Автор | Сообщение |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.04.09 11:22:39 | |
| Archi : | Выглядит как в 3Д. Откуда только такое берется! |
от Алекс-Бомбермэна он сейчас на форуме как Детонатор. модели оружий - все его авторства | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.04.09 11:32:00 | |
| В таком случае успех вада обеспечен! | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.04.09 11:38:59 | |
| Archi
ну не все жалуют новомодные фишки гоззы. там от дума то осталось всего ничего только монстры и спрайтовые отображения объектов. все остальное в большинстве своем сильно изменено | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.04.09 11:43:48 | |
| Это да. Но не должен же прогресс даже здесь останавливаться!
А не скажешь предварительно дату релиза? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.04.09 12:04:08 | |
| Archi : | А не скажешь предварительно дату релиза? |
читай первую станицу темы | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.04.09 12:49:30 | |
| Cherepoc : | Куда уж хуже XD |
*Поправка* Бывают вады ужасные, а весят во много раз больше.
nprotect : | вспомнить хотя супер-вадник "ночной дозор" чтоль, где один музон 30 метров занимал |
Ты прав, я это и вспоминал... Как долго качал, и потом сильнейше пожалел.
nprotect : | облизываемся на миниган Smile в секретке |
Моделька классная. Для всех оружий будут новые модели? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.04.09 13:24:16 | |
| Nomad : | Моделька классная. Для всех оружий будут новые модели? |
Алекс обещал для всех. уже готовы пять. и три пока без моделей | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 21.04.09 16:15:37 | |
| nprotect : | уровень в виде карточного города вывернет наизнанку всю атмосферу предыдущих мап |
Сделать его секретным, или бонусным. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.04.09 17:27:14 | |
| красивый вад получается. главное чтоб несильно хардкорный был, а то времени насладится пейзажем небудет. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.04.09 18:15:14 | |
| Часовщик : | главное чтоб несильно хардкорный был, а то времени насладится пейзажем небудет. |
вот как раз баланс надо править срочно. я сейчас все время уделяю геометрии мап04, как только идеи чуть поиссякнут, примусь за монстров | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.04.09 21:54:18 | |
| начал делать внутренние комнаты крепости
| |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.04.09 22:34:16 | |
| графика получается как на движке дума третьего. зеркальный пол красивый очень | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.04.09 05:26:41 | |
| nprotect
КЛАССНО! Браво! У меня уже слюньки потекли: играть охото!Только вопрос: не сильно виснуть будет? | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 28.04.09 06:03:44 | |
| Круто! А может зеркальный пол сделать в некоторых местах скользким? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 28.04.09 06:06:23 | |
| nprotect : | начал делать внутренние комнаты крепости |
Судя по кубику под факелом - комната большая. Не лагает? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.04.09 09:06:28 | |
| Часовщик
спасибо
Dragon : | Только вопрос: не сильно виснуть будет? |
у меня не такой сильный комп, и все равно на протяжении мегавадника чуууть подлагивают только две локации. на разрешении 1024*768
=Домinator= : | Круто! А может зеркальный пол сделать в некоторых местах скользким? |
да можно и во всех а можно и в некоторых. хотя скользкий лед был в мап03, он всех ох как там достанет
Klon : | Судя по кубику под факелом - комната большая. Не лагает? |
комната небольшая, это ламп HIRESTEX банальное масштабирование текстур | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.04.09 18:53:18 | |
| А финальный босс в каком то зале будет? Или на открытом пространстве?
nprotect : | у меня не такой сильный комп, и все равно на протяжении мегавадника чуууть подлагивают только две локации. на разрешении 1024*768 |
CPU 2.0ГГц
ОЗУ 1.0 ГигаБайт
Разрешение гоозы: 640х480
Думаю лагать нн должно.
nprotect : | да можно и во всех Smile а можно и в некоторых. хотя скользкий лед был в мап03, он всех ох как там достанет Mad |
Я думаю лёд это не проблема: прыжки. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.04.09 18:57:31 | |
| Dragon : | Я думаю лёд это не проблема: прыжки. |
на самом деле все так вначале думают. но там же не просто лед ладно, не буду все фишки рассказывать | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.04.09 19:09:41 | |
| nprotect
А почему на скрине лампочка-сердечко на одну половинку светит? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.04.09 19:13:51 | |
| Dragon : | А почему на скрине лампочка-сердечко на одну половинку светит? |
это особенность спрайтовых световых эффектов. под разными углами он по-разному отображается, но криво смотрится только на скринах. в игре на такие мелочи не обращаешь внимания | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.04.09 19:19:08 | |
| nprotect
Если я не ошибаюсь там на скринчике динамик лайт на половину в стенку? Я когда химичил Башеню смерти тоже самое было. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.04.09 19:29:57 | |
| Dragon : | Если я не ошибаюсь там на скринчике динамик лайт на половину в стенку? |
где конкретно? на последнем скрине или снаружи который | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 28.04.09 20:15:54 | |
|
эээ... А последний гоззо его поддерживает?
Dragon : | Только вопрос: не сильно виснуть будет? |
А как в "крепости черепа". У меня тормозило. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.04.09 20:21:10 | |
| Archi : | эээ... А последний гоззо его поддерживает? |
хоть он теперь называется TEXTURES, потому как помимо объявления хай-рез текстур можно составлять композитные из нескольких патчей, ламп HIRESTEX без проблем кушается, и выполняется так же | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 28.04.09 20:25:17 | |
| А можешь кусочек кода с изображениями выложить(а то у мну не получается никак). Заранее огромное спасибо! | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.04.09 20:36:07 | |
| Archi : | А можешь кусочек кода с изображениями выложить(а то у мну не получается никак). Заранее огромное спасибо! |
как я понял, тебе нужны композитные, потому что с масштабированием обычно проблем не возникает например, текстурка составляется из четырех квадратов одного и того же патча, повернутых под разными углами:
texture F_CH5, 32, 32 {
XScale 2
YScale 2
Patch F_CH3, 0, 0
{
rotate 180
}
Patch F_CH3, 16, 0
{
rotate 90
}
Patch F_CH3, 0, 16
{
rotate 90
}
Patch F_CH3, 16, 16
{
rotate 180
}
} | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 28.04.09 20:45:13 | |
| Ага, вроде бы понял. Благодарствую. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.04.09 05:08:20 | |
| nprotect : | где конкретно? на последнем скрине или снаружи который |
На последнем скрине. Где зеркальный пол. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.04.09 07:18:17 | |
| nprotect
блин, я пропустил последний скрин...выглядит завораживающе. Но скажи - так и должно быть, что потолок шахматный? Или это только "ранний билд комнат"? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 29.04.09 09:08:47 | |
| Dragon : | На последнем скрине. Где зеркальный пол. |
ну что-то типа того динамик лайт в стенку
Jake Crusher : | Но скажи - так и должно быть, что потолок шахматный? Или это только "ранний билд комнат"? |
ну я хотел так и оставить, но эта комната то не доделана до конца пока. может быть, будет диссонанс с остальными элементами декораций, придется поменять | |
|
| |