Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.04.09 18:25:50 | |
| nprotect : | странно, ни один порт на мой ивад не ругался |
Не знаю портов в которых есть проверки на контрольную сумму либо размер. В прбуме проверка только на сигнатуру IWAD | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 23.04.09 18:25:58 | |
| nprotect : | ни один порт на мой ивад не ругался. прбум дажеили там проверки просто нету на валидность.. |
есть же разница когда ты просто ресурсы тянешь и когда ты сами мапы играешь
видимо ты ивадных демок не смотрел ни разу | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.04.09 19:50:38 | |
| Жость.... Посыпаю голову пеплом...
Ну что, обновляемся все до 1.9 и, наконец, можно меняться демками?
Думаю, отчет о том, что у меня демки map01 и map02 Hitherto рассинхронизируются сразу же, а map18 и map28 смотрятся отлично, уже не так важен. Hitherto очень порадовал быстрым прохождением map18 и map28. Я тоже никогда не смотрел ивадные демки, и такого не видел ни разу.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 4 секунды:
Ну, думаю, никого не удивит, что с правильным ивадом демки Hitherto все смотрятся.
Однако, Hitherto, ты везунчик: 5 имп-варлордов на map01 получить - так звезды нечасто складываются. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.04.09 21:27:50 | |
| да, оказывается версия ивандика все решает. надо в faq добавить | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 23.04.09 21:33:52 | |
| M@@@H!aK : | Hitherto очень порадовал быстрым прохождением map18 и map28. Я тоже никогда не смотрел ивадные демки, и такого не видел ни разу. |
ты многое потерял. то что у меня в этом архиве - это все херня полная на самом деле, верхушка айсберга, просто сэмплы от фонаря в нелюбимом порту. к примеру мап18 проходят за 21 сек, мап 28 - за 40, мап01 максом - за 41 (даже ксит в 39 вплясал), и так далее. смотреть естественно не здумом, а прбумом, и с ивадом 1.9
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
M@@@H!aK : | о, Hitherto, ты везунчик: 5 имп-варлордов на map01 получить |
в смысле халява? я бросал играть только в случае трех и более каменных. | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.04.09 21:46:36 | |
| Hitherto : | в смысле халява? |
Да нет, наоборот. Имп-варлорд - сильнейший имп, теоретически. Хотя, пожалуй, ты прав - появление каменных на мап01 являет собой бОльшую головную боль... | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 23.04.09 22:02:44 | |
| M@@@H!aK : | Имп-варлорд - сильнейший имп, теоретически. |
если честно, мне весь этот зэт-зоопарк очень и очень прохладно. как и оружие. играл всегда что называется в "классику", и ощущений от нее мне и по сей день хватает с головой.
пусть думэксперт пишет нормальные демки, раз уж его расперло так. я не при делах - чисто с мешком попкорна мимо проходил. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.04.09 22:08:22 | |
| M@@@H!aK : | ты прав - появление каменных на мап01 являет собой бОльшую головную боль... |
И в чем эта головная боль заключается? Альтфаер пистолета решает. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.04.09 22:15:13 | |
| Guest : | И в чем эта головная боль заключается? Альтфаер пистолета решает. |
Ну, например, если ты растратил патроны к пистолету на кого-нибудь еще, то тебе не повезло. Головная боль в кармане - особенно, если тебе "спрухало" на 5-6 каменных импов на мап01.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Hitherto
Ну, каждому свое. Кстати, тема - в демке lv28hth.lmp ты сначала погибаешь от рук арчи, а потом падаешь в exit. И засчитывается победа. Что было дальше? Ты оказался на следующем уровне без снаряжения, т.к. успел погибнуть на предыдущем? | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.04.09 22:50:52 | |
| M@@@H!aK : | Ну, например, если ты растратил патроны к пистолету на кого-нибудь еще, то тебе не повезло. |
А на кого там можно растратить? Проблем не возникнет, даже если все импы на уровне будут из камня. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 24.04.09 08:32:13 | |
| Guest : | А на кого там можно растратить? |
Если ты играешь в первый раз, к примеру, и не умеешь пользоваться BloodMagic'ом, то вполне возможно. Обойма-то из зомбика не каждый раз падает. Сейчас проверил - играя только пистолетом и не пользуясь альтфаером (опять же, не зная о ритуале, ты будешь, скорее всего, at low mana). Патроны кончились еще при подходе к лифту. А импы, мною встреченные, были почти все обычные...
Этот пример не такой уж искусственный - может, я просто разучился играть, но пока была тут вся эта эпопея с демками, я пытался записывать что-то интересное и заметил, что частенько промахиваюсь из пистолета. На мап01, заходя в дверь, где четыре зомби на платформах стоят, я могу в пылу сражения патрона четыре в молоко запустить, а может, и больше - вот тебе и растрата. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 24.04.09 09:51:01 | |
| Пля.
Мапы.
Ивада.
Другой.
Версии.
Пля.
Пляаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...
*Тихо застонал и рухнул с кресла со скорбью на лице*
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Вот гуляют
Слоупоков
Очень туч-ны-е ста-даааа!
Я такого
Плять позора
Плять не ви-дел ни-ког-даааааааа!
Действительно 1.666 сча подключена. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 24.04.09 12:17:37 | |
|
геге я даже вгадал версию )
у меня самая первая такая была - с 96, где-то по 00 год. она еще помнится была утыренная и не патчилась легальными средствами. может где-то лежит на винте еще, тогда попробую посмотреть ту здоровую демку.
вообще надо сказать, что я подумал о возможности такого косяка слишком поздно, только вчера утром. сначала хотел вывесить в тему что бы все проверили ивад, но потом усомнился - стоит ли будить в открытую "злобную химеру подозрительности". повесил строчку в ридмик к демкам, спасибо маниак ее заметил...
-------------
нашел я ту свою версию 666, да, это официальная "пиратка". в гоззе 1201 на ней рассинхрон той здоровой демки на мап01, но далеко не сразу, а после захода в комнатку с зеленой броней.
думэксперт, пиши лучше заново. да и побыстрее должно быть - уже знаешь ведь что к чему. а то два часа просмотра в гоззе очень тяжело вытерпеть. если до "даунтауна" твоя дема, то это же адски медленно. 10 минут на мапу. или у тебя там макс?
слабо за час хотя бы? | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 28.04.09 20:19:02 | |
| Пока вы записывали демки, я поиграл в Арену. Сразу скажу, что играл с "сейв/лоад чуть что" ибо тестировал именно шансы выжить монстров друг против друга.
Имп варлорд, конечно, крут, но медленный, от щита толку немного. Фаст импом я дошел до Лорда Крови, тогда как для других импов самонаводящиеся снаряды - смерть.
Из какодемонов лучший ИМХО каколич, а не агатодемон, и именно из-за своего "свежего дыхания" и быстроты. Им я прошел всю арену, тогда как агатодемона добил быстрый Лорда Крови.
Манкуб отжигает так, что монстры не успевают ни разу выстрелить из-за пэйн шока. Жаль, против ифритов бесполезен, поэтому переделал соответственно скрипт арены. Дошел до Кибера. Мне удалось встать за колонну таким образом, чтобы вражьи ракеты в нее врезались, а свой огонь ее огибал и доставал центральный пьедестал (манкуб, как известно, бьет по площади). Но учитывая 75% резист к огню у Кибера и Мастермайнда, я вынужден был забить на них.
Барон живуч, но медленный. И дамаг не такой сильный, как хотелось.
Эфрит тоже медленный, но летает. Альтатака слаба даже для зомбей.
Ревенант разочаровал: медленный, скорострельность маловата, дохловат. Лорда крови замочить за него - чистый рандом (получилось раза с пятого). Хотя и им всю арену при желании пройти можно.
За арахнотрона арену проходить - мучение. И все из-за того, что он не умеет стрелять в движении и двигаться сразу же после стрельбы; пушка тоже требует время для разогрева. К тому же большой, везде цепляется и застревает. Дошел до кибера с 50 хитами, дальше никак, ибо за колоннами достают осколки. | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 28.04.09 22:02:34 | |
| Arsenikum
Респект! Прям всестороннее исследование провел. Честно говоря, не думал, что арену можно пройти до конца (даже не битвы с кибердемоном и мастермайндом пугали, а самонаводящиеся снаряды отдельных противников - за большинство монстров тупо не хватает скорости на вменяемый стрейф)
Arsenikum : | двигаться сразу же после стрельбы; пушка тоже требует время для разогрева |
А вот это - какие-то побочные эффекты. Я планировал только то, что он не может стрелять в движении. | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 29.04.09 18:33:46 | |
| Я сейчас пошел на отчаянный шаг. Надеюсь, все знают карту Generator of Evil (GoE)? Вот-вот...
Вчера ночью я-таки закончил его прохождение. Поделюсь впечатлениями.
Естественно, играл я с отключенными дымками, чтоб не тормозило. Потратил 3 часа чистого времени, ибо наслаждался, а не спидранил. Постоянно делал Save/Load, ибо отбросить копыта там можно просто элементарно, а сама карта немаленькая. Теперь, собственно, о прохождении.
Сказать, что поначалу зачищать ямы с кислотой в поисках желтого и синего ключа было - не сказать ничего. Смерть подстерегала с самого начала в виде облака черных пинки. Планировавшиеся как разминочное мяско перед арахнотронами, они с самого начала стали самыми опасными тварями и оставались ими до самого конца игры. Помог С.Т.Р.А.Х (фир), первое средство спасения от агрессивно настроенных толп. Вторым средством стали "часы рока". Не знаю, как бы я выжил, не использовав их дважды (вторые достались как раз, когда закончился первые). Самым сложным моментом всей игры были именно 20 секунд вторых часов, когда надо было успеть добежать от платформы с закутком и мычащим неподалеку кибером куда-нибудь в более безопасное место, попутно взяв желтый ключ. Получилось до колонны с телепортировавшимися ревенантами. Ну, думал, всё... Спасли мышки и головы пауков.
Средняя часть карты была намного легче. Из-за того, что я по-недосмотру не нажал на выключатель (может быть, и к счастью), синий ключ мне пришлось искать второй раз. Мышки и ритуал трупов сделали свое дело, но дорога назад меня взбесила. Ибо очень сложно уклоняться от всего того, что в тебя летит и при этом не пасть жертвой ифритов (вторых по жестокости тварей после пинки). Поиски красного ключа в лабиринте с кибердемонами превратились в легкую прогулку. Маны было полно, и копытные ложились один за другим. Сложнее было перед библиотекой, где маны и места для маневров было гораздо меньше.
Ну и, собственно, сам генератор. Наскоком пройти мне его не удалось - резво выплывшие каки перегородили путь к последнему телепорту (а фир я использовать и не догадался). Поэтому их ждала смерть. Подманив их поближе к колонне с уже скопытившимися киберами, я телепортировался туда и кошмарил их мышами до тех пор, пока не кончилась неуязвимость. Вторая сотня пала таким же образом. Оставшиеся несколько десятков рассеялись и угрозы не представляли (киберов пришлось добивать). Третью неуязвимость я использовал для поднятия собственной армии призраков.
Гранд финал вышел несложным. Своевременное использование фира + Магия крови + скоординированность движений помогли мне "честно" подняться на все четыре колонны и выстрелить в противоположные стенки (хотя мог бы этого и не делать, GZdoom как-никак). И финальный напалм в хэд! Генератор уничтожен. | |
|
| |