Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Crimsonland DOOM 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOM
АвторСообщение
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 07.03.09 04:09:35

Пишу тут чтоб сходу не палиться в Маппинге и моддинге хехе.

Итак имеем задачу:

1. сделать удобоваримую систему перков
2. сделать PowerUp бонусы
3. сделать кучу оружия

Оружие наносит дамагу по шкале от отдного до 5

Монстры

1. Гумманоид

Имп зеленого, синего и красного цвета. Ходит медленно. Бьет в милии радиусе, отнимает у игрока за укус 5% хп, кусает раз в секунду. Ничем кроме цвета не отличается. Умирает от от одной пули с дамагой 2.
Имп зеленого, синего и красного цвета. Ходит вдвое быстрее предыдущего. Откусывает у игрока 5% хп за укус. кусает раз в секунду. Умирает от одной пули с дамагой 3.
Имп белого цвета (каменный). Размером побольше обычного - умирает от 10 пуль с дамагой 3. Кусает на 25% хп. Кусает раз в секунду. Ходит медленно.


2. Зомби
Арчвайл - ничем не отличается от 1го варианта импов, только кусает на 10% от хп за укус, ходит медленнее, умирает от одной пули с дамагом 5
Зомби Мастер - арчвайл синего цвета который каждую секунду на своем месте спаунит одного простого арчвайла. Умирает от 100 пуль с дамагой 5


Ящерица - Ченить ящероподобное. Бегает так же как имп. Откусывает 15% хп в секунду.

Паук - Толстый паук, который после смерти оставляет вместо себя 2х пауков поменьше, каждый ихз которых оставляет после себя 2х пауков еще меньше и так 5 раз. Каждому пауку для смерти нужен 1 выстрел соответствующей жесткости Smile Дамаг каждого паука в секунду уменьшается от 50% у первого до 10% у самого хуёвого.


Оружие у игрока в каждый момент времени может быть толькол одно (закон жанра)


Пистолет (стартовый веапон, когда он в руках из монстра с большой вероятностью ~80% паадает другой веапон). 10 патронов, 2 сек. перезарядка. Мощность патрона средняя, стреляет 2 раза в секунду

Автомат 30 патронов 2 сек перезарядка мощность патрона средняя, стреляет 3-4 разща в секунду

Дробовик многозарядный - разброс слабый, мощность дробинки низкая стреляет раз в секунду. перезарядка 2 сек

Обрез - разброс сильный, мощность дробинки низкая, но дроби больше чем у просто дробовика. Перезарядка 1.5 сек , мощность дробинки слабая. В обойме 2-4 патрона

Узи - 30 патронов, стреляет 4-6 раз в секунду, мощность патрона слабая, время перезарядки 2 сек

Огнемет - много дамаги, мало радиуса. Хватает на 5 сек непрерывной стрельбы, перезарядка 3 сек.

Паяльная лампа - тот же огнемет, тока радиус меньше, на дольше хватает и больше дамаги. Должен прожигать насквозь мобов

Соник ган - перезарядка отсутствует частота стрельбы 0.1 сек. Дамага слабая. Разброс нулевой.

Плазмаган - частота стрельбы 0.5 сек, дамага высокая. Обойма 15 патронов. Пули летят достаточно медленно.

Плазмашотган - фиксированный разброс через равные углы - выстреливает по 5 пуль такой же мощности как и плазмаган раз в секунду

Гауссган - тут наверное без премудростей все понятно. 8 патронов, 0.5 сек частота стрельбы 2 сек релоадтайм

Гауссшотган - тоже самое что и гауссган тока шотган.

Рокетланчер - он и в африке рокетланчер, тока сплеш дамаг на себя не действует

Рокет миниган - часто стреляет, сплеш от ракет очень маленький, дамаг слабый но много пуль в обойме и часто вылетают 2-3 раза в секунду

Миниган - 200 патронов в обойме, стреляет очень часто, дамаг высокий - перезарядка 5 секунд, плеер с миниганом в руках замедляется вдвое

Джэкхаммер - миниган из дробовика. 16 патронов в обойме, перезарядка 3.5 сек


Power Up`s
Reflex Boosted - замедление времени - типа буллет тайм в матрице и макспейне. Работает 10 секунд. Важно - как тока его подбираеш - обновляется обойма т.е. мгновенно перезаряжается оружие. Так же во время действия поуэрапа не могут кончится патроны в абойме (они даже не тратятся). Незнаю насколько это сложно - но в оригинале КЛ этот нюанс решает. Если сильно жопно делать то нуивонах.

Заморозка - 5 секунд все что есть на карте стоит как вкопанное и не атакует. Респаун при этом продолжается, все что респаунится так же стоит пок ане кончится действие заморозки.

Щит - 5 секунд бессмертия

Weapon Powered Up -удваивается частота выстрелов и сокрачается время перезарядки вдвое - действует 10 сек

500 и 1000 очков - соответственно в комментарии не нуждаются

Nuke - бомба которая наносит в прилично большом радиусе много дамага

Оружие собственно тоже в виде бонуса в оригинале падает

Ну Fire bullets ненадо я думаю описывать.
1 2 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 07:20:40

Ak-01 :
не палиться в Маппинге и моддинге хехе.

Хехе, вообще без палева. Embarassed Знаешь, есть такая кнопочка "New", которая показывает новые сообщения за последнее время. Так что, все, кому надо, все равно увидят. Mad

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Ak-01 :
Оружие наносит дамагу по шкале от отдного до 5

Учитывай, что в ЗДуме формула расчета фактического дамага имеет вид: Random(1,8)*damage. Без случайного фактора тут не обойтись. Можно уменьшить разброс, навесив флаг +STRIFEDAMAGE, и будет Random(1,4)*damage. Так что, конкретные цифры из Crimsonland лучше не слизывать. Берем идею, а циферки подгоним сами.

Правка:
Убрал список оружия, т.к. он теперь есть в первом посте темы.
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 07.03.09 11:50:52

M@@@H!aK :
Учитывай, что в ЗДуме формула расчета фактического дамага имеет вид: Random(1,8)*damage. Без случайного фактора тут не обойтись. Можно уменьшить разброс, навесив флаг +STRIFEDAMAGE, и будет Random(1,4)*damage. Так что, конкретные цифры из Crimsonland лучше не слизывать. Берем идею, а циферки подгоним сами.


Разумно

Добавлено спустя 48 секунд:

M@@@H!aK :
Хехе, вообще без палева. Embarassed Знаешь, есть такая кнопочка "New", которая показывает новые сообщения за последнее время. Так что, все, кому надо, все равно увидят. Mad


Я свято верю что никто ею никогда не пользуется
1 2 1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 07.03.09 11:54:12

Ak-01
M@@@H!aK
Можно точно задавать дамаг по формуле, например, чтобы было без рандома, надо поставить дамаг в скобках, например
Damage (5) Smile
1 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:10:48

Ak-01 :
Я свято верю что никто ею никогда не пользуется

Не факт. Mad Я, к примеру, только ей и пользуюсь...

dukenator
Спасибо, посмотрим. Wink
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:13:44


Учитывай, что в ЗДуме формула расчета фактического дамага имеет вид: Random(1,8)*damage.
Формула имеет такой вид, только если написать там Random. А так, никакого рандома
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:14:41

Пробежался глазами по списку оружия. По спрайтам ничего особенного нет, да и по реализации практически все можно найти готовое. Можно сначала сделать прототипы всех видов оружия в том виде, как они будут выглядеть без бонусов и перков. Кстати, пулевые оружия будут, действительно, пулевыми, или будут стрелять бытро летящими осязаемыми пулями?
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:16:08

Кстати, вопрос - игра мультиплееровая?
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:16:24

Cherepoc :
Формула имеет такой вид, только если написать там Random. А так, никакого рандома

Я имею в виду вот это:


damage value
For a projectile defines the damage it inflicts upon impact.
The formula is random(1,8)*damage or random(1,4)*damage if STRIFEDAMAGE flag is set.
This also defines the damage for actors which attack like the Lost Soul. The formula for this is random(1,8)*damage.
damage is also used to define how many bullets are fired by the generic hitscan attack function A_BulletAttack.
Custom damage formulas can be specified by enclosing the value completely within parenthesis. For example: "damage (random(4,8)*5+6)". This bypasses the normal calculation and does the exact damage resulting from the custom formula.
Default is 0.


Источник: http://zdoom.org/wiki/Actor_properties

Добавлено спустя 53 секунды:

Cherepoc :
Кстати, вопрос - игра мультиплееровая?

Это к АК, его идея была. Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Если в скобки не брать, формула назначается автоматически. А со скобками все ок, так что, теперь нет проблем. Embarassed
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:20:28

M@@@H!aK
Посмотрел - да, для прожектайлов действительно
Но например, кастоммилиаттак не использует рандом... надо разобраться)
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:22:41

Будет очень интересно посмотреть на реализацию . Smile А вот мапы , что , просто квадратные будут ?
1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:27:01

Cherepoc :
надо разобраться)

Все нормально, просто я невнимательно прочитал с первого раза. Смотри:


Custom damage formulas can be specified by enclosing the value completely within parenthesis. For example: "damage (random(4,8)*5+6)". This bypasses the normal calculation and does the exact damage resulting from the custom formula.


Это значит, что дефолтно используется формула Random(1,8)*damage или Random(1,4)*damage, но ты можешь написать произвольную свою формулу, если укажешь ее в скобках.



Android128 :
А вот мапы , что , просто квадратные будут ?

Подозреваю, Ak что-нибудь придумает. Уж кто-кто, а он знает в мапах толк. Но, вероятнее всего это будет какая-нибудь вариация квадратной арены. Чтобы подержать дух оригинала. Wink
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:27:56


Это значит, что дефолтно используется формула Random(1,8)*damage или Random(1,4)*damage, но ты можешь написать произвольную свою формулу, если укажешь ее в скобках.
Да, я тоже перечитал)
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:29:27

Дааавно была такая идея...Но она черт дери рульная...
Чем могу помочь?

Правда не маппил давно а скриптов не писал ещё давнее...Но могу пофотошопить...
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 12:38:42

Postie :
Чем могу помочь?

Учитывая, что проект пока только в теории, помочь можешь всем, чем угодно. Embarassed
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:03:12

Cherepoc :
Кстати, вопрос - игра мультиплееровая?

вопрос по существу. Я думаю кооператив был бы интересен, но поскольку основной режим планируется "выживание" то есть пока тебя не убъет, то над этим имеет смысл еще подумать.

M@@@H!aK :
Пробежался глазами по списку оружия. По спрайтам ничего особенного нет, да и по реализации практически все можно найти готовое. Можно сначала сделать прототипы всех видов оружия в том виде, как они будут выглядеть без бонусов и перков. Кстати, пулевые оружия будут, действительно, пулевыми, или будут стрелять бытро летящими осязаемыми пулями?


Я думаю что пулевыми. С таким слабеньким полупрозрачным шлейфом как от рейла, тока слабше.






M@@@H!aK :
Подозреваю, Ak что-нибудь придумает. Уж кто-кто, а он знает в мапах толк. Но, вероятнее всего это будет какая-нибудь вариация квадратной арены. Чтобы подержать дух оригинала.

Это поле для действий. Я думаю что Survival конечно будет без вариантов на квадрате. А вот Квесты, которые мы с радостью и весело будем делать все вместе можно уже наворачивать как угодно сложно. Однако, раз уж игра на время, нам нужно как следует продумать как спаунятся мобы, потому что не должно быть никаких временных задержек.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Прошу всех обратить внимание на то что список монстров и оружия не полон даже не близко. А список перков даже и не начат.
1 2 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:06:51

Ak-01 :
как спаунятся мобы

Мне в голову пришло два варианта:

1) Тупо телепорт в некоторых точках карты (выглядит, как ванильный думовский телепорт, с зеленой вспышкой и т.д.)

2) Много дверей по периметру арены, из-за которых периодически выходят мобы.

Можно эти варианты комбинировать... Какие-нибудь еще идеи есть?
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:07:35

основная проблема мультиплеера (для меня=)) - невозможность дать опыт за моба тому кто его убил, лично я пока не знаю способов добычи такой информации.
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:11:19

Короче говоря. В Кримзонленде есть такая штука - типо норы - она сама респаунится имеет определенный запас здоровья и сама спаунит мобов. Такое реально сделать? Это раз.

Насчет дверей получится слишком дискретно, это не вариант или вариант только для квестов.

Насчет телепорта с думавской вспышкой надо както это сгладить. потому что сотни вспышек по периметру карты будут напрягать. я бы скидывал монстров с небольшой высоты но это тупо выглядит. Кроме того надо продумать как можно сделать так чтобы через даже плотную стенку монстров можно было бы пройти.
1 2 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:12:05

Cherepoc :
лично я пока не знаю способов добычи такой информации

Геморный и неудобный способ, пришедший первым делом на ум. Даем каждому игроку оружие с уникальным типом дамага. У монстра ставим PainChance на этот тип дамага, равный 255. В Pain-стейте, соответствующем данному типу дамага, мгновенно запоминаем номер соответствующего игрока и с заданной вероятностью переходим в настоящий Pain стейт.

Это навскидку, можно доработать. Проблемы будут с множественными типами дамага, придется делать что-то вроде:
StandardDamage_Player1, StandardDamage_Player2, FireDamage_Player1, FireDamage_Player2, PoisonDamage_Player1, PoisonDamage_Player2 и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Ak-01 :
типо норы - она сама респаунится имеет определенный запас здоровья и сама спаунит мобов. Такое реально сделать?

Реально, только нужно постараться, чтобы это не выглядело ущербно.


Ak-01 :
как можно сделать так чтобы через даже плотную стенку монстров можно было бы пройти

Можно сделать монстров nonsolid. Вроде это не мешает по ним стрелять...
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:21:57


Проблемы будут с множественными типами дамага, придется делать что-то вроде:
StandardDamage_Player1, StandardDamage_Player2, FireDamage_Player1, FireDamage_Player2, PoisonDamage_Player1, PoisonDamage_Player2 и т.д.
Настоящий геморрой будет с оружиями) Впрочем, менее геморройных путей не вижу (кроме отказа от мультиплеера=))
{DOOM_er}
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 1.28
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:25:33

Только мод кажется будет делаться для СТ...
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:33:50

M@@@H!aK :
Реально, только нужно постараться, чтобы это не выглядело ущербно.

Да уж это точно.

Cherepoc :
Настоящий геморрой будет с оружиями) Впрочем, менее геморройных путей не вижу (кроме отказа от мультиплеера=))

Разумно послать мультиплеер лесом


Можно сделать монстров nonsolid. Вроде это не мешает по ним стрелять...

Даже прожектлами которые летят с конечной скоростью?

Добавлено спустя 35 секунд:

{DOOM_er} :
Только мод кажется будет делаться для СТ...

Вжопу мультиплеер
1 2 1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:34:59

Ak-01 :
вопрос по существу. Я думаю кооператив был бы интересен, но поскольку основной режим планируется "выживание" то есть пока тебя не убъет, то над этим имеет смысл еще подумать.

Ну дык тут все просто . В Skulltag'e есть режим survival .

Посморите мод для Skulltag Armageddon.pk3 . Я думаю вы там дотаточно новых вишек можете найти .
1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:37:38

я отстал от жизни. Ссылка есть на этот пак?
1 2 1
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:40:12


Даже прожектлами которые летят с конечной скоростью?
Так я же сделал тебе импов. И ракеты на них нормально действуют. И всё остальное.
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.09 13:56:01

Ak-01 :
я отстал от жизни. Ссылка есть на этот пак?

Пожалуйста . 30 mb . http://narod.ru/disk/6400059000/armageddon2v5.pk3.html
1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 14:35:52

M@@@H!aK :
Учитывая, что проект пока только в теории, помочь можешь всем, чем угодно

Рад стараццо!
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 07.03.09 16:11:53

Посмотрел. Из фишек мне очень понравилась стенка через которую плеер пройти не может а монстры лезут. Надо взять на вооружение.
1 2 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 07.03.09 16:52:52

Попробовал сделать пистолет по описанию АК. Толи я чего-то не догоняю, толи для оружий, стреляющих пулями не прокатывает установка своей формулы дамага. Она что, только для projectile'ов доступна? Тогда придется делать пули projectil'ами. Кстати, может, имеет смысл набросать небольшую карту для тестов - чтобы монстры спавнились примерно так, как надо?
Страница 1 из 9Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOM