Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
SATANIC Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - SATANIC
АвторСообщение
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 17.03.09 12:42:47

Я что-то не понял. Находясь в секретках воскрешать лежащие трупаки нельзя совсем?
1 2
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 17.03.09 12:45:49

Врядли есть какая-то прямая связь с секретками... Проблемы с воскрешением появляются в тесных помещениях - например, на Doom2 Map01, поднявшись на лифте, практически невозможно оживить импов, которые там тусуются.
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.98
Сообщение Отправлено: 19.03.09 09:19:10

M@@@H!aK :
Если ты руками колдуешь, а поднимается дух - это баг.

Не знаю, что имеется ввиду под "перехватом духа", но при сожжении трупа ручками, можно успеть его повторно убить, получив эннцать здоровья, и труп для повторного воскрешения. На одном зомбаре умудрился поднять прядка 50 здоровья, прежде чем он сгорел, это нормально?
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 19.03.09 17:21:32

Pinhead :
это нормально?

Определенно, нет. Это в последней версии было? Мы вроде исправили ошибки воскрешения...
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.98
Сообщение Отправлено: 19.03.09 20:41:45

M@@@H!aK :
Определенно, нет. Это в последней версии было? Мы вроде исправили ошибки воскрешения...

В версии 1.6, в гоззе 1.1.6
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 25.03.09 11:40:22

Выложил исправленный .pk3, убирающий ошибку с неправильным оживлением. Отдельное спасибо Pinhead'у за помощь в обнаружении этого бага. Wink
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 26.03.09 16:28:57

Хорошая арена получилась, я там так все разносил нах.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.03.09 14:17:46

"Мы открылись!" (с) Surprised
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15618
3 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 27.03.09 14:25:40

Что-то коментов не видно Sad
1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 30.03.09 12:33:07

Если честно, то это "былинный винрар". Это мод, к которому даже новые мапы кажутся чем-то неуместным -- он достаточен сам по себе.
Точнее, их шесть, потому что каждая версия переработана чуть менее, чем полностью и каждая прекрасна по-своему, но, раз уж кое-кто не мелочится и разбрасывается такими рулезами, будем считать, что и в самом деле это просто как будто бы "окончательная доводка" %)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.03.09 12:38:57

Поздравляю с релизом! Smile


underground necromaniac cult

ntcromaniac или necromantic?
В чем разница-то?
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.03.09 15:46:53

Очень интересная штука. Управление монстрами наверняка было сделать непросто. Жаль, что управлять можно не всеми. Ну и обычное оружие не очень радует - идейно во многом слизано с Necromancer'а, а там подборка была противоречивая. Впрочем, мышки здесь ведут себя заметно лучше. А вот зачем отнимать посохом себе здоровье - не понятно.
1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 30.03.09 16:43:23

Спасибо! Embarassed Рад, что у этого мода есть свои фанаты. Wink А что версии так различаются - это заслуга Guest'а. Обычно как бывало - я сделаю что-то, и уже доволен, готов все это забросить и забыть, а Гест потестит, погоняет, и (в КВН'е у Максимума была такая фраза) "Хорошо-хорошо, да не очень-то..." Выясняется, что здесь бажочек, тут несбалансировано, здесь вообще чит какой-то... Ну, естественно, приходилось садиться и исправлять. Если бы не Гест, мод бы так и остался сырой поделкой.

Shadowman :
ntcromaniac или necromantic?

Necromantic - правильно с точки зрения английского, насколько я знаю. А Necromaniac - это некромант+маньяк, гибридное слово, которое я еще для DNE придумал. Smile

zer0 :
идейно во многом слизано с Necromancer'а

Ну, это логично. Necromancer - это пре-альфа (бета, гамма?) версия сатанюка. Просто тогда не все идеи можно было воплотить в жизнь, и Doom Necromaniac Editon так и остался неоконченым (там, кажется, броня до сих пор на уровнях валяется, несмотря на то, что подбирая ее, ты ничего не получаешь? Surprised ) Потом возможностей стало больше, как и свежих идей, а мод сменил название.

За мышек отдельное спасибо Shadowman'у. Помнится, именно он правил баги с мышками еще во время "первого пришествия" сатанюка.

zer0 :
А вот зачем отнимать посохом себе здоровье - не понятно.

Любое оружие отнимает здоровье, если мана на нуле. Посох - исключение, альт. атака отнимает здоровье всегда. Она поднимает духов, которые в больших количествах некисло кикают ass'ы противникам и без помощи игрока. Маны обычно всегда много, поэтому оживление всегда тратит здоровье - чтобы игрок не расслаблялся и не слишком увлекался оживлением множества мертвецов за раз.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

З.Ы. Хе-хе, читаю комменты на DoomWorld'е. Кому-то мод показался-таки very unbalanced and buggy, несмотря на все наши старания. Ну, как говорится, "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" Embarassed
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.03.09 18:15:26

M@@@H!aK :
За мышек отдельное спасибо Shadowman'у.

А, значит помогло все-таки? Я думал, в новых версиях гоззы все должно работать иначе, чем в старых Smile
M@@@H!aK :
Кому-то мод показался-таки very unbalanced and buggy, несмотря на все наши старания.

Могу дать один совет на сей счет - сделай чисто кондовую карту в ванильном формате, чтобы под дос дум шло и чтоб без выкрутасов. И первое место в рейтинге на ДВ тебе обеспечено Embarassed
Но мы идем своим путем... Surprised Старый дум нас не устраивает. Мы извращенцы Mad А если кому-то не нравится - играть никто не заставляет.
1 5 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 30.03.09 18:30:44


all it seems very unbalanced and buggy. Zombiemen killing you with two hits is just overboard!

Не знаю как все присутствующие, а я с этого комента поржал Mad
Интересно, а если кибер будет убивать с 100 выстрела это тоже будет "very unbalanced and buggy"?
1 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.03.09 18:38:09

Klon :
Не знаю как все присутствующие, а я с этого комента поржал

да дебилов везде хватает, что у нас, что там. не надо принимать все близко к сердцу Surprised
1 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 30.03.09 18:46:25

nprotect :
не надо принимать все близко к сердцу

Да не, просто вспомнился баян со времен форума fastbb, уж не знаю помнит ли его Маньяк Smile
" - Помогите! Меня зомби убивают!
- Кнопочку Ctrl не пробовал нажимать?"
1 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 30.03.09 19:25:09

Гы. А что ж он хотел? Раз все по-новому, надо быть готовым к тому, что будут опять убивать, как ламера. Ко всем достаточно глобальным модам надо заново привыкать, в этом и вся их "интересность" состоит, весь смысл их существования.
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 13.04.09 10:09:57

Наконец, вышли следующие хроники Newstuff на Doomworld'е с рецензией, в том числе, и на Сатанюка. Порадовало, что автор рецензии все-таки уделил достаточно времени и терпения, чтобы поиграть и разобраться с этим модом, в отличие от тех персонажей, которые сразу орут: "Говно, меня зомби убил с одного выстрела!" Embarassed
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 13.04.09 13:27:50

Чуваки, да забейте на все что вам там говорили, мод руль! Very Happy
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 13.04.09 14:05:36


are open to taking suggestions and work out the bugs in the future

Чо они там за баги мистические находят?
1 2
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 13.04.09 16:44:50

Klon :
Чо они там за баги мистические находят?

Думаю, не обошлось без "Це ж не баг, це фича!" (це)... Некоторые вещи могут показаться багами, особенно, если не вчитываться в руководство - самоубийство при использовании магии без маны, например.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

З.Ы. А вот кстати, совершенно верно было сделано замечание насчет неправильно отображающихся оружий монстров (они перекрывают панель HUD'а) Но блин, я, честно говоря, не представлял, что кто-то до сих пор играет с этой громоздкой серой бандурой внизу экрана... У меня она уже лет шесть как убрана навсегда. Embarassed
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 13.04.09 17:06:27

M@@@H!aK :
Но блин, я, честно говоря, не представлял, что кто-то до сих пор играет с этой громоздкой серой бандурой внизу экрана... У меня она уже лет шесть как убрана навсегда.

добавь в фак - "Use only alternative hud!" Smile
1 2
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 13.04.09 17:13:20

nprotect :
Use only alternative hud

Нужен не альтернативный худ. Нужен обычный худ, просто чтобы на плюс было нажато до максимума... Wink
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 13.04.09 17:27:52

M@@@H!aK :
Некоторые вещи могут показаться багами, особенно, если не вчитываться в руководство

Блин, вроде и думворлд, а всё равно ридми не особо читают -__-
1 2
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 13.04.09 17:34:21

Klon :
ридми не особо читают

Ну, там, помнится, был скандал, когда zer0 в текстушке к Dbeauty4 написал что-то типа "если не читаешь ридми, убей сибя". Ему, среди прочего, отвечали, что далеко не все хорошо знают english...
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 13.04.09 17:43:16

M@@@H!aK :
Ему, среди прочего, отвечали, что далеко не все хорошо знают english...

Этот довод я считаю глупой отмазкой - они знали что пришли на англофицированный ресурс, и читать там китайские агитплакаты мягко говоря было б странно.
На крайний случай есть дофига онлайновых переводчиков, пусть и коряво переводят, но общий смысл всё равно понятен куда больше, чем если б его не было.
1 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 13.04.09 22:57:37

Баги только с неподнималками в тесноте (или когда один слуга пробегает над заготовкой будущего другого) и с худом/иконками книжки да кольца. И то, и другое -- явно подлежит болту.
"Сложно играть"? Ой, не смешите. С кольцами да прочим подобным я Кибердемона пару раз выпил. А то, что в неуязвимости нельзя пострадать от перемагоутомления, позволяет "под кайфом" за 30 секунд вынести пол-уровня так, что потом самому страшно от зрелища.
Doommer
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
33

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 14.04.09 19:40:03

Классная штука!
Добавляет что-то новое, делает дум другим)
Есть пара но, которые нашёл сразу :
1. почему отлёт от ракеты кибера такой маленький? т.е. при попадении не отбрасывает?
2. карта 20, оригинал дум - мастермайнд против кибера - отчего они просто так почти сразу начинают сражаться? такое ощущение, что от ракеты кибера разлёт чего-то вокруг..
Сорри, если это фичи, а не баги)
Сейчас ещё посмотрю.. авось чего найду.. люблю копать..
З.Ы. хотелось бы музыки набор поатмосфернее в отдельном файле..
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 14.04.09 20:47:30

Doommer :
тлёт от ракеты кибера такой маленький

Не знаю, никто до тебя не жаловался. Embarassed Признаюсь честно, сомневаюсь, что буду это исправлять. Ну не отбрасывает - не страшно. Без брони попадание ракеты в тебя практически смертельно - какая в таком случае разница, отбросит или нет?

А второе - это, действительно, скорее всего, фича. Ракета разбрасывает осколки, которые тоже имеют дамаг и могут случайно ранить мастермайнда.

Спасибо за участие. Wink Если еще что-нибудь найдешь, пиши.
Страница 3 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - SATANIC