Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Создаём Красивые эффекты Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создаём Красивые эффекты
АвторСообщение
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 27.03.09 14:25:10

Ameba :
H_TransferHeight

Да так бы все делали, но получается плохо.
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 27.03.09 15:47:47

все проблемы решает гозза и экшн 160 - Set 3D Floor Surprised
1 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 27.03.09 15:58:43

Да, но появятся новые проблемы - теперь не во всех портах будет запускаться. Sad
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 27.03.09 18:10:24

nprotect
Я знаю. По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 29.03.09 00:45:35

На основе, того, что я писал выше (связонное с дверью), предлагаю сделать маятниковый топор (как в Chasm), делаем давилку, так-же как на дверь 3 текстуры (верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа), тип давилки быстрая (убивающая наверняка), активируется даже когда монстры проходят через неё, быстро возвращаеться назад... так вот поставить можно в уском коридоре, а за ней толпу пинки... вот смеху-то будет Evil or Very Mad
2 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 29.03.09 06:12:10

Big Fuckin Gun 2407
плохо смотреться будет:Анимация плохая.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 29.03.09 11:01:14

Dragon :
По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре

ты прям мне вселенскую мудрость сообщил

Big Fuckin Gun 2407 :
верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа

тогда надо как минимум 15 текстур в разных положениях, смотреться будет не так убого Smile
1 2
Notarget
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.06
Сообщение Отправлено: 29.03.09 20:46:01

А как делать чтобы была струя?
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.03.09 05:30:13

KirKa666
Ну сделай объект в деке.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 30.03.09 07:32:45

KirKa666 :
А как делать чтобы была струя?

А может просто анимированный спрайт?
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.03.09 07:39:53

А какая струя вообще?
1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 30.03.09 07:56:18

Archi :
А какая струя вообще?

Вад на тему Постал, тоесть струя - это думер ссыт на монстров, нверно. Evil or Very Mad
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.03.09 08:41:02

А чего, это сделать можно, например создать оружие и новые патроны, с малой скоростью и притяжением.
1 1
Notarget
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.06
Сообщение Отправлено: 30.03.09 13:13:56

Нееее! Это просто бошку монстрам можно разносить! Я вад сделал
А как струю крови делать я "НИЗНАЮ"
А про Postal , интересная идея!
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.03.09 13:55:21

Ну так же, только не оружие, а монстр после смерти красные капли во все стороны разбрызгает. Не помню как вверх. Confused
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.03.09 20:25:05

KirKa666
Фи-фи!
Движемся к самобану

Тяжело нарисовать спрайт крови. Ну если тяжело, стреляй кровавым прожектайлом. К.П.(Кровавый прожектайл) стреляет двумя другими К.П. и т.д.
КАК стрелять вверх прожектайлами:
A_Custommissile ("BloodMaster",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))


Archi :
А чего, это сделать можно, например создать оружие и новые патроны, с малой скоростью и притяжением.

-NOGRAVITY
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.03.09 08:09:32

Но это уже не про красивые эффекты. Постал вряд ли кто захочет делать.
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.03.09 09:26:17

Dragon :
-NOGRAVITY

не вводи людей в заблуждение, NOGRAVITY это не с малым притяжением, а вообще без него. тем более по идее даже чтобы отключить гравитацию, нужно писать +NOGRAVITY, а не -NOGRAVITY.

так вот послушают тебя, а потом кричать будут "ой глупый форум, посоветовали, а ничего не работает"

для малого притяжения следует юзать +LOWGRAVITY. однако в использовании флага нет смысла, так как уже есть возможность задавать гравитацию численно как параметр, а не как флаг:

* gravity value

The amount of gravity that affects this actor. Values less than 1 reduce gravity, while values greater than 1 increase it. Default is 1.0

http://zdoom.org/wiki/Actor_properties

флаг +LOWGRAVITY эквивалентно равен строке "gravity 0.125", но второй случай оставляет больше возможностей для экспериментов Smile
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 01.04.09 06:49:21

Струя - это просто снаряд со шлейфом. У снаряда должно быть -NOGRAVITY (чтобы падал), а в каждом кадре анимации он должен спаунить какой-нибудь объект. Так делаются дым от снарядов и многие другие вещи. Собственно, кровь уже есть в nashgore.wad.
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.04.09 05:10:50

zer0
Ну я чё сказал?
Dragon :
Тяжело нарисовать спрайт крови. Ну если тяжело, стреляй кровавым прожектайлом. К.П.(Кровавый прожектайл) стреляет двумя другими К.П. и т.д. КАК стрелять вверх прожектайлами: A_Custommissile ("BloodMaster",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))


Marine
Чё флудить не где? Razz
Notarget
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.06
Сообщение Отправлено: 11.04.09 11:55:37

А как делается чтоб нырять под воду можно было. Один убогий способ я знаю. Черз экшн 301.
Вопрос: А как сделать подругому?
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 11.04.09 14:33:10

KirKa666
Через 3d пол с параметрами :
[таг]
[0]
[2]
[80] (прозрачность от 0 до 255)
[0]
Для пущего эффекта напусти в сектор-болванку 3d этажа туман.
Кстати, это вроде-бы первый твой пост, за который ты не получил наград. поздравляю, хотя пунктуация и орфоргафия никуда не годятся.
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 11.04.09 15:42:56

KirKa666 :
Один убогий способ я знаю. Черз экшн 301.

можно еще через Transfer Heights - 209
1 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создаём Красивые эффекты