Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
SATANIC 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - SATANIC
АвторСообщение
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 19.02.09 17:05:27

Satanic на Doomworld

--------------------------------------------------------------------------------------

Исправленный .pk3 версии 1.6 (исправление бага с оживлением)

--------------------------------------------------------------------------------------
Версия 1.6

Satanic 1.6 Final


Финальная версия Сатаника. Возможно, придется еще немного поправить документацию.

В архиве также находятся:

Satanic_NoSmoke.pk3 - при подключении поверх Satanic.pk3 убирает некоторые эффекты вроде дымных шлейфов и пр.

Satanic_StandardColors.wad - при подключении поверх Satanic.pk3 возвращает обычную цветовую палитру.

Satanic_Arena.wad - арена, на которой можно попрактиковаться в контроле монстров. У стены стоят статуи монстров - нажимаем на одну из них, монстр появляется в центре, как статуя. Потом идем и жмем на центральный выключаталь - монстр оживает (это сделано для того, чтобы игрок мог подготовиться). Подчиняем монстра и отправляемся в соседнюю комнату. Нам будет представлена возможность сразиться практически с каждым монстром один на один. Эта карта пока глючная - например, когда доходит до битвы "манкубус против ифрита", у манкубуса нет шансов, т.к. ифрит иммунен к огню. Позже, возможно, я доведу эту карту до ума, а пока пусть остается как бонус-довесок.

Версия 1.6

0) При контроле разума ифрита, каколича, tortured soul'а или импа-варлорда игрок может использовать альтернативную атаку.
1) Книга Kindred Genesis теперь появляется вместо soulsphere и является не только оружием, но и активируемым предметом. Основная атака Kindred Genesis лечит игрока на 3 единицы жизни в обмен на 4 единицы маны. При активации книги (команда use inventory), она исчезает, мгновенно добавляя игроку 50 единиц здоровья
2) Для поднятия духов теперь используется альтернативная атака staff of suffering. Основная атака (алые лучи) не действует на духов или вызванную тень. В свою очередь, духи и тень не наносят повреждений игроку.

Версия 1.5
0) Уменьшено количество кнопок управления:
Вызов и призыв тени теперь на одной кнопке. Кнопка "взорвать все трупы" убрана - используйте альт. атаку книги. Кнопки "выйти из тела монстра" нет - выход происходит при смене оружия или нажатии кнопки use.
1) Исправлен баг с огнеметом, который не мог стрелять вдоль стены
2) Управление монстрами теперь производится с помощью обычных клавиш движения, в том числе движение назад и стрейф
3) Альтернативная атака головами доступна при наличии книги KindredGenesis, а не книги Теней.
4) Ослаблен обратный снаряд магии крови

--------------------------------------------------------------------------------------

Апдейт до версии 1.4.1

В этой версии исправлено несколько ошибок с управлением монстрами.

Satanic v1.4.1

Satanic_NoSmoke - маленький архив, при подключении которого убираются дымные следы от огненных шаров, ракет и пр., а также дым от взрывов и сгоревших трупов.


--------------------------------------------------------------------------------------

Большой апдейт сатаника до версии 1.4

Satanic v1.4

Полностью переписана документация, рекомендую прочитать ее перед тем, как играть в новую версию мода. Документацию вы можете найти в файле Russian Readme.txt в Satanic.pk3 (не забываем, что .pk3 - это обыкновенные .zip - архивы) или по этой ссылке.

Огромное спасибо Guest'у за помощь в создании мода и тестирование! Very Happy

В последних версиях ZDoom и GZDoom появляются предупреждения об ошибках в Decorate, но это не влияет на игру (будет исправлено позже - теперь уже не с руки снова весь архив заливать)

Игра на начальном этапе стала гораздо сложнее

Список изменений:
(мы проскочили версию 1.3.1, не став выкладывать ее здесь, но привожу и ее список для полноты картины)

Перезалил версию 1.4 с мелкими исправлениями багов.

Версия 1.4

0) Обновлена документация (подробные описания изменений см. там)
1) Общие исправления багов
2) Ритуал возвращает ману, а не здоровье
3) Изменено поведение воскрешаемых духов
4) Добавлен режим подчинения разума монстров (слот оружия 9), см. документацию
5) Добавлено кольцо "Часы рока"
6) Добавлена способность С.Т.Р.А.Х
7) Изменено поведение спектров и лост соулов - они теперь атакуют всех.
8) Ослаблена тень. Появилась возможность телепортации тени в точку неподалеку от игрока.
9) Большинство атак монстров теперь считаются огненными - т.е., убивая друг друга, монстры сжигают тела

Версия 1.3.1

1) Исправлен баг с неправильным поведением какодемона и каколича при воскрешении
2) Исправлен баг с неправильной анимацией каколича при сжигании
3) Исправлены баги с не срабатывающими Special'ами при убийстве новых монстов, заменяющих баронов, манкубусов и пр. (теперь, например, на E1M8 стены опускаются после убийства ифритов)
4) Убрано оружие Vengeful (все еще доступно с idkfa, вместе с мечом на слоте 0
Изменено появление оружия на уровнях. Огнемет теперь заменяет ракетницу, патроны к огнемету - ракеты. Посох появляется вместо плазмагана.
5) Порядок оружия изменен: на шестом слоте стоят головы, на восьмом - книга мертвых
6) Каменный имп теперь имеет полный ИММУНИТЕТ к атакам, высасывающим жизнь или ману, а также к огню. Т.е. убить его можно только с помощью пистолета, ружья, летучих мышей, взрыва голов или посоха.

Также ифрит получил полный иммунитет к огню, а кибердемон с spider mastermind имеют 75% защиту от огня
7) Поправка к документации: воскрешенные духи не лечат игрока, а добавляют ману
8) Воскрешенные какодемоны/каколичи рождают не духов, а какодемонов-духов, которые также проходят сквозь стены, но не атакуют противников, а имеют 400 жизней и применяются как живые щиты. Отражают летящие в них предметы
9) Воскрешенный ревенант один раз атакует противника, выпуская по нему восемь самонаводящихся снарядов, которые (если противник убит) лечат игрока
10) После проведения ритеала магии крови над телом, тело сгорает.
Сгоревшее (в том числе, и от огнемета) тело нельзя ни воскрешать, ни
проводить ритуал над ним
11) Спектры атакуют только игрока, и никого более, активны изначально,
при атаке пожирают 15 единиц маны игрока, если же маны нет в таком
количестве, тратят до 15 жизней игрока.

Лост-соулы проводят обычную атаку + жрут 3 единицы маны игрока



--------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет! Приятно видеть, что iddqd жив и процветает. Не знаю, помнит ли кто-нибудь еще мой оружейный мод Satanic (это было где-то летом 2007) Забавно, что мод Necromancer моего авторства, который так никогда и не был доделан, до сих пор собирает комментарии, а Satanic, его идейный наследник, прозябает в забвении.

В общем, извините, если уж совсем неправильно оформляю тему о законченном проекте. Да-да, я его закончил. К сожалению, руки так и не дошли доделать все, что хотел, но я постарался, по крайней мере, не оставлять "висящих" недоделанныйх фич. Возможно, баланс ни к черту, да и баги еще есть, но он готов. Подробности внутри архива в файлах Readme и пр.

Ссылка: Satanic v1.3

Какая-то из предыдущих версий (1.2?) Satanic (old)

Если это возможно, выложите, пожалуйста, финальную версию на сайте, а то несправедливо, что моду уже почти два года, а никто практически не знает о его существовании. Заранее спасибо. Wink


Врядли я буду еще заниматься этим модом, поэтому значительных изменений не ждите. Баги постараюсь исправить. В общем, любые комментарии приветствуются.



Правка:
Поставил смайл "Doom Rules", получил картинку с комментарием "Не используй этот смайл без причин". Да, давненько я не появлялся на этом сайте... Shocked

Правка №2:
Все время забываю что-то написать... Мод тестировался на гоззо версии 1.0.22 - 2.1.7 (r434M) (Jan 1, 2007)
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.02.09 17:13:37

Здоровски все сделано.
Оно в Архиве есть? Будет?
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 19.02.09 17:43:12

Наконец-то нормальный мод, придраться не к чему, но пожелания имеются. :
Ослабь пест, а то идея рвать всех руками не так интересна. убери из еденички альтатаку - я как-то путаю иногда их, потому вечно умирал первое время. В остальном вроде всё прекрасно.
1 1 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 19.02.09 17:59:07

nprotect

Да уж... Mad Приятно удивило, что аккаунт мой сохранился до сих пор. Я-то было уже в регистрацию полез, в тесте 120 баллов заработал.


entryway

Давно здесь не был, поэтому понятия не имею, что такое этот архив.


Nil

Ну, я не ставил целью заставить игрока рвать всех руками. Desert Eagle далеко не так силен (особенно если жалко маны для альт.атаки), а при встрече с Evil Demon'ом начинаешь задумываться о том, что оружие могло бы быть и посильнее. Альт. атака единички - наследие еще со времен некромансера. Пусть останется как память - не думаю, что так уж сложно к ней привыкнуть.

В общем, баланс твикать можно бесконечно, и когда-то нужно останавливаться. Думаю, время остановиться уже пришло. Единстенное, что я еще, возможно, изменю - это пушка, которая заменяет плазмаган и стоит на шестом слоте. Ее я добавил сегодня, чтобы по-быстрому предоставить хоть какую-то замену мечу, и даже почти не тестил. Не представляю, на что она способна в реальном бою (вусловиях узких коридоров и пр.), но на Doom2 Map32 она с двух ударов валит кибердемона... Embarassed
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.02.09 20:07:07

M@@@H!aK
С возвращением! Smile
entryway :
Оно в Архиве есть? Будет?

M@@@H!aK :
поэтому понятия не имею, что такое этот архив.

Имеется в виду Архив Мирового Дум-Сообщества
http://www.doomworld.com/idgames/

Как заливать свои творения туды, написано в FAQ, в этой теме:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902
1 5 2
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 19.02.09 20:29:48

Shadowman :
С возвращением!

Спасибо! Правда, не знаю, задержусь ли я надолго... Почему-то все время как-то дела складываются так, что я надолго не задерживаюсь. Но раз в два года я сюда точно захожу. Embarassed

Да, помнится, еще тогда, осенью 2007 Гест рассказывал мне, как отправить файл на doomworld. Я даже текстушку вроде написал. Но, поскольку мод был еще не закончен, не стал ничего посылать. Может, сейчас это уже имеет смысл.
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 20.02.09 20:15:15

Интересно Smile Понравилось, но серый общий цвет - пусть и делает классный эффект, но как-то глаза устают
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 20.02.09 20:19:02

DXZ :
но серый общий цвет - пусть и делает классный эффект, но как-то глаза устают

Без проблем, это легко убрать. Ты же знаешь, что .pk3 - это обычные .zip архивы? Открой архив с модом и убери оттуда Noir.wad - это вернет обычную думовскую палитру.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 20.02.09 22:04:23

Флудерам на заметку : Я НИЧЕГО не забываю. я просто коплю и выжидаю.
nprotect, не подавай дурной пример детям Сообщения твои я снёс за компанию.
M@@@H!aK, Собираешься ли ты продолжать заниматься модостроительством, или, может быть, мапперством? Таких модов как этот очень не хватает в данный момент на форуме. Кстати, наверное стоило распределить оружия немного по-другому : например, посох перенести с 3 слота, т.к. его ничего не объеденяет с дробовиком.
1 1 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 20.02.09 23:22:22

Nil
Ох, сомневаюсь, если честно... Врядли буду этим еще заниматься. Пару дней энтузиазм так и прет, а потом надоедает - и бросаю очередную недоделку еще на год-два. Mad Если никаких кардинальных изменений в движке ZDoom не произойдет, то у меня, если честно, и идей-то для новых модов нет.

По поводу сабжа - посох вроде на четверке висит? Там такой KEYCONF:

setslot 1 Satanic_BloodMagic
setslot 2 Satanic_MaledictoryEagle
setslot 3 Satanic_Shotgun
setslot 4 Satanic_StaffOfSuffering
setslot 5 Satanic_HellfireDevice
setslot 6 Satanic_Leech Satanic_Vengeful
setslot 7 Satanic_DarkChaos
setslot 8 Satanic_Head
setslot 9 Satanic_KindredGenesis

Т.е. порядок: Магия крови, пистолет, ружье, палка, огнемет, Vengeful, летучие мыши, головы, книга - по одному оружию на слот, не считая №6, где Leech - это меч, который можно получить только с idkfa, а Vengeful будет в ближайшее время пересмотрен (минимум - ослаблен)
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 21.02.09 01:04:16

M@@@H!aK
Видимо, меня клинуло... извиняюсь за неудобства. Жалко, конечно, но быть может это и правильно. Хотя, конечно, я бы на твоём месте задумался бы хотя-бы о небольшом мегаваде для этого мода
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.02.09 08:36:03

M@@@H!aK
M@@@H!aK :
setslot 8 Satanic_Head

а вот это оружие намертво подвешивает последнюю официальную гоззу 1-1-06 (не svn) при попытке стрельбы Sad

я видел твое замечание, что нормально оно идет только на какой-то бородатой версии, но можт пофикишь для новой то ? Smile а то мод хороший, жалко если пропадет
1 2
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 21.02.09 09:21:11

А ничего так модик
Пистолет чем-то Алукарда из Хеллсинга напомнил)
1 2 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 21.02.09 09:54:25

Спасибо за комментарии.

Да, я правлю баги и кое-что еще дорабатываю (огромное спасибо Guest'у за помощь). Поэтому в окончательной версии мод будет не только работать под современной версией порта, но будет и требовать ее, т.к. стали использоваться некоторые современные фичи Decorate. Правда, сейчас он тестится только под ZDoom, версии 2.2.0, потом уже будем смотреть, как он с гоззо себя ведет. Насчет бросания голов проверю отдельно.

Правка:
Насчет Алукарда - не помню, но вполне вероятно, что как раз тогда я в первый раз посмотрел эту аниму.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.02.09 11:02:40

nprotect :
а вот это оружие намертво подвешивает последнюю официальную гоззу 1-1-06 (не svn) при попытке стрельбы Sad

А у меня нет. А ты просто Сатаник пускал, или до кучи чего еще навесил?
3 1
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 21.02.09 11:07:06

У меня в жутко древней гоззе вроде все норм работает)
1 2 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 21.02.09 11:14:40

Guest :
А у меня нет.

Кстати, и у меня нет. Правда, я не в гоззо тестировал (как я уже говорил), а в ZDoom.

К слову о совместимости. Satanic интенсивно использует скрипты и (!) меняет TID игрока при запуске каждого уровня. Если в крипте карты тоже изменяется TID игрока, последствия будут непредсказуемыми. Так что, советую играть с этим модом только в чистые олдскульные мегавады без здумовских наворотов. Думаю, таких тоже достаточно много, чтобы было, где разгуляться.
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 21.02.09 11:34:10

Всё очень отлично, не порадовала альтатака пистолетика - остаётся 1 хэлс, стреляешь и сдыхаешь >__<

nprotect :
намертво подвешивает последнюю официальную гоззу 1-1-06

1-1-06 и всё в порядке. Я неудачник шоле?
1 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.02.09 11:43:46

Klon :
Всё очень отлично, не порадовала альтатака пистолетика - остаётся 1 хэлс, стреляешь и сдыхаешь >__<

Ты взрослый человек и сам за себя в ответе. Стреляй обычным, если один хелс и маны нет.
3 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 21.02.09 11:52:17

У меня подвешивает, или не подвешивает. когда как. Это версия гоззы просто не очень хорошая, нужно ждать, когда такие глюки исправят. ну а пока можно код головы переписать Smile
1 1 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 21.02.09 11:55:04

Так чтобы код головы переписать, нужно представлять себе, где ошибка... У меня еще ни разу не висло, не представляю, с чем это может быть связано.
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 21.02.09 12:22:29

Guest :
Ты взрослый человек и сам за себя в ответе. Стреляй обычным, если один хелс и маны нет.

Я про защиту от дураков, а не про то что я взрослый.
1 2
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 21.02.09 13:02:56

Klon :
Я про защиту от дураков, а не про то что я взрослый.

Как говорится, это не баг, а фича. Впрочем, возможно, я слишком кратко прошелся по этой теме в описании.

В русской версии Readme ( которая помечена как Russian Readme (Old).txt ) указано, что когда мана заканчивается, заклинания накладываются засчет здоровья игрока. Каюсь, поленился переписать руководство целиком, поэтому в новой его версии только перечисляются оружия. Нужно будет это указать.

Соответственно, касаемо пистолета - альт. атака магическая, значит, можно умереть, если перестараться с ее использованием. Это касается любого оружия, кроме огнемета и ружья.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 22.02.09 15:12:17

В общем, потестил, вот какие заковыки выявил:

-Изначально дается пушка ("магия крови") , которая в главном режиме без затрат патронов дает архикруто восстанавливать хелс из поверженных уродцев, и при этом палка-череп в альтернативном режиме дает ту же возможность, но уже по курсу 1 хелс - 1 ед. маны
-Альт. огонь "магии крови" легко укатывает боссов из-за того, что проходя сквозь них наносит много повреждений - не лучше ли сделать, чтобы снаряд летел обратно после попадания в цель?
-Слишком сильный огнемет - используя альтогонь босса можно изжарить в секунды!
1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 22.02.09 15:32:37

Это все не баги, а фичи, как уже было сказано выше Smile
3 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 22.02.09 20:24:32

dukenator :
заковыки выявил:

Guest :
не баги, а фичи

Думаю, стоит пояснить. Баланс в моде держится на тонкой грани - и игрок, и монстры очень сильны. Все монстры ускорены, вражеские фаерболы летают быстро. Но, кроме этого, все очень легко умирают. Монстры - из-за богатого и смертоносного арсенала игрока, а игрок - из-за того, что в игре нет ни брони, ни аптечек (броня есть, но специфическая, с ограничениями). Таким образом, любая ошибка становится роковой, а двигаться нужно активно и быстро. Именно такой геймплей я пытался создать. Учитывая отсутствие аптечек, возможность полечиться до 200 забесплатно - не такая уж читерская штука.

Но. Действительно, та версия, на которую есть ссылка выше, далека от совершенства. Все-таки кое-что придется изменить, и уже многое изменено по сравнению с ней. Так что, ждите обновления. Mad
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 02.03.09 22:09:39

Мод обновился до версии 1.4 (см. первый пост в этой теме)

Уже замечены мелкие баги, не влияющие, впрочем, на геймплей.

В общем, в очередной раз мы с Guest'ом перевернули весь игровой процесс с ног на голову. Теперь там очень многое по-другому, поэтому рекомендую прочитать инструкцию перед тем, как играть. Как всегда, комментарии приветствуются. Mad

Игровой процесс стал гораздо сложнее на начальном этапе - общая концепция, описанная мной в предыдущем посте, сохраняется. И монстры, и игрок, сильны и быстры - ставка идет на ловкость рук, и немного мошенничества. Evil or Very Mad
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 03.03.09 05:13:18

Интересно. Даже очень. Палитра прикольная. Очень понравился одноствольный дробаш мощно бьёт.
Моя оценка 4.9/5
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.03.09 23:15:27

Многовато анимации, разлетающихся осколков, крови, дымков... тормозит из-за этого движок гоззы даже в софтверном режиме.
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 04.03.09 08:00:09

Arsenikum :
тормозит из-за этого движок гоззы


Есть возможность отключить дым и хвосты фаерболов - для этого нужно открыть Satanic.pk3 как архив и отредактировать DECORATE.DEC блокнотом.


Дым:

Строка 57:
//#include "Miscellaneous/Satanic_UseNoSmoke.dec"

Исправить на:
#include "Miscellaneous/Satanic_UseNoSmoke.dec"


Дымные хвосты:

Строки 126-128:
#include "Monsters/Satanic_MancubusExtendedFire.dec"
#include "Monsters/Satanic_CyberdemonExtendedRocket.dec"
#include "Monsters/Satanic_UseFireballsWithTrails.dec"

Исправить на:
//#include "Monsters/Satanic_MancubusExtendedFire.dec"
//#include "Monsters/Satanic_CyberdemonExtendedRocket.dec"
//#include "Monsters/Satanic_UseFireballsWithTrails.dec"


И положить обратно в архив.
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - SATANIC