Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Монстры в Doom 4 и какими бы вы хотели их увидеть Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Монстры в Doom 4 и какими бы вы хотели их увидеть
АвторСообщение
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.03.09 21:39:51

BL@CK DE@TH :
может быть, побывать у них внутри

Внутри у них можно побывать только уже будучи съеденным. Нафиг надо Smile Ну если что только заглянуть внутрь тамошнего Icon of Sin - это ещё можно...
2
Randy
-= UAC Girl =-
96

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 02.03.09 12:46:15

BL@CK DE@TH :
побывать у них внутри

сделать операцию ? Smile
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.03.09 13:23:53

Randy
Помнится, в одном из вадов, biowar.wad, можно было открыть пасть Иконе, после чего нужно было забраться внутрь, найти бошку Ромеро, и...полагаю, что дальше - говорить не надо.
И потом, был потрясающий мегавад NeoDoom, в котором тоже нужно было попасть внутрь Иконы (правда, перед этим уложить ПРОРВУ монстров), найти там....нет, уже не бошку - а сердце, и покончить с ним. Вот нечто подобное можно было бы замутить в D4.
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.03.09 13:26:22

BL@CK DE@TH :
может быть, побывать у них внутри

Вообще идея неплохая, например в игре Hellgate: London целый уровень происходит в мозгу демона, бегаем по извилинам, стреляем "тараканов", но всё это как бы на астральном уровне, но насколько помню это вроде бы не в материальных мозгах, а скорее в сознании (хотя всё выглядит натурально). Вот это можно перенести и в Д4 в таком виде, или в нормальном, мол гиганский Демон, мы в него залазим через какое естественное отверстие (а может оно нас съело как заметил Jake Crusher), и отстреливаем органы или что попадётся.
2 1 1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 02.03.09 13:30:44

КАНАВОПЫТ :
Вообще идея неплохая, например в игре Hellgate: London целый уровень происходит в мозгу демона, бегаем по извилинам, стреляем "тараканов", но всё это как бы на астральном уровне, но насколько помню это вроде бы не в материальных мозгах, а скорее в сознании (хотя всё выглядит натурально). Вот это можно перенести и в Д4 в таком виде, или в нормальном, мол гиганский Демон, мы в него залазим через какое естественное отверстие (а может оно нас съело как заметил Jake Crusher), и отстреливаем органы или что попадётся.

И в Devil May Cry 3 тоже подобное было . Там мы гуляли в нутри гагантского кита демона . )) А вопще идея реально интересная . ( ток главное чтоб алмогелем не залили . Mad )
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.03.09 13:40:21

КАНАВОПЫТ :
а может оно нас съело как заметил Jake Crusher

Схарчится Smile По крайней мере, живым ему никто не дастся Smile
А то будет как в Ку4 - но вместо строггификации показан процесс нашего пожирания...
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.03.09 14:04:40

А может и подавиться как Меледикт Бетругером, а вообще вспоминается анекдот:

Пошел Илья Муромец биться со Змеем Горынычем. Долго искал Илья змеево логово, наконец, нашел. Подъезжает к высокой горе, к зловонной пещере и кричит:
- Выходи, Змей Горыныч, на смертный бой!
- ...
- Выходи, Змей поганый, биться будем!
И тут слышиться голос издалека:
- Биться, так биться. А чего в жопу-то орать?
2 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.03.09 14:53:12

КАНАВОПЫТ

Что весьма характеризует ситуацию...после пожирания будет показан процесс вылазки из монстровой ж..ы
Но с другой стороны, Дум 3 показал больших (по сравнению с человеком-игроком) монстров. Если такие и даже больше будут преобладать в Д4, главное - не переборщить. А тому кому понравится что здешний ревенант - каланча?
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.03.09 14:56:50

Jake Crusher :
после пожирания будет показан процесс вылазки из монстровой ж..ы

А чё? Морпех убьёт монстра изнутри, чудище издохнет, рухнет и в кутсцене покажут как морпех матюгаясь, вылазит из монстровой ж..пы весь знамо в чём, зато ароматом можно будет валить демонов на расстоянии! Но чтото мы увлеклись капроперспективами Д4

А возможно всё как раз в анекдоте, прорывается Морпех через город, видит гора, пройти никак, в горе нора. В норе вонизму, ужасов, червей и тварей аццких, идём, везде плоть аццкая, органы по стенам висят, уничтожаем их, при этом вой какой-то снаружи аццкий во время стрельбы по ним и стенкам, валим чудищь утробных, посреди дороги озеро кислотное, далее проламываемся к финальному тоннелю, видим свет божий за частоколом из аццких шипов (похожих на зубы хищника), и тут видим поднялся в тонеле гиганский аццкий слизень о двух головах, мочим скотину, выбиваем рокетлаунчером частокол аццкий, вылазим, оглядываемся, а это был сам Сотона и после нашего непрофессионального проктологического осмотра издох бедный.
2 1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 02.03.09 15:34:30

Android128 :
И в Devil May Cry 3 тоже подобное было . Там мы гуляли в нутри гагантского кита демона

Ага и в Space Quest 6 - там внутри телки какойто. Все друг у друга идеи спирают...
Jake Crusher :
По крайней мере, живым ему никто не дастся

Это точно. Я в играх к гигантским монстрам даже подходить боюсь, не говоря уж о том чтобы оно тебя схватило и запихало в рот. Первый раз Читона увидел в Quake 1 персрался (а он так вынырнул неожиданно!) и к его клешням боялся подходить, отпрыгивал. А уж когда увидел огромное четырехголовое зеленое чудише в HL 1.. А оно как схватит! Evil or Very Mad
КАНАВОПЫТ :
а вообще вспоминается анекдот:


Jake Crusher :
после пожирания будет показан процесс вылазки из монстровой ж..ы

Как в фильме "Эволюция" Там чтобы убить огромного монстра-инопланетянина ему в ж*пу засунули шланг подкюченный к баку с шампунем "Хэд энд шоудерс" А этот монстр ж*пой втянул в себя мужика, был момент когда его оттуда вытаскивали... ))
КАНАВОПЫТ :
видим поднялся в тонеле гиганский аццкий слизень о двух головах

Язык, наверно...
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.03.09 15:46:42

КАНАВОПЫТ
Прямо как в том анекдоте, который ты упомянул выше Smile то-то смеху у игроков будет, когда они узнают, ЧЕРЕЗ ЧТО они пришли и ОТКУДА они вышли Smile Если это id сделают - момент запомнится всем однозначно Smile

=Домinator= :
Первый раз Читона увидел в Quake 1 персрался

Ну хоть честно признался Smile

Кстати, как думаете (если отойти от темы про задницу Very Happy ) - какими будут монстры-ветераны, вроде импа, зомби, ревенанта? Тобишь те, кто ещё из предыдущих Думов?
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.03.09 15:53:40

=Домinator= :
Я в играх к гигантским монстрам даже подходить боюсь

Я не боюсь, но огненный голем ростом в 30 метров в Серьёзном Сэме заставил мою челюсть отвалится очень низко, а поледний Босс там же, ростом уже в 100 метов, произвёл ещё более отваливающее действие.
Jake Crusher :
Если это id сделают - момент запомнится всем однозначно

Если делать с серьёзным лицом и на полном реале, без сдёба и явных намёков, то эффект будет атомный Mad
Jake Crusher :
Кстати, как думаете (если отойти от темы про задницу Very Happy ) - какими будут монстры-ветераны, вроде импа, зомби, ревенанта?

Мне например очень импонирует внешний вид демонов в Д3, все изменения отличные и по делу, думаю так и оставят, просто добавят лишних деталей, врядли они будут их кардинально менять как Какодемона в Д3, второй раз игроки такой пластической хирургии любимого создания боюсь не перенесут. Можно взять бестиарий из Д3 и добавить деталей из Д2, импам рожек на теле, Пинки сделать розовым и иногда ставить на передние лапы (аки медведь), Какодемону Глаз большой посередине морды, и цвет красный, Лост Соулов можно Сделать помертвее, кожа да кости, Хэллнайту рогов каких модных или чего ещё на лысую бошку, Ревенанту оставить как есть тольк подетальнее сделать или кровищей обмазать и плоти добавить, Манкубусу можно и лицо изменить, чтото среднее сделать между Д3 и Д2, Арх-Вайлу побольше выпирающих костей, Кибера оставить как в Д3 тока без хвоста и с нормальным рокетлаунчером.
2 1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 02.03.09 16:26:10

КАНАВОПЫТ
Ну, я имел в виду не ко ксем, а к тем которые действительно хорошо сделаны/озвучены... Читон и чудище из HL1 страшные и страшно озвученные, респект тем кто их придумал...
КАНАВОПЫТ :
поледний Босс там же, ростом уже в 100 метов

Это в какой части? В первой последний главак - электрическая муха. (регенерацию использует, падла)
КАНАВОПЫТ :
Ревенанту оставить как есть

Имхо самый нормальный монстур Дум3 (хеллнайт на втором месте) Ревенанту только деталей добавить.
КАНАВОПЫТ :
Манкубусу можно и лицо изменить, чтото среднее сделать между Д3 и Д2

Я всегда думал "Чего же не хватает Манкубусу Дума3?" Оказывается складок на пузе!
КАНАВОПЫТ :
Арх-Вайлу побольше выпирающих костей

Да, а то его с импом спутать можно.
КАНАВОПЫТ :
Кибера оставить как в Д3 тока без хвоста и с нормальным рокетлаунчером.

Бошку заменить надо, сильно она незаметная в Думе3...
КАНАВОПЫТ :
Лост Соулов можно Сделать помертвее, кожа да кости

И убрать противные зубы-гвозди! Они не жуткие, а лишние.
1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.03.09 16:36:34

=Домinator= :
Это в какой части? В первой последний главак - электрическая муха. (регенерацию использует, падла)

Не помню никакую муху, я имел ввиду Первое Пришествие, где рогатая скотина с копытами город ломает и на тебя прёт.
2 1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 02.03.09 16:45:33

КАНАВОПЫТ
"Я не боюсь, но огненный голем ростом в 30 метров в Серьёзном Сэме заставил мою челюсть отвалится очень низко, а поледний Босс там же, ростом уже в 100 метов, произвёл ещё более отваливающее действие."
Вроде как в Серьезном Сэме... И муха там же, но во втором пришествии.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.03.09 16:45:37

КАНАВОПЫТ :
я имел ввиду Первое Пришествие, где рогатая скотина с копытами город ломает и на тебя прёт.

Тобишь, Угх-Зан Третий? Да, скотина ещё та...

=Домinator= :
Я всегда думал "Чего же не хватает Манкубусу Дума3?" Оказывается складок на пузе!

Ты ещё "сисек" скажи!

=Домinator= :
И убрать противные зубы-гвозди! Они не жуткие, а лишние.

Зато больно кусаются.

=Домinator= :
Бошку заменить надо, сильно она незаметная в Думе3...

Заменять не надо - а вот "хвост-косу" от башки убрать и ракетницу в другую руку переставить. Для полного соответствия.
2
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 02.03.09 16:45:59

КАНАВОПЫТ :
Какодемону Глаз большой посередине морды, и цвет красный

Я думаю, id не хотят связываться с художниками из Dungeons&Dragons (в суд подадут ещё). Это в Doom 2 они сделали вид, что не заметили, откуда какодемона украли. (Astral Dreadnought)

(Уменьшил картинку по совету Канавопыта)
1
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 02.03.09 17:04:41

А почему-бы действительно не побывать внутри какого-нибудь огромного монстра? Если сделать с умом, то можно очень хорошо это реализовать. В Doom 3 есть некоторые места напоминающие туннели кишечника.
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.03.09 17:06:19

Jake Crusher :
Тобишь, Угх-Зан Третий?

Он самый!
G-Man :
Это в Doom 2 они сделали вид, что не заметили, откуда какодемона украли. (Astral Dreadnought)

Это и так все порядочные думеры знают, не надо картинками-обоями флудить. А если Какодемону из Д3 прикрутить глаз и покрасить, то он на Астрального Дредноута похож не станет.
2 1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 02.03.09 17:12:56

Jake Crusher :
Ты ещё "сисек" скажи!

Ну, это уже в другую тему "эротика в думе"
Jake Crusher :
Зато больно кусаются.

А об броню все зубы обламываются. И вобще тупо - как монстры прокусывают и процарапывают мелалическую броню?
Черепушкам нужно сделать бльшие клыкастые морды Smile
Jake Crusher :
Заменять не надо - а вот "хвост-косу" от башки убрать и ракетницу в другую руку переставить

"хвост-косу" сп**дели у Голдара из сериала Power Pangers:

G-Man
Читоно-демон!
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.03.09 17:26:32

=Домinator=
Кстати, если присмотреться к Манкубусу в Д3, то их можно увидеть. Отчего возникает вопрос о том, какого пола это существо Smile

=Домinator= :
А об броню все зубы обламываются. И вобще тупо - как монстры прокусывают и процарапывают мелалическую броню?

А вдруг они в голову лупят? Шлем-то тю-тю...

=Домinator= :
Черепушкам нужно сделать бльшие клыкастые морды

...которые можно точно об броню сломать Smile Хотя, смотря как это ещё сделать...

=Домinator= :
Читоно-демон!

Бог Лавы, если быть точнее. Причём из Лавкрафта.

=Домinator= :
"хвост-косу" сп**дели у Голдара из сериала Power Pangers:

Оттуда? Да ну? В принципе, правда, я этот сериал не смотрел и не буду смотреть, бо ТАКОЕ смотреть не собираюсь.
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 02.03.09 17:38:11

Jake Crusher :
Отчего возникает вопрос о том, какого пола это существо

Гермофродит, наверно. Манкубус, посути раздутый человек, такой, какой рядом вертелся. Все органы им сбрили.
Jake Crusher :
А вдруг они в голову лупят? Шлем-то тю-тю...

А трайты как в голову херачить будут? Они-то до пояса вряд ли допрыгнут.
Jake Crusher :

Оттуда? Да ну? В принципе, правда, я этот сериал не смотрел и не буду смотреть, бо ТАКОЕ смотреть не собираюсь.

Аналогично. Я ЭТО смотрел в первом классе и тащился...
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.03.09 18:02:22

=Домinator= :
А трайты как в голову херачить будут? Они-то до пояса вряд ли допрыгнут.

Ну дык они по ногам бьют - а на ногах брони-то нету Smile Хотя, может быть, они лупят с такой силой, от которой даже броня не спасает...
2
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 02.03.09 21:11:26

Интересно, а хоть одно свиное рыло в Doom 4 будет?
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.03.09 00:18:15

G-Man
А оно там нужно? Всё-таки, когда говорится "свиное рыло" - почему-то сразу вспоминается Дюк. Дум - чуть более серьёзная игра, а четвёртая часть...тут уже надо художникам проявить свою фантазию на максимум.
2
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 03.03.09 18:56:14

Главное чтоб не переборщили с физикой тел .В смысле не так чтоб застрелить зомби из пистолета и тот отлетит на 10 метров .Нужно чтоб зомби получил заряд из пистолета в голову . Он протягивает руки ,проходит 10 см и падает на спину .
Идея взята отсюда http://www.youtube.com/watch?v=COUXKq8g0VI .
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.03.09 19:03:06

Atomic Horror
Да ну...вот если с дробовика в упор или с двустволки - чтобы ТАК отбросило, дабы у игрока челюсть отвисла от увиденного. Это может и зрелищности подбавить. И вообще, каждый монстр, когда в него стреляют каким-то конкретным стволом, должен вести себя по-разному (но не обязан). К примеру, точное попадание с двустволки в ревенанта 1) либо сбивает его с ног, и тот пару секунд валяется; 2) отбрасывает его назад так, что тот секунду находится в шоковом состоянии; 3) и первое и второе сразу, но так, что после выстрела и отброса ревенант падает, затем встаёт, и спустя секунду, (приходя в себя от шока) снова идёт на игрока.
В общем, возможностей - море. Главное - чтобы id до этого сами додумались, и сделали это, если это пойдёт игре на пользу.
2
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 03.03.09 19:19:25

Хотелось бы увидеть расчлененку как в ФЕАР .Ну пульнул зомбаку в тыкву плазмой а там , на месте лица дырка с размером дыни .Или двустволкой руку и голову отстрелить да и отдачу такуююю ...
Чтоб ,как ты Jake Crusher сказал ,ажнак челюсть отлетала !
2
FLYBAT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.77
Сообщение Отправлено: 06.03.09 16:31:26

Хочу огромных, сильных, а главное - СТРАШНЫХ! как на рис.1, только еще страшнее, ну или противнее, типа того:
ме4еный
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 0.80
Сообщение Отправлено: 06.03.09 16:37:53

FLYBAT
Этой твари в Думе 4 нам ещё не хватало. Razz
Нет уж, пусть будут АДСКИЕ твари, а не ещё одни пришельцы.
(Вот смотрю на тварь, и сразу вспоминается Протозоид... Embarassed )
2
Страница 2 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Монстры в Doom 4 и какими бы вы хотели их увидеть