Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Plutonia 2 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Plutonia 2
АвторСообщение
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 04.01.09 19:09:59

Heretic
PRBoom у меня тормозит на этом ваде, при попытке выйти в меню вообще вылетает, но у меня старая версия, видимо пора обновлять.
А что есть "шоколад"?
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 04.01.09 19:13:45

Mikle :
А что есть "шоколад"?

Chocolate Doom имеется ввиду...
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.01.09 19:25:16

Mikle :
PRBoom у меня тормозит на этом ваде

как такое возможно? по скорости должно быть так: бум - прбум - дум\дум95 - все остальное.

Mikle :
при попытке выйти в меню вообще вылетает,

ну не знаю. даже версия восьмилетней давности запускает без проблем. может ты запускать не умеешь?

Mikle :
А что есть "шоколад"?

забей. в шоколаде ты не сможешь это пройти.

скачай тут: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?gr...release_id=642263
для жесткости скопируй cfgs/doom.cfg в корень (если у тебя, конечно, дрова видяхи поддерживают 320 на 200, что нынче редкость) и запускай так:
prboom-plus.exe -iwad plutonia.wad -file PL2.WAD -complevel 4 -config doom.cfg
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 04.01.09 19:40:01

У меня идёт без проблем и в шоколаде и в ванили.
В шоколаде ещё сняты ограничения на сейвы, поэтому я назвал бы его предпочтительным портом для этого вада.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.01.09 21:03:21

StasBFG[iddqd] :
У меня идёт без проблем и в шоколаде и в ванили.

Если хомы (переполнение drawsegs) почти на каждом уровне и вылеты (впо) на некторых для тебе не проблема - тогда ради бога. Я за 3 часа до релиза скачал бета версию и за 15 минут в шоколаде нашел три вылета. Демка херетика 23го - тоже падает. Но все это, очевидно, не проблемы для джедаев.

StasBFG[iddqd] :
В шоколаде ещё сняты ограничения на сейвы

Хмм, не знал. Почему тогда не сняты ограничения например на максимальное количество спрайтов в кадре?

StasBFG[iddqd] :
поэтому я назвал бы его предпочтительным портом для этого вада

То что ты его так назвал не делает его действительно таким. Развлечение разве что для маньяков, для которых хомы с вылетами так же как и рестарт ОС - ничто. Я спрашивал пацанов до релиза "как же так", вроде ванильный проект, а переполнение дравсегов чуть ли не на всех уровнях, исключая разве что етерналовские. Сохраниться тоже возможно не на всех, особенно в боях, когда летает куча снарядов. Пацаны неожиданно ответили, что совместимость старались держать только для демок, насрав на хомы и сохранения. Это конечо же слегка печалит. Липовая совместимость "на соплях".
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 04.01.09 22:52:58

entryway :
Если хомы (переполнение drawsegs) почти на каждом уровне и вылеты (впо) на некторых для тебе не проблема - тогда ради бога. Я за 3 часа до релиза скачал бета версию и за 15 минут в шоколаде нашел три вылета. Демка херетика 23го - тоже падает. Но все это, очевидно, не проблемы для джедаев.

Не заметил. Вад я ещё не проходил, но запустил каждую мапу и побегал с iddqd пару-тройку минут. Ни одного вылета или хома. Чего ещё не хватает? Ты ведь тоже не проходил его в шоколаде. Версия 1.2.1 у меня.
entryway :
Хмм, не знал. Почему тогда не сняты ограничения например на максимальное количество спрайтов в кадре?

Только сейвы и демки, для совместимости с оригиналом. И то это можно отключить в конфиге.
entryway :
То что ты его так назвал не делает его действительно таким. Развлечение разве что для маньяков, для которых хомы с вылетами так же как и рестарт ОС - ничто. Я спрашивал пацанов до релиза "как же так", вроде ванильный проект, а переполнение дравсегов чуть ли не на всех уровнях, исключая разве что етерналовские. Сохраниться тоже возможно не на всех, особенно в боях, когда летает куча снарядов. Пацаны неожиданно ответили, что совместимость старались держать только для демок, насрав на хомы и сохранения. Это конечо же слегка печалит. Липовая совместимость "на соплях".

По-моему, вполне подходит для прохождения. Даже несколько вылетов за всю игру - не страшно. Ну а если они начнут надоедать - можно использовать strawberry-doom, клон шоколада с полным лимит ремувингом (как только его доведут до ума).
Кстати, есть doom2p.exe для финального дума? А то с обычным не работает.
1 2 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 04.01.09 22:58:00

entryway :
Если хомы (переполнение drawsegs) почти на каждом уровне и вылеты (впо) на некторых для тебе не проблема - тогда ради бога. Я за 3 часа до релиза скачал бета версию и за 15 минут в шоколаде нашел три вылета. Демка херетика 23го - тоже падает. Но все это, очевидно, не проблемы для джедаев.

Прикол в том, что в шоколаде вылетает, а в ванили нет на 23, это проблемы шоколада значит?
entryway :
Я спрашивал пацанов до релиза "как же так", вроде ванильный проект, а переполнение дравсегов чуть ли не на всех уровнях, исключая разве что етерналовские. Сохраниться тоже возможно не на всех, особенно в боях, когда летает куча снарядов. Пацаны неожиданно ответили, что совместимость старались держать только для демок, насрав на хомы и сохранения. Это конечо же слегка печалит. Липовая совместимость "на соплях".

Вот этого не знал, что только ради демок. Сейвы и хомы это фигня, а вот если впо в ванили постоянно, то это плохо. Густа, Винс, Метод и остальные - отъявленные ванильщики ведь, что-то мне не верится, что они на это забили. Sad
StasBFG[iddqd] :
Ну а если они начнут надоедать - можно использовать strawberry-doom, клон шоколада с полным лимит ремувингом (как только его доведут до ума).

и там тоже на 23 вылетает, повторюсь - в ванили не вылетает.
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.01.09 23:03:49

StasBFG[iddqd] :
Ты ведь тоже не проходил его в шоколаде

Я тестировал полчаса в шоколаде. Там переполнение дравсегов почти на всех уровнях, а это приводит к хомам. Это, кстати, описано ко многим мапам в разделе "Bugs"

StasBFG[iddqd] :
Только сейвы и демки, для совместимости с оригиналом

Вот я и не пойму. Если убрали статический буфер на размер сайвгейма, почему не сделали тоже самое для спрайтов? Это никак не влияет на совместимость. Просто бы спрайты перестали исчезать.

StasBFG[iddqd] :
По-моему, вполне подходит для прохождения. Даже несколько вылетов за всю игру - не страшно

Запустив в прбуме с конфигом doom.cfg получишь тоже самое, только без вылетов и хомов. Это не удобнее?

StasBFG[iddqd] :
можно использовать strawberry-doom, клон шоколада с полным лимит ремувингом

Прбуму 10 лет.

StasBFG[iddqd] :
Кстати, есть doom2p.exe для финального дума? А то с обычным не работает.

doom2p.exe -file plutonia.wad pl2.wad
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.01.09 23:17:00

Heretic :
Прикол в том, что в шоколаде вылетает, а в ванили нет на 23, это проблемы шоколада значит?

Не смотрел, но не обязательно. Например на титле после мап33 должно вылетать (код инициализации не вычитывает лумп CWILV32 из вада), так как случается переполнение памяти (читается из массива за его пределами), но по счастливой случайности все обходится. В шоколаде это счастье даже сэмулировали в недавних комитах (раньше падало). Писали и мне "якобы баг", но я решил пока не вставлять костыли, тем более эксклюзивно для 33го уровня как это сделано в шоколаде.

Heretic :
Вот этого не знал, что только ради демок. Сейвы и хомы это фигня, а вот если впо в ванили постоянно, то это плохо

Не постоянно. ВПО якобы чинили если находили. Но как-то слабо чинили, если в течении получаса я нашел их три: два на 18м уровне и один на 21м. На 18м починили поставив блок по краям в комнате с выходом и подвинув сам выход ближе к решетке, а на 21, хотя я специально и не смотрел, но вроде ничего не меняли. На фулскрине (без статусбара) между дверьми на старте было можно поймать 131 висплан.
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 05.01.09 00:09:18

Прбум мне не очень подходит, особенно для старого компа где я обычно играю в досе.
К тому же он не понимает default.cfg, и особенно не нравится эта хрень
# Key bindings
key_right                 0xae

С обычным бумом лучше, но он демки в другом формате пишет.
С шоколадом всё ясно, если он даже хуже ванили то о чём может быть речь.
entryway :
doom2p.exe -file plutonia.wad pl2.wad

Хорошо. Вот если бы он ещё и дехакедом патчился - было бы намного лучше. Хотя у него тоже комплевел другой.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.01.09 00:13:22

StasBFG[iddqd] :
К тому же он не понимает default.cfg

Сложно что ли раз в жизни настроить 6 клавиш через меню? Для default.cfg ты ведь это сделал и не умер.

StasBFG[iddqd] :
Хорошо. Вот если бы он ещё и дехакедом патчился - было бы намного лучше

Патчится абсолютно так же. Просто переименуй в doom2.exe.

StasBFG[iddqd] :
Хотя у него тоже комплевел другой.

Какая связь между комплевелом и ваниль+?
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 05.01.09 00:35:26

entryway :
Сложно что ли раз в жизни настроить 6 клавиш через меню? Для default.cfg ты ведь это сделал и не умер.

Может и не сложно. В прбуме у меня так и не получилось сделать чтобы двери открывались по одиночному правому клику, потому что я не разобрался с его кодами клавиш, и в меню это не получилось сделать.
Как он будет работать на старом компе я щас проверю. Знаю что другие виндовые порты там тормозят. Какая последняя версия совместимая с win98?
entryway :
Патчится абсолютно так же. Просто переименуй в doom2.exe.

Я так и делал: удалил ini (с ним всё время браковал exe), скопировал doom2p в doom2.exe, IWADы пробовал оба. Выдаёт множество ошибок (ему версия .deh не нравится), хотя с doom2.exe из плутонии всё работает.
entryway :
У кого что другое?

У doom2p.exe комплевел 2, а у плутонии 4

Какая связь между комплевелом и ваниль+?

Ну я к тому что у них демки не совместимы (у обычных doom2.exe и doom2p.exe и у doom2.exe из финального дума) - десинки могут быть
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.01.09 00:52:28

StasBFG[iddqd] :
Может и не сложно

Да уж точно не сложно Smile

StasBFG[iddqd] :
В прбуме у меня так и не получилось сделать чтобы двери открывались по одиночному правому клику, потому что я не разобрался с его кодами клавиш

То есть ты это настроил в ванили? Или в шоколаде? С чем сравнивать?

StasBFG[iddqd] :
Как он будет работать на старом компе я щас проверю.

Например у Хитерты работает быстрее чем ваниль, но медленее чем бум. Матерый Smile doom.cfg только не забудь подключить, как я описал выше.

StasBFG[iddqd] :
Какая последняя версия совместимая с win98?

Все совместимы за исключением какой-то одной старой, да и то не прбумплюс, а прбум.

StasBFG[iddqd] :
У doom2p.exe комплевел 2, а у плутонии 4

Демки будут несовместимы с плутонией ехе конечно же, но что в этом страшного? На компет-н полно плутоневых демок записанных с дум2 ехе и плутонией как пвадом. Просто указывают это в тхт.

StasBFG[iddqd] :
хотя с doom2.exe из плутонии всё работает

А.. там патч для плутонии ехе. Тогда конечно же такое:
Text 14 12
level 1: congo1: Comeback

работать не будет, так как в думе2 ехе нет строки "level 1: congo". В таком случае, если нет желания подкорректировать дех, просто скипни ошибки. Замена музыки и пары текстур сработает, а это единственное, что нужно.
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 05.01.09 01:06:57

entryway :
То есть ты это настроил в ванили? Или в шоколаде? С чем сравнивать?

Это я в шоколаде настроил. Там такую возможность добавили в сетапе. Но ведь в прбуме это и подавно должно быть?
entryway :
Демки будут несовместимы с плутонией ехе конечно же, но что в этом страшного? На компет-н полно плутоневых демок записанных с дум2 ехе и плутонией как пвадом. Просто указывают это в тхт.

Ну и ладно, это мелочи.
entryway :
Замена музыки и пары текстур сработает, а это единственное, что нужно.

Вот и славно! Это то что мне нужно было Smile
Надеюсь, он нормально будет работать.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.01.09 01:10:17

StasBFG[iddqd] :
Но ведь в прбуме это и подавно должно быть?

У меня такой необходимости не возникало. У авторов прбума видимо тоже. Но добавить конечно можно.

StasBFG[iddqd] :
Надеюсь, он нормально будет работать.

Ну как минимум хомить не будет в отличии от шоколада или ванили.

Одного не пойму, как у вас глаза не вылазят от 320 на 200 и от 35 герц. Я после получаса тестирования в шоколаде, запустил в прбумплюс - то аж укачало, до того все плавно.
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 05.01.09 03:44:00

При попытке запустить вад на старом компе у меня во всех портах выдаётся ошибка:

Z_Malloc: Failure trying to allocate 534781920 bytes

Системная память 256 MB

В здумовских портах запускается, но полностью без текстур и с необъяснимыми глюками.
1 2 1
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 05.01.09 09:50:37

Поиграл. ЖЕсть! Twisted Evil Куча мяса, крови.! Twisted Evil попробуйте 32 левел Go4it. Сто лет проходить! Twisted Evil Twisted Evil Без читов по-моему нельзя! Twisted Evil
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.01.09 13:26:30

StasBFG[iddqd] :
При попытке запустить

Ты как-то неправильно запускаешь. 534 мегабайта мапяти требовать не должно Smile
3 1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 06.01.09 02:44:24

по 10 бальной системе - ваду поставлю не более 4 баллов... хоть и не являлся поклонником Плутонии - все таки оригинал все равно лучше..
в п2 -музыка совсем никакая - могли бы оставить теже треки или добавлять оригинальные.. новые и сами по себе не впечатляют, и не в тему к уровням вставлены.
1
TGA
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
72

Doom Rate: 2.06
Сообщение Отправлено: 07.01.09 13:40:54

Молодцы ребята, 5\5. Советую поиграть с паинкиллер-модом.
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 23.03.09 22:53:29

Вообще на плутонию не похоже... Уровни скучные... Не понравилось
Елена tbc
-= UAC Girl =-
132

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 23.03.09 23:07:45

Я только что скачала и попробовала. Вроде прикольно, надо поиграть.
Acid
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
31

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 24.03.09 18:43:21

Плутониа 2 никогда не станет классикой.

По сути, PL2 это не сиквел, а трибьют. PL2 это изложение с элементами сочинения темы PL в её концентрированном виде. Вад интересен и играбелен, но это по определению не классика и не неоклассика. Как не является классикой хитроумная аранжировка или вариации на темы Баха, например.

А новая классика это Титан, Деус Вульт и тому подобное - развитие думовской темы именно в думовскую сторону. Без постмодерна никуда, но главнее - направление, какая-то магистральная логика, стержень.
Елена tbc
-= UAC Girl =-
132

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 24.03.09 21:24:45

Я уже в огромном восторге, хотя поиграла пока что только на первом уровне. Да это ж круто!
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 25.03.09 09:12:46

Жаль мало... А такой же крутой вад ох как нескоро будет...
1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.03.09 11:18:55

Acid
Уже стала. Отчасти это можно увидеть в ZDaemon`е, где можно увидеть coop-серверы, с данным вадом. Да и народ в него частенько играет...
По сути, сей вад стал классикой СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫХОДА. Тут сыграли такие факторы как громкое имя, дизайн, а самое главное - ТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА духа Плутонии. А это - самое главное. Да и потом, мало кто осмеливался сделать продолжения именно в таком стиле. И уж можете быть уверены - если на чей-то взгляд P2 классикой не станет, то TNT 2 ею точно будет.
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 25.03.09 11:23:57

А что, ТНТ2 уже кто-то видел?
1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.03.09 11:43:23

Archi
Делается.
2
Acid
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
31

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 25.03.09 21:59:30

Jake Crusher

Не соглашусь.

То, что в него играют люди на ZDaemon'е - не показатель того, что это классика. Это показатель популярности и новизны, не будем забывать, что Плутониа 2 вышла не так давно.

Jake Crusher :
По сути, сей вад стал классикой СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫХОДА. Тут сыграли такие факторы как громкое имя, дизайн, а самое главное - ТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА духа Плутонии. А это - самое главное. Да и потом, мало кто осмеливался сделать продолжения именно в таком стиле.


Громкое имя это чистый пиар-ход, а дизайн во многом взят у оригинала. Хотя, конечно, в сиквеле дизайн должен быть похож.
Насчёт стиля и духа. Да, я тоже ждал PL2 именно из этих соображений. Но что получается вместо этого...... набор фишек Плутонии, повторённых в утрированном виде (к примеру, карты Arch-Violence и Go 4 It).
PL2 был бы выдающимся вадом и, может, даже классикой, если бы он смог передать дух Плутонии, применяя для этого новые фишки, то есть, продолжая линию Плутонии, а не копируя её.

Классика это образец. Плутониа это образец, она очень много на что повлияла. Hell Revealed, например, или Alien Vendetta.... но всё это самостоятельные вещи, тоже ставшие классикой. Вот и PL2 должна была идти по этому пути, но быть более схожей с оригиналом, коль скоро это сиквел.

Ждём TNT 2, может, там будет поинтереснее.
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 25.03.09 22:35:57

Acid
+1 Полностью согласен.
Хотя добавлю кое-что. Считаю все-таки эмм... аморальным ( Embarassed ) называние своего вада чьим то чужим раскрученным франчайзом. Нет, ну а что если бы я сделал Чеош2? Даже если бы он был не хуже или даже лучше оригинала, он по определению все-таки не был бы Ч2, потому что делал совсем другой человек. Если вад называется своим собственным именем, то это действительно что-то отдельное, собственное, а если он называется чужим именем - то это уже подражание, копирование чужих идей и, что тоже ужасно, чужих лавров. Я имею ввиду что назвать вад так могла только команда ТНТ. Пусть и немного в другом составе, но хотя бы на 35-40% из тех же людей. Назвали бы свой вад по-другому и сделали бы его название именем собственным, новым "брендом". И даже если они решили копировать (как и вышло) Плутонию и ее идеи, то нарекать его именно Плутонией 2 все равно не имели права. А так, это лишь попытка продвинуть вад под громким именем, причем не своим.
4
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Plutonia 2