Автор | Сообщение |
NNikonOFF Recruit
| 16 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 10.01.09 01:59:50 | |
| Пробовал Vavoom, но он по какой то причине не пошёл... (Где то читал, что если нет поддержки AGP, а у меня нет, то...) И есть ли возможность прилепить модели к SkullTag? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 10.01.09 02:21:16 | |
| GZDoom / Skulltag
полных модельпаков нет, а отдельных много по всему инету. при желании можно ждумовские конвертировать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
NNikonOFF Recruit
| 16 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 10.01.09 14:10:49 | |
| Желание есть даже свои модели сделать получше... Но! Как прикрутить их к SkullTag? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 10.01.09 18:43:54 | |
| Создаёшь MD2 или MD3 модель, делаешь MODELDEF скрипт (каждый фрэйм модели надо поставить в соответствие с фрэймами акторов из декорэйта). Потом всё это пакуешь и готово | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
NNikonOFF Recruit
| 16 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 11.01.09 01:52:38 | |
| А как это прикрепить к SkullTag? | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 11.01.09 02:06:08 | |
| NNikonOFF
Чтобы запустилось, создаешь ярлык для skulltag.exe, и у него в свойствах в поле "комманда" дописываешь -file (и сюда имя твоего файла).
Удачи! | |
|
| |
NNikonOFF Recruit
| 16 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 11.01.09 13:06:55 | |
| Еще вопрос: как известно, после установки SkullTag *.WAD, *.pk3 и тому подобыне файл ассоциируются с портом, а вопрос вот в чём: равносилен ли клик по дополнительному ресурсу (к примеру *.pk3) дописыванию в ярлык"-file..."? | |
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 11.01.09 13:13:05 | |
| Я всегда так вады и запускаю (если конечно не требуется подключить два и более одновременно) | |
|
| |
NNikonOFF Recruit
| 16 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 11.01.09 14:45:23 | |
| Ну эт *.WAD, а с *.pk3 тока "-file"? | |
|
| |
RAY_MED Recruit
| 25 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 20.01.09 15:24:22 | |
| Фигачь всегда через '-file filename'
Проблем почти никогда не бывает, тем более нет ничего проще чем имя файла в строку скопировать | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 11.02.09 19:19:33 | |
| да есть это jdoom , рекомендую doom remake
есть на iddqd.ru в разделе скачать>вокруг дум
P.s. есть моделкак для skulltag
ds_models.wad поищиш в google | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 11.02.09 19:37:45 | |
|
если мне не отказывает память, то модельки нельзя засунуть в вад. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.02.09 19:47:37 | |
| Nemesis : | если мне не отказывает память, то модельки нельзя засунуть в вад. |
можт умудрились умельцы. или как - запаковали в zip, и вместо pk3 обозвали wad - на форуме один не буду говорить кто так сделал. хорошо еще гозза поняла, с чем имеет дело | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 11.02.09 19:56:38 | |
| ну гозза лучше ст тем что понимает некоторые ошибки изза которых ст вылетает)))
да нереально это зделать. возможно перепутали формат и всё | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.02.09 19:59:47 | |
| Nemesis : | да нереально это зделать. возможно перепутали формат и всё |
запаковать модель и текстуру к ней в вадник вполне реально. есть же "Load raw data" - не обрабатывать импортируемые ресурсы. проблема в том, что порт скорее всего не воспримет это чудо как модели | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 13.02.09 01:46:04 | |
| Отвечу на вопрос топика: есть. | |
|
| |