Автор | Сообщение |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 17.03.09 12:42:47 | |
| Я что-то не понял. Находясь в секретках воскрешать лежащие трупаки нельзя совсем? | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 17.03.09 12:45:49 | |
| Врядли есть какая-то прямая связь с секретками... Проблемы с воскрешением появляются в тесных помещениях - например, на Doom2 Map01, поднявшись на лифте, практически невозможно оживить импов, которые там тусуются. | |
|
| |
Pinhead = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 19.03.09 09:19:10 | |
| M@@@H!aK : | Если ты руками колдуешь, а поднимается дух - это баг. |
Не знаю, что имеется ввиду под "перехватом духа", но при сожжении трупа ручками, можно успеть его повторно убить, получив эннцать здоровья, и труп для повторного воскрешения. На одном зомбаре умудрился поднять прядка 50 здоровья, прежде чем он сгорел, это нормально? | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 19.03.09 17:21:32 | |
|
Определенно, нет. Это в последней версии было? Мы вроде исправили ошибки воскрешения... | |
|
| |
Pinhead = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 19.03.09 20:41:45 | |
| M@@@H!aK : | Определенно, нет. Это в последней версии было? Мы вроде исправили ошибки воскрешения... |
В версии 1.6, в гоззе 1.1.6 | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 25.03.09 11:40:22 | |
| Выложил исправленный .pk3, убирающий ошибку с неправильным оживлением. Отдельное спасибо Pinhead'у за помощь в обнаружении этого бага. | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 26.03.09 16:28:57 | |
| Хорошая арена получилась, я там так все разносил нах. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 27.03.09 14:25:40 | |
| Что-то коментов не видно | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 30.03.09 12:33:07 | |
| Если честно, то это "былинный винрар". Это мод, к которому даже новые мапы кажутся чем-то неуместным -- он достаточен сам по себе.
Точнее, их шесть, потому что каждая версия переработана чуть менее, чем полностью и каждая прекрасна по-своему, но, раз уж кое-кто не мелочится и разбрасывается такими рулезами, будем считать, что и в самом деле это просто как будто бы "окончательная доводка" %) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 30.03.09 12:38:57 | |
| Поздравляю с релизом!
| underground necromaniac cult |
ntcromaniac или necromantic?
В чем разница-то? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.03.09 15:46:53 | |
| Очень интересная штука. Управление монстрами наверняка было сделать непросто. Жаль, что управлять можно не всеми. Ну и обычное оружие не очень радует - идейно во многом слизано с Necromancer'а, а там подборка была противоречивая. Впрочем, мышки здесь ведут себя заметно лучше. А вот зачем отнимать посохом себе здоровье - не понятно. | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 30.03.09 16:43:23 | |
| Спасибо! Рад, что у этого мода есть свои фанаты. А что версии так различаются - это заслуга Guest'а. Обычно как бывало - я сделаю что-то, и уже доволен, готов все это забросить и забыть, а Гест потестит, погоняет, и (в КВН'е у Максимума была такая фраза) "Хорошо-хорошо, да не очень-то..." Выясняется, что здесь бажочек, тут несбалансировано, здесь вообще чит какой-то... Ну, естественно, приходилось садиться и исправлять. Если бы не Гест, мод бы так и остался сырой поделкой.
Shadowman : | ntcromaniac или necromantic? |
Necromantic - правильно с точки зрения английского, насколько я знаю. А Necromaniac - это некромант+маньяк, гибридное слово, которое я еще для DNE придумал.
zer0 : | идейно во многом слизано с Necromancer'а |
Ну, это логично. Necromancer - это пре-альфа (бета, гамма?) версия сатанюка. Просто тогда не все идеи можно было воплотить в жизнь, и Doom Necromaniac Editon так и остался неоконченым (там, кажется, броня до сих пор на уровнях валяется, несмотря на то, что подбирая ее, ты ничего не получаешь? ) Потом возможностей стало больше, как и свежих идей, а мод сменил название.
За мышек отдельное спасибо Shadowman'у. Помнится, именно он правил баги с мышками еще во время "первого пришествия" сатанюка.
zer0 : | А вот зачем отнимать посохом себе здоровье - не понятно. |
Любое оружие отнимает здоровье, если мана на нуле. Посох - исключение, альт. атака отнимает здоровье всегда. Она поднимает духов, которые в больших количествах некисло кикают ass'ы противникам и без помощи игрока. Маны обычно всегда много, поэтому оживление всегда тратит здоровье - чтобы игрок не расслаблялся и не слишком увлекался оживлением множества мертвецов за раз.
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
З.Ы. Хе-хе, читаю комменты на DoomWorld'е. Кому-то мод показался-таки very unbalanced and buggy, несмотря на все наши старания. Ну, как говорится, "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 30.03.09 18:15:26 | |
| M@@@H!aK : | За мышек отдельное спасибо Shadowman'у. |
А, значит помогло все-таки? Я думал, в новых версиях гоззы все должно работать иначе, чем в старых
M@@@H!aK : | Кому-то мод показался-таки very unbalanced and buggy, несмотря на все наши старания. |
Могу дать один совет на сей счет - сделай чисто кондовую карту в ванильном формате, чтобы под дос дум шло и чтоб без выкрутасов. И первое место в рейтинге на ДВ тебе обеспечено
Но мы идем своим путем... Старый дум нас не устраивает. Мы извращенцы А если кому-то не нравится - играть никто не заставляет. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 30.03.09 18:30:44 | |
| | all it seems very unbalanced and buggy. Zombiemen killing you with two hits is just overboard! |
Не знаю как все присутствующие, а я с этого комента поржал
Интересно, а если кибер будет убивать с 100 выстрела это тоже будет "very unbalanced and buggy"? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.03.09 18:38:09 | |
| Klon : | Не знаю как все присутствующие, а я с этого комента поржал |
да дебилов везде хватает, что у нас, что там. не надо принимать все близко к сердцу | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 30.03.09 18:46:25 | |
| nprotect : | не надо принимать все близко к сердцу |
Да не, просто вспомнился баян со времен форума fastbb, уж не знаю помнит ли его Маньяк
" - Помогите! Меня зомби убивают!
- Кнопочку Ctrl не пробовал нажимать?" | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 30.03.09 19:25:09 | |
| Гы. А что ж он хотел? Раз все по-новому, надо быть готовым к тому, что будут опять убивать, как ламера. Ко всем достаточно глобальным модам надо заново привыкать, в этом и вся их "интересность" состоит, весь смысл их существования. | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 13.04.09 10:09:57 | |
| Наконец, вышли следующие хроники Newstuff на Doomworld'е с рецензией, в том числе, и на Сатанюка. Порадовало, что автор рецензии все-таки уделил достаточно времени и терпения, чтобы поиграть и разобраться с этим модом, в отличие от тех персонажей, которые сразу орут: "Говно, меня зомби убил с одного выстрела!" | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 13.04.09 13:27:50 | |
| Чуваки, да забейте на все что вам там говорили, мод руль! | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 13.04.09 14:05:36 | |
| | are open to taking suggestions and work out the bugs in the future |
Чо они там за баги мистические находят? | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 13.04.09 16:44:50 | |
| Klon : | Чо они там за баги мистические находят? |
Думаю, не обошлось без "Це ж не баг, це фича!" (це)... Некоторые вещи могут показаться багами, особенно, если не вчитываться в руководство - самоубийство при использовании магии без маны, например.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
З.Ы. А вот кстати, совершенно верно было сделано замечание насчет неправильно отображающихся оружий монстров (они перекрывают панель HUD'а) Но блин, я, честно говоря, не представлял, что кто-то до сих пор играет с этой громоздкой серой бандурой внизу экрана... У меня она уже лет шесть как убрана навсегда. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 13.04.09 17:06:27 | |
| M@@@H!aK : | Но блин, я, честно говоря, не представлял, что кто-то до сих пор играет с этой громоздкой серой бандурой внизу экрана... У меня она уже лет шесть как убрана навсегда. |
добавь в фак - "Use only alternative hud!" | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 13.04.09 17:13:20 | |
| nprotect : | Use only alternative hud |
Нужен не альтернативный худ. Нужен обычный худ, просто чтобы на плюс было нажато до максимума... | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 13.04.09 17:27:52 | |
| M@@@H!aK : | Некоторые вещи могут показаться багами, особенно, если не вчитываться в руководство |
Блин, вроде и думворлд, а всё равно ридми не особо читают -__- | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 13.04.09 17:34:21 | |
| Klon : | ридми не особо читают |
Ну, там, помнится, был скандал, когда zer0 в текстушке к Dbeauty4 написал что-то типа "если не читаешь ридми, убей сибя". Ему, среди прочего, отвечали, что далеко не все хорошо знают english... | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 13.04.09 17:43:16 | |
| M@@@H!aK : | Ему, среди прочего, отвечали, что далеко не все хорошо знают english... |
Этот довод я считаю глупой отмазкой - они знали что пришли на англофицированный ресурс, и читать там китайские агитплакаты мягко говоря было б странно.
На крайний случай есть дофига онлайновых переводчиков, пусть и коряво переводят, но общий смысл всё равно понятен куда больше, чем если б его не было. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 13.04.09 22:57:37 | |
| Баги только с неподнималками в тесноте (или когда один слуга пробегает над заготовкой будущего другого) и с худом/иконками книжки да кольца. И то, и другое -- явно подлежит болту.
"Сложно играть"? Ой, не смешите. С кольцами да прочим подобным я Кибердемона пару раз выпил. А то, что в неуязвимости нельзя пострадать от перемагоутомления, позволяет "под кайфом" за 30 секунд вынести пол-уровня так, что потом самому страшно от зрелища. | |
|
| |
Doommer Recruit
| 33 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 14.04.09 19:40:03 | |
| Классная штука!
Добавляет что-то новое, делает дум другим)
Есть пара но, которые нашёл сразу :
1. почему отлёт от ракеты кибера такой маленький? т.е. при попадении не отбрасывает?
2. карта 20, оригинал дум - мастермайнд против кибера - отчего они просто так почти сразу начинают сражаться? такое ощущение, что от ракеты кибера разлёт чего-то вокруг..
Сорри, если это фичи, а не баги)
Сейчас ещё посмотрю.. авось чего найду.. люблю копать..
З.Ы. хотелось бы музыки набор поатмосфернее в отдельном файле.. | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 14.04.09 20:47:30 | |
| Doommer : | тлёт от ракеты кибера такой маленький |
Не знаю, никто до тебя не жаловался. Признаюсь честно, сомневаюсь, что буду это исправлять. Ну не отбрасывает - не страшно. Без брони попадание ракеты в тебя практически смертельно - какая в таком случае разница, отбросит или нет?
А второе - это, действительно, скорее всего, фича. Ракета разбрасывает осколки, которые тоже имеют дамаг и могут случайно ранить мастермайнда.
Спасибо за участие. Если еще что-нибудь найдешь, пиши. | |
|
| |