произведениях искусства", потому что карта, она как человек, хороша должна быть во всем Smile
Повторю, ты очевидно считаешь, что я гонюсь за картинкой потому, что видишь свой уровень вполне качественным в этом плане, даже по стандартам дума. Я умею ценить графику в пропорциях, которые позволяет движок - и в думе, и в сэме, и в фаркрае, и дальше - везде главное - это не количество полигонов, а хороший дизайн. Тут я его не наблюдаю.


2Shadowman
Я написал всё так четко и ясно, как только мог. В принципе, больше ничего писать уже не нужно, если только в мой адрес опять не полетят необоснованные выводы. И не надо приплетать троллинг сюда - я не пишу это всё ради срача, я пишу ради вдумчивой дискуссии. Наоборот, люблю мирное настроение, но куда деваться было? Smile
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.12.08 02:21:27

Antroid :
Или два кошмарых визуальных артефакта (текстура решеток, уходящих в кислоту, видна до конца сквозь пол, и пониженный сектор кислоты для создания эффекта глубины тоже виден, точнее его более низкий пол) появляются только в здуме при софтварном режиме, и больше ни в одном порте? Что-то я сомневаюсь. Может, на опенгл на этой карте лучше видно?

Решетку надо чинить. Глубокую воду надо переделывать на правильную (секунда дела). На последней версии глбум+ (2501) вода "глючит" в ГЛ точно так же как в софте (специально сделано). И, к слову говоря, у меня оно не проходилось. Играл без комплевела в глум+, со всеми опциями совместимости YES. В башенку с желтым ключем зайти было никак, лифты не опускались.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.12.08 15:38:56

entryway :
В башенку с желтым ключем зайти было никак, лифты не опускались

Ты наверное играл в самую первую версию. Там была ошибка с этой башенкой, на которую я указал Лайносу (экшены S и W лежали слишком близко), он потом исправил. Других серьезных глюков (если не считать левых ям, которые по идее тоже исправлены в последней версии) я не видел.
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 06.12.08 17:51:04

Блин я такие большие посты в жизни не видел!
Музыка хорошая кстати.Но от поднимающихся верх вниз башенок кислоты слишком не приятный звук.
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 09.12.08 20:22:09

итак - начал вад ,но не закончил.. по скринам показалось, что стиль больше адский - пока вижу чистое техно.. лифты с кислотой мне не понравились, хоть это и видно что была попытка сделать фонтаны.. кстати а прыжки тут предусмотрены? а то мне показалось,что в некоторые места можно только так и попасть.. в итоге очень долго блуждал, т.к. привык играть без прыжков.
1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Object "32"