Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
EPIC Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - EPIC
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 09.04.07 14:11:59

Heretic :
Так выкладывай, если не особо много весит, то посмотрю.

Доклепаю map13, и скину ссылку в приват, в течении недели, может чуть больше, но напоминаю, это под ZDoom(после 2.15) или GZDoom.
Heretic :
Если находить все секреты, то патронов вообще много остается к концу уровня.

Ну да, зато если не найти, то тяжко приходится, на это и расчёт, некоторые секретки двойные, т.е. игроку кажется, что он разгадал секрет, а на деле тот потайной рубильник, который он активировал, открывает ещё один триггер(кратковременно и повторяемо) который нужно успеть активировать, но прежде понять где он находится. А есть ещё однократно открывающиеся секретки, туда можно попасть лишь единожды, главное не прозевать ситуацию. Когда будет готов весь мегавад, распишу отдельно все секреты всех уровней.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 09.04.07 15:38:40

Eternal :
Может жестковата концовка? Можно и поменять в дальнейшем на более мягкий вариант.Кроме шуток...
А я не понял, жестковатая она или нет. Монстры просто отреспавнились вокруг меня и последовала мгновенная смерть. Такого, считаю, быть не должно. Так же как на уровне с поездом момента, когда сзади появляется аркваил, а прямо перед лицом шотганеры. Спрятаться негде и некогда. Здоровья, если начинать с нуля - децел. Если не повезет - верная смерть. Это единственные два момента где можно умереть внезапно. Ну и конечно же напрягла пятая карта. Особенного как бы ничего, а тормозит безбожно - весь кайф пропадает. Больше всего понравились MAP03 и MAP01. MAP03 вообще шедевр, чисто етернал, обожаю. Хотя я бы патронов чуть-чуть доложил, а то диспропорция с остальными уровнями, где их навалом. Ну или берсерк на видном месте вначале положить. Сразу во второй комнате после первой двери. Это был бы идеальный вариант ибо архитектура и расположение монстров там все равно не из легких, да и сами монстры не из слабых, а выводить думеров невысокой квалификации из себя отсутствием патроном не есть хорошо - либо заплюют либо IDFA. Должен быть баланс. Я например по первому уровню сужу, играть мне с сохранениями или нет, экономить каждый патрон к пистолету или нет, рассчитывать на внезапные тупые смерти или нет итд, и в результате прохожу либо в стиле крадучись и осторожно, как твой мап03, либо весело и бесстрашно, как VILE.WAD, либо F2 Enter Enter после каждого убитого монстра, как DV.WAD. Предпочтение отдаю первым двум вариантам, но у них есть недостаток: если автор таки подсырает общему стилю и неожиданно респавнит на голову 3 арквайла, то заново я не прохожу, сохраненок нет. IDCLEV. Следующий.

И еще, не знаю как в той версии, что ты давал всем, но в моей я застрял на мап05 в самом конце после того, как возле самого выхода правый сектор, где изначально был арквайл, поднялся столбиком, а кнопку открывающую второго и соответственно путь к выходу я не нажал и телепортироваться к кнопке уже не представлялось возможным. Так же на одном из танков с map02 был замечен HOM.
3 1 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 09.04.07 23:09:19

А чё , очеь и очень даж ничо...Симпотишно...Эпично даже местами , так что вадник оправдывает название...
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.04.07 03:19:18

entryway :
Монстры просто отреспавнились вокруг меня и последовала мгновенная смерть.

Хорошо, на ультре будет два ревенанта, и два импа, вместо четырёх первых.
entryway :
Так же как на уровне с поездом момента, когда сзади появляется аркваил, а прямо перед лицом шотганеры.

Если речь о первом арчи, из ящика на платформе, то там на ультре вроде импы за рубильниками на следующей платформе, проверю, как туда шотганеры пролезли. Пробовал пройти это место много раз, получалось действительно не всегда, добавлю медикаментов, пожалуй, и этим ограничусь, потому как драйв
пропадёт боюсь.
entryway :
Хотя я бы патронов чуть-чуть доложил, а то диспропорция с остальными уровнями,

Аналогично, добавлю патронов, берсерк... не уверен... подумаю.
entryway :
Я например по первому уровню сужу,

Позволю себе не согласится, поскольку в некоторых следующих уровнях намеревался сделать реальную бойню, просто по сюжету сложность меняется,
в общем чередование давящих атмосферой тихих космических прогулок с выскакивающими чертями, и разухабистых драйвовых полигонов, типа того...
В той же классике сложность растёт хотя и постепенно, но местами и скачкообразно.
entryway :
а кнопку открывающую второго и соответственно путь к выходу я не нажал и телепортироваться к кнопке уже не представлялось возможным.

Это недосмотр с моей стороны, однозначно, кто-то пройдёт и не заметит, а кто-то
и впрямь может встрять, сейчас будет фикс...
Post :
Симпотишно...Эпично даже местами

Спасиб.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.04.07 04:24:28

Перезалил на наш местный Doomworld Surprised

http://webfile.ru/1369709

Кое-что добавил, местами пофиксил...Старую ссылку убью...
entryway
Клёвая дема, та что недописана, первый такой натуральный раз, ништяк.
Другие бы было клёво посмотреть со стороны...
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 10.04.07 19:27:45

Записал тут несколько демок для Эпика, в том числе max map03, вот
http://webfile.ru/1370565
Eternal :
Хорошо, на ультре будет два ревенанта, и два импа, вместо четырёх первых.

Все таки зря...
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.04.07 00:56:19

Как по мне, то лишь бы не респавнились прямо вокруг меня, не зажимали так, что не двинуться, а 2 или 4 - дело десятое.

Кстати, Heretic, на мап5 у тебя в глбуме, не считая хомов, между текстурами дырки есть? Просвечивается небо на стыках? На сраном АТИ должно глючить, на нвидии - нет. Если не просвечивается, то можно замутить ламерский хак не переписывая рендер и включать через секретную переменную в конфиге - хомы должны пропасть, а если просвечивается, то хомы все равно пропадут, но просвечиваться будет больше, так как хак заключается в дополнительном рисовании кубического скайбокса вокруг мапы, а так как скайбокс очень светлый - это сильно заметно и парит.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.04.07 02:52:05

Heretic :
Записал тут несколько демок для Эпика, в том числе max map03, вот

Спасибище огромное, сейчас буду анализировать,.. версия последняя или первая? В любом случае у меня пока все есть, разберусь...
Heretic :
Все таки зря...

Ну... поразмыслю ещё, пока так.
entryway :
хак заключается в дополнительном рисовании кубического скайбокса вокруг мапы,

Скайбокс в Boom'е, на мой взгляд, очень желателен, причём именно как GZ,
проецируемый, а не кубический вокруг, являющийся по сути псевдоскайбоксом.
Ну или сделать хотя бы, чтобы Boom понимал ZDoom'овский mapinfo, тогда можно было бы небо менять независимо от эпизода, ну и много чего ещё.
entryway :
На сраном АТИ должно глючить, на нвидии - нет.

У меня как раз вторая, глюков не заметил, кроме триковых просветов в местах
невидимых секторов имитирующих силовые поля, в GZ всё в порядке.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.04.07 09:41:04

Eternal
А EPIC можно в здаемоне играть (кооп)? Я не в курсе, насколько совместимы Boom, Zdoom и Zdaemon, может поясните.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.04.07 09:58:56

Eternal :
глюков не заметил, кроме триковых просветов в местах
Не совсем правильно ты там вроде сделал. Глянь как у меня в e6y_3.wad\MAP03\sector#552. Вроде тоже самое, но никаких багов.
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 11.04.07 10:27:10

entryway :
Heretic, на мап5 у тебя в глбуме, не считая хомов, между текстурами дырки есть? Просвечивается небо на стыках?

Нет, все нормально, только HOM'ы. У меня на обоих компах geforce и проблем никогда не было.
Eternal :
версия последняя или первая?

Последняя от 10 апреля.
Eternal :
Ну или сделать хотя бы, чтобы Boom понимал ZDoom'овский mapinfo

На сколько я понимаю mapinfo - это уже потеря совместимости, хотя в качестве бонуса (не для демок) было бы неплохо.
Eternal :
тогда можно было бы небо менять независимо от эпизода, ну и много чего ещё.

Так и так вроде можно, например Community Chest 2, там на разных уровнях небо разное, причем никаким mapinfo и не пахнет.
Eternal :
глюков не заметил, кроме триковых просветов в местах невидимых секторов имитирующих силовые поля, в GZ всё в порядке.

В GZ тоже не везде все в порядке, например на map05 в конце, где 2 кибера тоже триковый просвет наблюдается, причем как выяснилось в софте вообще лучше не играть - там сквозь пол все просвечивает.
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.04.07 12:17:24

Heretic :
В GZ тоже не везде все в порядке, например на map05 в конце, где 2 кибера тоже триковый просвет наблюдается, причем как выяснилось в софте вообще лучше не играть - там сквозь пол все просвечивает.
Я постом выше говорил именно про этот просвет, других не замечал. Сделать можно без багов вроде.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.04.07 12:46:43

entryway :
Сделать можно без багов вроде.

ЕСли можно без, значит так и будет.В том месте проблема в том, что теоретически можно прыгнуть через ров, прямо к силовому полю, и оно там не для красоты, оно дейсвует, т.е. размазывает по стеночке, если бы нужно было сделать непроходимый сектор, не было бы проблем, а там поле не препятствует, а убивает. В любом случае попробую убрать просветы.
Heretic :
Так и так вроде можно, например Community Chest 2

Посмотрю, не обращал внимания, интересно.
Демы отличные, особо map03 и 04, двигаешься просто супер, и скорость классная (придётся даже по два триггера поставить на map02). В первой мапе
просто поменял местами экшены, должно помочь по идее, хотя баг неочивиден,
не каждый может бегать с такой скоростью Surprised
Shadowman :
Я не в курсе, насколько совместимы Boom, Zdoom и Zdaemon, может поясните.

Вообще всё, что понимет Boom, также поймёт и ZDoom, не знаю, не пробовал, можно посмотреть, но возможно придётся оптимизировать кое-где специально для ZDoom.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.04.07 12:54:01

Eternal :
Посмотрю, не обращал внимания, интересно.
Есть триггер трансфера неба с топ текстуры лайндефа на сектор с этим же тагом.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.04.07 13:02:33

entryway
Да, да... Это как раз то, что нужно, спасибо.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.04.07 02:05:27

Итак, последнее, я надеюсь, обновление, все триковые глюки на map05 убраны(HOM не в счёт), продублированы таги на map02.
Heretic
До сих пор не врубаюсь как ты их проскакиваешь, с разворота этак, стрэйфом
что ли? С такими навыками тебе и Генератор пройти не страшно...
Также на map01 тоже таги переставил, попробуй, получится проскочить, или нет.

Если никто в ближайшее время не заметит криминала, продолжу... летом будет, в худшем случае, ещё две карты, где-то к началу июля, ну а в лучшем...как попрёт короче.
http://webfile.ru/1372494
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 12.04.07 14:13:43

Eternal :
Также на map01 тоже таги переставил, попробуй, получится проскочить, или нет.

Думаю перестановка местами тагов не поможет, это у меня просто во всех трех демках так получилось, на самом деле не всегда удается проскочить триггер, тем более это не критично, как в случае с map02, а даже наоборот для спидрана самое оно. Так что думаю менять ничего не нужно.
Eternal :
До сих пор не врубаюсь как ты их проскакиваешь, с разворота этак, стрэйфом что ли?

Так я не специально, просто иногда так получается, поэтому в таких критических случаях лучше перестраховаться (продублировать таги).

Кстати Eternal делай еще уровни в стиле map03, у тебя отлично получается.
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.04.07 15:54:40

Heretic :
Кстати Eternal делай еще уровни в стиле map03, у тебя отлично получается.

Спасибо...Вообще самого тянет к подобной атмосфере более, чем к чему-то ещё... Пожалуй ещё к сооружениям разным громадным и сложным. Пока что
занялся map06, будет скорее всего резкая смена обстановки, другой мир, как никак.
Кстати... может попробуешь ГенераторЗла на предмет проходимости. По желанию...
1 2 2
SubFrozen
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 27 points
83

Doom Rate: 0.49
Сообщение Отправлено: 12.04.07 16:01:50

Eternal :
ГенераторЗла

Даааа... Мясно левел...
Если кто не знает - тут - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=246
P.S. Eternal, перезалей архив. plz.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.04.07 17:33:09

А как вот это работает в опенгле на мап05 на жефорсах?
http://prboom-plus.sourceforge.net/prboom-plus-...2.test2-win32.zip

Запустить пробный раз на любом уровне, чтобы в конфиге прописались новые переменные.
Изменить test_skybox с 0 на 1 и потом экспериментировать с gl_seamless

Неужели количество дыр (светлых точек) между текстурами одинаково, что с gl_seamless 1, что с gl_seamless 0? У меня на АТИ с gl_seamless 0 все в точках аж рябит. Противно смотреть. С gl_seamless 1 намного лучше (но немного медленнее) - остаются только точки связанные с точностью математики и от которых невозможно избавиться не переписывая значительный кусок рендера.
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 13.04.07 09:45:46

entryway :
А как вот это работает в опенгле на мап05 на жефорсах?

HOM'ы исчезли, но дистанция прорисовки осталась прежней, но это не критично. Зато вместо этого появились очень сильно заметные белые дыры, причем раньше если они и были, то были уж точно не так заметны.
entryway :
Неужели количество дыр (светлых точек) между текстурами одинаково, что с gl_seamless 1, что с gl_seamless 0?

Я особой разницы не заметил.
Eternal :
Кстати... может попробуешь ГенераторЗла на предмет проходимости. По желанию...

Посмотрел мельком (сейчас времени мало), когда пройду полностью скажу как там с проходимостью. Первое впечатление - наворочено, можно наверное этот уровень сделать одним из последних уровней Эпика.
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 13.04.07 15:39:59

Heretic :
можно наверное этот уровень сделать одним из последних уровней Эпика.

Для Epic'а я придумаю покруче, не в смысле мяса, я только архитектуру имею ввиду. Может G. оставлю как есть, а может включу во вторую часть ремэйна.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.04.07 21:31:54

О, кажись я починил все это хомы связанные с потерей точности на огромных уровнях типа мап05 эпика. Дело оказалось до смешного простым. В четырех местах вместо оригинальной кармаковской функции R_PointToAngle() которая рассчитывает угол к вектору камера-точка и занимает страницу текста, так как все расчеты ведет в целых числах, вызвал свою предельно тупую, но максимально точную:

angle_t R_PointToAngleEx(fixed_t x, fixed_t y)
{
return (int)(atan2f(y-viewy, x-viewx) * ANG180/M_PI);
}

И все починилось само собой.

Сейчас проверю не повлияло ли это на совместимость и выложу.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 28.04.07 23:41:43

entryway
Если заработает, это можно сказать прорыв, такие возможности откроются, что даже подумать страшно. У меня большинство идей для следующих уровней во многом от этого зависят.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.04.07 00:35:06

Я уже проверил. Вроде все пашет. Хомов нет. Ни в епике на пятой мапе ни в генераторе в последней комнате. Совместимость вроде тоже не задета. Чуть уменьшилась производительность из-за арктангенса, но в купе с недавней оптимизацией по поводу секторов с большим количеством лайндефов, результирующий средний фпс остался примерно тот же. А на сложных уровнях типа начала мап05 епика (тормознее по-моему не существует если не использовать скрипты и здум) выигрыш все равно очень существенный в новой версии. По таймдемо у меня 87 fps вместо 65. Еще и не глючит. Завтра выложу на обозрение, так как я там столько наменял, что надо все перепроверить еще раз.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 29.04.07 00:40:54

entryway
Это радует... безумно Very Happy !
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 29.04.07 12:15:21

entryway
УРА! Very Happy
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.04.07 16:21:39

выложил
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 29.04.07 16:32:20

Сейчас проверим.
-------------------------------------------------------------------------------------
Проверил. Все работает отлично. Наконец-то ХОМы остались в прошлом.
1 4 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 14.10.07 21:08:25

UV Max Demo Pack for EPIC.wad Smile

map01 - 2:05
map02 - 11:18
map03 - 13:57
map04 - 2:56
map05 - 15:55

http://hellscauldron.narod.ru/epcuvlmp.zip
1 4 1
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - EPIC