Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
[B0S] Presents... Da Will Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - [B0S] Presents... Da Will
АвторСообщение
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:26:59

Paine
Ваще-то "2 лампы по бокам" присутствуют в большом количестве, что и выделено. Все твои мапы сделаны в одном духе, как и те две мапы в "давиле". А количество никогда не равно качеству) В давиле 2 твоих мапы, которые в сумме своей, по качеству не дотягивают даже до мап04) Лучше бы посидел и сделал одну хорошую мапу, а не две хреновых)

Ах да, и на тех скринах я еще не стал выделять кучу однотипных секторов-лестниц)

Paine :
какие мы нежные

Paine :
03.06.96 - днюха!

Мальчик, не наглей.
1 2 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:34:37

Последнее предупреждение перед массовыми расстрелами.
1 1 1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:39:17

Far]ASTS[ :
Ваще-то "2 лампы по бокам" присутствуют в большом количестве


Три штуки - большое количество?

Far]ASTS[ :
Мальчик, не наглей


Вот это уже расценивается как неуважение к думерам.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:42:31


Да ничего такого. Просто тебе сказали, что ты, используя прыжки и прохождение подряд, играл не по предполагаемым авторами правилам, а кто тут виноват и что делать - дело десятое.

Не знаю, что вы тут флуд про порты развели. В конце концов с прыжками и мауслуком есть некоторые интересные особенности прохождения и возможности, которые в обычном варианте нереализуемы. Подробности есть в моей рецензии. Лучше бы обсудили рецензию, а то тут слухи ходят, что в рецензиях астс предвзятое отношение к авторам... Surprised В любом случае разница только в фишках, геймплей, геометрия и текстуры от этого совершенно не меняются.

Суть не в том кто какой порт использовал, а в том что прыжки в данном случае - чит, поэтому многие из вас и пробежали этот вад (в добавок еще и с сейвами и рокетджампами местами наверное) за час, о невозможности этого был спор выше.

Я думаю те кто пробежал за час (или час с хвостиком) с легкостью предоставят тебе поуровневые демки прохождения без прыжков и рокет джампов. Тут шадовмен для меня сделал открытие, что по авторским правилам оказывается карты надо было не подряд проходить, а поуровнево, где это в ридми написано не покажете случайно? Mad Mad Mad
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:45:59

Far]ASTS[ :
Paine : 03.06.96 - днюха!

Мальчик, не наглей.

Паин, как по мне, в отличии от многих, вызывает только положительные эмоции и оставляет впечатление взрослого человека, так что твои наезды считаю неуместными.
3 1 1
MarderIII]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 1 points
759

Doom Rate: 0.88
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:46:32

Paine
Смотри шире.В дезерт панке почти такие же карты,как и в давиле.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.03.09 15:08:50

Ребята, ну хватит вам, а? Почему тема для обсуждения развернулась срачем? Ну неужели нельзя найти общий язык? Обязательно надо попререкаться? В любом случае, вад вышел - не понравился, сказал и всё. Нет, и тут эта подлая липучка - ругань - прокралась...
Кстати, раз вад так сильно обсуждают - значит, он получился. Сколько дней прошло с его выхода - а какое обсуждение Smile

По поводу копипаста - симметрия-то есть, но я на неё сильно не смотрел. В случае шахт это дело не портит вообще. Может быть, у меня странные вкусы, но всё может зависеть от тематики карты...
2
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 01.03.09 15:24:21


Сколько дней прошло с его выхода - а какое обсуждение

Всего неделя. Surprised
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.03.09 17:17:36

Nil
Мне кажется, не стоит закрывать тему, лишая возможности для других думмеров высказать свое отношение к ваду.
Если кому-то не понравилось, что теме дали награду - так чего ждете? Сделайте вад, который будет лучше Dawill (а сделать такой вад для наших могучих мапперов всея Руси не составит труда, ведь Dawill - объективно говоря не каковард, а всего лишь неплохой вад на уровне немного выше среднего) - и будет вам медальки Embarassed
(а все таки может стоит вернуться к моему первоначальному предложению об обнулении всех рангов и медалек... ладно молчу, это в другой теме).
Рецензия Р_Р зачотная, всем бы так писать Smile А вот последующий спор, переросший в срач - меня огорчает Sad

Еще раз насчет OS и NS. В мировой практике Doomworld'а так повелось, что специально указывают лишь ИЗМЕНЕНИЯ геймплея, отличные от классических (то есть OS), в ридми в этом случае пишут:
Other game styles       : Crouch, Mouselook are required

В данном случае этого нет. В ридми DaWill четко написано:
Other game styles       : None


Конечно, Гэст и энтривэй тоже правы - в этом самом случае каждый может играть, как ему хочется, с прыжками и мауслуком. Но тогда в случае возникновения затыков - пусть пеняет на себя, а не на авторов вада, которые якобы "не предусмотрели" таких ситуаций.
Возможно, так как не все читают ридми, нам следовало бы хотя бы основные вещи из ридми указать в 1 посте. Что ж, учтем на будущее.
Насчет прохождения карт подряд или не подряд - это конечно тоже дело игрока. Но "правилом хорошего тона" в мировом дум-сообществе все же считается пройти любую карту с нуля и без сэйвов. По этому признаку можно определить - проходимая ли карта в принципе или нет. И какой скилл игрока требуется ("отстрел импов" может оказаться посложнее иного дезматча - посмотрите например демки Белиала для первого Deus Vult'а. Surprised Слабо так пройти? Но никто ж не кричит, что DV - вад непроходимый).
Кстати, карты Дум 2 тоже очень сильно различаются по впечатлениям, в зависимости от того, играть ли их с нуля или нет.
1 5 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 01.03.09 17:47:44

Guest :
Дальше-то что?

А что дальше? Я что кого-то заставляю играть по-своему? Кто как хочет играть, тот так и играет. Мне все равно. Хотя меня все же удивляют рецензии на основе читерского прохождения Smile Наезжать я тоже ни на кого не наезжал, так только указал на невнимательность и все.
R_R]ASTS[ :
Я думаю те кто пробежал за час (или час с хвостиком) с легкостью предоставят тебе поуровневые демки прохождения без прыжков и рокет джампов. Тут шадовмен для меня сделал открытие, что по авторским правилам оказывается карты надо было не подряд проходить, а поуровнево, где это в ридми написано не покажете случайно?

Уже поздно, уровни уже раз пройдены и известны, поэтому, зная уровень, пройти можно быстрее. А с другой стороны давайте возьмемся за демопак. Smile
Насчет авторских правил. Так это все по умолчанию. Все уровни строятся для игры с нуля. Так сложнее, так интереснее. Если подряд, то не прочувствовать баланса каждого уровня. Так легче, когда переходишь на след. уровень с полным боезапасом. После прохождения с нуля по второму кругу можно и подряд конечно.
1 4 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 01.03.09 17:56:38

Heretic, это таки вопрос личных предпочтений. Предпочитаю как раз наоборот - сначала подряд, чтобы было цельное прохождение, а потом по очереди. если погибаю - начинаю с 50 патронами, и продолжаю проходить слитно - Так было задумано Ромеро, а я не против. Демопак это хорошо, но я не буду участвовать сразу - не боец. Но всё-таки спор о том, как правильно было-бы неплохо сверуть - он провоцирует.
Кстати, откуда это страшное засилье плутонии?
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.03.09 18:00:53

Nil :
Кстати, откуда это страшное засилье плутонии?

Это ты о чем? О_о
При выборе ивада мы руководствовались единственным критерием - в Плутонии текстур больше и они красивые. В ТНТ в основном на техно тему, а техно делать никто не горел желанием, а так могли бы и под ТНТ ваять.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.03.09 18:28:30

Shadowman :
Гэст и энтривэй тоже правы - в этом самом случае каждый может играть, как ему хочется, с прыжками и мауслуком. Но тогда в случае возникновения затыков - пусть пеняет на себя

Ну в случае с мауслуком непредвиденных затыков возникнуть не может в принципе. Мауслук, так же как и тип освещения, яркость, разрешение экрана - это всего лишь удобства, которыми я пользуюсь и мне, очевидно, наплевать, кто что об этом будет рекомендовать в текстовиках. Удивительно как в голову может такое прийти - пытаться форсировать меня к использованию гаммы, мауслука итд исходя из личных предпочтений автора. Я почти на 100% уверен, что Хитерта слабо понимает как можно играть не только в гл, но и вообще в не 320 на 200 - кайф ведь совсем не тот, но про это же не пишут в текстовиках - это бессмысленно в плане поучения, так как все давно сделали свой выбор и порта и настроек в нем. Про это уже кстати писали на думворлде в обзоре к Beautiful Doom от zer0:

What the fuck is up with that text, must I change like every setting of my gzdoom? FUCK YOU AND I'LL GIVE YOU A PRESENT TOO: 0/5


Прыжки - дело посерьезней, но если игроки сознательно идут на это - флаг им в руки. Должны понимать, что вад не рассчитан на это и некоторые ихние высказывания типа "я прошел map07 из doom2.wad за 2 секунды и не понимаю что в нем такого сложного, что требует как минимум минуты" будут либо непоняты либо проигнорированы.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.03.09 18:34:06

entryway
Кстати во всех ли портах мауслук фиктивен в том смысле, что не дает реально целится (снаряды как и положено в думе летят по его физике) ? А то вот у меня один уровень есть, в котором прицел в точную точку может позволить избежать достаточно сложной битвы и удрать раньше времени.
1 5 2
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 01.03.09 18:39:18

Shadowman
ZDoom позволяет целиться и стрелять не по физике, а типа как в каком-нибудь Half-Life. Главное autoaim в Player Setup "never" поставить
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.03.09 18:44:12

Far]ASTS[ :
Главное autoaim в Player Setup "never" поставить

Да, было у меня подозрение, что здум опять все мне испортит... Придется видимо поменять там концепт с кнопкой, а не хотелось бы...
(прекращаю оффтоп)
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.03.09 18:46:06

Shadowman :
Кстати во всех ли портах мауслук фиктивен в том смысле, что не дает реально целится

Я думаю во всех хардварных портах кроме глбума мауслук как минимум должен быть настоящий или хотя бы полу-настоящий (с сохранением тенденций автонаводки) ибо никто кроме прбума не связан узами совместимости. В гздуме с этим вроде порядок - можно настроить как угодно. В едже, вавуме и возможно даже ждуме думаю тоже все окей, но так как эти порты для меня предоставляют только академический интерес - точно сказать не могу.

Shadowman :
А то вот у меня один уровень есть, в котором прицел в точную точку может позволить избежать достаточно сложной битвы и удрать раньше времени.

Я когда недавно делал попытки прохождения дум2 от начала до конца на скорость, то на 6 уровне, где надо взять желтый ключ "тихой поступью" и на 30, где надо зацелить в известно место - отключал мауслук к чертям собачим прямо на ходу. 30й вообще оказалось "невозможно" пройти с ним, черти куда башка смотрит, черти куда ракеты летят. Подумывал даже о секретной кнопке чтоб отключать/включать на время, а не через меню.

Добавлено спустя 16 минут:

Shadowman :
Придется видимо поменять там концепт с кнопкой, а не хотелось бы...

100% не стоит зацикливаться на какой-то идее, даже если она хороша, но требует определенных настроек клиента.
3 1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 02.03.09 08:49:22

R_R]ASTS[
Респект за рецензию Smile очень подробно описано)
[quote="R_R]ASTS["Больше всего меня огорчила стрелочка указывающая куда надо прыгать после того как я зачистил помещение за красной дверью, она ввела меня в заблуждение потому как я наткнулся на неизвестно откуда появившийся забор по дороге к зданию где находился выход, перепрыгнув который я понял, что выход не открылся.[/quote]
ну стрелочка тут для того нужна была чтоб в окошко спрыгнуть с платфориы Smile т.к. как мне показалось, без нее было бы непросто догадаться.. а забор я придумал, чтобы после включения свича открывающего финальную дверь, когда еще начинают телепортироваться монстры, у игрока не было возможности "улизнуть от толпы монстров" и спокойно закончить уровень.
1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 02.03.09 11:56:14

Какое счастье, наконец-то отзыв на рецензию, а не флуд, Very Happy Very Happy Very Happy

ну стрелочка тут для того нужна была чтоб в окошко спрыгнуть с платфориы Smile т.к. как мне показалось, без нее было бы непросто догадаться.. а забор я придумал, чтобы после включения свича открывающего финальную дверь, когда еще начинают телепортироваться монстры, у игрока не было возможности "улизнуть от толпы монстров" и спокойно закончить уровень.

Это видимо один из некоторых аспектов, которые не замечаешь когда проходишь игру с прыжками. Спасибо за наблюдение. Surprised Монстров я всё равно всех перебил перед тем как закончить уровень. Smile
1 1 1
Fighter109
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 02.03.09 13:17:59

Собственно, вад как вад, не хороший и не плохой, есть удачные карты, есть неудачные, есть оригинальные ходы, есть баги... вад, каких тысячи, непонятно, почему его так восхваляют. Возможно все дело в личностях авторов...? Smile
Обидно, что тема перерасла в холивар, обидно, что думеры не могут жить в мире и согласии... Sad Но в любом случае выскажусь по поводу этого спора, луше поздно, чем никогда.
entryway :
Расскажешь бабкам возле подьезда, как ты прорывался на выход скипая монстров проходя каждую мапу в среднем за 6 минут, что по идее сложно даже без монстров не будучи знакомым с вадом. Побереги "скилл" для First Demo Contest.

Да ладно... может не за час, но за полтора часа пройти вполне реально, даже начиная каждую мапу с нуля и не используя прыжки; третья мапа вызовет затруднения, но остальные реально пройти быстро.
Jake Crusher :
Народ обьективно оценивает вад, хотя там появился коммент про "копипастинг в 2 и 7 картах". Уже даже догадываюсь, кто написал его...но говорить не буду. Нехорошо получится.

БУ-ГА-ГА. Как говоришь оценивают, ОБЪЕКТИВНО или все-таки ПРАВИЛЬНО? Smile Копипастинг в указанных мапах есть 100%, полностью согласен с автором этого коммента, странно, что тут на это не обращают внимание (или не хотят обращать) Smile [первый плюс - флуд, троллинг, оффтоп]
R_R]ASTS[ :
Мегарецензия на мегавад Da Will

И где награда "за зачетное сообщение"?
Guest :
да и вообще весь этот смешной снобизм для некоторых товарищей лишь повод попиздеть

Прально, за открытый мат в теме плюса нет, модер ведь =/ Эххх, как же у вас тут все гнило... [второй плюс - за бунт на форуме]
Guest :
Я вот тоже знаю смешную фразу: "кошка бросила котят - пусть еб...ся как хотят"

Бл@#ь, как же этот безнаказанный мат в теме за@#$л [третий плюс - за мат в теме]
Klon :
Обидно, что люди смотрят на какие-то копипасты

Klon :
Слонов-то я и не приметил

Ну правильно, сначала пернул, потом оглянулся Smile
Paine :
Вот это уже расценивается как неуважение к думерам.

А твой пост
Paine :
Какие мы нежные
как прикажешь расценивать?
entryway :
Паин, как по мне, в отличии от многих, вызывает только положительные эмоции и оставляет впечатление взрослого человека

Как по мне он оставляет впечатление хорошего жополиза [четвертый плюс - за неуважение к думерам]
И напоследок:
MAZter[iddqd] :
Любой участник может быть забанен модератором или администратором по следующим причинам:
4.1. За накопление плюсов

Удачи, товарищи модеры Smile Один хрен, я больше сюда ни ногой.
--------
Со смайликами надо осторожнее. Я эту тему лично закрывал, вот кто её открыл, пусть сам во всём и разбирается - ставит плюсы, предупреждения, редактирует посты, я в неё не ногой. Тем более механизм награждений сломан - я даже плюсы раздавать не могу.
Nil
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.03.09 14:07:32

Fighter109 :
Да ладно... может не за час, но за полтора часа пройти вполне реально, даже начиная каждую мапу с нуля и не используя прыжки; третья мапа вызовет затруднения, но остальные реально пройти быстро.

лучше привыкайте играть новые мапы с перводемами и отвыкайте наконец пиздеть попусту
1
MarderIII]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 1 points
759

Doom Rate: 0.88
Сообщение Отправлено: 02.03.09 14:09:25

Без мата никак,я смотрю Surprised
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.03.09 14:20:52

MarderIII]ASTS[
а ваши "отчеты" иначе и не назовешь.
и потом, иди почитай правила. я лично не вижу там строгого запрещения ненорматива, только грубый плюс за "злоупотребление". и думаю это правильно - этот форум не для маленьких онимэшных девочек. Smile
1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 02.03.09 14:21:51

Ещё один из АСТС... покинул наш форум Mad
MarderIII]ASTS[ :
Без мата никак,я смотрю

Ты что, плюсы теперь выдают тока за "Бревед" Smile А
Hitherto :
пиздеть
это не злоупотребление матом.
1 2
MarderIII]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 1 points
759

Doom Rate: 0.88
Сообщение Отправлено: 02.03.09 14:24:25

Klon
Бревед сродне мату,увы зато п3№деть это как бы ничего Surprised
Ладно-ладно,не будем спорить,а то злые дяди модераторы плюсами завалят.Мне и так уже понятно,как тут все делаеться
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.03.09 16:21:58


вад, каких тысячи, непонятно, почему его так восхваляют. Возможно все дело в личностях авторов...?

Хочешь, объясню?
Потому что достали откровенно тупые нубские поделки, достали моды-однодневки под гоззу, достало засилье ньюскула, причем на низком качественном уровне. Так что хоть один вад - да, "таких тысячи", но тысячи там, на Думворлде, а не у нас - хоть один нормальный вад для игры, а не для извращений.
Потому и наградили тему - чтобы был стимул для других маппить нормальные вады, а не заниматься х**ней в декорэйте. Ну а если кто-то любит здум - то пусть сделает и там интересный вадник, а не очередное г** на 3 минуты просмотра.

А тему вижу придется закрыть. Потому что "элитарность" иной раз так и прет Sad
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.03.09 20:07:59

Shadowman :
А тему вижу придется закрыть. Потому что "элитарность" иной раз так и прет

Да будет тебе - если людям есть что друг другу сказать, пусть говорят. Пар выпустить тоже бывает полезно. А пену потом можно будет и потереть по необходимости.
3 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 02.03.09 20:31:45

R_R]ASTS[ :
Это видимо один из некоторых аспектов, которые не замечаешь когда проходишь игру с прыжками.

я думал вад предусмотрен на прохождение без прыжков)) я ими пользуюсь только когда в ваде четко указано что они нужны Surprised

Shadowman
тему закрывать не надо, просто почистить флудские посты, или наказать тех кто вобще начал спор заводить

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

кстати - допрошел наконец 9 и 10 мапы Smile
итак
9: Мапка немного меня огорчила в начале, но потом стало интереснее.. очень огорчило место с баронам и кибером.. на тот момент из самого норм. оружия был рл. кибер был заблокирован и даже не попадал в меня.. мапка на "средненько"
10: явно нашел некоторые схожести с "object32" - наверно изза темноты и мрачности помещений.. мапка сама симпотичная. очень долго не мог понять что делать после взятия синего ключа. потом неожиданно активировал экшн Smile не понравился арч вначале - я был тогда с пистолетом Smile) но оказалось можно было немного ранее взять шотган.

итак итоги вада : в целом очень доволен - все мапки достойны внимания и прохождения.. присутствуют как мапки "легкого прохождения" - без топовых мобов и оружия как мап 2,4,7,9 или где наборот присутствует достаточно сильные достойные соперники, как на 1,3,6,8,,10 мапах.. это смесь делает прохожение интересней,разнообразней и непредсказуемей Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.03.09 23:14:58

Кстати, судя по отзывам, 5-я мапа (Детонатора) никого толком не зацепила, кроме Р_Р. Энтривэй, где демка мап 05 ? Surprised
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.03.09 23:20:06

Shadowman :
Кстати, судя по отзывам, 5-я мапа (Детонатора) никого толком не зацепила, кроме Р_Р.

Ну почему же, она вполне позитивна; другое дело что для карт, в которых экшен заменен на приключения она коротковата.
3 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - [B0S] Presents... Da Will