Автор | Сообщение |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.06.09 00:13:07 | |
| Arsenikum : | Можно сделать каких-нибудь элементальных монстров, оживленных примитивными артефактами (а то все звери да звери). Например, та же куча камней, как у Нечто, но с кристаллом посередине. Стреляешь в кристалл, и куча рассыпается. Если соответствующим образом нарисовать, то она не будет выглядеть, как дешевое фэнтези. |
Всё равно фэнтези попахивает. Ад владеет только огнём.
Arsenikum : | А если добавить возможность монстрам швыряться меньшими сородичами,то будет вообще атас. Представьте, подходит Хеллнайт к этой куче, сгребает ее в охапку и кидает в игрока. |
Такое было видно ещё в роликах к Думу 3. Но id этого не сделали. Вот если бы зомбак попал случайно по Hellknight`у, а тот бы подошёл к нему и со всей силы метнул бы его в игрока/стенку, тогда да - было бы круто | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.06.09 06:58:15 | |
| Реально хочется один такой левел где нет монстров ада и зомбей, а призраки! Которые пугают! Чтоб прям инфаркт(тьфу-тьфу-тьфу!)
Или хоть такая херня которая вылетала неожиданно из-за угла и пролетала сквозь плаера. Плюс не протоплазма остаётся после этой скотины, а кровь! Ваще атас!
Jake Crusher : | Всё равно фэнтези попахивает. Ад владеет только огнём. |
Вроде ад по идеи должен владеть ещё и землёй! По крайней мере камни кидать
Arsenikum : | Или какой нибудь урод, вылезающий из лавы, кидающийся комками и застывшими корками из нее же (можно даже лупящий по ней кулачищами, чтоб брызги задевали игрока) |
Прям Принц Персии4: Пролог. Там как раз есть такой босс в конце. Лавовый с коркой. Реально! Такой монстр нужен дум4. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 09.06.09 11:38:46 | |
| Хочется конвульсий у погибших... Это так атмосферно! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.06.09 12:57:17 | |
| Archi : | Хочется конвульсий у погибших... |
Угу. Причём, нестолько у погибших - а у сильно/смертельно раненых. И чтобы можно было подойти и добить, с эффектом. И с разлетающимися внутренностями/мозгами.
Archi : | Это так атмосферно! |
..., зрелищно и брутально. Впрочем, ничего другого эи сукины дети из Ада не заслуживают
Кстати, а в плане дизайна - они (монстры) должны выглядеть как ещё более продвинутые графически со времён Дума 3? | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 09.06.09 14:57:09 | |
| Корбак : | чтобы вся мразь друг с другом ссорилась, как раньше |
Да, это круто! Стравливать монстров одно из моих любимых занятий в Думе и Кваке! Хророшо бы было если старое развлечение вернут. Корбак : | Arch-Vile из последних сил сжечь его пытается |
И анимация обугливающихся костей... Дрыгающихся и бьющихся в конвульсиях. (как описали выше)
Корбак : | У рыцаря Ада плазменный шар задевает сразу трёх бесов |
От них одни кишки остануться. Hellknight самый сильный из часто встречающихся монстров.
Корбак : | Если в D4, как в HL, между каждым NPC будут разные анимации драки/битвы, зависящие от ситуации, то я сразу охренею. |
Йа тоже. | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 10.06.09 02:54:56 | |
| В Doom 3 монстры также ссорились друг с другом, просто ситуаций таких было мало. Там еще иерархия была: слабый монстр не нападает на более сильного. | |
|
| |
Enforser Recruit
| 8 |
Doom Rate: 0.17
|
Отправлено: 10.06.09 21:38:51 | |
| хочу Увидеть БАРОНА АДА похожего на тех что были в Д1,2
И импов тоже похожих на тех что были в первых ДУМАХ | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.06.09 17:16:30 | |
| Интересно, а увидим ли мы самих древних? Тех кто создал душе-куб? Было бы клёво. Если бы они были за нас! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.06.09 18:39:42 | |
| Dragon
Тогда остаётся невыясненным вот что:
1) Где гарантия, что эти древние будут монстрами?
2) Действие происходит не на Марсе, а на Земле...да и потом, никто не сказал, что Д4 будет сиквелом Д3. Хотя, может быть, я что-то пропустил... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.06.09 18:46:50 | |
| Jake Crusher : | 1) Где гарантия, что эти древние будут монстрами? |
Даже может не монстром. Но всё равно охото из увидить!
Jake Crusher : | 2) Действие происходит не на Марсе, а на Земле...да и потом, никто не сказал, что Д4 будет сиквелом Д3. Хотя, может быть, я что-то пропустил... |
Может древние придут на помощь людям на Земле.
Даже если будет не сиквел. Но новая раса думу к лицу будет(ИМХО) | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 12.06.09 19:51:12 | |
| Хотелось бы увидеть миниатюрных цыбердемонов с огнеметами и/или плазмаганами. Ну и старый зоопарк в новом обличии, это и так ясн. Только чтоб какодемон был похож на того, что в первом и втором Думе | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 24.06.09 01:05:33 | |
| Представляю... Попал, значит, игрок в комнату с тремя рыцарями Ада и Арчвайлом. Звери медленно окружают морпеха, думая про себя, как же им поделить добычу... И тут ВНЕЗАПНО появляется ОН. Рвет хеллнайтов flawless victory, добивает последнего "ударом ногой с разворота". Арчвайл в непонятках, потом врубается в ситуацию и начинает атаковать Древнего. Но ему такие атаки как комариные укусы, поэтому он по-садистски мочит Арча и делает ему fatality. После жестокой расправы над врагами Древний долго втирает лапшу морпеху: "как тебе повезло, что оказался рядом", "граница между мирами такая зыбкая, я не могу постоянно прикрывать твой зад", "в следующий раз меня тут не будет" и т.п. И вручает ему, например, отстойный артефакт........ Обычно "древние" в играх (да и в фильмах) такие.
А если серьезно, всегда мечтал видеть над-арчвайла, с таким же поведением, как и у обычного, но только еще быстрее, сильнее и здоровее + разнообразные атаки. Пусть это будет "Fire lord".
В тему ли будут ядовитые монстры? Противно-бледного цвета и склизкие. А то всё огонь да огонь... Меня очень вдохновляет каколич из монстрпака со "свежим дыханием". Чуть близи задержался - и ты труп...[/hide] | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.06.09 01:31:36 | |
| Arsenikum : | Представляю... Попал, значит, игрок в комнату с тремя рыцарями Ада и Арчвайлом. Звери медленно окружают морпеха, думая про себя, как же им поделить добычу... И тут ВНЕЗАПНО появляется ОН. Рвет хеллнайтов flawless victory, добивает последнего "ударом ногой с разворота". Арчвайл в непонятках, потом врубается в ситуацию и начинает атаковать Древнего. Но ему такие атаки как комариные укусы, поэтому он по-садистски мочит Арча и делает ему fatality. После жестокой расправы над врагами Древний долго втирает лапшу морпеху: "как тебе повезло, что оказался рядом", "граница между мирами такая зыбкая, я не могу постоянно прикрывать твой зад", "в следующий раз меня тут не будет" и т.п. И вручает ему, например, отстойный артефакт........ Обычно "древние" в играх (да и в фильмах) такие. |
Надеюсь, что ЭТОГО в игре не будет точно
Arsenikum : | В тему ли будут ядовитые монстры? Противно-бледного цвета и склизкие. А то всё огонь да огонь... Меня очень вдохновляет каколич из монстрпака со "свежим дыханием". Чуть близи задержался - и ты труп... |
Хм...огонь - это элемент из Ада, оружие демонов (некоторых). Насчёт яда - не знаю...может быть, для игры пошли бы в тему, но кто будет отравитель-то? | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 24.06.09 09:23:08 | |
| Я б хотел, чтоб в D4 были стелс-мастдаи, по типу спектров из первых думов. И чтоб они были постояно невидимыми. Было бы неплохо | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 24.06.09 09:28:02 | |
| А лучше было бы если бы были такие стелсы, которые были сделаны в здуме. | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 24.06.09 09:49:14 | |
| Archi
Это какие именно? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 24.06.09 09:59:40 | |
| которые исчезают, а когда атакуют - появляются. | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 24.06.09 10:47:40 | |
| Таких тоже можно. А можно замутить и постоянно невидимых, и таких. Первые - пусть будут наши старые добрые спектродемоны, которые бегают по уровням и кусают всех, кто им понравится. Вторые - стелс-охотники. Могут быстро бегать, делать высокие и длинные прыжки, лазить по стенам и проч., но перестают быть быть невидимыми, когда атакуют. Я за такой вариант. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 24.06.09 13:23:46 | |
| магготы охотники - о как класно бы получилось! | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 25.06.09 02:26:25 | |
| 777painkiller777 : | Вторые - стелс-охотники. Могут быстро бегать, делать высокие и длинные прыжки, лазить по стенам и проч., но перестают быть быть невидимыми, когда атакуют. |
Уж этих-то лучше сделать видимыми. Чтобы приятно было наблюдать, с какой грацией они прыгают со стенки на стенку. А то невидимые и всепроникающие, они будут жутко бесить игрока. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.06.09 08:39:26 | |
| Arsenikum
ты говоришь о вульгарах. Между прочим они похожи на монстров из тьмы.
Лишь бы были мощные и грациозные вульгары! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.06.09 12:03:06 | |
| Можно сделать аналог Найтмэра из монстр-пака в AEoD. Тоесть, он ходит-летает, издаёт стоны-позывные-крики, а когда подлетает к игроку, то начинает атаковать его как имп. В момент атаки монстр становится видимыми уязвимым, и только тогда его можно убить (пока он невидимый - хрен тронешь). Как считаете? Если правильно сделать дизайн и озвучку - и страшно будет (особенно если ночью), но при этом - весело | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 25.06.09 20:13:59 | |
| Корбак : | Что вы тут всё фантазируете? Всё равно так не будет, что себя мучить? |
Тебе какая разница? Мечтать никто не запрещал !
Jake Crusher : | Можно сделать аналог Найтмэра из монстр-пака в AEoD. Тоесть, он ходит-летает, издаёт стоны-позывные-крики, а когда подлетает к игроку, то начинает атаковать его как имп. В момент атаки монстр становится видимыми уязвимым, и только тогда его можно убить (пока он невидимый - хрен тронешь). Как считаете? Если правильно сделать дизайн и озвучку - и страшно будет (особенно если ночью), но при этом - весело Smile |
Угу. Ещё бы классные красные глаза из тьмы. А если он будет видимым в тени. т.е. видны очертания и два ужасных, агрессивно-настроенных красных глаза!
Jake Crusher : | Насчёт яда - не знаю...может быть, для игры пошли бы в тему, но кто будет отравитель-то? |
червь из под земли! Вот что надо. Такой слизкий с ядовитым смрадным дыханием | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 26.06.09 00:19:21 | |
| Зомби:
Zombius Pugalius
Слабые, медленные, тупые, но их примерно 9000 штук на квадратный миллиметр поверхности. Если пристрелить, через некоторое время снова поднимаются. Окончательно убиваются пулей в лоб или выстрелом из дробовика примерно с пары метров. Как вариант - расчленить тело нафиг. Редким особям можно дать какой-нибудь пистолет/нож/палку/что угодно! Даже бензопилу можно!
Zombius Mentarius
Бывшие копы/менты/СБ. По интеллекту - обычные зомбаки, но их меньше и всегда носят при себе один/два ствола. Убиваются, как и обычные, с теми же условиями.
Zombius Desantnicus/Desantnicus S'ehavshis Krisheus
Бывшие мариносы. Или действующие, но окончательно слетевшие крышей. Чтобы убить вторых, хватит контрольного в голову из пистолета, вторым надо голову от тела отделить. Желательно - по кусочкам, или встанут. Вооружены, бронированы и вообще опасны! Возможны так же снайперы или там огнемётчики.
Zombius v tankus
Обычные зомбаки, но сидящие в танке. Возможно, умеют стрелять из пушки. Так же умеют давить гусеницами. Убиваются либо вместе с танком, либо по отдельности.
Superus Zombius
Какие-нибудь жирные мутанты, возможно - что-то, идейно близкое к Манкубусу. Драться могут, вырывая из стен куски арматур и разламывая с их помощью голову и грудную клетку герою.
Техника:
Танк
Военный танк, а вы чего ждали? Может убивать других людишек и чужие танки. В него можно залезть. Ездит на гусеницах. Не ОБЧР!
Шаго-мутант
Смесь человека и ОБЧР ростом метра в 3. Имеет тяжёлое оружие и ещё чё-нибудь для эффективного нагибания игрока.
Летающая техника
Всякая летающая техническая мелоч, летающая под потолком/на открытом воздухе и нахально постреливающая оттуда в ГГ.
Турели, протокольные дроиды, прочая роботизированная снедь
Как в Систем Шок 2. Турели стреляют, дроиды подходят и взрываются и т.п.
Нечисть:
Имп - Имп обычный, перерисованный. Кусается, царапается, кидается фаерболлами, дохнет с одного прямого попадания с 3-20 метров.
Импенатор Возможно - модификация Импа - имеет форму человека, может даже заманивать других людей в укромные места, где ВНЕЗАПНО превращается в Импа и съедает человечинку.
Пинки - сферический Пинки в Вакууме - бегает, кусается. Лучше не вариант из первых думов, а как раз родича тех, что в Дум 3. Можно добавить полностью органическую версию.
Киберинки - Пинки, только полностью железный. Трудно убивается, возможно имеет какую-то часть органики на себе.
И ещё разные - с идеями как-нибудь ещё заскочу. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.06.09 05:56:23 | |
| Omega-Envych : | Zombius Pugalius Слабые, медленные, тупые, но их примерно 9000 штук на квадратный миллиметр поверхности. Если пристрелить, через некоторое время снова поднимаются. Окончательно убиваются пулей в лоб или выстрелом из дробовика примерно с пары метров. Как вариант - расчленить тело нафиг. Редким особям можно дать какой-нибудь пистолет/нож/палку/что угодно! Даже бензопилу можно! |
Этого не надо! какие 9000? Ты знаешь какая нужна видяха? А?
Omega-Envych : | Zombius Mentarius Бывшие копы/менты/СБ. По интеллекту - обычные зомбаки, но их меньше и всегда носят при себе один/два ствола. Убиваются, как и обычные, с теми же условиями. |
Ты хоть дум3 играл? Там зомби охранники есть и командосы.
Omega-Envych : | Техника: Танк Военный танк, а вы чего ждали? Может убивать других людишек и чужие танки. В него можно залезть. Ездит на гусеницах. Не ОБЧР! Шаго-мутант Смесь человека и ОБЧР ростом метра в 3. Имеет тяжёлое оружие и ещё чё-нибудь для эффективного нагибания игрока. Летающая техника Всякая летающая техническая мелоч, летающая под потолком/на открытом воздухе и нахально постреливающая оттуда в ГГ. Турели, протокольные дроиды, прочая роботизированная снедь Как в Систем Шок 2. Турели стреляют, дроиды подходят и взрываются и т.п. |
ну очень похоже на ку варс.
Omega-Envych : | Импенатор Возможно - модификация Импа - имеет форму человека, может даже заманивать других людей в укромные места, где ВНЕЗАПНО превращается в Импа и съедает человечинку. |
я думаю демоны не такие умные | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 26.06.09 06:58:04 | |
| Omega-Envych : | Если пристрелить, через некоторое время снова поднимаются |
Такие есть в первой кваке, окончательно убить их можно было только в мясо. (они еще куски от себя отрывают и кидаются )
Omega-Envych : | Или действующие, но окончательно слетевшие крышей |
Это можно. Про это уже писали, типа идешь ты в темноте слышишь как за углом шипит рация мариноса, слышен голос командира, все это в полной темноте, жуть!
Omega-Envych : | Обычные зомбаки, но сидящие в танке |
Ага, было бы круто если в такой танк можно было залезть! Залезаешь, а там уже зомбаки с тобой распрявятся. (места мало, достаточно руку протянуть)
Omega-Envych : | Какие-нибудь жирные мутанты, возможно - что-то, идейно близкое к Манкубусу |
Или манкубус без пушек и шупалец.
Omega-Envych : | Всякая летающая техническая мелоч, летающая под потолком/на открытом воздухе и нахально постреливающая оттуда в ГГ |
Такая мелкая летающая херь успела надоесть еще в ХЛ2 и Ку2, можно конечно сделать, но в ограниченном количестве. (2-3 на уровень, а где-то совсем нет)
Omega-Envych : | где ВНЕЗАПНО превращается в Импа |
Не, это не круто а тупо. Таких монстров не бывает и не может быть. (больше подойдет к игре про обортоней)
Omega-Envych : | Можно добавить полностью органическую версию. |
Я за розового пинки из первых двух Думов!
Omega-Envych : | возможно имеет какую-то часть органики на себе |
Убиваешь его и из него вываливаются разные кишки и выливается зеленоватая вонючая жижа... | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.06.09 09:55:04 | |
|
Согласен
Не совсем согласен.
совсем не согласен. | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 26.06.09 10:19:27 | |
| Так, вчера сильно хотел спать, потому быстро накатал предыдущий пост. Ну чё, продолжаем хит-парад идей!
Сначала комментарии:
=Домinator= : | Такая мелкая летающая херь успела надоесть еще в ХЛ2 и Ку2, можно конечно сделать, но в ограниченном количестве. (2-3 на уровень, а где-то совсем нет) |
Возможно. Можно, чтобы было что-то, как в терминаторах - мелкий вертолётик, достаточно большой, чтобы нести пушки с ракетами и достаточно маленький, чтобы влетать в здания, где и будет набигать@ограблять.
=Домinator= : | Или манкубус без пушек и шупалец. | может быть и такое.
=Домinator= : | Не, это не круто а тупо. Таких монстров не бывает и не может быть. | Ну почему же? Это же ведь адские создания, почему им не дать возможности ВНЕЗАПНО набигать на игрока, когда тот думает, что перед ним труп?
=Домinator= : | Я за розового пинки из первых двух Думов! | Тоже вариант.
Поехали дальше
Зомби:
Zombius Vnezapnus
Выглядит, как труп. Просто, как труп. Пока не подойдёшь слишком близко. После чего ВНЕЗАПНО подымается и хватает и начинает больно кусаться. Кто-то может сказать, что подобное было в Дум 3, но это немного не так. В Дум 3 зомбаки просто подымались, а тут можно сделать так, чтобы подымался именно неожиданно. В помещении, где трупов много, и далеко не все из них - такие зомби, а патронов не так уж и много будет как-раз для устрашения! Всех ведь не перестреляешь. И как знать - а в зомбака ли ты выпустил очередь? Или это был обычный труп?
Ne sovsemus Zombius
Тупо живые люди, поехавшие крышей. Ведут себя непредсказуемо. То есть может такой и помочь, а может ещё на подходе открыть огонь. Ну и убиваются/выводятся из строя одной пулей.
Нечисть:
Имп-факир - создаёт много иллюзий себя любимого. Иллюзии бегают вокруг и безвредны, но мешают определить, где же настоящий?
Лост Соул - См. Дум1-2 вид тот же, параметры те же.
Суккуб - а вы как думали? Можно извратить и сделать в духе труЪ хорроров. Типа входим в душевую. Видим - там шикарная баба моется, всё вроде бы круто, но как только подходим ближе - тут же резко всё вокруг темнеет, а эта сука кидается с зубами и когтями.
Суккуб летающий - примерно то же самое, но умеет летать и кидаться какой-нить хренью.
Инкуб - по аналогии с Суккубом. Но нападает, в основном на женщин (догадайтесь, что он с ними делает прежде чем убить. Технически можно было бы этому даже помешать), можно вообще забить на логику и сделать инкуба-ахтунга, который при любом удобном случае попытается анально покарать, а уж потом убить ГГ.
Шифтер - демон, изменяющий форму и способности. То есть - бежит на нас Имп, мы уже приготовили бензопилу, чтобы его выпилить, а он НА и превращается в Хеллнайта! ^_^
Ктулха - натурально ктулха. Драться сам не любит, сидит в укромном уголке и пускает в нас галлюцинации и свои волосатые щупальцы.
Сказлажоп - um... nevermind. Его тут не было.
Слизняк - привет Дэйнджерс Дэйв - зелёная НЁХ. Убивается... не знаю, как, но очень кислотоопасен.
Тень Монстер, сидящий где-то в темноте. Если ГГ на свету, Тень тянет к нему теневые щупальцы, которыми начинает шинковать ГГ в мелкий винегрет. Скрыться от щупалец можно, как ни парадоксально, скрывшись в тени.
Какодемон - см. Лост Соул.
Хэллнайт/Барон оф Хэлл - см. выше.
Невидимый Барон Когда кажется, что игрока уже ничем не удивить, ВНЕЗАПНО!
Паук - органическая версия арахнотрона.
Манкубус -... ну вы понели!
Ревенант - и его не забудем!
Архи-Вайл - объединить способности оного из Дум 2 и Дум 3! Игроки будут срать кирпичами!
Смерть - натурально смерть с косой. Летает вокруг, жутко воет, парой ударов отправляет игрока в страну вечного Дума, но убивается тоже без особого труда.
Боссы:
ОБЧР - Натуральный ОБЧР. Пушки, ракеты, Лазоры.
Кибердемон - Дадададада! Он самый! Только кроме ракет можно добавить, к примеру, возможность по работать ходячей РСЗО.
Ктулха старший - Что-то ОЧЕНЬ большое, живёт под водой, атакует щупальцами. Ну вы понели!
Финальный Босс - Риальни Аццкий Сотона. Здоровья - много много больше 9000, атаки выносят ГГ с полпиха и т.п. десу!
Candlejack - секретный босс. Не атакует, ибо увидев его, игрок исчеза | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.06.09 16:42:11 | |
| Omega-Envych : | Смерть - натурально смерть с косой. Летает вокруг, жутко воет, парой ударов отправляет игрока в страну вечного Дума, но убивается тоже без особого труда. |
Вас на пейнкиллера потянуло...
Omega-Envych : | Архи-Вайл - объединить способности оного из Дум 2 и Дум 3! Игроки будут срать кирпичами! |
Omega-Envych : | Шифтер - демон, изменяющий форму и способности. То есть - бежит на нас Имп, мы уже приготовили бензопилу, чтобы его выпилить, а он НА и превращается в Хеллнайта! ^_^ |
а вот эта идея украдена!
Omega-Envych : | Ne sovsemus Zombius |
| |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.06.09 17:39:11 | |
| Archi : | Вас на пейнкиллера потянуло... |
Blood это, они со второго эпизода там появляются, воплей (и соответсвенно страха) от них больше чем опасности.
Корбак : | У нас что, планета Земля городом является? Или может у нас леса есть, пустыни, горы (горы - самая тема, ИМХО), пляжи, реки и т.п.. В городе всё, блин. Давайте ....Монстры одни и те же. Надоело, новых хочу.... |
Я очень подозреваю, что игра будет короткой по сюжету, все что там будет это несколько руиногородов, немного пустошей и казематы разных видов, на десерт путешествие в Ад, максимум 20 уровней. Монстры, как и в Дум3, тоже будут свободным вариантом бестиария Дума, на то это и Дум.
(Почему большая часть действия ожидается будет происходить в городах людей и аналогичных комплексах монстров: ГГ выполняет миссиию, ему не смысла шарахаться по пустошам, Это не Fallout3. шараханьям в Думе места еще меньше чем реализму. Почему монстры неумные: зомби и контролируемые Адом существа, лишенные почти полностью собственной воли - ну какой от них интеллект можно ждать? Кроме того разве так называемый ИИ в Крайзисе реально разумен или хотя бы трудней для прохождения чем тщательно сделанные скрипты в ДУм3?)
Всякие странные вещи авторы решили вложить в Rage, Doom же должен остаться Думом.
=Домinator= : | Не, это не круто а тупо. Таких монстров не бывает и не может быть. (больше подойдет к игре про обортоней) |
наоборот хорошая идея: Призрак летает в одном образе, при материализации превращается в наиболее пригодный объект на который у него хватает силы.
, Армию Тьмы надо чем-то кормить, людей они то уже доедают, вот пинки и будут ходить в загонах, кроме того отдельные сбежавшие особи могут прятаться руинах (или\и на природе)
В том числе наемники люди, сатанисты с зомбированными мозгами, формально умственно здоровые, не обязательно с Земли, можно также их сделать киборгами. но в очень небольшой степени. | |
|
| |