Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Монстры в Doom 4 и какими бы вы хотели их увидеть Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Монстры в Doom 4 и какими бы вы хотели их увидеть
АвторСообщение
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 29.06.09 15:48:23

Archi :
А потом заменил железной, но не забыл заменить и все остальное. Возможно левая рука тоже была потерян в бою и ее пришлось заменить оружием.

Где-то здесь на форуме писали, что Кибер - это откормленный стеройдами хеллнайт, которуму какойто чувак (было написано имя) сделал железное копыто и руку. Вроде, этот же чувак создал арахнотронов и пушки для манкубуса, короче всю кибернетику. Smile
Комиссар :
Как вам вот такой финальный босс

Не впечаляет. Стиль явно не думовский и размеры не ахти.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.06.09 15:53:41

=Домinator= :
Где-то здесь на форуме писали, что Кибер - это откормленный стеройдами хеллнайт, которуму какойто чувак (было написано имя) сделал железное копыто и руку. Вроде, этот же чувак создал арахнотронов и пушки для манкубуса, короче всю кибернетику.

Я чуть выше говорил об этом.
2
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 01.07.09 16:44:49

Корбак

Тупая и идиотская чушь, которую явно не долго придумывали.

Конечно чушь. Ясно же фейк !
2
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 01.07.09 18:12:23

Ну кто-то же их сделал, абсолютно логично появляется мысль о опытах UAC над этими существами, неважно есть пор это в истории или нет.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 01.07.09 19:50:18

Адский Дровосек :
опытах UAC

игтересно-интересно... а можно поподробнее?!
1 1
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 01.07.09 19:52:49

Вы почитайте описание после Doom2 MAP06. Демоны сами приспособили технологии космопорта под свои нужды! Манкубусы и арахнотроны появились только в Map07.
Хотя тот же Ревенант уже был в MAP06. А Мастермайнд вообще сидел глубоко в своём Дите и руководил вторжением
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 01.07.09 20:00:42

Arsenikum
Мастерминд был на мап06 в коопе. Да он был же еще в дум1 если что!
К тому же это дум4 тут все предлагают СВОИ сюжеты
1 1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 01.07.09 20:56:02

Ну кибердемоном почему-то все равно наводит на мысли об опытах над живыми хеллнайтами, хотя бы потому, что он стреляет UAC рокетами.
Хотя все логично пришельцы сами создали кибермонстров, потому ими руководил киборг в виде паука.

Добавлено спустя 51 секунду:

В первом Думе даже был уровень, где он ходит по складу ракет.
Archibalt Shpritsendrosel
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 09.07.09 02:06:47

На счот монстров скажу: класический набор + десяток новых, но не больше! Главное хотелось бы чтобы например те же импы отличались друг от друга, или помидоры также были между собой не много разными.. и так далее...
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 09.07.09 06:34:22

Archibalt Shpritsendrosel :
Главное хотелось бы чтобы например те же импы отличались друг от друга, или помидоры также были между собой не много разными.. и так далее...

Разных монстры это хорошо. Такие есть в Alien Shooter 2 и выглядит это вполне реалистично.
1
Archibalt Shpritsendrosel
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 10.07.09 12:36:36

=Домinator=
Разных монстры это хорошо. Такие есть в Alien Shooter 2 и выглядит это вполне реалистично.

Вот это ты точно подметил хорошо что всё таки хотя бы мы не путаем фото реалистичность и реализм происходящего Smile - Можно нарисовать там что угодно хоть сколько фантастичное! Но ИМХО изобразить красиво Mad
А фантастичность происходящего как раз и стоит обрисовывать хорошо! Mad
Ну по крайней мере без квадратиков чтобы всё было ! Smile
И ещё искусственный интеллект если вы не против добавить надо! Wink
Даже всякое зверьё в реале - оно же по интеллекту - явно умнее чем монстры в 1,2 Doom ! Mad
Большое колличество монстров с интелектом! - былобы здорово! Shocked
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.07.09 12:40:24

Archibalt Shpritsendrosel :
Ну по крайней мере без квадратиков чтобы всё было ! Smile

Вы идиот, мистер, или вы прикидываетесь? Откуда в игре 2011-2012 года пиксели?

Archibalt Shpritsendrosel :
И ещё искусственный интеллект если вы не против добавить надо! Wink Даже всякое зверьё в реале - оно же по интеллекту - явно умнее чем монстры в 1,2 Doom ! Mad Большое колличество монстров с интелектом! - былобы здорово! Shocked

В Думах монстрам интеллект не нужен. Хотя бы потому, что, если к примеру, имп уставится на пушку, он нифига не поймёт, потому что он не знает, что такое пушка и для чего она.
Монстры брали грамотной расстановкой, и численностью. Но не интеллектом.
2
Archibalt Shpritsendrosel
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 10.07.09 12:41:04

Кстати для своего времени Doom 1 поражал всех именно графикой и ИИ!
Я не идиот я умный Mad Давайте без аскарблений! Smile
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.07.09 12:49:47

Archibalt Shpritsendrosel
Потому что игр в этом жанре было маловато. Дум являлся прорывом. В графике, да и во всём. Насчёт ИИ - такого не наблюдал. Могли обойти из-за угла, могли дверь открыть...но не более того.

Archibalt Shpritsendrosel :
Я не идиот я умный Mad Давайте без аскарблений! Smile

А нет - чувствуется "мозгов палата". Потому как писать в нескольких темах бредовые сообщения, и потом возмущаться, что "куда смотрит админ"...
Да, и мистер Шпритсендросель умеет грамотно писать или нет?
2
Archibalt Shpritsendrosel
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 10.07.09 12:59:52

Монстры которые при попадании в них феерболом другова монстра нападают на него а не на вас!
Монстры которые могут сражаться друг с другом.........
В 93 году это верх программирования в играх и наивысшая степень искусственного интеллекта! Mad
Обрисовывать пол и потолок - это было наивысшее на тот момент достижение графики!

Jake Crusher
возмущаться, что "куда смотрит админ"...
задело да?

Форумы чтобы обсуждать разве нет? А тут одни споры! Crying or Very sad

Ребята давайте жить дружно! Mad
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.07.09 13:17:21

Archibalt Shpritsendrosel :
задело да?

Да, задело. Своей глупостью обращения к админу вообще, особенно после нарушения правил форума Smile Потому как тебе за такие сообщения могли бы и бан влепить. Я ещё пока что, как называется, добрый. Но не стоит путать доброту со слабостью.
И да, мистер Шпритсендросель так и не ответил на вопрос о своей грамотности.

Archibalt Shpritsendrosel :
Монстры которые могут сражаться друг с другом.........

Не все. Киберы, кстати, не обстреливают один другого.

Archibalt Shpritsendrosel :
В 93 году это верх программирования в играх и наивысшая степень искусственного интеллекта!

Если бы абсолютно все между собой перестреливались...а так - нет. Но Кармак оказался прав. Монстрам интеллект не нужен. Smile
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 10.07.09 13:23:27

Jake Crusher :
Не все. Киберы, кстати, не обстреливают один другого.

Зато они весело сражаются с мастерминдом.
Archibalt Shpritsendrosel :
Монстры которые при попадании в них феерболом другова монстра нападают на него а не на вас!

Ну да фича запомнилась многим, но она осталась в думе1... Конечно было бы неплохо увидеть ее вновь, но это будет уже не прорыв в технологиях. Smile
1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.07.09 14:02:36

Archi :
но она осталась в думе1

В Д3 такая фича тоже была. Не раз становился свидетелем попадания пулемётчика по ревенанту, и тот начал "гасить" обидчика. Правда, из драки часто выходил победителем пулемётчик Smile
Но в Д4, может быть, тоже такое сделают Smile
2
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 13.07.09 19:13:34

Хотелось бы видеть монстров, похожих на тех, что были в Doom 1-2 и чтобы выглядели устрашающе. Шипастые импы, прыгающие по крышам домов. Пыхтящие розовые пинки, разгуливающие по дорогам. Мастерминда и его саратников арахнатронов пусть в конце концов вернут Smile
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 13.07.09 20:13:09

Paine :
розовые пинки

Ну, розовые пинки уже вряд ли будут. И шипастые импы тоже. Уверен, будут пейн элементали, арахотроны и спайдер мастермайнд где нибудь боссом. А интересно, барон ада как выглядеть будет?
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 14.07.09 10:33:12

MVV_acid :
А интересно, барон ада как выглядеть будет?

В Думе3 самый лучший был, правдоподобнее выглядел, но при этом ничего адского в нем не было. Скорее нам вернут классического.
1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 14.07.09 13:30:17

Пусть и полумеханические черти будут, кому они помешают? А возможность стравливать монстров просто обязана быть, иначе не так интересно будет...
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 14.07.09 14:31:35

777painkiller777 :
А возможность стравливать монстров просто обязана быть, иначе не так интересно будет...

Если в оригинальном Думе это было недоработкой иск. ина, то в Д4 это станет фичей, так ? Wink
1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 14.07.09 19:17:23

Хрюк Злюкем :
Если в оригинальном Думе это было недоработкой иск. ина, то в Д4 это станет фичей, так ?

Пофик, главное, чтоб такое было
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 5 points
75

Doom Rate: 0.57
Сообщение Отправлено: 24.07.09 00:21:50

=Домinator= :
В Думе3 самый лучший был, правдоподобнее выглядел, но при этом ничего адского в нем не было. Скорее нам вернут классического.

Как будто бы согласен. Хотя лучше бы, чтобы что-то среднее между классикой и из тройки. Из классики примерный внешний вид, из тройки - фактура, размеры. В общем, чтобы было ясно, что это такой Ошень бальшой и Ошень рагАтый демон!
Корбак :
Короче я бы хотел в Doom IV врагов видеть глупыми, но опасными. Обычные, грозные, рогатые, опасные твари. Именно твари. Именно демоны, не футуристические, а настоящие рогатые демоны.

Какбе выносить армии тупых врагов не всегда интересно. См. тот же Серьёзный Сэм - там это всё сбодрено кучей лулзов, потому доставляет. А вот Думу такое не покатит. То есть надо, чтобы были места из разряда - завали 10 мобов - получи ключик, но злоупотреблять таким нельзя.
Хрюк Злюкем :
Если в оригинальном Думе это было недоработкой иск. ина, то в Д4 это станет фичей, так ?

Сначала это был глюк. Потом оказалось, что школоте, да и не только, понравилось. И сказал Кармак - Это не баг, это - фича!
777painkiller777 :
Пофик, главное, чтоб такое было

Ящетаю што Crusis проволилса патамушто там враги друг друга ни стриляли! Так нильзя! нада штобы адин в другова магли полить) Тагда будит крута да!1111
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 24.07.09 09:14:43

Хм, а я вот хочу, чтоб пинки в D4 не только кусался, но еще и бодался своими рогами. Как вы думаете, надо?
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 24.07.09 09:46:39

Может хоть в четвёртой части хеллкнайт сможет откусывать головы? А вообще может есть смысл в критических попаданиях?
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 24.07.09 10:14:25

c4tnt :
А вообще может есть смысл в критических попаданиях?

Можно сделать чтоб зомби убивались с одного пистолетного выстрела в голову, а бензопилой можно было отпиливать конечности. И чтоб монстрам глаза отстреливать можно было.
1
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 24.07.09 10:36:05

Криты, я думаю, думу нафиг не нужны, ибо это не RPG и не полноценный Survival Horror. Конечно, цыбер в третьем Думе давит своим кованым копытом игрока "в минуса". Но опять же это не криты, ибо так он поступает ВСЕГДА, когда какая-то мелочь путается у него под ногами. Так что либо "откусывание головы", "отрывание конечностей", "швыряние об стенку", всегда. Либо простой kick, тоже всегда.
Хотя как знать, криты в 1-2 Думе были в неявном виде. Вспомните ракеты ревенанта, которые могут просто долбануть, а может ТАК шандарахнуть, что игрок сразу лишится кровных 80 хп. Но с другой стороны это можно списать на большой разброс дамаги, которая распределена равномерно.
Копнем поглубже. Помните красные топоры, которыми кидались рыцари из Heretic? Которые наносили неиллюзорный дамаг. Крит? Неа! Ибо мы знаем, что зеленый топор снесет нам 20 хп, а красный - все 50.

Вывод. Игрок должен знать, в каких пределах, какой атакой и какой дамаг нанесет игроку та или иная тварь, чтобы иметь возможность среагировать на событие или вовсе не провоцировать его.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 24.07.09 10:56:55

Arsenikum
Чувак, ты слишком много в WoW игарешь...
1
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Монстры в Doom 4 и какими бы вы хотели их увидеть