Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Dark Walls Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark Walls
АвторСообщение
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.04.09 11:22:39

Archi :
Выглядит как в 3Д. Откуда только такое берется!

от Алекс-Бомбермэна Smile он сейчас на форуме как Детонатор. модели оружий - все его авторства Smile
1 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 21.04.09 11:32:00

В таком случае успех вада обеспечен! Very Happy
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.04.09 11:38:59

Archi
ну не все жалуют новомодные фишки гоззы. там от дума то осталось всего ничего Surprised только монстры и спрайтовые отображения объектов. все остальное в большинстве своем сильно изменено
1 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 21.04.09 11:43:48

Это да. Но не должен же прогресс даже здесь останавливаться!
А не скажешь предварительно дату релиза? Wink
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.04.09 12:04:08

Archi :
А не скажешь предварительно дату релиза?

читай первую станицу темы Smile
1 2
Nomad
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 22 points
148

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.04.09 12:49:30

Cherepoc :
Куда уж хуже XD

*Поправка* Бывают вады ужасные, а весят во много раз больше.
nprotect :
вспомнить хотя супер-вадник "ночной дозор" чтоль, где один музон 30 метров занимал

Ты прав, я это и вспоминал... Как долго качал, и потом сильнейше пожалел.

nprotect :
облизываемся на миниган Smile в секретке

Моделька классная. Для всех оружий будут новые модели?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.04.09 13:24:16

Nomad :
Моделька классная. Для всех оружий будут новые модели?

Алекс обещал для всех. уже готовы пять. и три пока без моделей Smile
1 2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 21.04.09 16:15:37

nprotect :
уровень в виде карточного города вывернет наизнанку всю атмосферу предыдущих мап

Сделать его секретным, или бонусным.
1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.04.09 17:27:14

красивый вад получается. главное чтоб несильно хардкорный был, а то времени насладится пейзажем небудет.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.04.09 18:15:14

Часовщик :
главное чтоб несильно хардкорный был, а то времени насладится пейзажем небудет.

вот как раз баланс надо править срочно. я сейчас все время уделяю геометрии мап04, как только идеи чуть поиссякнут, примусь за монстров Smile
1 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 27.04.09 21:54:18

начал делать внутренние комнаты крепости

1 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 27.04.09 22:34:16

графика получается как на движке дума третьего. зеркальный пол красивый очень
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 28.04.09 05:26:41

nprotect
КЛАССНО! Браво! У меня уже слюньки потекли: играть охото!Только вопрос: не сильно виснуть будет?
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.04.09 06:03:44

Круто! А может зеркальный пол сделать в некоторых местах скользким?
1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 28.04.09 06:06:23

nprotect :
начал делать внутренние комнаты крепости

Судя по кубику под факелом - комната большая. Не лагает?
1 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.04.09 09:06:28

Часовщик
спасибо Smile

Dragon :
Только вопрос: не сильно виснуть будет?

у меня не такой сильный комп, и все равно на протяжении мегавадника чуууть подлагивают только две локации. на разрешении 1024*768

=Домinator= :
Круто! А может зеркальный пол сделать в некоторых местах скользким?

да можно и во всех Smile а можно и в некоторых. хотя скользкий лед был в мап03, он всех ох как там достанет Mad

Klon :
Судя по кубику под факелом - комната большая. Не лагает?

комната небольшая, это ламп HIRESTEX Smile банальное масштабирование текстур Surprised
1 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 28.04.09 18:53:18

А финальный босс в каком то зале будет? Или на открытом пространстве?
nprotect :
у меня не такой сильный комп, и все равно на протяжении мегавадника чуууть подлагивают только две локации. на разрешении 1024*768

CPU 2.0ГГц
ОЗУ 1.0 ГигаБайт
Разрешение гоозы: 640х480
Думаю лагать нн должно.
nprotect :
да можно и во всех Smile а можно и в некоторых. хотя скользкий лед был в мап03, он всех ох как там достанет Mad

Я думаю лёд это не проблема: прыжки.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.04.09 18:57:31

Dragon :
Я думаю лёд это не проблема: прыжки.

на самом деле все так вначале думают. но там же не просто лед Smile ладно, не буду все фишки рассказывать
1 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 28.04.09 19:09:41

nprotect
А почему на скрине лампочка-сердечко на одну половинку светит?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.04.09 19:13:51

Dragon :
А почему на скрине лампочка-сердечко на одну половинку светит?

это особенность спрайтовых световых эффектов. под разными углами он по-разному отображается, но криво смотрится только на скринах. в игре на такие мелочи не обращаешь внимания Smile
1 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 28.04.09 19:19:08

nprotect
Если я не ошибаюсь там на скринчике динамик лайт на половину в стенку? Я когда химичил Башеню смерти тоже самое было.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.04.09 19:29:57

Dragon :
Если я не ошибаюсь там на скринчике динамик лайт на половину в стенку?

где конкретно? на последнем скрине или снаружи который
1 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 28.04.09 20:15:54

nprotect :
HIRESTEX

эээ... А последний гоззо его поддерживает?

Dragon :
Только вопрос: не сильно виснуть будет?

А как в "крепости черепа". У меня тормозило.
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.04.09 20:21:10

Archi :
эээ... А последний гоззо его поддерживает?

хоть он теперь называется TEXTURES, потому как помимо объявления хай-рез текстур можно составлять композитные из нескольких патчей, ламп HIRESTEX без проблем кушается, и выполняется так же Smile
1 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 28.04.09 20:25:17

А можешь кусочек кода с изображениями выложить(а то у мну не получается никак). Заранее огромное спасибо!
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.04.09 20:36:07

Archi :
А можешь кусочек кода с изображениями выложить(а то у мну не получается никак). Заранее огромное спасибо!

как я понял, тебе нужны композитные, потому что с масштабированием обычно проблем не возникает Smile например, текстурка составляется из четырех квадратов одного и того же патча, повернутых под разными углами:

texture F_CH5, 32, 32 {
   XScale 2
   YScale 2
   Patch F_CH3, 0, 0
   {
      rotate 180
   }
   Patch F_CH3, 16, 0
   {
      rotate 90
   }
   Patch F_CH3, 0, 16
   {
      rotate 90
   }
   Patch F_CH3, 16, 16
   {
      rotate 180
   }
}
1 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 28.04.09 20:45:13

Ага, вроде бы понял. Благодарствую.
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 29.04.09 05:08:20

nprotect :
где конкретно? на последнем скрине или снаружи который

На последнем скрине. Где зеркальный пол.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.04.09 07:18:17

nprotect
блин, я пропустил последний скрин...выглядит завораживающе. Но скажи - так и должно быть, что потолок шахматный? Или это только "ранний билд комнат"?
2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 29.04.09 09:08:47

Dragon :
На последнем скрине. Где зеркальный пол.

ну что-то типа того Smile динамик лайт в стенку


Jake Crusher :
Но скажи - так и должно быть, что потолок шахматный? Или это только "ранний билд комнат"?

ну я хотел так и оставить, но эта комната то не доделана до конца пока. может быть, будет диссонанс с остальными элементами декораций, придется поменять Smile
1 2
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark Walls