Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
HellGround Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - HellGround
АвторСообщение
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 25.01.09 05:22:16

MONSTER
отличные мапы, спасибо. не ожидал. Smile

на удивление мало ванильных багов и ляпов - нашел только два: на мап01 мелкие окошки в комнате с редкеем вместо неба кажут хом в софте, и на м02 кнопочка открывающая секрет с соулсферой "медузит" в ванили (собственно только благодаря тормозам в том месте я и нашел секрет)

первая мапа напомнила пл01, причем напомнила очень изящно, за что отдельный респект. такой мапе точно не нужен никакой транспарант над входом, вот ее бы на место 01 пл2. Smile
разве что последняя часть показалась сделанной наспех и нарочито похожой на пл01. да и пробежать ее - раз плюнуть, как выяснилось:
http://e1m2.net/hth/test/hgr1-030.zip
еще не понравилась дверь в комнату с ящиками, рядом с ссг которая - в нее постоянно залипает арч, вместо того, что бы выбегать в коридор и жечь счастливого обладателя ссг, как полагается.

во второй мапе на удивление хорошо уживаются вместе три разных стиля - техно, плутония, и руинбросовский.
финальный энкаунтер прикольный сам по себе, но на фоне остального экшена в карте смотрится немного неуместно. даже вот Еретик там чуть не помер. Smile

текстурная кайма с "лесом" вокруг открытых локаций это откуда? не могу никак вспомнить. выглядит отлично.

маленькое замечание насчет "желтой" решетки - может быть, лучше заделать дырки в 32 по бокам? а то слишком халявная пробежка получается, на мой взгляд: http://e1m2.net/hth/test/hgr2-106.zip

еще вопрос - в чем ты тестил вад? рискну (по хомам на мап01) предположить, что в глбуме. если так, то становится понятной излишняя затемненность карт (под открытым небом 150, а под закрытым - 120 в среднем), что сильно меня, как ванильщика, огорчает. на лицо глобальная проблема нового времени, в полный рост проявившаяся с выходом плутонии2. Sad

вот мои перводемки, (первая писана в нетрезвом виде, а вторая с бодуна, крутизны в них ноль, зато есть где посмеяться):
http://e1m2.net/hth/test/hgr2-hth.zip
http://e1m2.net/hth/test/hgr1-hth.zip

Shadowman :
Интересно было бы узнать технологию "быстрого скролла текстуры", который наблюдал на мап 01

в Плутонии на мап05 такое есть, в нишах перед спайдером.

Heretic, скорость реакции и наплевательское отношение к монстрам впечатляют. Smile
вот на первой мапе скипнул ты арча и поимел с этого лишних проблем минут на пять, зато на второй в конце быстрое решение оказалось выигрышным.
а пл2 ты в таком же стиле спид-стиле перводемил? если да, то там должна быть угарная жесть, жаль я не могу пока посмотреть.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 25.01.09 17:04:28

Hitherto :
текстурная кайма с "лесом" вокруг открытых локаций это откуда? не могу никак вспомнить. выглядит отлично.

Была на одной из мап Этернала для 4 фрика. Откуда взято - без понятия, в роде бы не неодум (там другой лес был).
Hitherto :
становится понятной излишняя затемненность карт (под открытым небом 150, а под закрытым - 120 в среднем), что сильно меня, как ванильщика, огорчает. на лицо глобальная проблема нового времени

Тоже понимаю. Когда тестю свои дум2-форматные карты в софте, то освещение нормальное (вообще в софте меньше 128 начинает давать резкий контраст вместо плавного перехода во тьму), в гл все это выглядит слишком ярко Sad Остается либо ориентироваться на софт, либо на гл и предупреждать об этом в txt. К сожалению, невозможно сделать вад, одинаково красиво смотрящийся и в софте, и в гл Sad
Hitherto :
в Плутонии на мап05 такое есть, в нишах перед спайдером.

посмотрел уже. С компрессией сайдефов я разобрался, хотя обратный скролл лучше делать методом Врайфа (в плутонии как и в данном ваде скролл обычный, влево, только ускоренный).
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 25.01.09 17:45:42

nprotect :
ну не понравился вадник, и все тут. я же не навязываю никому свое мнение. хотя можт я и слегка погорячился.

Прошел вадник. Можно смело сказать: ты не погорячился, ты как минимум не в своем уме если говорить без матов ибо вадник охуенен. Выложить его на дв и будет средняя оценка четыре с половиной звезды минимум.

Вот мои демки: http://prboom-plus.sf.net/hg.zip
комплевел 2, прбум.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 25.01.09 17:59:02

entryway
я так понял, почитав тему, что сначала там лежало что-то совсем другое.
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 25.01.09 18:57:49

entryway :
Можно смело сказать: ты не погорячился, ты как минимум не в своем уме если говорить без матов ибо вадник охуенен.

entryway, я уважаю твою мнение, и не буду его оспаривать.

если вадник мне не понравился - я сразу так и сказал. его вывесили чтоб оценить? я оценил Smile какие претензии? Smile а оценивать оценку других людей - это немножко не в тему Smile

потому что:

Hitherto :
entryway я так понял, почитав тему, что сначала там лежало что-то совсем другое.

это ключевая цитата.

entryway, могу тебе скинуть то, что лежало там, когда я написал свой пост.

то, что лежит там сейчас, я бы уже не оценил так категорично. только что я прошел тот вадик, который висит теперь, и моя оценка схожа с твоей.

но не надо делать выводы о моих оценках, не принимая во внимание тот факт, что в первом посте ссылка уже на совсем другой вадник
1 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 25.01.09 19:37:47

ахвононошо
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 26.01.09 15:06:17

Не заметил как добавились новые левелы... Надо бы предупреждать! Smile
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 27.01.09 23:15:23

Archi :
Надо бы предупреждать!

надо бы народ не запутывать, выкладывая то одно, то другое Mad
1 2
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 28.01.09 01:08:17

nprotect :
надо бы народ не запутывать, выкладывая то одно, то другое

Надо бы внимательнее читать тему, прежде чем что-то в ней писать.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.01.09 13:03:48

MONSTER
ну да Smile ты вывесил вадник, его оценили, а потом подменил его на другой, не создавая новой темы Smile давайте все так делать будем Mad

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

ЗЫ. ладно забыли. консенсус достигнут, вобщем Smile
1 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.01.09 13:18:32

nprotect :
а потом подменил его на другой

хорошо хоть на свой, а не чужой Smile
3 1 1
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.01.09 00:17:11

nprotect :
а потом подменил его на другой,

Именно так. И написал об этом. Не знаю уж в каком надо быть состоянии чтобы не заметить этого:
MONSTER :
map01 я уже грохнул, так что будет два новых в другом стиле,

MONSTER :
Обновил линк. Два уровня в формате doom2, хайрезнебо подключать по желанию.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 29.01.09 09:32:20

MONSTER
лучше создать новую тему. а то меня чуть ли не в психи записали из-за этого Mad
1 2
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.01.09 13:04:59

nprotect :
лучше создать новую тему. а то меня чуть ли не в психи записали из-за этого

Да никто никуда тебя не записал.
Тему уже нет смысла новую делать, скоро добавиться ещё два уровня. Первые два самостоятельны и вполне играбельны и их менять я уже не буду.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.01.09 16:29:22

Мне очень понравились карты! Жду еще!
PS Ты великий маппер
1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - HellGround