Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.12.08 11:59:57 | |
| http://www.doomworld.com/idgames/?id=15522 (ГЗДум 1.1.0+, дум 2, м01, прыжки нужны)
Выложив ссылку вперед, пройдусь немного по истории происхождения вада.
Мое вдохновение всегда было не очень стабильно - оно приходило, я начинал что-то творить, а потом два уровня/уровень/пол-уровня/пару секторов спустя я бросал это дело - в результате у меня примерно десяток заготовок вадов, которые неизвестно когда (если) зарелизятся, и я совершенно не могу заставить себя над ними работать (есть тому и другие причины, например, многие из них очень слабы технически, и с нынешним моим уровнем мне проще начать делать все заново и лучше, чем переделывать старье).
Поэтому у меня возникла идея сделать мегавад из четырех уровней в разном стиле (medieval, хайтек, ад и т.п.), связанных одним абстрактным промежуточным уровнем, на который игрок будет должен возвращаться после посещения каждого мира - таким образом я мог в зависимости от настроения заниматься любым из этих уровней. Я завис на первой трети второго уровня (космической станции) и пока что не готов его заканчивать.
Поэтому я решил зарелизить первый уровень отдельно - не знаю, станет ли он позже частью запланированного мегавада. Testae Virtus - это один замок, наполненный новыми врагами, простым паззлом в качестве основной темы прохождения и стилизованный в основном под Cheogsh и Hexen. Разница в том, что основная тема тема оформления - не бесы и нечисть, а именно череп.
Также те, кто помнят "Кирагем", могут заметить определенные сходства - я даже использовал три мидишки из Legend of Kyrandia (хотя в их число не входит та мидишка, которую я использовал в "Кирагеме"). В общем, если бы во время создания "Кирагема" я понимал бы в мапперстве-моддерстве столько, сколько сейчас, я бы тогда сделал что-то вроде Testae Virtus. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 23.12.08 16:56:31 | |
| zer0
Как в Матрице? Там же тоже есть мир-переходник. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.12.08 17:33:30 | |
| zer0, хочешь, скажу правду? YAHOO`ею! Меньше, чем в Чеогше (без обид) - но всё же...
Удивил стиль - всё везде более-менее связано с черепом. Полностью не прошёл (сохранился в одном месте) - но по тому, что успел увидеть, понравилось. Первым делом - полы с отражением. Был в восторге, когда увидел самого себя, в торжаении стреляющего куда-то в вверх. Далее, понравилось подземелье, особенно тогда, когда закрываются входы/выходы, идёт обратный отсчёт, и это время надо продержаться. Библиотека, башня с винтовой лестницей наверх, и подземелье....смотрится как раз в меру
Таинственная музыка, фэнтезийные текстуры, фэнтезийные монстры...
Между прочим, знаешь, что напомнил мне этот замок? Castlevania`ю. Уж кое-где похожее есть | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.12.08 18:13:35 | |
| Я видел этот уровень уже давно, так как был тестером. Что и говорить - уровень выполнен великолепно! И хотя есть некоторые отсылки к Cheogsh и Hexen, все же это - самостоятельный стиль и самостоятельное произведение. Тема medieval раскрыта очень точно.
Не уверен, что с другими заявленными уровнями (технокосмос, город или что там еще) получится так же. Пока что Zer0 успешно удаются проекты именно в medieval-стиле (вспомним тот же Кирагем), потому что он нащупал там "свое", чего у других нет. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.12.08 19:38:43 | |
| Dragon
не знаю, к чему ты тут "Матрицу" упомянул. Если ты имеешь в виду первый фильм, там просто была базовая программа - симулятор - в которой можно было моделировать любые ситуации и объекты. Никаким "переходником" она не была, поскольку никуда не вела. Если ты имеешь в виду начало третьего фильма, то там действие происходило просто по пути в Матрицу, т.е. буквально в одном из проводов, и "миром-переходником" это место можно назвать с трудом. То, о чем я говорю - это мир с несколькими дверьми, ведущими в кусочки других миров.
Jake Crusher
ну, Чеогш он крут, что спорить Я слишком ленив, чтобы создать нечто настолько полновесное. Ну или меня просто не пробило особое вдохновение, посетившее Шэдоу. В основном из Чеогша я подчерпнул два приема: использование цветных динлайтов в сочетании с цветными текстурами для создания разных эффектов (в основном - для витражей) и сохранение думовского геймплея в недумовском окружении (поэтому там и нет нового оружия, я сначала и новых монстров не собирался делать, но Шэд вполне справедливо заявил, что, если уж использовать возможности современного порта, то и монстрами нечего гнушаться).
Shadowman
кстати, оч извиняюсь, что не написал тебя в тхтшке - это определенно надо было сделать, просто на момент ее написания у меня это совершенно вылетело из головы.
Касательно реализации, ты может в чем-то и прав, хотя я не вижу никакой особой заслуги в выработке нового стиля - в общем-то, это естественно и в чем-то даже легче, чем повторять других. А касательно того, какой стиль мне лучше дается - тут надо учитывать, что я очень мало чего релизил. А также далеко не все пробовал - у меня есть только наметки одного адского уровня и кусочек космического, которые я никому не показывал и пока что не собираюсь (показывать-то особо нечего). Впрочем, в двух уровнях "Step forward into terror" я, на мой взгляд, показал очень неплохой госпиталь, который вдальнейшем, скажу по секрету, собираюсь переделать и еще использовать.
P.S.
Jake Crusher
честно говоря, обратный отсчет я сделал потому, что мне никак не удавалось написать скрипт, выполняющийся если все монстры с тагом n мертвы, поэтому и обошелся временным закрыванием двери. Но постарался подать это как фишку, а не ламерский прием | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.12.08 21:55:03 | |
| zer0
Да ладно, я про отсчёт ничего плохого не имел. Фишка классная, на самом деле - подбавляет накала
В общем, осилил я твой уровень. Мнение об этом уровне повысилось, когда я понял, что от меня требовалось (стрелять по черепам), и игра с неведомым существом на шахматном поле. Также, понравились скрипты, вроде показа секретки, и бассейнчик, где можно поплавать и пострелять. Антураж монстров подходящий, в особенности каколичи. В бибилиотеке взобраться по лесенке наверх, или с помощью лифта, понаблюдать, как в бассейнчике плавают кораблики...мелочи - но приятно!
Зач0т, однозначно! Давайте две! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.12.08 00:33:25 | |
| Jake Crusher
в неведомом существе, кстати, можно разглядеть Терминатора. Это неочевидно, я сам не сразу понял, но это его черепок.
Вообще, если бы я больше старался и не спешил, замок запросто мог бы выйти в два раза больше. Сейчас он выглядит как место жительства весьма неприхотливых людей с аскетичными вкусами - бедная купальня, простые спальни и т.п. Воинское жилище, в общем. При желании можно было развернуться, сделать место жительства господ, господские купальни, какие-нибудь шикарные залы... Но как-то не сложилось. Или может я еще сделаю это? Кто знает. Меня самого во многом привлекает идея больших одноуровневых вадов с относительной свободой перемещения (не привлекает меня, впрочем, только факт тормозов ДБ, возрастающих пропорционально размеру уровня). Все впереди, когда-нибудь может быть. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 24.12.08 11:26:52 | |
| Мне не понравились только монстры. Я понимаю, что нового монстра нарисовать сложно, но тех же жёлтых "Хеллнайтов-с-крылышками" и "импов-со-щитами" я видел предостаточно в других вадах. А так вад отличный, завидую даже, что сам так не могу. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 24.12.08 11:58:35 | |
| zer0
обалденный мегавадник мне оооочень понравилось. особенно задумка по черепушкам стрелять. не сразу допер кстати и в конце сценка с шахматным полем - 5/5 | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.12.08 13:20:13 | |
| Хрюк Злюкем
а я и не собирался их рисовать, не говоря уж о том, что я не умею. Просто подобрал подходящих врагов из бестиария на Realm667. Пожалуй, впрочем, монстр с посохом и Lord of Heresy (крылатый барон), не очень в тему.
nprotect
ну, надо ж было сделать какую-то фишку, а то делать все как обычно - как-то скучно | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 24.12.08 16:17:35 | |
| Красиво, интересно. Только у меня чё-то с отражениями глюки, то ли Гоззо, то ли что-то с драйвером видяхи, но не важно. Вад очень интересный получился. За дизайн - 10/10, за подборку монстров - 8/10. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 24.12.08 19:39:19 | |
| Omega-Envych : | За дизайн - 10/10, за подборку монстров - 8/10. |
монстры тоже интересные. не просто импов пострелять, как в тире - а тут еще и побегать же нужно | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 24.12.08 19:59:13 | |
| Omega-Envych : | Красиво, интересно. Только у меня чё-то с отражениями глюки, то ли Гоззо, то ли что-то с драйвером видяхи, но не важно. Вад очень интересный получился. За дизайн - 10/10, за подборку монстров - 8/10. |
У меня тоже отражения глючили в gzdoom 1.0.05. Поставил 1.0.06 - глюки исчезли, но появились тормоза. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 25.12.08 00:08:13 | |
| Я сам играл в 1.1.0 и 1.1.06 - работало без глюков, тормозило и там и там - во всяком случае, в главном зале. Ну, такова плата за зеркальный пол, а отказываться от него не хотелось. Да и динлайтов много. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.12.08 20:25:26 | |
| Поиграл, понравилось! Может написать рецензию? | |
|
| |
chernogon - Master Corporal -
| 326 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 20.03.09 16:53:17 | |
| Красивый,интересный вад.Действительно как будто по замку ходишь.Сделай ещё что нибудь в таком духе!5\5! | |
|
| |