Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
HellGround 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - HellGround
АвторСообщение
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 30.12.08 20:41:30

Два новых уровня.
Папку textures положить рядом с вадом,
для glboom-plus должны быть включены хайрезтекстуры.
Можно также поиграть в гздуме или jdoom (textures положить в data/jdoom). Пишите демки.
http://webfile.ru/2566291
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.12.08 20:50:55

если это первая мапа в жизни - сойдет. если не первая - говно Smile
1 2
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 30.12.08 20:59:59

nprotect :
если это первая мапа в жизни - сойдет. если не первая - говно

Тогда и весь HR говно тоже Smile
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.12.08 21:03:08

MONSTER
где связь? Mad если ты про Hell Revealed
1 2
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 30.12.08 21:07:39

nprotect :
где связь?если ты про Hell Revealed

А ты прошёл уровень? А в Hell Revealed давно играл в последний раз?
В принципе если подходить с мерками гозоуровней к простым классическим мапам то и они тоже никуда не годятся.
Когда-нибудь покажу свой основной проект, не скоро. Тогда и поговорим о разных видах говна. Smile
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.12.08 21:09:56

MONSTER
я недавно играл в Hell Revealed Smile и прошел твой Smile если ты думаешь, что твой вад сравним с HR - удачи тебе в дальнейшей жизни Mad

естественно, я не сужу по гоззо-фичам. и среди вадов под классику есть шедевры
1 2
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 30.12.08 21:10:43

nprotect :
удачи тебе в дальнейшей жизни

Спасибо Smile
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 30.12.08 21:37:59

MONSTER
Превышение кол-ва монстров на такую мелкую карту ни есть гуд, на мой взгляд это самый грубый аспект в мапперстве под SP или Coop (Ну это ещё ладно). А схожего HR с HGrounds ничего нет, в целом согласен с НПРотэкт,
твой вад схож очень с Plutonia Exp... .
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 31.12.08 05:37:22

OrangeSoda :
Превышение кол-ва монстров на такую мелкую карту ни есть гуд, на мой взгляд это самый грубый аспект в мапперстве под SP или Coop (Ну это ещё ладно). А схожего HR с HGrounds ничего нет, в целом согласен с НПРотэкт,
твой вад схож очень с Plutonia Exp... .

Угумс. Всё правильно. Думаю что через пару недель сделаю нормальные уровни ориентировочно с 01-03 (map01 выкину т.к. это был просто пробный шар).
Такое название заслуживает уровней получше и побольше как мне кажется.
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 31.12.08 13:26:52

Неплохо. По крайней мере абсолютно точно не г0вно. Концентрация монстров великовата конечно, уровень бы чуть больше по размерам.
Из недостатков - в ванили арчи очень любят воскрешать призраков, можно им запретить выбегать за синюю дверь. Еще на двери лучше бы ставить таги DR, а не SR, чтобы их можно было и закрывать тоже, в общем контролировать, а то неудобно.
В целом все очень даже играбельно.Smile
MONSTER :
Пишите демки

http://hellscauldron.narod.ru/hgr-lmp.zip
MONSTER :
Если кому-то интересно могу продолжить такое дальше, с более крупными уровнями.

Мне интересно, продолжай, а то новой плутонии и камасутры в след. году мне мало будет. Mad
MONSTER :
Думаю что через пару недель сделаю нормальные уровни ориентировочно с 01-03 (map01 выкину т.к. это был просто пробный шар). Такое название заслуживает уровней получше и побольше как мне кажется.

Не обязательно выкидывать, можно доработать, расширить.
А вообще хорошо что еще есть те, кто делает вады под ваниль, а то от гздумов всяких меня уже блеваться тянет, чем дальше тем хуже.
2009 вот обещается очень хорошим годом. Как минимум 5 офигенных вадов под классику, среди них два ванильных - plutonia2, kama sutra 2, а также community chest 4, new doom community project 2 и Whispers of Satan.Smile
1 4 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.12.08 13:27:54

Да вы что? Нормально! Smile
1 1
Lost Soul
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
71

Doom Rate: 0.70
Сообщение Отправлено: 31.12.08 18:41:52

с iddqd было слишком просто))) Smile
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 03.01.09 19:40:25

Неплохо, я бы даже сказал хорошо Smile Сначала увидел грамотно сделанный титлпик, что сразу же предвещало также грамотно сделанную мапу. Мои ожидания оправдались, я увидел действительно хорошо проработанный уровень, выполненный в стиле плутонии. Есть много интересных моментов, например появление кибера в комнате с ссгой, я с испуга на эскейп нажал и долго не хотел продолжать. Ладно, нашел в себе силы продолжать, кибер с какого то перепугу телепортнулся хрен знает куда. Этот хрен знает куда оказалась комната с синим ключом. Резкая смена техно на ад тоже оказалась для меня сюрпризом. Комната с двумя киберами слава богу оказалась довольно обширная, дождался лифта без особых потерь Smile
Вобщем я остался доволен Smile

Протект, тебе не кажется, что так резко говном называть не стоило? Неприятно человеку таки. Да и оснований на то в твоем посте не увидел.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 07.01.09 10:00:05

Вот и я о том же.
1 1
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 08.01.09 01:28:27

Heretic
Спасибо за демку, map01 я уже грохнул, так что будет два новых в другом стиле, скажем, рассчитаном на более широкую аудиторию, потому как вижу, что два кибера на мап01 слишком выбивают из колеи некоторых.
Paine :
Протект, тебе не кажется, что так резко говном называть не стоило? Неприятно человеку таки.

Smile Я вот тоже как ни крутил ни вертел говна не увидел там. Спасиб за поддержку.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 08.01.09 10:03:12

Нету там ничего плохого. А два кибера наоборот - круто! Smile
1 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 08.01.09 17:10:54

Никак не говно, никаким местом. К луне ты конечно ближе подобрался, чем к Hell Revealed, HR даже не пахнет, ибо выпирает симметрия и стайл совсем не тот. В HR делалась ставка на бой с толпами в различных интересных ландшафтах, нежели в симметричных комнатах.
Про дизайн многого не скажу, разве что для первой мапы выглядит симпатично и ненавязчиво. Гоззо фишек не надо, дай боже чтоб под классику лучше Smile
Конечно как полноценная работа - скучновато, ибо одинаково и прямолинейно, но от дебюта в принципе и грех ждать большего, разве что пара исключений есть.
В общем хорошая работа... теперь поднабрать опыта, скорости и умения расстановки монстров и вперёд! а если хочется сделать вад действительно вдохновлённый HR - то двойной, нет, тройной вперёд! Smile

Кстати, когда нажал последний рычаг с медленным лифтом, невольно вырвалось "OH NO! CYBERDEMOND", повернувшись, подтвердил) Кто играл в mock2.wad - тот поймёт Mad Mad Mad Shocked
2 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 08.01.09 17:13:25

Paine :
Протект, тебе не кажется, что так резко говном называть не стоило? Неприятно человеку таки. Да и оснований на то в твоем посте не увидел.

ну не понравился вадник, и все тут. я же не навязываю никому свое мнение. хотя можт я и слегка погорячился.

после игры в HR мне сложно адекватно оценивать большинство работ, ибо HR мне показался вообще шедевром, сравнимым с Plutonia.
1 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 08.01.09 18:56:20

Ну не понравился и ладно. Он еще лучше сделает! Smile
1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 08.01.09 21:12:26

прошел. Кстати, самое сложное место - это куча зомбей. с 10 раза прошел, но зато остальной уровень пробежал с 1 попытки. вот если бы BFG убрать и вместо ССГ было-бы хардкорно, а так просто сложно, причём только в начале.
1 1 1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 09.01.09 00:19:53

nprotect, да, слегка погорячился. Ну да ладно, все забыли уже Smile

MONSTER, потом парочку новых работ сделав говна в первых много находишь, уж поверь мне. Сразу шедевр не сделаешь. Хотя есть исключения... Surprised
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 09.01.09 02:02:36

Paine :
Сразу шедевр не сделаешь. Хотя есть исключения...

Неужто я где-то говорил про то что это шедевр? Сделал за час практически.
Слишком много шума для пробной мапки. Ждём нормальных уровней. Без мяса. Готово пока 30% 01 и 40% 02.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 09.01.09 12:18:03

Знатчится сначала выйдет 2-ая мапка Smile Ну а так лучше по-моему сделать на легком очень мало монстров, а на сложном хардкор! Smile
1 1
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 19.01.09 20:15:34

Обновил линк. Два уровня в формате doom2, хайрезнебо подключать по желанию.
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 20.01.09 23:14:37

Прошел. Первый уровень очень напомнил плутонию.Smile
Второй понравился больше. Особенно конец. Ожидал что будет что-то плохое в финальной комнате, но не настолько, мне повезло очевидно, прошел с первого раза. Секреты припрятаны хорошо, половину сразу не нашел.
В целом мне понравилось. Все отлично. Жду продолжения, чего-то более сложного, чего-нибудь с киберами.Smile
демки - http://hellscauldron.narod.ru/hg-1st.zip
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 20.01.09 23:45:07

MONSTER :
Папку textures положить рядом с вадом,
для glboom-plus должны быть включены хайрезтекстуры.

Стойте, стойте. Раз уже тут кто-то лепит вады с хайресами, то можно сразу потестить в прбум+ 2.5.0.2.бета:
http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html

Потестить в смысле прбум.

Хайрес текстуры надо класть между маркерами HI_START и HI_END с точно такими же именами как и не хайрес аналоги. Не хайрес аналоги тоже обязаны быть в ваде.

Как подобное делать на примере этого вада можно посмотреть тут:
http://prboom-plus.sf.net/HG_hires.zip

В новом прбум+ должна быть включена возможность внутривадных хайресов (включена по умолчанию)

nprotect :
если это первая мапа в жизни - сойдет. если не первая -

Причем тут первая не первая - не понял вообще. Мапа - дай бог каждому так уметь.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.01.09 01:11:47

Вебфайл стал полным гавном, скачать с него нифига не могу, чего в былые времена не наблюдалось. Причем, как выясняется, проблемы с вебофайлом не только у меня.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 23.01.09 11:39:34

Guest
Попробуй с ифолдера:
http://ifolder.ru/10175736

ЗЫ. Вад и впрямь очень плутониевский Surprised

ЗЗЫ. Хотелось бы мегавад в таком стиле Smile
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 23.01.09 14:44:11

Хороший вад, я бы сказал даже очень.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 24.01.09 15:32:29

Интересно было бы узнать технологию "быстрого скролла текстуры", который наблюдал на мап 01. Причем, скролл влево, а не вправо (с последним нас недавно Wraith) ознакомил. Из ДБ ничего не понятно, обычный оффсет -16, который ничего по идее не дает...

PS. Вроде разобрался, но при последующем изменении карты в ДБ все манимуляции с компрессией старых сайдефов пропадают Sad Придется чтоль в самом конце это готовить?
1 5 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - HellGround