Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Монстры в Doom 4 и какими бы вы хотели их увидеть Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Монстры в Doom 4 и какими бы вы хотели их увидеть
АвторСообщение
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 07.03.09 11:40:13

Насколько мне известно, попытка сделать Дум атмосферным и довольно-таки страшным и жутким было именно в Д3, и им это имо удалось, так что пожелать только разве что отвратных, кровожадных тварей...

Кстати, на прошлой странице Мангубус впечатлил, правда с неким уклоном в Ку со-своими имплантантами Smile
Но всё же большой + автору этого концепта.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 07.03.09 15:16:25

Тут было бы неплохо вспомнить того металлического монстра, "фейкового", с металлическими пушками и металлическими ногами. Он - пример того, что в механический концепт лучше не вдаваться. С точки зрения монстров, я бы ещё предложил такую вещь как "предсказуемость игрока" - то же самое, что мы видели в Doom Legacy. Монстры смогут приблизительно "предсказывать" место, куда игрок ступит/уклонится/отпрыгнет, и атаковать с небольшим упреждением туда. Потом, было бы неплохо сделать...ммннэээ...поведение как у "Чужих" - к примеру, мы видим забегающего за угол импа, бежим туда - а там никого нету. Только поворачиваемся - а он спрыгивает перед нами, и не дав опомниться, лупит по голове, отбрасывая глав. героя.
...снова цитирую, "возможностей - море". Smile
2
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 10.03.09 13:48:42

Да еще бы роликов как в конце Classic Doom.
А то в Doom3 гг ходит как терминатор, всех убивает а потом валяеться в конце под стеночкой с кислой рожей.
Вот в Classic Doom видно - мужик уже раскачался до Думгода.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.03.09 23:47:21

Я тут,кстати, подумал - а что, если бы на проработку монстров (внешний вид) пригласили Ханса-Руди Гигера? Всё-таки, мужик толковый, да и разбирается в подобных делах тоже хорошо...
2
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 29.03.09 00:03:54

А кто си это такой ?
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.03.09 00:33:41

Atomic Horror
Швейцарский художник, рисующий в стиле так называемого "фантастического реализма". Именно ему принадлежит дизайн ксеноморфа во всех его стадиях. (также ксеноморф известен под названием "Чужой" из одноимённой квадрилогии).
2
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 29.03.09 00:55:14

Круто ! Чтож , раз уж этот художник ксеноморфов (чужих) рисовал , то надеюсь что его пригласят !
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 29.03.09 08:22:04

Jake Crusher :
Именно ему принадлежит дизайн ксеноморфа во всех его стадиях. (также ксеноморф известен под названием "Чужой" из одноимённой квадрилогии).

Да ну, дизаен фиговый... Какая-то мокрая ящерица, вовсе не страшная...
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.03.09 08:42:49

Ромеро бы монстров сделал... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.03.09 11:56:26

=Домinator=
Это вообще-то Предалиен, гибрид королевы чужих и Хищника. К дизайну сего существа Гигер не имел никакого отношения - это работа двух других людей, Тома Вудраффа-младшего и Алека Гиллиса. Они ещё создавали эффекты, анимацию Чужого в третьей и четвёртой частях, а также AvP & AvP:R.
Причём Вудрафф играл самого Чужого во всех этих частях (и этого Предалиена тоже). Так что по отношению к этому существу Гигер не имеет ничего общего.

Archi
Ромеро делал карты, а не рисовал монстров. Монстров делали Адриан Кармак, Кевин Клауд и им также помогал Грегор Пунчатц. Так что упоминание о Ромеро как о дизайнере монстров считаю неуместным...
2
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 29.03.09 12:01:05

=Домinator=

Да ну, дизаен фиговый... Какая-то мокрая ящерица, вовсе не страшная...


Издеваешся ! Ты играл в Чужие против Хищников за морпеха ?
2
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.03.09 12:16:24


Ты играл в Чужие против Хищников за морпеха ?

Я играл и испытал много неприятных ощущений, основным из которых был страх. Морпех, несмотря на кучу всякого оружия, в этой игре является самым слабым существом, один удар и он уже труп.
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 29.03.09 12:28:17

Почти ничего что придумал Гигер в Чужих не вошло. Чужой по его задумке должен быть прозрачныйм, но спецэффекты в то время такое сделать не могли, рот Фэйсхаггера и отверстие яйца в виде женского полового влагалища заменили на более цензурное, вообщем с его творчества взяли тока стиль маталло-органики. А вообще читаем: http://www.alien-memorial.com/giger.htm
2 1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 29.03.09 12:33:55

Jake Crusher :
Это вообще-то Предалиен, гибрид королевы чужих и Хищника.

А когда они успели?
Jake Crusher :
К дизайну сего существа Гигер не имел никакого

Тоесть, он сделал это:

Jake Crusher :
Причём Вудрафф играл самого Чужого во всех этих частях (и этого Предалиена тоже)

Он что, костюмчик надевал?
Jake Crusher :
Так что по отношению к этому существу Гигер не имеет ничего общего.

Он же его играл! Confused
Atomic Horror :
Издеваешся ! Ты играл в Чужие против Хищников за морпеха ?

Играл, но только по сети. Вроде ничего, но совсем не страшно.
BL@CK DE@TH :
Я играл и испытал много неприятных ощущений, основным из которых был страх. Морпех, несмотря на кучу всякого оружия, в этой игре является самым слабым существом, один удар и он уже труп.

Блин, ну не страшные же они! Surprised
1
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.03.09 12:40:59


Блин, ну не страшные же они!

Сами пришельцы не страшны, страшна неожиданность нападения в тихом и тёмном коридоре.
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 29.03.09 12:48:38

BL@CK DE@TH

Сами пришельцы не страшны, страшна неожиданность нападения в тихом и тёмном коридоре.


Именно неожиданность , темнота и вечное чувство опасности ,делали игру за марайна , интересной .
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.03.09 13:05:44

=Домinator=
Ещё раз повторю. Если ты не понял.

=Домinator= :
А когда они успели?

Посмотри первый AvP. Тайное станет явным (с) Smile

=Домinator= :
Тоесть, он сделал это

Этот чужой из AvP.
Гигер сделал Чужого из первого Чужого. Также, лицехват - фейсхаггер, грудолом - честбарстер, ну и сама взрослая особь. В остальных фильмах чужих делали такими же как и особь из первой части. Что же касается матки - Королевы, её сделали Джеймс Камерон и Стэн Уинстон (царство ему небесное), на основе материалов Гигера и дизайна монстра из первого фильма.

=Домinator= :
Он что, костюмчик надевал?

Да, надевал. Башка контролировалась дистанционным джойстиками (когда чужой раскрывает рот а оттуда выпрыгивает вторая челюсть).

=Домinator= :
Он же его играл!

Ещё раз говорю. Гигер - дизайнер ПЕРВОГО Чужого, из первого фильма. Вудрафф уже занимался чужим (не дизайном - анимацией и игрой Чужого) начиная с третьей части. Сам Гигер чужого НЕ ИГРАЛ ВООБЩЕ.

КАНАВОПЫТ
Помимо Гигера, над дизайном бились Рон Кобб, Карло Рамбальди, Дэн о` Бэннон и Ридли Скотт. Просто дизайн несколько раз менялся из-за разных взглядов.
Да и Королевы быть во втором фильме попусту не должно было. Был вырезан момент из фильма (в режиссёрской версии он остался) что Чужой из схваченных им людей делает яйца, вроде тех что нашли в Дереликте на LV-426. Но поскольку в финальном фильме этого не было, Камерон придумал Королеву сам. И вышло неплохо.

BL@CK DE@TH
Atomic Horror
О AvP говорим здесь. А не тут.
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 29.03.09 13:43:06

Jake Crusher :
Посмотри первый AvP. Тайное станет явным (с)

Ладно, потом DVD куплю.
Jake Crusher :
Также, лицехват - фейсхаггер, грудолом - честбарстер, ну и сама взрослая особь.

Какие названия... Shocked Я фильм не видел и эти названия мне совершенно ничего не говорят.
Jake Crusher :
Что же касается матки - Королевы, её сделали Джеймс Камерон и Стэн Уинстон (царство ему небесное), на основе материалов Гигера и дизайна монстра из первого фильма.

Ну вот, все-таки его участие в этом присутствует. Smile
Jake Crusher :
Да, надевал. Башка контролировалась дистанционным джойстиками (когда чужой раскрывает рот а оттуда выпрыгивает вторая челюсть).

А вот вторая челюсть не смотрится, коробка какая-то... Зря ее вообще сделали.
Jake Crusher :
Ещё раз говорю. Гигер - дизайнер ПЕРВОГО Чужого, из первого фильма.

Ты это первый раз говоришь. В принцыпе, в первом чужом он не очень-то смотрится, но его идею взяли многие, я тоже думаю скрестить чужого с монстрами из дума...
Jake Crusher :
О AvP говорим здесь. А не тут.

Хорошо, заканчиваю.
1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 29.03.09 14:57:13

=Домinator=
Видимо ты не смотрел ни Чужой 3 ни играл в игру AvP2. Внешний вид Чужого зависит от существа в котором он вырос.
2 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.03.09 16:04:36

=Домinator= :
А вот вторая челюсть не смотрится, коробка какая-то... Зря ее вообще сделали.

Наоборот, один из самых запоминающихся моментов.

=Домinator= :
В принцыпе, в первом чужом он не очень-то смотрится

Неправда. Сам Чужой выглядит очень и очень хорошо по нынешним меркам (первый фильм, насколько я помню - 1978 года).

=Домinator= :
я тоже думаю скрестить чужого с монстрами из дума...

Должен уж тогда знать, что изначально Дум планировался как игра по фильму Aliens...
2
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 29.03.09 17:00:17

Jake Crusher

Должен уж тогда знать, что изначально Дум планировался как игра по фильму Aliens...


Да было такое дело .Только потом идею отменили и сделали дум .Кстати спустя некоторое врема вышла игра Alien Trilogy .Именно этой игрой мог быть дум .
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.03.09 17:29:14

Atomic Horror :
Да было такое дело .Только потом идею отменили и сделали дум .Кстати спустя некоторое врема вышла игра Alien Trilogy .Именно этой игрой мог быть дум .

Кстати, несмотря на некоторые "недоработки" игры (спрайты для того времени не катили, да и можно было бы добавить хотя бы поддержку 3D видеокарт) - мне она дико понравилась. Атмосфера, музыка, геймплей, пушки...ну и сами Чужие. Вообще у игры мог быть хороший потенциал Smile

Ну да ладно - хватит о Чужих. Давайте о самом Гигере лучше. Как думаете, он бы подошёл id в качестве дизайнера монстров? (тех, которых раньше в Думе не было)
2
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 29.03.09 17:34:51

Д00маю пошел бы .Гигер мужик умелый если он еще работает ,то у него есть шанс порадовать думеров !
2
DOOMKILLER
Recruit
Next rank: Marine after 27 points
13

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 31.03.09 13:16:50

Хотел-бы я, чтобы в DOOM 4 некоторые монстры были как в игре DEAD SPACE Smile
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.04.09 22:39:30

DOOMKILLER :
Хотел-бы я, чтобы в DOOM 4 некоторые монстры были как в игре DEAD SPACE

Плагиат, мягко говоря. Тут надо оригинальное что-то придумывать. Впрочем, с моей стороны было бы грубо не заметить, что дизайнерские навыки Кеннета Скотта для новых монстров не подойдут. Как бы не хаяли тот же Дум 3, стоит признать что того же пинки-демона из Д3 все надолго запомнили Smile
Поэтому я уверен в том, что его навыки и фантазии + мысли остальных людей из id (наверное, надо бы упомянуть также соображения той части id что была нанята - новичков в команде) пойдут игре на пользу, и мы увидим не только знакомых нам монстров - но и новых, мочить которых будет не менее приятно чем "монстров - ветеранов".
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 03.04.09 05:12:45

Jake Crusher :
пинки-демона из Д3 все надолго запомнили

Было время, его даже на панковских шмотах печатали, видел однажды. Хотя по-моему пинки в Думе2 сделан лучше и стоило бы использовать его старую модель, но более проработанную. Вот мой список моделей, которых не надо изменять полностью, а только немного доработать:
1) Пинки
2) Имп
3) Какодемон
4) Арахнотрон
5) Манкубус
Эти монстры получились лучше всех других, мне кажется их нужно оставить как есть, но переделать графически.
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 03.04.09 08:43:36

Кибер, Мастерминд и барон ада. Думаю стоит добавить.
1 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.04.09 09:19:39

Да, дизайн монстров в Дум3 просто отличен и что гениально, то что сразу понятно, что это не какието пришельцы, а чтото демоническое. Вот в Хэллгейт дизайнеры мега опростоволосились, такое ощущение, что не Адские врата открылись, а Ковенанты из Хало напали.
2 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 03.04.09 09:31:38

Кто нибудь заметил, что у монстров Дум3 текут слюни(да-да, например у хеллнайта). Потом у большинства из них коричневая кожа, кажется что они жарились(в лаве наверно). А когда находишься в аду, то у большинства монстров на коже расположены символы. Вот поэтому они и похожи на людей, которые погибли и мутировали(или как по-другому).
Jake Crusher :
Ромеро делал карты, а не рисовал монстров. Монстров делали Адриан Кармак, Кевин Клауд и им также помогал Грегор Пунчатц. Так что упоминание о Ромеро как о дизайнере монстров считаю неуместным...

Ошибся, попутал Sad
1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.04.09 11:26:22

Archi :
Вот поэтому они и похожи на людей, которые погибли и мутировали(или как по-другому)

Да ну, не похоже. Вот если с Living Dead (худые зомби) это можно обосновать - то с Hell Knight такого точно не скажешь. Не похожи они на людей вообще - это именно демоны...

Посмотрим, что нам выдадут в Д4.
2
Страница 3 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Монстры в Doom 4 и какими бы вы хотели их увидеть