Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Plutonia 2 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Plutonia 2
АвторСообщение
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 01.01.09 02:54:35

-=M.@.K.C.=- :
Уже 31, и получить Плутонию 2 в этом году вряд-ли удастся!

дождались http://lsvc.free.fr/Plutonia2/pl2.zip
и все таки именно 31, всем срочно играть Smile
1 4 1
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 01.01.09 06:28:26

ужо кочаю Embarassed
-=M.@.K.C.=-
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 01.01.09 12:32:32

Хм..... А на оф. сайте она ещё не готова.... Видно кто-то из создателей тайно от коллег выложил её lsvc.free.fr. Smile

Edit:
К тому же всего 5 метров! Это чо, pWAD?
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 01.01.09 12:40:32

-=M.@.K.C.=-
Уммм, это в запакованном виде, распакуй, там будет целых 17 метров.
-=M.@.K.C.=-
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 01.01.09 13:30:13

Я знаю. Но всё равно pWAD. И зачем там deh?

Edit:
Кстати, запускайте с совместимостью с plutonia.wad, иначе текстур некоторых стен не будет видно.
DAEM0N666
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 01.01.09 14:15:03

Скачал. Поиграл. Натуральное мочилово! Под ЖДум притормаживает, но очень слабо. Это действительно хороший вад! Не зря мы его ждали! 5/5
З.Ы. Действительно, а зачем DEH Question
-=M.@.K.C.=-
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 01.01.09 16:28:03

Ща пройду до конца Hell Revealed 2, и начну рубаться! Надеюсь будет получше 1 части. А всё-таки интересно, кто её туда выложил?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 01.01.09 21:52:43

Дех для классики(если не ошибаюсь)
Ну и о пасхалках: есть 33-ья мапа, называется Шоколад! Smile
1 1
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 01.01.09 21:57:46

Узнал я для чего ДЭХ, Archi абсолютно прав - это для классики, там хранятся название уровней и какие-то текста, а также кодовые названия музыки, например во-всех стандартных Dooм кроме UDoom, кодовое название первого миди трэка было, да и есть D_RUNNIN если не ошибаюсь, то там абсолютно всё заменено.
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 0.57
Сообщение Отправлено: 02.01.09 01:03:58

Вад получился... Ну да, он похож на Плутонию. А вот хорошо это или плохо, не знаю. По мне - не очень.
Я не фанат Плутонии и Эвилюшена по нескольким причинам.
Причина первая: уровни не выглядят связанными друг с другом. Совсем. В UDoom и Doom 2 уровни хоть и не выглядели похожими, но всё-таки как-то удерживались в едином для отрезка сюжета стиле, что давало некоторое ощущение связанности и, как следствие, добавляло эффект причастности. В Плутонии же и П2 и в Эвилюшене этого эффетка нет. Дизайнерские находки интересны, но сами уровни, мягко говоря, выглядят совсем несвязно. И никакого сюжета, как следствие, нет. А сюжет для Вада, для уровня и даже для части уровня просто необходим. А вот в этих вадах, в отличие от оригинала, сюжета не чувствуется совсем. Карты вроде бы, как будто, имеют какой-то сюжет, но все связи немедленно рушатся при переходе на следующий уровень. Это первое, что мне не нравится в Плутонии.
Причина вторая: Вместо того, чтобы делать уровни хардкорными при помощи грамотного и умеренного размещения монстров, в Плутонии и Эвилюшене решили решить все вопросы сложности просто - толпами тупых тварей. Может кому-то это и кажется хорошим ходом. Может быть. Но не мне. Я считаю это глупостью. Более того, я лично считаю, что как раз наоборот - отстреливать толпы импов и ревенантов не особо интересно, точнее - это просто тупо. Одна из секреток на одном из двух вадов (не помню, какая - но выглядит, как исковерканный вариант первого уровня Дум2) - была примером плохого вкуса - толпы киберов, полный мозготрах и в итоге - невозможность пройти уровень без кодов (для этого нужно быть либо ботом, либо полнейшим задротом). Когда качество размещения монстров возмещается количеством, это не всегда во благо. Есть, однако, замечательный вад Scythe, где монстры тоже набигают, тысячи их! Но там монстры расставлены грамотно и, если ты не полный лох, то вряд ли попадёшь в ситуацию, что тебя обстреливают со всех сторон, а тебе отстреливаться нечем. Можно возразить - там тоже есть уровень, в котором Кибердемонов чуть меньше, чем дох(ОЙ). Однако это не отменяет того факта, что там все Киби и прочие у(ОЙ)ки расположены грамотно. А в Плутонии - просто появляются ВНЕЗАПНО и тысячами. Это - не дело.
Ну и Плутония 2 повторяет и Плутонию и Эвилюшен, хотя и добавляет своё - более-менее интересный (а не только мозготрахающий) дизайн уровней и новые текстуры. Но мне он не по нраву.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.01.09 01:19:37

Omega-Envych
Плутония 2 для той же категории игроков, что и оба HR. Если сложно (а мне например сложно уже со 2-й мапы). выбирай режим "легкий" или "средней" сложности. Сюжета там нет, но для этой категории карт ("Стреляй и иди") сюжет и не нужен, да и смотреть по сторонам там особо некогда, ну разве что по истреблению всех тварей.
Респект за Бошку на мап 30... Что-то ктулховидное на этот раз, или это результат генетических мутаций...
1 5 2
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 02.01.09 01:53:23

По мне , так вад совсем неинтересен.
Надоело. Просто надоело.
Это уже просто стыдно выставлять (вы уж меня извините) - не в обиду этерналу и др. мапперам проекта.
Давеча играл в плутонию , после в чеогша - ну прям рисунок трехлетнего ребенка и работа мастера, если сравнивать.
Да, начинаю все больше убеждаться , что вад должен быть атмосферным - имхо, думу этого не занимать. А вот треш - как был трешем , так и останется, но он скоро изживет себя. Если будет иначе - то дум умрет , вернее не умрет ,а будет влачить жалкое существование (уйдет в глубокий андерграунд Smile ).
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.01.09 03:10:40

Пыльный
Стыдно выставлять, говоришь? А вот мне интересно - по какому критерию ты судишь о ваде? Плутония 2 получилась как раз в духе первой части. Плутония меня, как думера, вполне удовлетворила - а потом я познакомился с Чеогшем, Этерналовскими картами, и так далее. Плутония - это классика, камрад. И классику надо уважать. Plutonia 2 тоже станет классикой. Рано или поздно - но станет.
Честное слово, ты начинаешь сравнивать 2 совершенно несравнимые вещи - Плутонию и Чеогш сранивать нельзя, потому что Плутония - это классика, а Чеогш - НОВАЯ классика. Это тоже самое что сравнивать хоккей или футбол.

Пыльный :
Давеча играл в плутонию , после в чеогша - ну прям рисунок трехлетнего ребенка и работа мастера, если сравнивать.

Что как раз-таки указывает на отсутствие вкуса у тебя. Полностью. Laughing

Пыльный :
А вот треш - как был трешем , так и останется, но он скоро изживет себя.

И где это ты в Plutonia увидел трэш? Razz
2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 02.01.09 05:15:16

Jake Crusher :
И где это ты в Plutonia увидел трэш?

переведу: трэш - вад, сделанный с использованием стандартных думовских текстур Razz

Сабж... Хм, печаль. Все здумы как сговорились не запускать его с ошибкой в mapinfo 07 Sad
1 2
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 0.57
Сообщение Отправлено: 02.01.09 10:04:56

Jake Crusher :
Плутония - это классика, камрад. И классику надо уважать.

Классика, увы, бывает хорошей, а бывает... такой, что даже AVGN не возьмётся обозревать. Но классика.
Ну так вот - как раз несвязанность уровней в Плутонии и просто таки нечестно большое количество монстряков (из-за чего, повторюсь, играть интересно лишь задротам) - отнюдь не плюсы. Там есть хорошие, годные уровни, но в основном - унылое даже не говно, а вообще непонятно, что. Увы.
А треш - это выдавать набор не лучших, в общем-то уровней за полноценную игру "в стиле Дум". Мозготрах эта Плутония и тема для холивора, ИМНСХО.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 02.01.09 11:16:55

Klon :
Сабж... Хм, печаль. Все здумы как сговорились не запускать его с ошибкой в mapinfo 07

Это у тебя какие-то здумы кривые. Проверил только что на послдених здумах/гздумах - все работает. Если у тебя какие-то свн версии портов и на них уже не работает - то это как минимум прикольно Smile
3 1 1
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 02.01.09 12:01:08

Jake Crusher
Спор на пустом месте я разводить не собираюсь. Как и говорить гадости в твой адрес.
Все , что я сказал - мое сугубо личное мнение.
Возможно классику следует уважать , но Plutinia 2 - это не классика. Если сравнивать 1 и 2 , то приквел не несет в себе духа первой части.
Насчет вкуса зря сказал, я так и не понял к чему - Чеогш и Plutonia - скачал только вчера.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 02.01.09 12:31:50

Бошка реальна крутая! Как 3х мерная! Smile
1 1
Nomad
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 22 points
148

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 02.01.09 12:52:04

М-да, сейчас поиграл, и сразу первое, что пришло на ум - не очень похоже на классическую Плутонию. Как-то... новее, современнее, и поэтому - интереснее. Все-таки мне больше нравится, чем первая Плутония.
Хорошая работа.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 02.01.09 13:08:10

Во блин...Спор-то у вас, ребята, ниочем...
Вот скажите, будь плутония таким прямо отстоем, как некоторые тут ее описывают, то почему ее до сих пор многие помнят и уважают, почему она до сих пор пользуется всеобщим почетом? Будь она говнецом, ее бы давно забыли!

А насчет второй части - на мой взгляд, она удалась - новые текстуры пришлись весьма к месту, ну и чувствуется дух первоисточника. Правда, местами больше напоминает Камасутру, нежели Плутонию, но это, на мой взгляд, только в плюс, ибо это только делает мегавад разнообразнее.

Еще заметил интересный ход - заменили корпорацию с UAC на UAAF (символики и надписи), и главного демона на нового - на мой взгляд, весьма удачно...

В общем, мне мегавад понравился...Советую к ознакомлению.


Да, кстати, в нем 33 уровня!
1 1
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 02.01.09 13:16:23

Пыльный :
Это уже просто стыдно выставлять (вы уж меня извините) - не в обиду этерналу и др. мапперам проекта.

Ты бы хотя бы сам что-то подобное состряпал, критиковать все умеют, но вот доходчиво объяснить увы не каждый.
Я если честно, так и не понял чем он тебе не угодил. С другой стороны как вы себе представляете вад, который является сиквелом, совсем не похожим на то, откуда идёт корень? Так что считать этот вад трэшом нет основания.

Пыльный :
Давеча играл в плутонию , после в чеогша - ну прям рисунок трехлетнего ребенка и работа мастера, если сравнивать.

Jake Crusher :
Что как раз-таки указывает на отсутствие вкуса у тебя. Полностью.



Пыльный :
Возможно классику следует уважать

Ну вот и пропалился, не уважаешь ты Дум парень, раз такое пишешь Sad "Возможно" ...
Не возможно, а нужно!

По сабжу Smile
Вад очень понравился, я считаю это достойным продолжением первой Плутонии ибо не отдалено всё от первой части и в плане дизайна и ?архитектуры? и в плане сложности игры, например в старой плутонии тоже было уже сложно проходить MAP02 как и в этой.
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 02.01.09 14:38:57

Omega-Envych :
большое количество монстряков (из-за чего, повторюсь, играть интересно лишь задротам)

Ты бы выражения выбирал?
Мне первая Плутония нравится, очень нравится как раз тот секретный уровень из кусков карт Дума2. Обязательно надо будет скачать и это.
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 0.57
Сообщение Отправлено: 02.01.09 15:16:53

А мне не нравится, когда на небольшой карте сто кибердемонов. Я предпочитаю уровни, где главное - не количество, а качество. Ну даже если и так, то всё равно, я толпам монстров предпочитаю дизайн уровней. Причём грамотный и выверенный, а не просто трахающий мозги.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.01.09 15:32:04

Omega-Envych :
А мне не нравится, когда на небольшой карте сто кибердемонов.

А я от таких - в восторге. Smile Самый хардкор! HR 1 & 2 + Plutonia 1 & 2 + Cyberdreams + e.t.c в таком духе - рууулез! В jDooM`е я промчался через 32 карту Плутонии на UV за несколько десятков минут! В общем, кто играл - тот поймёт Smile

Omega-Envych :
Причём грамотный и выверенный, а не просто трахающий мозги.

Ээээ....к чему это высказывание? Где это дизайн "трахает мозги"?

Omega-Envych :
Ну так вот - как раз несвязанность уровней в Плутонии и просто таки нечестно большое количество монстряков (из-за чего, повторюсь, играть интересно лишь задротам) - отнюдь не плюсы. Там есть хорошие, годные уровни, но в основном - унылое даже не говно, а вообще непонятно, что. Увы.

Так по-твоему выходит, что я - задрот? ОК, спасибо. Smile
И насчёт "унылого говна" - тут даже не знаю, что ответить на это..."без комментариеф" (с) - АК-01, EtD. Very Happy

Omega-Envych :
А треш - это выдавать набор не лучших, в общем-то уровней за полноценную игру "в стиле Дум". Мозготрах эта Плутония

Я теперь начинаю сомневаться, что ты вообще Плутонию проходил. А как быть с Evilution? Тоже считаешь "мозготрахом"?

Мда, что за "думеры" пошли среди нового поколения...
2
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 02.01.09 16:57:28

Omega-Envych :
А мне не нравится, когда на небольшой карте сто кибердемонов.

Мне тоже много чего не нравится, например не люблю, когда скриптами жестко загоняют следовать сюжету. Но я не называю тех, кому это нравится задротами или недоумками.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.01.09 18:36:28

Ну... раз пошел ТАКОЙ спор, значит вад все-таки зацепил за живое Smile
Я вчера с П2 ознакомился - со всеми картами, играл по принципу "иди пока тебя не убили, убили - начинай следующую карту". Без сэйвов, есс-но, но таким образом можно получить предстваление о хотя бы начале некоторых карт (пройти с первой попытке до конца мне не удалось даже мап 01, впрочем мап 01 я все ж осилил со 2-й попытки Smile
Отмечу, что по сравнению с первой Плутонией, во второй начало многих карт (особенно этим отмечен первый эпизод) чрезмерно жесткое. На мап 02 едва стартуешь - нужно судорожно пытаться понять, где найти относительно безопасное укрытие (да и еще не забыть прихватить пулемет от чейна, иначе бегать придется с пестиком). Еще на одной из карт едва начинаешь - сзади тебя убивает чейнгай. И так несколько раз, попытки убежать к добру не приводят. Честно скажу, такое начало меня всегда в дум-картах бесит! Ни тебе осмотреться по сторонам, ни сориентироваться, как действовать. Нужно заранее знать уровень, чтобы такие карты играть, а для перводем они не годятся (или годятся таким думгодам, которых на всей Земле единицы).
Некоторые карты оставили впечатление винегрета - всего намешано, а толком не понятно, что это такое. Зато от дизайна других я был в восторге! Smile Замок Арчей (мап 11), ужасные адские уровни (мап 27-30, 30-я особенно), да и мап 01 очень симпатичная и милая (сперва подумал, что ее делал Этернал, очень уж напомнило начало ее начало первой карты в 32innails.wad). Все же скажу, что П2 - БОльший хардкор и "игра в стиле HR", чем первая плутония. Станет ли вторая классикой - покажет только время.
Пыльный :
Давеча играл в плутонию , после в чеогша - ну прям рисунок трехлетнего ребенка и работа мастера, если сравнивать.

Ты не вправе делать такие сравнения. Плутония и Чегош - вад совершенно разных категорий, они несравнимы. Razz Чегош можно сравнивать только с вадами его категориями - нацеленными на неспешную прогулку, любование красотами уровня. Плутонию лучше сравнить с хардкорными вадами типа тех же HR1-2.
На этом полагаю вопрос закрыт.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 02.01.09 18:58:31

Shadowman :
Нужно заранее знать уровень, чтобы такие карты играть, а для перводем они не годятся

Это ты не протрезвел видимо еще. Я половину карт прошел если не с первого раза, то со второго. Перводемой.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.01.09 19:00:24

entryway :
Это ты не протрезвел видимо еще. Я половину карт прошел если не с первого раза, то со второго. Перводемой.

Ну если ты прошел дум 2 на найтмаре, то что ж со мной сравнивать... "Протрезвел/непротрезвел" тут совершенно не при чем. Скилл игры разный, вот и все.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 02.01.09 19:02:11

Shadowman :
Ну если ты прошел дум 2 на найтмаре, то что ж со мной сравнивать...

Я такого не говорил.

Shadowman :
"Протрезвел/непротрезвел" тут совершенно не при чем.

Ну судя по всему ты эти уровни где вначале некуда бежать и отовсюду стреляют просто пропускал. А там с третей попытки находишь куда бежать и дальше все проще простого.

Shadowman :
Скилл игры разный, вот и все.

Да вряд ли он так уж сильно разный.

Shadowman :
П2 - БОльший хардкор

Плутония не должна быть простой. Такая по сложности какая она есть - приблизительно то, что от неё ожидали. Другое дело, что местами она уж очень сильно отдает Густой.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.01.09 19:40:10

entryway :
А там с третей попытки находишь куда бежать и дальше все проще простого.

Не скажи... Вот мап 02 проходится по мере накопления опыта. Сперва надо найти укрытие где бензопила - раз. Потом сориентироваться когда нажимаешь красный рычаг - два. В третий раз сегодня меня убили уже на выходе, после соулсферы. Все-таки избыток там телепортящихся монстров, ну как ты на такое будешь реагировать сходу, когда назад путь отрезан, а в новой локации хз куда бежать.
В итоге, чтобы пройти карту с нуля без сэйвов, надо предварительно потратить попытки 2 или даже 3, чтобы узнать все "ключевые точки" и моменты спавнов.

"Отдает Густой" - ну оно и понятно, если Густа делал половину (а то и больше) всех карт.
1 5 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Plutonia 2