Автор | Сообщение |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 04.02.09 16:54:14 | |
| Ну, чтобы на Skulltag'е, например, были классы как в Enemy Territory, Battlefield, Call of Duty или Team Fortress.
Задачи картовые можно не ставить (пусть будет стандартный dm, tdm или ctf), но чтобы были классы, различающиеся по, например, скорости передвижения, здоровью и скорострельности? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 04.02.09 17:43:03 | |
| Конечно можно. В keyconf прописываешь все нужные классы и они будут предлагаться игроку при вступлении в игру.
Для командных режимов используй teaminfo. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 04.02.09 17:44:53 | |
| StasBFG[iddqd] : | Конечно можно. В keyconf прописываешь все нужные классы и они будут предлагаться игроку при вступлении в игру.Для командных режимов используй teaminfo. |
+ Даже можно сделать , что-бы в каждой команде были свои классы . Т.е. вполне можно осуществить команду стоггов и команду людей . | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 04.02.09 17:47:16 | |
| А где можно про keyconf и teaminfo почитать? | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 05.02.09 17:17:13 | |
| teaminfo реализован в моде "Ghouls vs. Humans (GVH)"
limitedtoteam - Вот на чем все основано
Android128
ето тока для skulltag | |
|
| |