Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание монстра в Doom'e
АвторСообщение
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:00:42

Archi :
Ну я ашипся. Но делай лучше так:

Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner 6001 {
DropItem "Clip"
DropItem ""
DropItem "Zombieman" }


в этом случае по идее либо будут спавниться патроны, либо ничего, либо зомби. ща проверю
1 2
Phosgene
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:01:53

nprotect
Это нужно создавать новый wad, копировать в него все мои wadы, создавать в wadе ламп и туда писать это?
Я правильно понял?
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:03:16

Вот так будет спавниться один из трех типов зомби.
Actor CustomZombieSpawner : RandomSpawner replaces ZombieMan
{
DropItem 150 "ZombieMan"
DropItem 100 "ShotgunGuy"
DropItem 50 "ChaingunGuy"
}
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:06:57

Phosgene
можно отдельно вадники подключать. несколько Smile но лучше все в один, удобнее как-то.

проверил код.

Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner replaces ZombieMan
{
DropItem "Clip"
DropItem "DoomImp"
DropItem "Zombieman"
}


вот так прекрасно работает. все зомби заменяются рандомно опять же на зомби, импа или патроны. как повезет. на МАП01 из дум2.вад вместо двух зомбей что-то интересное выпадает Smile


а так нельзя:

DropItem ""

пишет, что актор "" не найден. оно и понятно Smile

Добавлено спустя 21 секунду:

krovopijca :
DropItem 150 "ZombieMan"
DropItem 100 "ShotgunGuy"
DropItem 50 "ChaingunGuy"

старый синтаксис, не катит. в последних версиях ошибку выдает. и в 1-1-06, и в 1-1-04 гздума.

надо по-новому: http://zdoom.org/wiki/Classes:RandomSpawner Smile
1 2
Phosgene
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:08:49

Сейчас обмозгую и проверю. Спасибо. Напишу что получится.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:18:11

так значиццо, мяу разобрался с новым синтаксисом:


DropItem "ZombieMan" 255 50
DropItem "DoomImp" 255 50
DropItem "HellKnight" 128 20
DropItem "BaronOfHell" 64 10


вторая цифра - шанс спавна одного из четырех акторов. то есть складываем: 50+50+20+10=130, и зомби будет спавниться с вероятностью: 50/130 = 38%. имп тоже 38%. хеллнайт: 20/130=15%. барон: 10/130= 7.5%.

а первая цифра означает, что допустим если выбрался зомби, то он будет спавниться всегда, так как стоит 255.

если выбрался имп, тоже всегда. если выбрался хеллнайт, то только в 50% случаев. а барон будет спавниться в 25% случаев, если даже ему повезет и он выбрался Smile

это насколько понятно из статьи. может кому пригодится Smile

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
________________________________________________________________


и кстати еще один момент. если мы заменяем зомбимена на рандомспавнер, и В СПИСКЕ спавна есть зомбимен, то это не есть хорошо Smile

потому что если спавнер выберет зомбимена, то, считай, проспавнит еще один спавнер, и тот опять должен выбирать из списка. получится, что сам зомбимен не проспавнится никогда Smile

на здум вики из этой ситуации выходят созданием копии зомбимена:

actor ZombieMan2 : ZombieMan {}

actor ZombieReplacer : RandomSpawner replaces ZombieMan
{
DropItem "ZombieMan2" 255 3
DropItem "ShotgunGuy" 255 1
}


и таким образом, он сможет спавниться наравне с остальными Smile
1 2
Phosgene
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:41:45

Ничего не вышло. Скопировал в один wad файлы из монстров RapidFireTrooper, RocketZombie, PlasmaZombie, создал новый ламп, в него вписал:

Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner replaces ZombieMan
{
DropItem "RapidFireTrooper"
DropItem "RocketZombie"
DropItem "PlasmaZombie"
}

Зомбиманы так и остались зомбиманами, ни кто из них не изменился. У меня GZDoom 1.1.06.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:43:20

Phosgene
скинь вадник в личку, посмотрю Smile

а то будет как в соседней теме - запихнули декорейт между маркерами спрайтов, и долго удивлялись почему нифига не получается. и код правильный главное был сначала
1 2
Phosgene
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:47:27

nprotect
А как его скинуть?
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:56:04

Пытался написать код спавна через jump.
Зомби так и остаются зомби:


Actor ZombieManCopy : ZombieMan replaces ZombieMan
{}
Actor CustomZombieSpawner replaces ZombieMan
{
states
{
spawn:
  TNT1 A 0 A_Jump(250, 2)
  TNT1 A 0 A_SpawnItem("ZombieManCopy",0,0,0)
  goto death
  TNT1 A 0 A_SpawnItem("ChaingunGuy",0,0,0)
  goto death
death:
  TNT1 A 0
  stop
}
}
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.01.09 21:54:25

krovopijca
так тоже можно. но если из большого числа итемов надо выбирать, через dropitem явно удобнее
1 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.01.09 16:28:45

Ну это уже понятно Smile Спасибо всем за такую хорошую информацию!
ЗЫ тут
DropItem ""

Должен был быть Шотган Smile Но он почемуто на вывелся, хотя я писал Smile
1 1
vlr66
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 11.05.09 14:18:08

Уважаемые, помогите решить проблему. Вот пример нового монстра. Fatso заменяется на mancubus из doom3. Где и что тут нужно прописать, чтобы стены на 7 карте в doom2 опустились. В декорейте для чайников в самом конце об этом написано, но для меня пока сложновато. Пожалуйста, тыкните пальцем (т.е. пропишите что нужно). У меня гозо 1.2.01


actor THE-MANCUBUS replaces Fatso 67
{
spawnid 157
obituary "%o was squashed by a THE-MANCUBUS."
health 1400
radius 50
height 70
mass 10000
speed 6
scale 0.65
painchance 80
seesound "fatso/sight"
painsound "fatso/pain"
deathsound "fatso/death"
activesound "fatso/active"
MONSTER
+FLOORCLIP
states
{
Spawn:
MAN2 A 4 A_Look
loop
See:
MAN8 ABCD 3 A_Chase
MAN8 D 0 A_Hoof
MAN8 EFGHIJKL 3 A_Chase
MAN8 L 0 A_Hoof
MAN8 M 3
loop
Melee:
MAN4 A 1 A_FaceTarget
MAN4 BCDEFGHIJKLMNOP 1
REVM H 0 A_SkelWhoosh
REVM H 0 A_FaceTarget
REVM H 0 A_SkelFist
MAN4 QRSTUVWXYZ 1
MAN5 AB 1
Goto See
Missile:
MAN6 A 1 A_FaceTarget
MAN6 BCDEGHI 1
MAN6 J 0 A_PLAYSOUND("MANFIRE")
MAN6 J 1 Bright A_CustomMissile("MANCUBUSBALL",45,5,1)
MAN6 J 1 Bright A_CustomMissile("MANCUBUSBALL",45,5,1)
MAN6 KLMNOPQR 1
MAN6 J 0 A_PLAYSOUND("MANFIRE")
MAN6 S 1 Bright A_CustomMissile("MANCUBUSBALL",45,5,1)
MAN6 S 1 Bright A_CustomMissile("MANCUBUSBALL",45,5,1)
MAN6 TUVWXYZGEDCBA 1
goto See
Pain:
MAN3 A 1
MAN3 B 1 A_Pain
MAN3 CDEFGHIJKLMNOP 1
goto SEE
Death:
MAN4 A 3
MAN4 B 3 A_Scream
MAN4 C 3 A_NoBlocking
MAN4 DEFGHIJKLMNOP 3
MAN4 Q 2
stop
Raise:
MAN4 PONMLKJIHGFEDCBA 1
goto See
}
}
1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 11.05.09 15:37:35

сделай родного манкубуса безвредным, неосязаемым, невидимым и нещитаемым. спонь его рядом с новым жирдяем. и с помощью команды А_киллчилдрен у нового манкубуса убивай этого. все будет пахать.
или попробуй приравнять нового манкубуса с старым

actor THE-MANCUBUS replaces Fatso : Fatso
{
...
}

не проверял, но поидее должно пахать.
vlr66
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 11.05.09 15:47:39

<сделай родного манкубуса безвредным, неосязаемым, невидимым и нещитаемым...
Я про это уже читал в "декорейте для чайников", но как и где прописать, пока для меня сложно. Поэтому и выложил полный пример. А подменить новые параметры под старого пробовал, не помогло.
1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 11.05.09 16:24:45

посмотри главу про флаги. в общем старый манкубус должен быть:
альфа 1.0
-ОСЯЗАЕМЫЙ
-ЩИТАЕМЫЙ
+ДРУЖЕЛЮБНЫЙ
у него в стэйте атаки не должно быть атаки (простите за тафтологию) иначе он замочет своего родителя.
вообще я точно этого не изучал. попробуй посмотреть на вики код манкубуса (фэтсо) и замени в нём то что хочешь.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 11.05.09 17:22:16

Часовщик :
actor THE-MANCUBUS replaces Fatso : Fatso { ... }

Мдя.
actor THE-MANCUBUS : Fatso replaces Fatso
vlr66
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 11.05.09 17:33:18

Что тут нужно подправить или удалить? (если можно, подправьте и выложите)

actor Fatso 67
{
spawnid 112
obituary "%o was squashed by a mancubus."
health 600
radius 48
height 64
mass 1000
speed 8
painchance 80
seesound "fatso/sight"
painsound "fatso/pain"
deathsound "fatso/death"
activesound "fatso/active"
MONSTER
+FLOORCLIP
states
{
Spawn:
FATT AB 15 A_Look
loop
See:
FATT AABBCCDDEEFF 4 A_Chase
loop
Missile:
FATT G 20 A_FatRaise
FATT H 10 bright A_FatAttack1 // See FatShot
FATT IG 5 A_FaceTarget
FATT H 10 bright A_FatAttack2
FATT IG 5 A_FaceTarget
FATT H 10 bright A_FatAttack3
FATT IG 5 A_FaceTarget
goto See
Pain:
FATT J 3
FATT J 3 A_Pain
goto See
Death:
FATT K 6
FATT L 6 A_Scream
FATT M 6 A_NoBlocking
FATT NOPQRS 6
FATT T -1 A_BossDeath
stop
Raise:
FATT RQPONMLK 5
goto See
}
}
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 11.05.09 18:02:58

Часовщик :
альфа 1.0 -ОСЯЗАЕМЫЙ -ЩИТАЕМЫЙ +ДРУЖЕЛЮБНЫЙ

может скорее альфа 0? раз он невидмым должен быть

либо просто
renderstyle none



vlr66
"-ОСЯЗАЕМЫЙ" это -SOLID
"-ЩИТАЕМЫЙ" это -COUNTKILL
"+ДРУЖЕЛЮБНЫЙ" это +FRIENDLY

это и добавляешь в код. почитать про синтаксис можно тут:
http://zdoom.org/wiki/DECORATE

все флаги:
http://zdoom.org/wiki/Actor_flags

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

правда, я не совсем понял, зачем friendly флаг. можно же просто +DORMANT написать
1 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 11.05.09 18:09:56

Dragon :
Мдя.

nprotect :
может скорее альфа 0?

ну ашипся я, простите.
vlr66
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 11.05.09 19:30:38

Вот прописал у оригинального монстра:

actor Fatso 67
{
spawnid 112
obituary "%o was squashed by a mancubus."
health 600
radius 48
height 64
mass 1000
speed 8
painchance 80
seesound "fatso/sight"
painsound "fatso/pain"
deathsound "fatso/death"
activesound "fatso/active"
MONSTER
-SOLID
-COUNTKILL
+DORMANT
+FLOORCLIP
renderstyle none
states
{
Spawn:
FATT AB 15 A_Look
loop
See:
FATT AABBCCDDEEFF 4 A_Chase
loop
Missile:
*****************

далее, у моего монстра:

actor THE-MANCUBUS : Fatso replaces Fatso

... и получилась такая картинка http://savepic.ru/594273.jpg

далее, вернул свой текст:

actor THE-MANCUBUS replaces Fatso

... получилось как и было раньше, вот это: http://savepic.ru/652640.jpg

...эфект всё тот же, после уничтожения манкубусов стены не опускаются - похоже новый манкубус просто копирует новые характеристики своего предка.
1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 11.05.09 19:40:17

не надо приравнивать своего нового монстра к невидимому манкубусу! нехрена не получится! напиши у своего нового манкубуса в стейте смерти сначала спон невидимого манкубуса, а потом его убийство через комманду a_killchildren.
________________________
Death:
FATT K 6
FATT L 6 A_Scream
FATT L 0 A_Spawnitem (Fatso, 0, 0, 0, 0)
FATT L 0 A_KillChildren
FATT M 6 A_NoBlocking
FATT NOPQRS 6
FATT T -1 A_BossDeath
___________________________
вот это напиши в стейте death своего новенького монстра
vlr66
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 11.05.09 20:01:11

СПАСИБО, помогло!

Death:
MAN4 A 3
MAN4 B 3 A_Scream
MAN4 B 0 A_Spawnitem (Fatso, 0, 0, 0, 0)
MAN4 B 0 A_KillChildren
MAN4 C 3 A_NoBlocking
MAN4 DEFGHIJKLMNOP 3
MAN4 Q -1 A_BossDeath
stop
Raise:
MAN4 PONMLKJIHGFEDCBA 1
goto See
}
}

...извините за уточнение. Я понимаю у каждого свои имена спрайтов, но мы говорили в данном случае об этом примере.
1
Player701
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 1.27
Сообщение Отправлено: 12.05.09 17:22:44

Привет! Извините, если не по теме, но все-таки DOOMаю, что это относится к созданию монстра.

Собственно вопрос такой: а что делает стейт Crash? В ZDoom Wiki написано вот что:

Defines the crash sequence. This is entered when the actor is a corpse and hits the floor. Also entered by projectiles when hitting a non-bleeding actor (if no Crash state is defined, they enter their Death state instead).

Понятно, что этот стейт делает для проджектайлов, но что все-таки он делает для монстров? Это как-то связано с его смертью, так как "вводится когда актор становится трупом". А когда вызывается - не понятно.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 12.05.09 20:35:38

Player701 :
This is entered when the actor is a corpse and hits the floor

уже ввиде трупа касается пола/падает на пол. я так понял, если например столкнуть монстра выстрелом (из РЛ например) с возвышения, он уже трупом полетит вниз и этот актор задействуется, когда труп таки долетит до пола

это чисто предположение, основанное на здум вики, ибо сам такие стейты никогда не юзал. но как показывает практика, на вики удивительно много верных вещей написано
1 2
Player701
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 1.27
Сообщение Отправлено: 13.05.09 12:41:39

Я в последнее время занимаюсь всякой фигней, делать нечего. Ща проверю насчет стейта.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Ну, верно! Проверил на какодемоне, когда он помирает, то падает в воздухе как обычно, когда касается пола - превращается в кровавую лужу (а вообще можно сделать не только лужу, а все что угодно).
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 23.05.09 15:06:01

можно сделать кровавый шлепок, как в Дюке! Laughing
kramfus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 31.05.09 18:35:44

народ , кому не трудно , кинте работающие ссылки на монстерпаки , ато я собственный мод делаю , а всех монстров я сам сделать несмогу..... Crying or Very sad
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 07.06.09 03:46:22

Сделал монстра, в 3 раза бельшего по пикселям чем оригинальный. Как мне сделать, чтобы в игре он был нормального размера ? Пользуюсь XWE.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 07.06.09 08:38:30

aivar242
Если я правильно понял, то спрайты надо просто уменьшить.
1 1
Страница 11 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание монстра в Doom'e