Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
EPIC 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - EPIC
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 09.09.06 03:41:35

EPIC.wad. Первые два уровня готовы, или почти готовы. Возможно будет полный комплект из 32 карт, но маловероятно что в этом году. Тема мегавада
с восточным (или даже индийско-египетским уклоном).
Работает под prBoom,glboom,GZDoom.
EDIT:
Новая ссылка: http://slil.ru/23315254
Отзывы приветствуются!
1 2 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 09.09.06 09:33:09

Скачаю Smile
2 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 09.09.06 14:07:57

первая мапа рулит идеей
вторая реализацией

первую если нормально подеталить и добавить больше наебок будет вообще супер
а вторая слишком запутанная

мне понравилась тока первая
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 09.09.06 15:37:36

Gucha :
первую если нормально подеталить и добавить больше наебок

Детальность в первом уровне добавлю.А насчёт наёбок и приколов - это в следущих картах.Не хочу все идеи вламывать в одну мапу.И запутанность,кстати,возрастёт на порядок. Хочется замутить чё-нить покруче
Eternal

Меня не будет несколько дней,так что играйте,тестируйте,комментируйте;
разного рода пожелания и предложения постараюсь по возможности учесть в следующих картах.Приеду отпишусь.
1 2 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 10.09.06 10:31:31

Deadall
наоборот запутанность есть гавно
лучше побольше скриптов
1
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 11.09.06 15:46:14

Полностью не проходил, но первое впечатление такое.
Первая мапв как то вторично смотрится - что то от newworld, osiris. Затейливо, но не затягивает. Mad
А вторая - да, рулит. И атмосфера чувствуется, и играть на ней охота. Держи планку по этой мапе!
2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.09.06 12:50:42

Gucha :
наоборот запутанность есть гавно

Отчасти согласен,но запутанность ведь бывает разная и часто определяется
совсем не архитектурными нагромождениями.
Gucha :
лучше побольше скриптов

Все карты данного вада (во всяком случае пока) делаются мной в Boom
формате,так что кроме DEH,(который собстна присутствует уже и будет видимо расширен), ничего больше не добавлю.
DrKugelschreiber :
Первая мапв как то вторично смотрится - что то от newworld, osiris. Затейливо, но не затягивает.

Может и так.Я хочу вводить игрока в атмосферу постепенно,но с неожиданными поворотами сюжета.Поэтому, на мой взгляд, первая мапа сколь-
нибудь крупного вада должна быть не особо навороченой и крупной.Типа пришёл,увидел,замочил, идёшь дальше.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.09.06 13:18:04

Первая так себе. Неплохо, но не более того, нынче этого мало. Вторая хороша, но конец выпадают по стилю. Из спрайтов смотрятся только пулеметчики.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 13.09.06 01:39:02

Guest :
конец выпадают по стилю

Привет Guest.
Ясное дело выпадает.Так и запланировано.Попадаешь под землю и ломишься
к выходу,не бегать же всё время по песочку;)
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 13.09.06 07:22:32

Deadall :
Так и запланировано.

Ну хоть бы плавный переход сдеал.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 13.09.06 13:42:00

Guest :
Ну хоть бы плавный переход сдеал.

Да! Было бы круто.Бежишь, бежишь, постреливаешь, и вдруг плавно
проваливаешься в песок (типа з-Ы-бучие пески))) Клёвая идея,надо поразмыслить над реализацией, но на этой мапе врядли буду что-то глобально
переделывать.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 13.09.06 15:16:09

Да проще - пока едешь на лифте вниз, можно сделать плавный переход от одних текстур к другим.

ЗЫ: кстати, если что, можно будет у тебя песочек позаимствовать?
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 13.09.06 18:48:26

Guest :
ЗЫ: кстати, если что, можно будет у тебя песочек позаимствовать?

Пожалуйста заимствуй,я ж его не сам рисовал (кста угадай откуда он выдернут).Кой-какие текстуры правда делал сам,но их там мало.
1 2 2
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 16.09.06 10:03:56

Deadall

, первая мапа сколь-нибудь крупного вада должна быть не особо навороченой и крупной

Согласен.

Вообще уровни очень понравились, хотел бы иметь полный мегавад в таком стиле. Сложность достаточно невысокая, на UV прошел с первого наскока, ни разу не воспользовавшись сохранением и не изучая предварительно карту, но нельзя сказать, что оружие и аптечки в избытке. Считаю, что первые карты мегавада такими и должны быть.

По завершении второй карты (порт PRBoom) выскочило сообщение об ошибке, но музыка заставки между картами уже пошла, поэтому я понял, что это финал (после подьема по невидимой лестнице).

Не понравилось озеро-секрет во второй карте, во-первых, что в нем такого секретного? Во-вторых, для выхода из него приходится тупо обходить стенки, в одном месте вдруг выскакиваешь на поверхность.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 17.09.06 03:08:12

Mikle :
Не понравилось озеро-секрет во второй карте, во-первых, что в нем такого секретного?

В нём секретная водичка, в секретных бутылочках;)
А если серёзно, ты и впрямь считаешь что выходы из канавы, которая может и была когда-то озером, нужно отметить каким-либо образом?Если да,то обозначу как-нибудь.
Mikle :
выскочило сообщение об ошибке

Какого рода сообщение?
Вообще лучше используй glboom или GZDoom.
1 2 2
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 17.09.06 09:13:15

Deadall

В нём секретная водичка, в секретных бутылочках

Ну не каждая же аптечка сделана секретной. Представь, комната, в ней аптечка, аптечку снаружи не видно, но вход в комнату виден прекрасно. Разве это секрет?
А выход из лужи я бы или сделал с любой стороны, или какую-то часть сделал более пологой, чтобы было видно.
Другие порты попробую.
Еще, перед финалом первой карты есть кнопка, от которой тебя "сдувает ветром", я просто наскочил на нее с разгону и нажал, так и должно быть? Или нужно было разгадать какой-то секрет?
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.09.06 09:48:16

Mikle :
А выход из лужи я бы или сделал с любой стороны, или какую-то часть сделал более пологой, чтобы было видно.

У меня с этим никаких проблем не возникло.
3 1
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 17.09.06 15:49:19

Guest
Это не проблемы, это просто то, что портит впечатление.

Под ZDoom ошибки нет, все нормально.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 17.09.06 15:51:44

Mikle :
кнопка, от которой тебя "сдувает ветром",

Так задумано, что якобы это не ветер, а аццкая магия (ну поля там разные защитные и т.д.)Правда в GZDoom почти не чувствуется, а если сделать
сильнее, то в glboom вообще не подойдёшь.
Mikle :
Ну не каждая же аптечка сделана секретной.

Ладно, теперь это не секрет,а на выходы есть намёк.
В целом спасибо за комментарии,это иногда помогает.Сейчас в стадии
строительства map03 и 04.Продвигается медленно, т.к. есть ещё несколько проектов.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 21.09.06 15:14:30

Mikle :
Под ZDoom ошибки нет, все нормально.

Вообще-то и под glboom нет никакой ошибки.
1 2 2
SlavaDem
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.10.06 21:03:48

вообщем вад понравился Smile
интересные два уровня (первый понравился больше), и спрайты приколные получились..
вот только если ты планируешь делать вад дальше и так чтоб получилось постепенное развитие из уровня в уровень, то вторая мапа черезчур уж большая, её ИМХО надо явно урезать а то никакого развития не получится..
и ещё в лесницах silent teleport явно не к чему, никакого ощущения что по ней лезешь нету, там наверн лучше выступ сделать или ещё чегонить..
вообщем ждём полноценного мегавада (ну или хотябы на 8 мапов) Smile
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 28.10.06 03:10:23

Gotcha
Спасибо за комментарии. Насчёт лестниц уже всё давно исправлено, а по поводу величины map02... Погоди, ты просто не учитываешь, что третий уровень,
как и все последующие, будет значительно больше, а развитие будет происходить постепенно. Уже сейчас, когда следующий уровень готов на 40-50%, я понимаю, что он получается значительно больше, чем Sand-Storm, и во многом другой стилистически.
Насчёт небольшого мегавада, не знаю...Хотелось (когда начинал эту работу)
сделать что-то более монументальное, благо идей просто навалом, причём некоторые (и самые прикольные, на мой взгляд) приходят во время постройки.
Так что если всё пойдёт удачно, то к весне (максимум летом) ждите релиза.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 28.10.06 13:27:59

Deadall
Срок размещения файла истек Sad Не мог бы перезалить снова или по почте скинуть - я до него тогда так и не добрался...
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 28.10.06 13:59:44

Shadowman :
или по почте скинуть

Хорошо, ссылку заменю, поскольку вадник в работе, выложу то же самое, поэтому на кое-какие, недочёты, которые уже исправлены, можете внимания не обращать, это вроде как демо версия.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.10.06 17:03:34

Прошел вад!
Впечатления положительные, мне понравились оба уровня - второй лучше выдался по дизайну и навороченности (я долго бродил там, отыскивая, как пробраться к желтому ключу). Текстуры смотрятся красиво, ничего не выпирает и не режет глаз - все в норме Smile Вот только если ты будешь в гздуме делать, лучше дула там, перекладины всякие сделать 3д-полами, а не тектсурой. Да и слопы можно положить, где ступеньки песчаные - чтобы ощущения барханов передать. Да на первом уровне я б повысил детализацию улицы (возле реки) - слишком стенка однообразная на том берегу.
Играть вначале было не сложно - аптечек много, патронов тоже. На втором уровне уже пришлось пару раз попотеть (особенно во внутреннем дворе, где чейны на вышках). Третий уровень будет что-то вроде пещеры?
Хотел бы узнать - планируешь ли весь вад в египетском стиле или эпизод один? Сколько уровней намечается? Жду с нетерпением новых уровней! Smile
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.10.06 19:16:46

Shadowman :
Хотел бы узнать - планируешь ли весь вад в египетском стиле или эпизод один?

На самом деле будет смесь стилей "Египет + Индия + Центральная Америка (ацтеки)", ко всему этому добавится космо-тема на некоторых уровнях (примерно в стиле Daedalus, но только примерно, потому, что есть свои идеи на эту тему), но весь проект делаться будет (уже делается)
под glBoom, поэтому все возможные фичи порта (а может и невозможные) я постараюсь по мере надобности включить в эту работу. Для GZDoom у меня есть другой проект находящийся в стадии разработки и включающий в себя на данный момент 13 уровней (правда, конфиг там не гозо, а используется этот порт лишь ради Decorate+фичи ZDoom, и в принципе пойдёт ещё под ZDoom последних версий).
Сколко будет уровней в EPIC пока не ясно, хотелось бы 32, но боюсь это нереально,
смотря как пойдёт работа... Во всяком случае 1-й эпизод (11 карт) постараюсь
доделать к весне.
Shadowman :
Да на первом уровне я б повысил детализацию улицы (возле реки) - слишком стенка однообразная на том берегу

Там всё уже повышено, т.к. насчёт детализации 1-й карты уже был разговор,
в обоих уровнях кое-что подправлено сразу же после первых комментариев
(довольно сложно не упустить какой-нибудь мелочи, потому и нужны качественные отзывы (не критика, самокритики у меня и так достаточно) от тех, кто играет).
1 2 2
squid
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 30.10.06 20:11:12


будет смесь стилей "Египет + Индия + Центральная Америка (ацтеки)", ко всему этому добавится космо-тема на некоторых уровнях

/me ностальгирует по tomb rider
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.10.06 22:46:47

Deadall :
Египет + Индия + Центральная Америка (ацтеки)",


О, очень хорошая тема! В Hexen 2 было - но лишь частично, в Diablo 2 было Средневековье, Восток и Индия. Почему бы теперь и в Думе не сделать? Полностью поддерживаю! Удачи!
1 5 2
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
81

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 31.10.06 04:15:28

Как бы и мне посмотреть этот вад. Sad
Не мог бы ты обновить ссылку, или по почте мне отправить его.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 31.10.06 13:31:17

KoLoBoK[iddqd] :
Как бы и мне посмотреть этот вад.

Вообще-то ссылка уже обновлена, поэтому посмотреть вполне представляется возможным.
1 2 2
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - EPIC