Автор | Сообщение |
Bars2k UAC Sergeant Major
| 846 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 16.06.09 08:47:49 | |
| =Домinator= : | А ты этот сайт открой и посмотри что там есть скрин где Quake на двигле Дума3! |
Ну посмотрел. И что ? Я верю офф.источникам и проверенным информации. Я могу любой скриншот влепить, из любой игры и скажу что это квейк или Дум...И народ ессно поведется И скриншоты легко подделать. Мда.Народ.Вы реально отжигаете
А скрины там просто из Дума 3
=Домinator= : | что Адский Дровосек ошибся не по своей вине. |
Ага.Принял желаемое за действительное, сам себя ввел в заблуждение. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.06.09 10:38:43 | |
| =Домinator=
Tenebrae использует кое-что из кода альфы Дума 3. А вот делающийся Tenebrae 2 использует что-то из кода полной версии игры. Но тем не менее, порты не делаются на самом движке id Tech 4.
И вообще, господа, хватит оффтопить. Причём тут название темы и Quake Tenebrae? Впредь буду относиться построже к этому. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 25.06.09 20:16:16 | |
| КАНАВОПЫТ : | Нет воды в ДумТри по причине того что это Марс, а не из за "убогости движка и кривости рук Мсье Кармака". Халфлайфофагам могу посоветовать поиграть в Prey, там вода есть и сделана на отлично. |
А вот и она http://www.ixbt.com/video2/images/tech_prey/prey_water.jpg | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 22.07.09 05:03:44 | |
| sobran : | Я люблю дум 1 и 2 где пространства и разнообразия чем в 3ке гораздо больше | Да, я тоже уверен, что Doom 1 даст 1000 очков форы 3 части !!!!!! Я люблю мясо, а не хоррор. Да и хоррор из Doom 3 получился ИМХО - хреновый
sobran : | Я тоже такое сказал бы если б это не были ОДНИ И ТЕ ЖЕ коридоры всю игру , а 2 несчастных уровня в аду-издевательство | Во во однообразность - тоже не в малой степени "убила" Doom 3 Однообразность в Doom 3 во вcём: уровни (похожи), количество монстров (от 1 до 3 монстров в каждой комнате), большую часть игры пользуемся дробовиком (с какой это стати?), почти все уровни тёмные (почему?), все монстры действуют одинаково (почему?), все монстры одного вида идентичные (почему?), почему в квэйк 4 уровни разные а в Doomе 3 одинаковые (почему?), все монстры (не считая зомби) реагируют на выстрелы одинаково (почему?).....
Почему оружие более-менее разное (на вид), а уровни понимаешь одинаковые?
Почему у игр на том же движке - больше разнообразия?
Почему только по 3 монстра на комнату? Можно было респаунить их чаще верно?
Я помню в детстве считал, что Doom 1 - это ужастик (он действительно способен напугать), а оказалось, что Doom 3 ужастик Но почему Doom 3 (рас это ужастик) - может напугать разве что первоклассницу?
ИМХО дум 3 сам себя "убил" своим однообразием Без обид
И ещё я не халфер, но от дума 3 ожидал не то чтобы большего, но другова
Ладно, ладно хватит уже Doom 3 обсирать
У него всё таки сохранились некоторые фишки из оригенала
1) Название.
2) Глав. герой.
3) Оружие.
4) Некоторые монстры. | |
|
| |