Автор | Сообщение |
Зерелек Recruit
| 3 |
Doom Rate: 1.50
|
Отправлено: 01.02.09 21:16:18 | |
| Я побывал это сделать и он стреляет, но для этого нужно что бы меня кто то ударил из монстров. После этого можно стрелять по монстру, который атакавал и когда он умирает, то цель уже не меняется иэто оружие Архвайла бьет по пустой точки. Переключить на другую цель становится невозможно. Побывал сделать игрока Архвайлом. В севе надо изменить всего 1 символ. Это получается и игрок становится им, но не использует оружие пока его не атакует кто то из монстров. Когда его атакуют он начинает бегать сам по себе и атакавать пока не убьет цель. Им даже можно во время этого роцесса управлять, но его тянет к цели. Получается полуигрок, полубот. Как сделать полноценного игрока Архвайллом или сделать полноценное оруже.
Я находил оружие манкубуса в готовых модах, но это всего лишь графический мод и настаящими фаерболами манкубуса шары не являются. Это все го лишь рокета, на которую брошена графика от фаербола манкубуса. Привязать к пушки настоящие выстрелы монстров невозможно? | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 01.02.09 22:43:21 | |
| Зерелек : | Привязать к пушки настоящие выстрелы монстров невозможно? |
вполне возможно, еслиб порылся на форуме то знал бы | |
|
| |
gvozdevik Читатель
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 01.02.09 23:17:45 | |
| Зерелек
zer0 делал мод пушки монстров
но там пухи ревенанта , арча нету | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 02.02.09 00:55:26 | |
| в Hell Spawn от Сильвы вроде всё есть.
Добавлено спустя 58 минут 42 секунды:
Зерелек : | Получается полуигрок, полубот. |
о_О показать вад можешь ? интересно посмотреть | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.02.09 14:20:10 | |
| А мне нравицца арч из третьего дума. Вот из него и забацаю оружко | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
|
| |
SAM Marine
| 42 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 24.03.09 20:18:12 | |
| alex3005:
мод хороший мне нравится но кагда играеш какодемоном или толстяком то в узкие коридоры
не пролазиеш ну и скорость маленкая, а так все классно | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 25.03.09 03:16:23 | |
| SAM
Мод не мой а сильвы так шо пишы на ево теме | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 25.03.09 23:17:37 | |
| Зерелек
нужно сделать прожектайл со скоростью близкой к бесконечности, сделать анимацию его смерти анимацией огня арчвайла и приписать ему дамаг наносимый атакой энтого монстра. вроде так. | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 28.03.09 23:47:25 | |
| Часовщик
а не проще сделать на основе думовских "Пуль"(A_FireBullets)
ps max. скорость (если не ошыбаюсь) 256 | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.03.09 00:26:33 | |
| ну, можно и так. только там с пафами гемора много будет, так что лучше прожектайлом. темболее огонь же не моментально в пространстве распространяется | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.03.09 08:17:59 | |
| Да и еще aiming 1 надо поставить, чтоб если промажешь, монстр все равно загорелся. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.03.09 14:01:17 | |
| с эймом фигня получится. это помойму только у монстров катит, ибо тогда оружие будет работать только при попадании монстра в игрока. насколько я знаю. | |
|
| |