Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание монстра в Doom'e
АвторСообщение
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

В ZDoom можно прописать монстрам scale 0.33 в декорейте. Тогда они будут нормального размера, с сохранением преимуществ спрайтов большого разрешения (вблизи можно будет разглядеть мелкие детали)
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.06.09 10:58:16

aivar242 :
Сделал монстра, в 3 раза бельшего по пикселям чем оригинальный. Как мне сделать, чтобы в игре он был нормального размера ? Пользуюсь XWE

Создай в XWE через Entry\New два маркера HI_START и HI_END. Через Entry\Load (raw data) загрузи между ними свои спрайты/текстуры в BMP, PNG, JPG или TGA формате. Для спрайтов используй PNG, так как он позволяет сохранять прозрачность. Работать будет в gzdoom, glboom-plus и т.д.

Ну или просто в папке порта создай подпапку patches, скопируй спрайты туда и включи поддержку внешних хайрезов.
3 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 07.06.09 11:05:13

Archi :
Если я правильно понял, то спрайты надо просто уменьшить.

он делал спрайты монстра, который в 3 раза больше стандартного. так нафига ему обратно то все уменьшать?

чет ты стал ну совсем маразматические советы давать
1 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 07.06.09 16:55:08

в декорейте монстра написать scale # где # это число на которое умножится размер спрайта. если ты хочешь уменьшить спрайт пишешь соответственно дробное число
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 07.06.09 18:24:03

entryway

Молодец, всё доходчиво обьяснил, всегда бы так. Будут вопросы, спрошу, лады ? С декорейт не работал, не знаю его (жаль), а XWE уже вроде как освоил.

Да, - собираюсь перевести всю графическую состовляющую Дума на новое разрешение 640+400. Могут возникнуть вопросы по программной подправке, так как с этим у меня проблемы. Надеюсь на движок не повлияет, потому как компы намного мощнее стали, да если ещё на порте запускать Doomsday например, где есть поддержка OpenGL, то графическую часть, возьмёт на свои плечи видюха, а не проц, что и требуется.

M@@@H!aK :
В ZDoom можно прописать монстрам scale 0.33 в декорейте. Тогда они будут нормального размера, с сохранением преимуществ спрайтов большого разрешения (вблизи можно будет разглядеть мелкие детали)


Это как раз и требуется.
kramfus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 09.06.09 21:50:14

народ , кто нить знает , почему слепленный мной монстр и переделанный в спрайт(с помоью фотики и пэйнта) в xwe из ярко красного сделался телесного цвета ?(риально как кожа)
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 09.06.09 21:59:03

kramfus
палитра в думе фиксированная потому что. либо заливай как png
1 2
kramfus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 09.06.09 22:39:19

спс
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 11.06.09 17:21:30

Люди, а есть подробный мануал по созданию монстров? Скажите плиз, буду очень признателен(предыдущие ссылки не пашут Sad )
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 11.06.09 18:44:34

Нащёт мануала незнаю, но это может помочь:
http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom#Monsters
монстры из дума в декорейт виде Smile
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 11.06.09 18:53:51

Nemesis :
Нащёт мануала незнаю, но это может помочь: http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom#Monsters</td>

вот-вот. если с английским все нормально, понять, как делать монстра, мона без проблем
1 2
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 11.06.09 19:03:47

Nemesis

Спасибо зы попытку помочь, попробую разобраться.
Кста! забыл сказать - мне нужен мануал по декорейтингу на гоззо. Хочу фашистов зделать. Из вольф 3D. И spear of destiny. На случай если кто-то знает как помочь.

nprotect

У меня с английским все нормуль, но увы разобраться в этом не так просто как кажется(((
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 11.06.09 19:46:34

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1350
1 1
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 11.06.09 20:52:58

Archi

Кх-кх-кх-кхм... Я конешно ценю тво помощь, но:


нет раздела про создание монстров.


Так что... Мне вобщем то это не сильно пригодится. (хотя создание вепонов это конешно кул, оставим Razz )
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 12.06.09 21:02:50

Вот улучшил солдафона, но появилась проблема: Я его увеличил, и при вставке в ВАД, в WXE поле спрайта, его подложка, покрылась синей пиксельной сеткой. Как мне сделать её невидимой в игре ? А то как плакат из фанеры.

vlr66
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 12.06.09 23:06:53

aivar242, В графическом редакторе увеличиваешь глубину цвета до 16 млн.цветов (24бит) и заливаешь фон "чистым" сине-зелёным цветом (R - 0, G - 255, B - 255). При вставке в wad он опять вернёт нужное кол-во цветов, и подложка станет прозрачной.
1
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 13.06.09 01:16:05

vlr66

Спасибо, попробую. Только как этот процесс довести до нажатия, скажем одной кнопки. Не хочется в Шопе с одним спрайтом по часу торчать. Может есть какая-нибудь элементарная операция ?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 13.06.09 02:08:54

aivar242 :
Может есть какая-нибудь элементарная операция ?

есть, называется actions. грубо говоря, макросы
1 2
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 13.06.09 03:23:05

Да, всё это конечно понятно... Но нет ли способа чтоьы при изменении разрешения картинки спрайта, подложка не пикселилась разными цветами радуги. Это дико тормозит работу, т. как нужно вручную наносить сине-зелёный цвет, на десятки спрайтов, обводить картинку... Короче очень долго . Может есть способ, чтоб подложка всегда была сине-зелёной ?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 13.06.09 13:35:29

aivar242
У тебя на спрайте зомбака фон насколько я могу судить залился двумя цветами: голубым и сиреневым. В Фотошопе можно исправить это так:
тыкнуть мышкой на цвет фона, который надо исправить, потом
Select -> Color Range (ок), цвет выделился.
далее тыкаешь мышой на нужный цвет (можно загружить спрайт из дума с нужным цветом прозрачности), потом
Shift+F5 и ОК. все готово.
так же повторить для других цветов фона, которые не совпадают с нужным. если таких цветов немного (скажем всего 2), то операция по наведению нужного фона происходит быстро. Я таким образом в свое время фон у спрайтов подгонял тоже.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 13.06.09 13:51:01

aivar242 :
Только как этот процесс довести до нажатия, скажем одной кнопки. Не хочется в Шопе с одним спрайтом по часу торчать

В фотошопе есть макросы/акшоны. Все можно свести до нажатия одной кнопки для всех спрайтов.
3 1 1
vlr66
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 13.06.09 19:10:25

aivar242 :
...как этот процесс довести до нажатия, скажем одной кнопки. Не хочется в Шопе с одним спрайтом по часу торчать. Может есть какая-нибудь элементарная операция ?

Для редактирования графики в играх (а редактирую я о-о-очень часто) я использую две программы: Jasc Paint Shop Pro 9 (основная) и иногда ACDSee 7.0 (она например очень корректно изменяет пиксельную картинку изображения (16 млн.цв. 24(бит) при уменьшении и т.д.). В Jasc Paint Shop Pro есть положительная функция "запоминания" параметров при редактировании. Так что с большим кол-вом файлов (да ещё если они одного размера) проблем не бывает. Bmp файлы из wad-а имеют глубину 256 цв. 8 (бит) и Jasc Paint Shop Pro прекрасно "удерживает" цвет при уменьшении-увеличении размера. Вот этот спрайт: http://savepic.ru/676131.jpg я просто уменьшил: http://savepic.ru/657699.jpg не меняя глубину цвета. Цветовая палитра полностью сохранилась.
1
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 14.06.09 01:32:14

vlr66

Хм... Проблемы увеличить, уменьшить нет. Всё отображается корректно... А вот когда отредактированный спрайт вставляешь с помощью XWE в WAD, вот тогда и появляется эта синяя пиксельная сетка, на вставленом спрайте. Я думаю что это или мусор от компрессии XWE до 8 бит, или муссор от увеличения картинки. Так как какаго-то цвета пикселя должны то заменять сине-зелёные, вот прога сама и встравляет -синие, которых до вставки в WAD, не было видно. Понравился совет -Shadowman , придётся так и делать.

Shadowman

Этот сиреневый и есть часть картинки, от него похоже выделением не избавиться. Придётся вручную чистить...
vlr66
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 14.06.09 03:05:31

aivar242 :
...или муссор от увеличения картинки.

Забыл сказать, может пригодится: после увеличения-уменьшения спрайта проверяю подложку на наличие одного цвета. Просто заливаю любым другим "чистым" цветом, например синим (R - 0, G - 0, B - 255). Сине-зелёные пиксели сразу "проявятся".
1
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 14.06.09 03:22:31

vlr66

Слушай не подскажешь как это делается, в Фотошопе ? А то я уже замучился, что то не выходит. В шопе правдо не силён.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.06.09 12:59:21

aivar242 :
не подскажешь как это делается, в Фотошопе ?

Я же описал алгоритм. Тыкаешь мышкой на цвет фона, потом Select -> Color Range (посмотри где стоит бегунок, если на 0, то выделятся все пиксели ТОЛЬКО данного цвета, если бегунок гонять к максимуму, то будет выделяться не только данный цвет, но и близкие к нему цвета. В случае с фоном всегда ставлю бегунок на 0), и жми ОК. Все пиксели данного цвета на фоне выделились. Теперь выбираешь нужный цвет и далее Shift+F5.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 14.06.09 13:19:24

Shadowman :
Я же описал алгоритм

Ты описал алгоритм как попытаться исправить то, чего не надо было допускать при ресайзе.
3 1 1
vlr66
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 14.06.09 15:36:40

aivar242 :
Слушай не подскажешь как это делается...

Чем могу помочь, так это залить куда нибудь саму программу (или поищи её в инете). В фотошопе я не силён.
1
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 14.06.09 22:58:56

Я понял в чём дело. Зомбак в оригинале -8 бит цветности 256 цветов. При увеличении, прога переводит спрайт в 24 бита, автоматически (нигде не выставляется). Оказывается программа увеличивает не только спрайт но и подложку, размазывая всю картинку по спрайту. Что получается: Просто от оригинала до финального увеличения, картинка должна быть 8 бит, тогда не будет этого сиреневого мусора, при вставке в XWE. Проверил в Шопе, ничего больше делать не надо, например добавлять чистый сине-зелёный, просто надо почистить спрайт от этой сирени. Shadowman твой способ мне и нужен. Цвет сиреневый я выделяю с помощью -Select -> Color Range. как выделил, мне просто надо его стереть. Как это сделать ? Вроде элементарно.

Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.06.09 23:37:43

aivar242 :
как выделил, мне просто надо его стереть. Как это сделать ? Вроде элементарно.

Не стереть, а залить тем же цветом, что и фон. Как залить - см. вторую часть моего поста с алгоритмом исправления данного ляпа.
для фона нужно загрузить одновременно в фотошоп вторую картинку с правильным думским фоном и по ней выбирать.
1 5 2
Страница 12 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание монстра в Doom'e