Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Серия вадов "2X2" 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Серия вадов "2X2"
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.12.08 16:47:36

Создать эту темку меня побудило следующее высказывание:
Antroid :
стиль НИКОИМ образом не ограничивает допустимое количество текстур до двух.


Ну что, как насчет того, чтобы построить карту всего из ДВУХ текстур и ДВУХ флатов (включая небесный флат есс-но)? Surprised
На ДВ строили карты из 10 текстур, но 10 - это многовато будет, а вот из 2X2 вполне можно было бы Surprised
Предложения:
-формат Doom2, limit removing (то есть в буме играть с комплевел -2)
-сетка неограничена.
-выбираете ЛЮБЫЕ 2 текстуры и ЛЮБЫЕ 2 флата и стройте из них карту. Никаких "спец текстур" для рычагов и проч, любые две, какие выберете - изворачивайтесь как можете Surprised

Скажете, бред? Surprised
1 5 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.12.08 16:50:50

Да нет, впринципе можно, 32*32 же делали...
У меня даже идея есть, но сейчас я не могу участвовать. Это надо, имхо, контест типа делать, так же как Grid32... Я поучаствую, но не сейчас точно.
4
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 06.12.08 17:43:03

Shadowman
Не бред. Моно сделать левел мозги или левел камень и т.д.
На счёт формата оригинала я протев. Лучше бум иль здум. Моно и легаси.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.12.08 20:48:31

Тут еще поступило предложение карты не выкладывать под своим ником, а выкладывать анонимно, чтобы потом можно было бы устроить голосование. Как в обычных фрикмаппингах к примеру Smile
правда, со сроками мы не определились, да и неизвестно еще, будет ли народ участвовать в кол-ве большем 2 человек.
1 5 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 06.12.08 21:08:45

Очень принципиальный вопрос.
Есть текстура свича. в редакторе карт это одна текстура, а в игре уже 2 - текстура активированного свича тоже загружается... как это считать?
Я считаю, что не надо считать за 2, иначе совсем кирдык...
1 1 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.12.08 21:17:24

Можно не делать совсем свитчей. Если делать экшены, то только W или G... Все равно карты небольшие будут, так лучше, мне кажется, обойтись без свитчей...
4
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 06.12.08 21:24:53

Я уже начал делать карту.
Shadowman
Ну ты загнул! Smile
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 06.12.08 21:46:00

ЛайносID, можно без свичей, но я уже начал с ними, и ничего в принципе, всё нормально кроме вот этого момента.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.12.08 22:32:01

Nil
Считай свитч как одну текстуру Smile Естественно, свитчи на карте везде должны быть в одном положении - либо ты выбрал "нажатый" свитч, либо нет. То, что нажатые потом отжимаются - это вопрос техники движка, а не твоего выбора (но вот юзать на карте 2 позиции свитча по дефолту - это уже перебор будет).
1 5 2
DAEM0N666
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 06.12.08 22:44:03

Я начинающий маппер. Вад простенький, но я соблюдал условия Smile
2X2.rar.html
З.Ы. Карта - map29
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.12.08 22:56:12

DAEM0N666
НЕЗАЧОТ! У тебя в конце в комнатке текстура ASHWALL на стене, это уже 3 по счету поучается. Так что переделывать!
Сама карта в принципе ничего, но вот идею можно было бы развернуть и получше...
1 5 2
DAEM0N666
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 06.12.08 23:07:11

Shadowman
Но я же начинающий маппер. Smile А текстурку я случайно упустил Sad Вот перезалил:
2X2 fix.rar
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 07.12.08 02:08:18

Shadowman
Кстати, для уровня 2х2 самое подходящее сделать уровень на тему ад... ну или в этом духе. Или там где скалы))
2 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.12.08 02:48:58

а если текстуру нарисовать по максимуму сколько держит лимит ремовинг, а в ней разместить несколько совершенно разных текстур, а потом грамотно расставлять чтоб было видно то один кусок, то другой? ну как свичи в етернале например, на одной текстуре 30 свичей. так можно у вас?
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 07.12.08 02:50:47

entryway, только ивадные текстуры можно использовать, но сам метод активно практикуется, хотя и с огромными проблемами - в ивадных текстурах нет разнообразия тайлов на одной текстуре.
1 1 1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 07.12.08 12:18:53

Вы бы лучше сделали контест, чтобы нужно было использовать больше десяти текстур, но при этом уровень выглядел бы прилично Smile Судя по тому, что я читал в последние дни, это для вас намного сложнее Smile
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 07.12.08 13:18:43

Shadowman
я думаю могу попробовать свои силы.. а до какого срока надо уложиться?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.12.08 14:01:34

entryway
Текстуры только ивадные. Зови Этернала сюда, пусть поучаствует тоже Smile
Antroid :
Вы бы лучше сделали контест, чтобы нужно было использовать больше десяти текстур, но при этом уровень выглядел бы прилично

Таких уровней уже навалом. Что значит "прилично"? Вот подсчитай хотя бы кол-во текстур в моих Kobal.wad, ibay.wad, yuggot.wad - их там явно больше 10, и уровни вполне приличные. Так что смысла твоего предложения не понимаю.

Dragon Hunter :
а до какого срока надо уложиться?

Со сроками я сам не знаю, потому что не уверен, что смогу управиться в ближайшие 2 недели... Так что делайте пока, а там посмотрим, когда финишировать. До нового года по меньшей мере время точно есть.
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 07.12.08 14:57:50

до нового года я думаю смогу что-нить смастерить
XWE судя по всем тоже пользоваться нельзя, чтоб текстуры редактировать?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.12.08 15:43:24

Dragon Hunter :
XWE судя по всем тоже пользоваться нельзя, чтоб текстуры редактировать?

Нельзя. Только ивадные текстуры, дум2.вад.
1 5 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 07.12.08 17:41:33

Я вот начикал пещерку.
токо получилось 1х2. Один патч и два флора.
http://narod.ru/disk/4233535000/2-2%20(copy%202).wad.html
DAEM0N666
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 07.12.08 22:24:47

Dragon
Неплохо. А там прыжки ведь предусмотрены? Без прыжков уровень не проходим Smile . Левел небольшой, легкий. За 2 минуты прошел, все на 100%. Кстати там я заметил несколько фич :
1) Свет образует буквы DOOM
2) Трещина в полу
3) Колонна
Кстати, а реально сделать карту со ВСЕМ текстурами и флорами IWAD'а? Вот и новая задачка Smile
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 07.12.08 23:35:11

DAEM0N666 :
Кстати, а реально сделать карту со ВСЕМ текстурами и флорами IWAD'а? Вот и новая задачка

да тут походу ничего нет сложного)) только здесь то все 2мя тесктурами ограничено..
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 08.12.08 17:46:41

DAEM0N666
Уровень основан на прыжках.
Да, уровень не большой. Но мне так нравится.
Dragon Hunter :
Кстати, а реально сделать карту со ВСЕМ текстурами и флорами IWAD'а? Вот и новая задачка

Мона, токо моно навероное можно один сектор. И На один сектор все текстуры.
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 08.12.08 17:51:15

У меня такой вопрос, а что именно означает первая и вторая цифра в надписи "2х2" или "32х32"?А то я что-то далек от этого Surprised
2 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 08.12.08 17:54:41

BETEPAH[iddqd]
в данном случае 2х2 думаю подразумевается, что используется 2 текстуры на стены и 2 для пола/потолка
32х32 - это вад , который сделан в сетке 32на32, т.е. длина каждой линии не должна была быть меньше 32 Smile
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 08.12.08 19:41:21

Dragon Hunter
А, понятно Smile
2 1
Ice/Fire
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 08.12.08 22:21:44

ух ты, представляю ,что за уровень с дву-мя текстурами, наверно на его красоте отразиться сильно, буду ждать результатов, аж интересно стало SmileSmile
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 11.12.08 12:50:26

И сколько уже записалось участников? Или прямо так? Нашару? Кто намапит тот намапит?
И ещё:
Shadowman :
Тут еще поступило предложение карты не выкладывать под своим ником

ЭЭЭ...Каким это образом их выкладывать тогда? Если не под своим ником.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 11.12.08 13:10:49

Поскольку соревнуются 1 или 2 человека, то думаю можно и так выкладывать.
Я кстати участвую.
1 1 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Серия вадов "2X2"