Автор | Сообщение |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 15.04.09 09:44:06 | |
| Ты гений. Чем больше я открываю череззаборногузадерищенских тактических ходов, тем больше убеждаюсь, что ты гений.
Сейчас я на 24-й, я ее по восьмому разу перепрохожу и каждый раз совершенно по-разному, даже не похоже.
ЗЫ: есть такое психзаболевание -- какодемония, или какодемомания. Это когда больному кажется, что в него вселился "футбол"... то есть какодемон... то есть злой дух, если с латыни перевести. А как назвать то, что ты сотворил? Когда человек вселяется в какодемона? | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 15.04.09 10:27:43 | |
|
Хех, не преувеличивай. Да и это не только моя заслуга. Если б Guest меня не тормошил, я б остановился задолго до того, что можно увидеть сейчас. Сколько раз я был готов все бросить - надоедает быстро. С тех пор, как закончили работать над этим модом, ни разу его не запускал. А вселение в какодемона я придумал только после того, как увидел управляемую ракету в True Action в версии Геста. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 15.04.09 10:44:21 | |
| Я только что удумал Тенью неуязвимость из произвольной точки крысить... Ставлю Тень в заданную точку, беру неуязвимость и вместе с оной переселяюсь в Тень... Даже если там минуту добираться надо было бы прямой дорогой...
Про вылезание из безнадежных ям я и не говорю Как и про выпивание Черных Демонов, пока стоят Часы Рока... время медленно оживает, и выпитые Демоны со стоном ложатся ровным рядом, как подкошенные... Просто эстетический оргазм какой-то...
Ок, ВЫ гении. Один хрен гении. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.04.09 10:53:57 | |
| Запишете уже кто-то пару демок демонического прохождения дум2 уровней. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 15.04.09 13:26:00 | |
| entryway
гоззовские демки? у них очень неприятная вещь есть, если выходишь в меню или переключаешься на другое приложение - рассинхронизация сходу. в плане демок прбум и глбум рулят неимоверно просто | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.04.09 14:35:31 | |
| nprotect : | у них очень неприятная вещь есть, если выходишь в меню или переключаешься на другое приложение |
Вы бы написали про это графу и ранди. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.04.09 18:17:18 | |
| entryway : | Вы бы написали про это графу и ранди. |
А сам что же не напишешь? ты бы лучше объяснить смог, программер как-никак. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.04.09 08:11:06 | |
| Ооооооооооооооххх... Прошел до конца, после чего разрешил себе наконец-то IDFA.
Я влюблен в этот гранатомет. | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.04.09 09:39:13 | |
| DoomExpert : | Прошел до конца |
Позволю себе вопрос - прошел до конца что? Doom2 IWAD? Просто мне всегда интересно было, чем именно убивать Icon of Sin в сатанюке, а проверить самому все как-то недосуг. Делаю ставку на альт. атаку огнемета.
На doomworld/idgames идет война оценок между 4.5 и 4 - сегодня снова побеждает четверка. Последнему товарищу показалось, что в моде уж слишком много свистелок и перделок. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.04.09 11:25:38 | |
| Колдун, однако Им самым и закатал, аккурат в моск.
Демку кста нарезал вплоть до даунтауна, там меня разок убили наконец. Жаль, хрен ее посмотришь в обозримом будущем... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.04.09 12:29:01 | |
| DoomExpert : | Жаль, хрен ее посмотришь в обозримом будущем... |
В смысле из-за рассинхронизаций? Обозримое будущее тогда не поможет | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.04.09 12:35:07 | |
| M@@@H!aK : | Последнему товарищу показалось, что в моде уж слишком много свистелок и перделок. |
В чем-то он прав. Но ИМО проблема тут скорее в форме, а не содержании - все же "структуру" фишек еще есть куда оптимизировать. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.04.09 12:47:09 | |
| Какой-то у вас неправильный "последний товарищ". Послдений сказал факин экселент | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.04.09 14:23:02 | |
| Это не свистелки, а основа геймплея... если уметь ими пользоваться...
Там только fear свистелка, и то пару раз к делу заюзал.
Я готов не переключать задачу и не шастать по меню, но он мне, собака, и так и так не даст демку поставить -- видите ли, моды мы принципиально демоплеить боимся, вдруг рассинкуется. Надо бы хакнуть эту проверку: вдруг не? Сразу в видео перегоню и вперед. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.04.09 14:51:42 | |
| DoomExpert : | Я готов не переключать задачу и не шастать по меню, но он мне, собака, и так и так не даст демку поставить -- видите ли, моды мы принципиально демоплеить боимся, вдруг рассинкуется |
Ты про что вообще? Все отлично пишется и демоплеится.
GZDoom.exe satanic.pk3 -skill 4 -record 1
GZDoom.exe satanic.pk3 -playdemo 1 | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.04.09 15:39:03 | |
| wipetype=0
не забудьте. что б на статскринах десинка не возникало. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.04.09 16:58:20 | |
| DoomExpert : | Там только fear свистелка |
А вот за это и в глаз получить можно. Це не свистелка, а красный кнопка на самый крайний случай. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.04.09 17:29:21 | |
| Hitherto : | wipetype=0 не забудьте. что б на статскринах десинка не возникало. |
100% что ли повторяется?
проверил. нашару не повторилось. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 16.04.09 19:03:28 | |
| M@@@H!aK
Аплодирую стоя! Браво! Ты гений!
Вселение это круто.Токо жалко что можно только в арене сатаника. И это мостров чуть быстрей сделай. ОЧЕНЬ долго ходил заних. Уворачиваться от снарядов не удобно, особенно когда играешь за зомби. | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.04.09 20:22:10 | |
| Dragon : | Токо жалко что можно только в арене сатаника. |
Это ты откуда взял? Можно везде, оружие на кнопке 9, дается изначально (в инструкции, между прочим, написано) Только время ограничено двумя минутами, а на арене - не ограничено. Если ускорять монстров, может пострадать баланс.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
DoomExpert : | Там только fear свистелка |
Пройди краш-тест на Alien Vandetta, map 14 - самое начало уровня. Мы с Гестом весь коллективный моск сломали, как в подобных ситуациях себя вести. Выродилось это в Time Stop и Fear. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.04.09 21:55:29 | |
| Как честно стартовать дум 2 мап 18? Там вначале сразу такая мясорубка... выжить не дают | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.04.09 22:40:48 | |
| У меня эта тварь пишет "cannot play non-ZDoom demos (they would go out of sync badly)". Причем писать не отказывалась.
Кинуть вам демку на растерзание, что ли... и заодно демку разрыва тварей на 18-й мапе, вдруг увидится... невозбранно в 7z-jpeg'е, как всегда.
А насчет страха -- я просто домовой домовитый, запасливый, при мне всегда колечко Мож без него бы наплакался... надо этот ваш краш-тест попробовать
ЗЫ: "неповоротливость" пленных тварей -- альфа и омега игры за оных. Там вся соль в том, чтобы каким-нибудь агатодемоном попасть где-нибудь на чазме в секретную дырку, где лежит колечко, ходит барон ада и полно черных демонов (попробуйте-ка!). Некоторые вообще не умеют ходить и при этом стрелять, ну дык это же прелесть полная! Ощущение "не своего тела" просто на грани художественных возможностей человечества Не говоря уже о том, что за каждого надо учиться хорошо играть. И это, блин, в одном моде. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.04.09 23:19:10 | |
| entryway : | 100% что ли повторяется? проверил. нашару не повторилось. |
во всяком случае зд220 стопудов давал десинк в мультилевел демках из-за этого. может пофиксили наконец | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.04.09 23:45:20 | |
| Shadowman : | Как честно стартовать дум 2 мап 18? Там вначале сразу такая мясорубка... выжить не дают Embarassed |
Если ты про импов в самом начале, то это у них шансов нету, а не у тебя. Такие глупые толпы, которые не имеют возможности окружить со всех сторон, выкашиваются бумерангом (альт-атака 1-го слота) только так. То, что изначально маны нет не роляет, ибо бумеранг дренает, если повезет, то еще и заработаешь немного на этом. Единственно что стоунимпы иммуны к дрейнспеллам, их валить с пистолета, для скорости с альтатаки. Евилдемоны в следующей локации куда как опаснее, но к тому моменту уже есть кое-какие ресурсы на разбор ситуации, плюс по необходимости можно врубить СТРАХ, чтоб выиграть время (но я вполне обошелся и без этого). | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 17.04.09 00:22:37 | |
| Не знаю, не знаю... я вот сейчас вендетту затестил, так там реально при ловкости+везении с 90+% из кольца выскочить (только что 91% было), а трах в любом случае свой полтинник съест... и кортярд из ивада аналогично, ловкость рук и никакого мошенства, ну там я хоть мапу знаю, хрясь, хрясь и все умерли...
Не, я не говорю, что это ненужная вещь, нужная, нужная, очень нужная, но раз в сто лет и то некоторые выкручиваются | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 17.04.09 00:51:19 | |
| M@@@H!aK
Мод о****ительный!
Понравилась тень и идея всиления в монстров!
есть баг в режиме "Чужые мозги"( ) баг с MOUSE-LOOK (посмотри вниз ) | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 17.04.09 00:58:49 | |
| Не, это не баг, это фича... Баг будет, если вверх посмотреть
Потому что видеть свои ноги -- это естественно, а видеть свою морду -- это, уже, пардон... Но это родовое. Что уж поделать, если во всей линейке спрайтовых игр от id у героя глаза в желудке, а не в голове... | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.04.09 01:57:31 | |
| DoomExpert : | Не, я не говорю, что это ненужная вещь, нужная, нужная, очень нужная, но раз в сто лет и то некоторые выкручиваются Smile |
Т.е. вещь хорошая, но все равно говно. Типа подразнить решил? Надо будет тебя в самолетик одноместный запихнуть, а парашюта не дать - нужен раз в сто лет, да и то говорят некоторые выкручиваются.
Добавлено спустя 6 минут:
Лучше бы сказал, в какой версии демки писал, а то асинхрон чуть ли не с порога. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 17.04.09 10:08:41 | |
| У кого-то гиперчувствительность Кому-то на ровном месте кажется, что его поддеть пытаются Да и посажу я твой кукурузник, не бойся
Я не говорю, что ужос надо убрать. Более того, я считаю, что ужос НЕ надо убирать ни в коем разе. Я просто говорю, что это вещица опциональная и некоторые вообще языком умываются. Я понимаю, что они же и мышей едят...
Версия -- нууу, последняя вроде. Оно и плохо, потому что моча товарищам бьет в голову регулярно. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.04.09 10:14:27 | |
| DoomExpert : | вдруг увидится... невозбранно в 7z-jpeg'е, как всегда. |
а чего попроще можно? что бы без фокусов и винрар 362 мог открыть? и версию указать
играть я в это не буду никогда, но посмотреть был бы не прочь, из-за чего шум такой
--------
я это открыл со второй попытки, оказалось что с постимажа не докачивался файл. очень большой нереспект тебе, ДумЕксперт, за такие фокусы.
демки уходят в десинк очень быстро в гз1201.
в чем проблемы вообще я не понимаю. может, я конечно не юзаю чего специфического, но вот просто пробежка с 1 на 2 мапы
http://e1m2.net/hth/test/aaa.zip
все нормально проигрывается | |
|
| |