Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Doom для [PSX] - Sony Playstation Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom для [PSX] - Sony Playstation
АвторСообщение
Telo
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 20 points
60

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 22.11.07 20:23:18

Чуть-чуть не в тему:держите линк на гигантское количество образов Playstation: http://85.30.227.26/playstation/ .Кому нужен пароль и ник-просьба писать в личку или стучать в асю.Номер аси,на всякий пож. 412658327.
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 27.11.07 13:03:41

А как можно извлечь музыку,звуки, графику и пр. из Doom PSX?
Может, программа какая есть?
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.12.07 19:40:07

Хехе...вижу, что тема начинает возрождаться...
Насчёт графики - а смысл то? Те же самые спрайты, только растянутые, и с замедленной анимацией...а тот же альфа-канал можно наблюдать на некоторых портах...
Насчёт звука и музыки - есть вады как с тем так и с другим в Интернете...звук, вроде бы, даже здесь есть...
Прочее - уровни? Текстуры? Есть consoledoom.wad где есть уровни, которых на компьютере не было. И текстуры
тоже.

Насчёт программы - не знаю, пока что таких не видел...надо будет в Нете пошустровать...
2
M0chK0z
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.31
Сообщение Отправлено: 19.01.08 13:46:00

Jake Crusher :
consoledoom.wad

вад крутой, счас прохожу
Для незнающих:это эксклюзив от PSX,GBA,Doom64.
Всё как в этих играх.
Вот ссылка:Here
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.01.08 15:17:47

MochiKozlov :
Для незнающих:это эксклюзив от PSX,GBA,Doom64.


Небольшая поправка (можно,да?) : Это вад с уровнями из PSX (но не из GBA, поскольку на GBA уровни не были изменены, за исключением Industrial Zone...и то лишь потому, что уровень был большой, и его разбили на 2 части, каждая из которых считалась отдельным уровнем), и D64. Также, замечены уровни из Atari Jaguar. Правда, вад сам малость глючный, поскольку кое-что не работает...поэтому без idclip кое-где фиг пройдёте Smile
2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 18.02.09 05:34:54



Давеча просмотрел как 24 лвл проходит, задался вопросом о_О Автор записи уж больно резво бежит, в текстурах застрял лишь пару раз, аймит очень здорово, по парочке моментов догадался, что комбо управление джой-мышь. А вопрос собстна такой: как комбо автор настроил в эмуляторе ePSX? Сколько я не колупался в настройках, желаемого результата так и не добился. -__-
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.02.09 18:17:48

Klon
Дело в том, что Final Doom на ЗЫЧе кое-где страдает от неточной оптимизации. Где-то он бежит быстрее, где-то медленнее - это из-за скачков в фреймрейте. Будучи обладателем PSX Final Doom - прекрасно понимаю эти скачки. Именно из-за этого часть уровней из TNT/Plutonia/Master Levels выкинули нафиг. Приставка уже не справлялась с очень комплексными уровнями.
По поводу управления - не знаю по поводу мыши...вроде там как в самой игре надо было её включать. В общем, посмотрю у себя - скажу.
2
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 19.02.09 10:05:14

Final Doom на ПС вообще порой очень сильно тормозит, да так, что играть не хочется.
Jake Crusher :
Приставка уже не справлялась с очень комплексными уровнями.

Ты правильно сказал, дело в оптимизации движка под консоль. Вот Дюк 3Д на соньке почти не тормозит, и уровни там не вырезаны, ещё и новых понаделали. Напротив же, Гексен тормозит так, как если б это был Дум 3.
1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 19.02.09 10:42:20

Хрюк Злюкем :
Final Doom на ПС вообще порой очень сильно тормозит

Где именно тормозит? пароль, эпизод, сектор.
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.02.09 21:52:54

Хрюк Злюкем :
Final Doom на ПС вообще порой очень сильно тормозит, да так, что играть не хочется.

А вот это уже неправда. Сильных тормозов там нету вообще. Как и тормозов. Есть небольшие подтормаживания, но не более того - и они негативно на игре не отражаются.

Посмотрел ещё раз выданный Клоном ролик - ай да Элбрайян42! Сразу видно, что в консольном Думе разбирается Smile
2
MarderIII]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 1 points
759

Doom Rate: 0.88
Сообщение Отправлено: 19.02.09 22:05:04

Дум тормозит,если образ кривой.Тоже самое было раньше,скачал другой образ из сети,все теперь как надо.
1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 25.02.09 13:17:32

Klon :
Где именно тормозит? пароль, эпизод, сектор.

Plutonia Experiment e1m2 Kongo, кажись называется. Блин, если я щас буду вспоминать, на каком уровне и в каком конкретно секторе были тормоза, на это уйдет уйма времени.
Jake Crusher
Jake Crusher :
Есть небольшие подтормаживания, но не более того - и они негативно на игре не отражаются.

Значит виноваты пираты-лАкализаторы.
1
MarderIII]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 1 points
759

Doom Rate: 0.88
Сообщение Отправлено: 25.02.09 13:58:15

Откуда в плутонии е1м2 Surprised
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.02.09 16:41:10

Хрюк Злюкем
В Плутонии на PSX не было наименований эпизодов и их карт. Вся игра шла как Doom 2 - без эпизодов. Congo же, насколько я помню, не тормозил. Подтормаживания можно списать лишь на Master Levels, да и то раз-два и обчёлся.
Мне жаль что НЕ ВСЕ уровни с Final Doom есть в ЗЫЧ версии. Если бы разрабы догадались, что да как - можно было бы затолкать ВСЕ уровни поголовно. Без ущерба консоли.
2
MarderIII]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 1 points
759

Doom Rate: 0.88
Сообщение Отправлено: 25.02.09 16:43:44

Jake Crusher
Рядом есть тема про sdl DooM.Я пока еще не разобрался,как подключать доп.вады к нему,но он явно лучше этой версии.Никаких багов\глюков конечно же нет.
1
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 24.03.09 22:30:20

Jake Crusher :
А с другой стороны, если поставить Кибера один на один со Спайдером Мастермайндом....Кибер его всё равно замочит.


В Думе 2 есть этап Gotya! или как то так, там они на соседних колоннах. Я их стравливал, и если киберу не удавалось сбивать пару раз очередь Мастермайнда, паук его убивал Так что ненадо про то, что кибер сильнее... Это если еще учитывать что у Мастермайнда жизней меньше.

Кстати, для Сайлент Хила первого есть такая сборка, к образу диска прикручен эмулятор, уже настроенный и все нормально идет, любой чайник (я например) разберется. Так вот, может есть умельцы, которые бы сделали такую же шнягу для Дума PSX?
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 24.03.09 22:49:52

CrazyBeast :
В Думе 2 есть этап Gotya! или как то так, там они на соседних колоннах. Я их стравливал, и если киберу не удавалось сбивать пару раз очередь Мастермайнда, паук его убивал Так что ненадо про то, что кибер сильнее...

Сильнее. Учитывая что Кибер иногда может безостановочно стрелять...и кстати, я говорил не про PC версию - а про PSX. Если там можно было их стравить - вот тогда Спайдер остался бы в дураках. Мёртвых дураках.

CrazyBeast :
Так вот, может есть умельцы, которые бы сделали такую же шнягу для Дума PSX?

Есть конверсия для GZDoom, практически один в один повторяющая PSX уровни. Брать её здесь. Так же, можно подключить музыку к этой конверсии.
2
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 24.03.09 23:01:22

Jake Crusher :
Есть конверсия для GZDoom, практически один в один повторяющая PSX уровни. Брать её здесь. Так же, можно подключить музыку к этой конверсии.


Да я знаю про нее, музыку уже давно в классике юзаю только из PSX версии.

Кстати, никто не в курсе, есть ли Вад со звуками их Дума с профиксиным багом Пулеметчика? Потому что у мну все звуки вроде заменеты на PSXсовские, а пулеметчик стреляет со звуком, как в оригинале...
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 24.03.09 23:40:59

CrazyBeast
Такое есть ТОЛЬКО в конверсии. Просто звуковой код в оригинальном Думе настроен так, что пулемётчик будет "стрелять" звуками дробовика. В классике такой фокус не сработает.
2
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 24.03.09 23:50:36

Jake Crusher :
Просто звуковой код в оригинальном Думе настроен так, что пулемётчик будет "стрелять" звуками дробовика


Ну переделывают же другие звуки... Хотя может я чето не понимаю
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.03.09 00:47:54

CrazyBeast
В GZ уже переправлен малость код, отвечающий за этот звук стрельбы. В классическом DOOM 2 этот фокус не получится, если, конечно, не поработать с dehacked - но всё равно ,это сторонний патч, а не часть вада...
2
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 25.03.09 00:51:12

Ну так я в ГЗ и играю
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 26.03.09 14:34:27

Плюсы PS Doom'а:

1) Более сбалансированный темп стрельбы оружия
2) Звуковое сопровождение

Минусы:

1) Отсутствие многих хороший уровней
2) Отсутствие некоторых монстров
3) Скелеты Confused
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 26.03.09 14:53:51

CrazyBeast :
3) Скелеты

А можно всё же более аргументированно?
1 2
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 26.03.09 15:47:30

Klon :
А можно всё же более аргументированно?


Выдержка из другой темы:
CrazyBeast :
ОЧЕНЬ медленные, с такими же медленными ракетами, от которых можно было шагом уходить. Зато ракетам тебя даже лочить не надо было, они просто тупо за тобой летели всегда.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 26.03.09 15:48:51

CrazyBeast :
2) Отсутствие некоторых монстров

Нету только арч-вайла. Icon of Sin - не в счёт, он не монстр, а строение Smile

CrazyBeast :
1) Отсутствие многих хороший уровней

Это из-за невозможности приставки справляться с комплексными уровнями. Вот их и убрали. Просто на тот момент PSX была ещё недостаточно хорошо освоена.

CrazyBeast :
Скелеты

Какие ещё скелеты?
2
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 26.03.09 19:43:03

Ну Ревенанты aka Скелеты xD
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 26.03.09 22:08:47

CrazyBeast
Анимацию подрезали. Есть же разница - загрузка с жёсткого диска или постоянное чтение с компакта? Да и опять же, на тот момент возможности PSX не были задействованы по полной степени. Вот поэтому практически все монстры в PSX версии двигаются медленнее. Smile
2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 26.03.09 23:15:48

Jake Crusher :
Нету только арч-вайла

На emu-land был кстати дааавно такой спор почему именно его убрали. Аргументированно ответил лишь один участник спора, который доказал что даже с урезанной вдвое скоростью и отсутствием рессуректа монстров арк всё равно останется жестчайшим монстром в игре.
Далее если мне не изменяет память, был разговор о исчезнувших "докторах" в Ку2 на PSX, но я в него так и не удосужился поиграть, поэтому мало что знаю =\
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.03.09 00:05:48

Klon :
На emu-land был кстати дааавно такой спор почему именно его убрали. Аргументированно ответил лишь один участник спора, который доказал что даже с урезанной вдвое скоростью и отсутствием рессуректа монстров арк всё равно останется жестчайшим монстром в игре.

Он просто жрал в 2 раза больше анимации чем другие монстры - точно также его убрали из версии N64. Об этом сказали, кстати, левелмейкеры PSX версии. Они просто были в курсе всех этих дел Smile

Klon :
Далее если мне не изменяет память, был разговор о исчезнувших "докторах" в Ку2 на PSX, но я в него так и не удосужился поиграть, поэтому мало что знаю =\

Есть тут у меня PSX Q2. Надо будет посмотреть, что да как.
2
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom для [PSX] - Sony Playstation