Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Мой очередной треш Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мой очередной треш
АвторСообщение
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 24.02.09 05:24:29

_Ian_
У меня не качается, залей куда-нибудь еще. На webfile, например.
1
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 21.03.09 14:07:06

Зацените пожалуйста мой треш! http://files.wyw.ru/3290156
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 29.04.09 12:01:07

Вот мой старенький ванильный pwad треш (iwad -doom-2), сделанный еще в DEU и скленный практически вручную. Совместим с jdoom, gldoom, doom legacy(частично может упростить геймплей) Скрин лежит в теме 'моя первая карта' Геймплей достаточно легкий - можно ставить хоть UV. Первая часть трилогии "Hells Bells" Все сделано в 97-99 и объединено в 2000. Нашел совершенно случайно на старом cd-r
http://webfile.ru/3453006
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 30.04.09 15:34:24

Dave_wwid,

ну не трэш это совершенно точно. Smile
в потенциале - отличные карты, если перестроить их без багов и усложнить монстрятник.

в дизайне, единственное что очевидно слабо на мой взгляд - это засилье rock4 в одну освещенность (сплошная бурость приедается уже с одной мапы, а таких три с половиной штуки).

играл в дум2.екзе с фастмонстерс. вот демки, если интересно: http://e1m2.net/hth/1stdemos/hbh-hth.zip
три первых прошел с первой попытки практически в макс, на 4 пришлось мучиться больше часа, на 5 помер разок в начале.

смотреть лучше прбум+, помимо всего прочего вкусного в нем есть возможность управлять на ходу скоростью воспроизведения.

первая демка вызывает reject overflow, и не проигрывается правильно не в ванили, ни в прбум+. с реджектами ты (DEU скорее всего) там наворотил что-то очень странное: два сержанта от синего ключа при записи были абсолютно слепыми и глухими, но при просмотре вели себя как обычно - на бодряках.

4 карта понравилась больше всего, и она же стала единственным серьезным напрягом: постоянно там подыхал, преимущественно в ямах с кислотой. нереспект за эти ямы и ловушки.
так же нереспект за коридор перед арчом - укрыться негде абсолютно (на фасте там почти без вариантов - один раз подпрыгнуть придется, если, конечно, здоровья хватит...), зато можно запросто соскользнуть в одну из боковых ям.

5 карта с самого начала настраивает на эпический финал. ждал я там в конце как минимум кибера... а дождался пшика, да еще и вляпался на выход раньше времени. )

в целом эти карты и вообще твой стиль маппинга пришелся мне по душе.
горячо желаю намаппить еще что-нибудь новенькое,
и непременно отрелизить в новой редакции вот это старенькое. Smile
1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 30.04.09 17:31:26

Hitherto, рад что это не треш. Когда закончу свой проект в TFT (warcraft) возможно возьмусь за серьезную переделку.
С реджектами проблема такая, что я запорол все сектора (blockmap) в WinDeu (beta видимо).Короче все монстры в ловушках, за закрытыми дверями стали слепыми. Т.е открытие двери не просчитывалось. Почти все переделывал менял хотя-бы 1 сектор в каждой карте в Wadauthor. М.б. какую-то карту не исправил.

Насчет 4 карты там можно по TAB (вызов карты) увидеть какие сектора завалятся в кислоту.
От арча укрыться - backpedal (назад) и в стрейф вправо (там ниша открывается).
Концовка 5 карты конечно слабовата- я просто хотел следующие карты сразу приклеить но потом отказался от этой мысли. Ибо следующая мапа (2 часть) начинается совсем без оружия -надо кулаками (берсерком
и бензопилой бить пинк демонов. Постараюсь найти и загрузить куда-нибудь 2 часть.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 30.04.09 18:41:57

Dave_wwid :
Когда закончу свой проект в TFT (warcraft)

ууу, да ты потерянный для дум комьюнити человек... Surprised

Dave_wwid :
С реджектами проблема такая, что я запорол все сектора (blockmap) в WinDeu (beta видимо).Короче все монстры в ловушках, за закрытыми дверями стали слепыми.

а спецом с реджектами не работал что ли? я ридмик не осилил толком, больно он путаный у тебя, но из него понял что фичу слепых ты при строительстве закладывал.

в любом случае, виндеу и прочее давно сдали в утиль. в наши дни схема такая: редактировать в Doom Builder, компилировать ZenNode, затем тестить, после (при желании) строить таблицу реджектов RMB и тестить окончательно. думаю на твоих картах проблем не будет вообще никаких, они достаточно простые технически.

с тестами помогу, если что.
Dave_wwid :
От арча укрыться - backpedal (назад) и в стрейф вправо (там ниша открывается).

нашел уже, но оно без надобности, если проходишь повторно - ломишься танком и почти нет проблем.
http://e1m2.net/hth/demos/hbh4f624.zip
- записал макс за свободный часок, легко даже на фасте. Smile
Dave_wwid :
Ибо следующая мапа (2 часть) начинается совсем без оружия -надо кулаками (берсеркоми бензопилой бить пинк демонов.

люблю кулаки и не люблю пилу. большая просьба - не класть ее на дороге.
1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 30.04.09 19:16:38


ууу, да ты потерянный для дум комьюнити человек...

Ну не совсем, нашел здесь на сайте много прог и едиторов. Думаю, с думом еще не все закончено у меня...
Кстати в моем первом проекте в TFT "IDVB" есть кое-что от id sofware (кнопки, звуки, и не только)
И до Вара я квакой-2 баловался (есть 3-4 простых детматч мапы среднего уровня по графике). Сингл я
правда не осилил - не мог дождаться когда vis первую же сингл-плейер мапу (еще 50% всего геометрии было) досчитает.


люблю кулаки и не люблю пилу. большая просьба - не класть ее на дороге.

А она уже несколько лет не на дороге лежит - можно брать а можно и не брать ( по крайней мере на
двух последих уровнях сложности ее не скоро подберешь). Ну точно после праздников загружу этот вад.
Название его "Extreme tactics" (Экстремальная тактика).
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 04.05.09 18:31:29

Треш номер 2 "Экстремальная тактика" В первой карте обратите внимание на лифты - на них можно блокировать монстров пока не найдется берсерк ( во втором зале в секрете или далее в третьем)
Эпизод не для нубов. Дизайн возможно похуже и точно сложнее чем у hbhard.wad
http://webfile.ru/3466013
PS демки скачал но jdoom почему-то не хочет показывать. Если есть ссылка на прбум+, киньте плиз.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.05.09 18:43:15

Dave_wwid :
PS демки скачал но jdoom почему-то не хочет показывать.

и не будет. у него как и у здума - свой формат дем.

http://sourceforge.net/project/showfiles.php?gr...release_id=642263
1
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 07.05.09 13:03:33

Демка понравилась - быстро и нестандартно . Вообще при дизайне мап крайне полезно посмотреть как другие проходят
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 07.05.09 21:46:06

Dave_wwid :
Вообще при дизайне мап крайне полезно посмотреть как другие проходят

для мапперов крайне полезно смотреть именно перводемы, то есть то, что я давал сначала. и лишь во вторую очередь - режессуру (но тоже - вреда, мягко говоря, от просмотров спидов и максов не будет)

поиграл пока 3 с полвиной карты, дальше устал и пока нет времени.

первую карту врубил на фасте и малость офигел со старта бычков разогнанных голыми руками колотить (читал тебя невнимательно, каюсь). переключил на обычный и там чуть не заснул - действительно трэш, 1monster практически, текстурировано именно что трэшово, гэймплэй - свитч-хантинг беспросветный.

вторая карта - вариант 5 из первого вада. и там мне она понравилась больше. зато здесь на фасте вначале ну просто hell revealed. Smile

третья карта - то же что и первая, с другой раскладкой. все равно трэш и все равно скучно бегать кругами в поисках свитчей, которые непонтяно что и где активируют. побегал там полчаса в две попытки, повеселился тайсоном от души, но после того как попал в ловушку - телепорт в центр стада бычков - понял, что надоело.

и лишь четвертая карта порадовала наконец. но до конца пока не добрался. продолжу завтра, если доживу.
1
Поликарп Редискин
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 08.05.09 13:56:54

какта несколько лет назад от того что некуда было деть руки изготовил вот такое безобразие

модификация (на второй дум) представляет собой ремиксованую E2M8. по уровню бродят кибердемоны, за пару часов перерисованные в ms paint в буратин (получилось весьма похабное зрелище, хотя оно таковым не задумывалось). в сущности ничего особенного если бы отстрелу не мешали настырные затерянные души, разбросанные по карте в промышленных масштабах и поступающие, да архизлодеи, периодически высовывающиеся, портящие жизнь, и оперативно прячущиеся обратно. добавлю еще что все действие должно происходить исключительно на nightmare, c altdeath и turbo 250. чтобы добавить происходящему психоза лично я играл в сие исключительно мышью. клавой только оружия переключал

выхода с уровня нет. по сути дела это survival. то есть вас всё равно грохнут рано или поздно. главное до этого времени уконтрапупить как можно больше буратин. я 8 убивал.

постоянное напряжение гарантировано. ибо стоять на месте дольше нескольких секунд смертельно а бегать надо аккуратно ибо архизлодеи.
тем не менее при всей бредовости написанного модификация вполне играбельна

хотел потом еще музычку к уровню засандалить, но забил

http://gettyfile.ru/297564/

задумывалось так что это будет играться под оригинальный дум2 безо всяких портов.
там сначала перед запуском надо wad через deusf обработать (oburatining.bat)
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 08.05.09 14:54:26

Hitherto,

1monster практически, текстурировано именно что трэшово, гэймплэй - свитч-хантинг беспросветный.

1-монстр - да так и планировалось чтобы монстры с лифтов игрока не доставали (планировался только контактный бой).
Текстурировано действительно трешево, особенно некоторые части - общий стиль не выдержан и некоторые текстуры не очень сочетаются (alien town должен конечно выглядеть странно но не должен резать глаз)
switch-hunting - да это наверное вторая позиция по мерзо-свич-хантинг-хит-параду среди моих мап. Карта сделана еще до hbhard и потом добавлена в вад (tw1*.wad). Позже я все время пыталься преодолеть это тупое желание натыкать переключателей по всей карте. Выходило правда не всегда. Но в tw3*.wad я ставил почти 80 % свичей так чтобы было видно результат их действия.


но после того как попал в ловушку - телепорт в центр стада бычков - понял, что надоело.

Зато 100 % секретов было бы обеспечено, если конечно это был телепорт в маленькую комнату с стадом бычков и без видимого выхода. Но вообще-то этот уровень надоедает быстро.

PS- Если на 4 карте застрял на монорельсе у им.провизированного подобия локомотива- нужно протиснуться между ним и решеткой и пульнуть из пистолета в выключатель за решеткой. Его может быть плохо видно на некоторых портах и возможно даже в оригинальной doom-2 (нет изменения обзора по оси Z)
Вообщем когда римейк на каком нибудь порте буду делать (Все в 1 мегавад )то карты 1 и 3 из tw1*.wad не включать?
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 09.05.09 00:42:21

Поликарп Редискин :
обавлю еще что все действие должно происходить исключительно на nightmare, c altdeath и turbo 250.

звучит как жжесть. сейчас буду поиграть в это. )
Dave_wwid :
планировался только контактный бой

грешно на самом деле к чему-то принуждать игрока. нужно класть вначале берс в доступе и шотган у третьего уже бычка, даря игроку право выбора.

но это больше моя вкусовой предпочтения, чем аксиома
Dave_wwid :
мерзо-свич-хантинг-хит-параду


Но в tw3*.wad я ставил почти 80 % свичей так чтобы было видно результат их действия.

позволь спросить, где ты все это релизил тогда? не говори только, что тихо кропал более дюжины мап чисто "в стол"
Dave_wwid :
Зато 100 % секретов было бы обеспечено, если конечно это был телепорт в маленькую комнату с стадом бычков

на фасте шансов выжить там без бфг - ноль (если конечно телепорт не блокирован от бычков)
Dave_wwid :
у им.провизированного подобия локомотива- нужно протиснуться между ним и решеткой и пульнуть из пистолета в выключатель за решеткой.

у тебя нет сложных паззлов, зато есть непростые ловушки
Dave_wwid :
Вообщем когда ремейк на каком нибудь порте буду делать (Все в 1 мегавад )то карты 1 и 3 из tw1*.wad не включать?

радует меня это "и". Smile

самый очевидный способ отбить желание играть в такой вад дальше - это поставить 1 И 3 карты ПОДРЯД с m01

PS почему бы тебе не выложить сразу и остальные поделки?

сразу брошусь играть вряд ли, но хоть качну и в ближайшие дни отыграю непременно
1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 09.05.09 14:28:57

попробовал себя на поприще серьёзных вадов. оцените, пожалуйста.
вот три махонькие карты. если понравится, сделаю мегавад, если нет, буду делать очередной дёти скай или что нибуть в этом роде.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.05.09 18:11:05

Часовщик
Молодец. Красиво! Только чё то не заметил красный ключ на 2 карте.
И текстурки подровняй. А так молодец. Хорошо детализировал.
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 09.05.09 20:35:45

спасибо Smile
да, текстуры подравняю. красный ключ в сортире (дверь слева от входа в коридор с какодемоном)
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 11.05.09 15:54:54

Часовщик :
сортире

Куда без него.

Часовщик :
работа замороженна на время весенней сессии.

А, вот что на тебя подействовало! Вот что дало сил на создание нормальных карт. Smile

И еще перезалей куда-нить в другое место, с этого народа очень трудно качать. Особенно с телефона. Twisted Evil
1 1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 11.05.09 16:18:53

http://webfile.ru/3483726
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 11.05.09 16:35:27

hitherto,

позволь спросить, где ты все это релизил тогда? не говори только, что тихо кропал более дюжины мап чисто "в стол"

Почти так -играли все друзья и друзья друзей -релиз был на дискетах. Доступа к и-нету у меня тогда не было но кто-то закачивал куда-то и ссылка была -но потерялась.

PS почему бы тебе не выложить сразу и остальные поделки?

Ну tw2*.wad я скорее всего скоро закачаю (гляну вначале как он выглядит) а tw3*.wad (лучший с моей точки зрения) с CD-R не читается - попробую найти у кого-нибудь из старых друзей. Вообще м.б. это все можно в отдельной теме выставить?

PS
tw2final.wad - загружен ( для HELL's BELLS СОЗДАНА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Dave_wwid
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 23.05.09 08:51:16

Часовщик,
Детально посмотрел твои 3 вада в буме. Задумка хорошая -жаль не смог 100 % монстров покрошить
(видимо это и не предусматривается) По текстурам скажу подробнее - 1.wad сектор с табличкой Exit
глючит (похоже что нижних тестур нет) 2.wad - первая комната дверь неправильно сделана даже если
навесить текстуры будет странно выглядеть. А так на первый взгляд там нет нижней тестуры.
Почему глючит верхняя часть не имею представления - в редакторах не смотрел. В целом понравилось.
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мой очередной треш