Автор | Сообщение |
zeFoks Гость
|
Отправлено: 26.01.09 01:37:41 | |
| Как сделать в так...
1Думовский одноствольное ружью, его поднимает персонаж A у него УЗИ, персонаж B винтовка, персонаж C два пистолета.
2Может ли Думер "ползать" по стенам и под потолком
3Скока максимум можно добовлять классов
4Вместе с перезарядкой можно ли использовать Альт.Огонь, если можно то как(осн.огонь обычный огонь, альт.огонь подствольник и собственно перезарядка на осн.огнь) | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 26.01.09 03:59:46 | |
| zeFoks : | 1Думовский одноствольное ружью, его поднимает персонаж A у него УЗИ, персонаж B винтовка, персонаж C два пистолета. |
0_о
zeFoks : | 2Может ли Думер "ползать" по стенам и под потолком |
Нет.
zeFoks : | 3Скока максимум можно добовлять классов |
7 если память не изменяет.
zeFoks : | 4Вместе с перезарядкой можно ли использовать Альт.Огонь, если можно то как(осн.огонь обычный огонь, альт.огонь подствольник и собственно перезарядка на осн.огнь) |
0_о | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.01.09 05:07:35 | |
| Krik [iddqd]
Krik [iddqd] : | 7 если память не изменяет. |
Можно больше,но они будут в РАНДОМЕ.
zeFoks : | 4Вместе с перезарядкой можно ли использовать Альт.Огонь, если можно то как(осн.огонь обычный огонь, альт.огонь подствольник и собственно перезарядка на осн.огнь) |
Можно(Вместо стейта Reload - Alt.Fire:
В деке.
Ready:
D3PG A 0 A_jumpifinventory("reload",1,"AltFire")
D3PG A 1 A_WeaponReady
Loop
Goto Select+1
Fire:
D3PG A 0 A_JumpIfInventory("Cells",1,3)
D3PG A 0 A_JumpIfInventory("Cells",0,1)
D3PG A 0
Goto AltFire
Бла-бла-бла тут атака основная)
AltFire:
SSRG A 0 A_TakeInventory("reload",999)
D3PR A 0 A_JumpIfInventory("Cells",45,2)
D3PR A 0 A_JumpIfInventory("MaxCells",1,2)
D3PR A 0
Goto Ready
D3PR A 0 A_JumpIfInventory("Cells",45,6)
D3PR A 0 A_JumpIfInventory("MaxCells",1,2)
D3PR A 0
Goto AltFire+10
D3PR A 0 A_TakeInventory("MaxCells",1)
D3PR A 0 A_GiveInventory("Cells",1)
Goto AltFire+4
D3PR A 0
D3PR A 0 A_PlaySound("weapons/d3plasmar")
D3PR ABCDEFGHI 4
D3PR J 20
D3PR IHGFEDCBA 2
Goto Ready
А делать отдельную кнопку не надо.
. Но Если как ты сказал ниже, то получится так: у нас кончились патроны, перезярядка: выстрел альтом и перерезарядка. (выглядит тупо ) | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 26.01.09 10:13:51 | |
| теоритически можно релодинг зделать БЕЗ альт. огня.
довольно геморойно, и нельзя самому перезаряжатся, по теории работает 100%, на практике не проверял | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.01.09 17:29:01 | |
| Nemesis
Практически 99% процентов вадов перезарядка без альт. огня.
Главное-кнопка в кейконфе. | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 26.01.09 17:44:38 | |
| я видел только 1 такой вад, или 2.
я про способ когда можно делать аналогично как у 2х пистолетов в bd, тамже в середине стата fire впихивается goto, и можно так зделать 30 раз goto а затем на тридцатый раз вместо стрельбы вставить спрайты с перезарядкой, как никак в эффект перезарядки есть | |
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 124 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 26.01.09 20:26:26 | |
| Перезарядка замечательно реализована в True Action от Guest'а. Там основной огонь, альтернативный и перезарядка. Также есть мод Beautiful Doom. | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 26.01.09 20:34:34 | |
| Tomcat[DST] : | Также есть мод Beautiful Doom. |
Где ты там перезарядку видел ? 0_o . Если только у SSG , и то не на отдельную кнопку . | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.01.09 05:18:09 | |
| Android128
Он наверное с Рун-н-Гун1/1 перепутал | |
|
| |