Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.12.08 16:47:36 | |
| Создать эту темку меня побудило следующее высказывание:
Antroid : | стиль НИКОИМ образом не ограничивает допустимое количество текстур до двух. |
Ну что, как насчет того, чтобы построить карту всего из ДВУХ текстур и ДВУХ флатов (включая небесный флат есс-но)?
На ДВ строили карты из 10 текстур, но 10 - это многовато будет, а вот из 2X2 вполне можно было бы
Предложения:
-формат Doom2, limit removing (то есть в буме играть с комплевел -2)
-сетка неограничена.
-выбираете ЛЮБЫЕ 2 текстуры и ЛЮБЫЕ 2 флата и стройте из них карту. Никаких "спец текстур" для рычагов и проч, любые две, какие выберете - изворачивайтесь как можете
Скажете, бред? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 06.12.08 16:50:50 | |
| Да нет, впринципе можно, 32*32 же делали...
У меня даже идея есть, но сейчас я не могу участвовать. Это надо, имхо, контест типа делать, так же как Grid32... Я поучаствую, но не сейчас точно. | |
|
4 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 06.12.08 17:43:03 | |
| Shadowman
Не бред. Моно сделать левел мозги или левел камень и т.д.
На счёт формата оригинала я протев. Лучше бум иль здум. Моно и легаси. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.12.08 20:48:31 | |
| Тут еще поступило предложение карты не выкладывать под своим ником, а выкладывать анонимно, чтобы потом можно было бы устроить голосование. Как в обычных фрикмаппингах к примеру
правда, со сроками мы не определились, да и неизвестно еще, будет ли народ участвовать в кол-ве большем 2 человек. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 06.12.08 21:08:45 | |
| Очень принципиальный вопрос.
Есть текстура свича. в редакторе карт это одна текстура, а в игре уже 2 - текстура активированного свича тоже загружается... как это считать?
Я считаю, что не надо считать за 2, иначе совсем кирдык... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 06.12.08 21:17:24 | |
| Можно не делать совсем свитчей. Если делать экшены, то только W или G... Все равно карты небольшие будут, так лучше, мне кажется, обойтись без свитчей... | |
|
4 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 06.12.08 21:24:53 | |
| Я уже начал делать карту.
Shadowman
Ну ты загнул! | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 06.12.08 21:46:00 | |
| ЛайносID, можно без свичей, но я уже начал с ними, и ничего в принципе, всё нормально кроме вот этого момента. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.12.08 22:32:01 | |
| Nil
Считай свитч как одну текстуру Естественно, свитчи на карте везде должны быть в одном положении - либо ты выбрал "нажатый" свитч, либо нет. То, что нажатые потом отжимаются - это вопрос техники движка, а не твоего выбора (но вот юзать на карте 2 позиции свитча по дефолту - это уже перебор будет). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
DAEM0N666 Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 06.12.08 22:44:03 | |
| Я начинающий маппер. Вад простенький, но я соблюдал условия
2X2.rar.html
З.Ы. Карта - map29 | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.12.08 22:56:12 | |
| DAEM0N666
НЕЗАЧОТ! У тебя в конце в комнатке текстура ASHWALL на стене, это уже 3 по счету поучается. Так что переделывать!
Сама карта в принципе ничего, но вот идею можно было бы развернуть и получше... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
DAEM0N666 Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 06.12.08 23:07:11 | |
| Shadowman
Но я же начинающий маппер. А текстурку я случайно упустил Вот перезалил:
2X2 fix.rar | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 07.12.08 02:08:18 | |
| Shadowman
Кстати, для уровня 2х2 самое подходящее сделать уровень на тему ад... ну или в этом духе. Или там где скалы)) | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.12.08 02:48:58 | |
| а если текстуру нарисовать по максимуму сколько держит лимит ремовинг, а в ней разместить несколько совершенно разных текстур, а потом грамотно расставлять чтоб было видно то один кусок, то другой? ну как свичи в етернале например, на одной текстуре 30 свичей. так можно у вас? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 07.12.08 02:50:47 | |
| entryway, только ивадные текстуры можно использовать, но сам метод активно практикуется, хотя и с огромными проблемами - в ивадных текстурах нет разнообразия тайлов на одной текстуре. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Antroid Marine 1st class
| 66 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 07.12.08 12:18:53 | |
| Вы бы лучше сделали контест, чтобы нужно было использовать больше десяти текстур, но при этом уровень выглядел бы прилично Судя по тому, что я читал в последние дни, это для вас намного сложнее | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 07.12.08 13:18:43 | |
| Shadowman
я думаю могу попробовать свои силы.. а до какого срока надо уложиться? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.12.08 14:01:34 | |
| entryway
Текстуры только ивадные. Зови Этернала сюда, пусть поучаствует тоже
Antroid : | Вы бы лучше сделали контест, чтобы нужно было использовать больше десяти текстур, но при этом уровень выглядел бы прилично |
Таких уровней уже навалом. Что значит "прилично"? Вот подсчитай хотя бы кол-во текстур в моих Kobal.wad, ibay.wad, yuggot.wad - их там явно больше 10, и уровни вполне приличные. Так что смысла твоего предложения не понимаю.
Dragon Hunter : | а до какого срока надо уложиться? |
Со сроками я сам не знаю, потому что не уверен, что смогу управиться в ближайшие 2 недели... Так что делайте пока, а там посмотрим, когда финишировать. До нового года по меньшей мере время точно есть. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 07.12.08 14:57:50 | |
| до нового года я думаю смогу что-нить смастерить
XWE судя по всем тоже пользоваться нельзя, чтоб текстуры редактировать? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.12.08 15:43:24 | |
| Dragon Hunter : | XWE судя по всем тоже пользоваться нельзя, чтоб текстуры редактировать? |
Нельзя. Только ивадные текстуры, дум2.вад. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
|
| |
DAEM0N666 Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 07.12.08 22:24:47 | |
| Dragon
Неплохо. А там прыжки ведь предусмотрены? Без прыжков уровень не проходим . Левел небольшой, легкий. За 2 минуты прошел, все на 100%. Кстати там я заметил несколько фич :
1) Свет образует буквы DOOM
2) Трещина в полу
3) Колонна
Кстати, а реально сделать карту со ВСЕМ текстурами и флорами IWAD'а? Вот и новая задачка | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 07.12.08 23:35:11 | |
| DAEM0N666 : | Кстати, а реально сделать карту со ВСЕМ текстурами и флорами IWAD'а? Вот и новая задачка |
да тут походу ничего нет сложного)) только здесь то все 2мя тесктурами ограничено.. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.12.08 17:46:41 | |
| DAEM0N666
Уровень основан на прыжках.
Да, уровень не большой. Но мне так нравится.
Dragon Hunter : | Кстати, а реально сделать карту со ВСЕМ текстурами и флорами IWAD'а? Вот и новая задачка |
Мона, токо моно навероное можно один сектор. И На один сектор все текстуры. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 08.12.08 17:51:15 | |
| У меня такой вопрос, а что именно означает первая и вторая цифра в надписи "2х2" или "32х32"?А то я что-то далек от этого | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 08.12.08 17:54:41 | |
| BETEPAH[iddqd]
в данном случае 2х2 думаю подразумевается, что используется 2 текстуры на стены и 2 для пола/потолка
32х32 - это вад , который сделан в сетке 32на32, т.е. длина каждой линии не должна была быть меньше 32 | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 08.12.08 19:41:21 | |
| Dragon Hunter
А, понятно | |
|
| |
Ice/Fire Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.84
|
Отправлено: 08.12.08 22:21:44 | |
| ух ты, представляю ,что за уровень с дву-мя текстурами, наверно на его красоте отразиться сильно, буду ждать результатов, аж интересно стало | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 11.12.08 12:50:26 | |
| И сколько уже записалось участников? Или прямо так? Нашару? Кто намапит тот намапит?
И ещё:
Shadowman : | Тут еще поступило предложение карты не выкладывать под своим ником |
ЭЭЭ...Каким это образом их выкладывать тогда? Если не под своим ником. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 11.12.08 13:10:49 | |
| Поскольку соревнуются 1 или 2 человека, то думаю можно и так выкладывать.
Я кстати участвую. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |