Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Testae Virtus ("Замок Черепа")
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Testae Virtus ("Замок Черепа")
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 23.12.08 11:59:57

http://www.doomworld.com/idgames/?id=15522 (ГЗДум 1.1.0+, дум 2, м01, прыжки нужны)

Выложив ссылку вперед, пройдусь немного по истории происхождения вада.

Мое вдохновение всегда было не очень стабильно - оно приходило, я начинал что-то творить, а потом два уровня/уровень/пол-уровня/пару секторов спустя я бросал это дело - в результате у меня примерно десяток заготовок вадов, которые неизвестно когда (если) зарелизятся, и я совершенно не могу заставить себя над ними работать (есть тому и другие причины, например, многие из них очень слабы технически, и с нынешним моим уровнем мне проще начать делать все заново и лучше, чем переделывать старье).

Поэтому у меня возникла идея сделать мегавад из четырех уровней в разном стиле (medieval, хайтек, ад и т.п.), связанных одним абстрактным промежуточным уровнем, на который игрок будет должен возвращаться после посещения каждого мира - таким образом я мог в зависимости от настроения заниматься любым из этих уровней. Я завис на первой трети второго уровня (космической станции) и пока что не готов его заканчивать.

Поэтому я решил зарелизить первый уровень отдельно - не знаю, станет ли он позже частью запланированного мегавада. Testae Virtus - это один замок, наполненный новыми врагами, простым паззлом в качестве основной темы прохождения и стилизованный в основном под Cheogsh и Hexen. Разница в том, что основная тема тема оформления - не бесы и нечисть, а именно череп.

Также те, кто помнят "Кирагем", могут заметить определенные сходства - я даже использовал три мидишки из Legend of Kyrandia (хотя в их число не входит та мидишка, которую я использовал в "Кирагеме"). В общем, если бы во время создания "Кирагема" я понимал бы в мапперстве-моддерстве столько, сколько сейчас, я бы тогда сделал что-то вроде Testae Virtus.
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 23.12.08 16:56:31

zer0
Как в Матрице? Там же тоже есть мир-переходник.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 23.12.08 17:33:30

zer0, хочешь, скажу правду? Very Happy YAHOO`ею! Very Happy Меньше, чем в Чеогше (без обид) - но всё же...

Удивил стиль - всё везде более-менее связано с черепом. Полностью не прошёл (сохранился в одном месте) - но по тому, что успел увидеть, понравилось. Первым делом - полы с отражением. Был в восторге, когда увидел самого себя, в торжаении стреляющего куда-то в вверх. Далее, понравилось подземелье, особенно тогда, когда закрываются входы/выходы, идёт обратный отсчёт, и это время надо продержаться. Библиотека, башня с винтовой лестницей наверх, и подземелье....смотрится как раз в меру Smile
Таинственная музыка, фэнтезийные текстуры, фэнтезийные монстры...

Между прочим, знаешь, что напомнил мне этот замок? Castlevania`ю. Уж кое-где похожее есть Smile
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 23.12.08 18:13:35

Я видел этот уровень уже давно, так как был тестером. Что и говорить - уровень выполнен великолепно! И хотя есть некоторые отсылки к Cheogsh и Hexen, все же это - самостоятельный стиль и самостоятельное произведение. Тема medieval раскрыта очень точно. Smile
Не уверен, что с другими заявленными уровнями (технокосмос, город или что там еще) получится так же. Пока что Zer0 успешно удаются проекты именно в medieval-стиле (вспомним тот же Кирагем), потому что он нащупал там "свое", чего у других нет.
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 23.12.08 19:38:43

Dragon
не знаю, к чему ты тут "Матрицу" упомянул. Если ты имеешь в виду первый фильм, там просто была базовая программа - симулятор - в которой можно было моделировать любые ситуации и объекты. Никаким "переходником" она не была, поскольку никуда не вела. Если ты имеешь в виду начало третьего фильма, то там действие происходило просто по пути в Матрицу, т.е. буквально в одном из проводов, и "миром-переходником" это место можно назвать с трудом. То, о чем я говорю - это мир с несколькими дверьми, ведущими в кусочки других миров.

Jake Crusher
ну, Чеогш он крут, что спорить Smile Я слишком ленив, чтобы создать нечто настолько полновесное. Ну или меня просто не пробило особое вдохновение, посетившее Шэдоу. В основном из Чеогша я подчерпнул два приема: использование цветных динлайтов в сочетании с цветными текстурами для создания разных эффектов (в основном - для витражей) и сохранение думовского геймплея в недумовском окружении (поэтому там и нет нового оружия, я сначала и новых монстров не собирался делать, но Шэд вполне справедливо заявил, что, если уж использовать возможности современного порта, то и монстрами нечего гнушаться).

Shadowman
кстати, оч извиняюсь, что не написал тебя в тхтшке - это определенно надо было сделать, просто на момент ее написания у меня это совершенно вылетело из головы.
Касательно реализации, ты может в чем-то и прав, хотя я не вижу никакой особой заслуги в выработке нового стиля - в общем-то, это естественно и в чем-то даже легче, чем повторять других. А касательно того, какой стиль мне лучше дается - тут надо учитывать, что я очень мало чего релизил. А также далеко не все пробовал - у меня есть только наметки одного адского уровня и кусочек космического, которые я никому не показывал и пока что не собираюсь (показывать-то особо нечего). Впрочем, в двух уровнях "Step forward into terror" я, на мой взгляд, показал очень неплохой госпиталь, который вдальнейшем, скажу по секрету, собираюсь переделать и еще использовать.


P.S.
Jake Crusher
честно говоря, обратный отсчет я сделал потому, что мне никак не удавалось написать скрипт, выполняющийся если все монстры с тагом n мертвы, поэтому и обошелся временным закрыванием двери. Но постарался подать это как фишку, а не ламерский прием Smile
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 23.12.08 21:55:03

zer0
Да ладно, я про отсчёт ничего плохого не имел. Smile Фишка классная, на самом деле - подбавляет накала Smile

В общем, осилил я твой уровень. Мнение об этом уровне повысилось, когда я понял, что от меня требовалось (стрелять по черепам), и игра с неведомым существом на шахматном поле. Также, понравились скрипты, вроде показа секретки, и бассейнчик, где можно поплавать и пострелять. Антураж монстров подходящий, в особенности каколичи. В бибилиотеке взобраться по лесенке наверх, или с помощью лифта, понаблюдать, как в бассейнчике плавают кораблики...мелочи - но приятно!

Зач0т, однозначно! Давайте две! Very Happy
2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 24.12.08 00:33:25

Jake Crusher
в неведомом существе, кстати, можно разглядеть Терминатора. Это неочевидно, я сам не сразу понял, но это его черепок.

Вообще, если бы я больше старался и не спешил, замок запросто мог бы выйти в два раза больше. Сейчас он выглядит как место жительства весьма неприхотливых людей с аскетичными вкусами - бедная купальня, простые спальни и т.п. Воинское жилище, в общем. При желании можно было развернуться, сделать место жительства господ, господские купальни, какие-нибудь шикарные залы... Но как-то не сложилось. Или может я еще сделаю это? Кто знает. Меня самого во многом привлекает идея больших одноуровневых вадов с относительной свободой перемещения (не привлекает меня, впрочем, только факт тормозов ДБ, возрастающих пропорционально размеру уровня). Все впереди, когда-нибудь может быть.
1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 24.12.08 11:26:52

Мне не понравились только монстры. Я понимаю, что нового монстра нарисовать сложно, но тех же жёлтых "Хеллнайтов-с-крылышками" и "импов-со-щитами" я видел предостаточно в других вадах. А так вад отличный, завидую даже, что сам так не могу. Crying or Very sad
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 24.12.08 11:58:35

zer0
обалденный мегавадник мне оооочень понравилось. особенно задумка по черепушкам стрелять. не сразу допер кстати Smile и в конце сценка с шахматным полем - 5/5 Smile
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 24.12.08 13:20:13

Хрюк Злюкем
а я и не собирался их рисовать, не говоря уж о том, что я не умею. Просто подобрал подходящих врагов из бестиария на Realm667. Пожалуй, впрочем, монстр с посохом и Lord of Heresy (крылатый барон), не очень в тему.

nprotect
ну, надо ж было сделать какую-то фишку, а то делать все как обычно - как-то скучно Smile
1
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 0.57
Сообщение Отправлено: 24.12.08 16:17:35

Красиво, интересно. Только у меня чё-то с отражениями глюки, то ли Гоззо, то ли что-то с драйвером видяхи, но не важно. Вад очень интересный получился. За дизайн - 10/10, за подборку монстров - 8/10.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 24.12.08 19:39:19

Omega-Envych :
За дизайн - 10/10, за подборку монстров - 8/10.

монстры тоже интересные. не просто импов пострелять, как в тире - а тут еще и побегать же нужно
1 2
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 24.12.08 19:59:13

Omega-Envych :
Красиво, интересно. Только у меня чё-то с отражениями глюки, то ли Гоззо, то ли что-то с драйвером видяхи, но не важно. Вад очень интересный получился. За дизайн - 10/10, за подборку монстров - 8/10.

У меня тоже отражения глючили в gzdoom 1.0.05. Поставил 1.0.06 - глюки исчезли, но появились тормоза.
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 25.12.08 00:08:13

Я сам играл в 1.1.0 и 1.1.06 - работало без глюков, тормозило и там и там - во всяком случае, в главном зале. Ну, такова плата за зеркальный пол, а отказываться от него не хотелось. Да и динлайтов много.
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 26.12.08 20:25:26

Поиграл, понравилось! Может написать рецензию? Smile
1 1
chernogon
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
326

Doom Rate: 1.52
Сообщение Отправлено: 20.03.09 16:53:17

Красивый,интересный вад.Действительно как будто по замку ходишь.Сделай ещё что нибудь в таком духе!5\5!
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Testae Virtus ("Замок Черепа")