Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Crimsonland DOOM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOM
АвторСообщение
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 20.03.09 20:16:47

Дело не в спрайтах...За ними дело не станет...Уж нарисую что нить...
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 23.03.09 10:02:19

Тема постепенно тонет, а тем временем добавились еще три перка: Lean Mean Exp Machine, Regression Bullets и Ammunition Within... Wink
У меня тут небольшой завал с дипломом, поэтому изменения добавляются медленно и неторопливо, но пациент скорее жив, чем мертв. Как дела у товарищей мапперов?

Postie
Вставил твою винтовку. И того у нас уже три фирменных ствола от Post'а. Пеши исчо. Embarassed
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 23.03.09 10:36:56

Дела идут в гору...Правда со скоростью Сизифа с камнем на горбу...
Ак доделывает свой мап , ковыряется с геометрией , я тем временем взялся за свой...Помальцу вспоминаю как писать скрипты и уже даже нашел забавный баг. Суть такова:

Есть у меня скрипт который после некаторого времени (цикл for в котором после делея в 35 тиков идет мессага с текущим значением счетчика) открывает дверь...Тык сказать , реализую основную идею...
Ну дык вот , а если зайти в меню выбора перков , счетчик продолжает тикать...Более того , по истечении времени дверь откроется , пока мы находимся в заторможенном виде...

Я пожалуй заброшу в личку тебе , Мань , мапсу , как с работы вернусь...Поколдуй , мож сможешь как нить тормознуть мой скрипт...

ЗЫ нарыл ресурсных вадов , маппить стало веселее
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 23.03.09 10:49:54

Навскидочку предлагаю такое решение проблемы. Впиши к себе в скрипт #import "Crimsonland.acs" (естественно, положив искомый файл в папку с acc), а в счетчике делай проверку: if (!perkMenuOpen) { ... } У меня в Crimsonland.acs есть переменная perkMenuOpen, которая равна 1, если меню перков открыто, и, соответственно, 0, если меню закрыто. Должно помочь. Wink
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 23.03.09 10:56:12

Супер! Так и попробую...
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 25.03.09 09:26:51

Дорисовал дробомет...Но вот таки забыл им поделится. Вечером заброшу суды ссылочку.
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 31.03.09 09:08:31

Выношу на всеобщий суд идею.

Что если разнообразить геймплей антибонусами? Т.е. предметами, подбирание которых вредит игроку, а не помогает?

Например, в игре Crazy Ivan был антибонус Schizo Mode, который временно менял местами кнопки управления - движение назад осуществлялось кнопкой "вперед" и наоборот, аналогично поворот влево осуществляется кнопкой "вправо" и наоборот. Внезапно случайно взять такой антибонус в запале битвы - и вброс адреналина обеспечен. Embarassed Имеет ли смысл придумывать что-то подобное для Crimsonland Doom?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.03.09 11:48:36

Мне это не очень нравится. Лучше пистолеты пусть вылетают, случайо взял такой и старое более мощное оружие тю-тю!
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.03.09 12:04:58

M@@@H!aK :
Что если разнообразить геймплей антибонусами?

можно, но если только не очень часто Smile
1 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 31.03.09 12:52:58

Ребят разрешите поделиться идеей -
Можно ещё сделать такой вид игры: Значит у нас арена (как в Q3), только на ней будут монстры, каждый является средним монстром (Арчваил, Манкубус и т.д.), со своим видом оружия, но интелектом "бота", и скоростью перемещения как у игрока... Локация поделена на n-ные части (по кол-ву действующих лиц), и когда происходит убийство одного из монстров, часть локации закрывается (соответственно локация уменьшаеться), при убийстве второго ещё меньше и т.д... когда остаётся один игрок, сама мапа пытается убить его (допустим топит, поджаривает... с учётом того, что у нас остаётся одна комната... Surprised ), вот тут ему нужно выполнить определённый квест на скорость, что-бы выжить и перейти на следующий уровень...
Как вам? Surprised
2 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.03.09 14:18:00

Big Fuckin Gun 2407 :
каждый является средним монстром (Арчваил, Манкубус и т.д.)

ну если арчвайл средний монстр, то я даж не знаю кто тогда хелл кнайт и какодемон
1 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 31.03.09 16:00:38

nprotect
Смотря в какой местности... Mad Да и я спрашиваю, как идея, а не сообщаю вам, что Арчвайл средний монстр... Mad

ЗЫ когда-то делал (для себя) описание оружия, думал в своём проекте реализовать, но увы... так вот если нужно выложу?
2 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 31.03.09 16:31:14

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2452
вот сюда скапливаем идеи.
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 31.03.09 19:19:10

Big Fuckin Gun 2407 :
но интелектом "бота", и скоростью перемещения как у игрока..

Главная фишка бота- это возможность стрелять на ходу и стрейфется. А так же преследовать игрока.
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 06.04.09 09:29:36

Маленький апец...

Доделана (полностью) моя мапа...Ак пока что ещё творит...Чуйствую будет шедевр...Добавлено что то около 7 новых перков , добавлено 2 новых монстра , изменены спрайты минигана , дробомета , рокетницы...

Буду потихоньк убратцо за следующщую мапу...
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 17.04.09 22:12:52

Ну как, чего-нибудь новое воткнули? Smile
Чувствую развлекуха будет та еще.
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 18.04.09 09:33:17

Я конечно не настаиваю.Но может вы выложите на общий обзор последнюю бетку ? Smile
1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 18.04.09 11:07:20

Идея хорошая...Ибо один мап уже готов полностью и в принципе есть на что глянуть...Я сначала пообщась с Маньяком на этот счет , посмотрим что он скажет...
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 21.04.09 08:35:17

Хотели? Ловите...
http://narod.ru/disk/7215146000/Crimsonland_Map33.pk3.html

мап33 и 32. 32 не достроена. Ак пока ещё в процессе.
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 21.04.09 10:01:21

Со времени предыдущей демки много воды утекло, поэтому, думаю, некоторые детали можно напомнить. Wink

Перезарядка происходит автоматически, или по кнопке R. Если у вас есть перк Regression Bullets или Ammo Within, автоматическая перезарядка НЕ происходит, будьте внимательны.

Меню перков вызывается по умолчанию кнопкой P.

Телекинез работает так: прицеливаемся точно в предмет, и он начинает плавно двигаться в вашу сторону. Если отвести прицел от предмета, тот мгновенно теряет скорость и падает вниз там, где он находился в этот момент.

Ракетница с самонаводящимися ракетами работает криво, и, по сути, является еще одним Rocket Minigun'ом.

На карте Поста (map33) нужно нажать выключатель около двери, после чего пойдет обратный отсчет времени до открытия этой двери. Это последнее замечание привожу потому, что сам частенько забывал нажать на этот выключатель, и успевал уже набрать пару уровней опыта, пока не вспоминал "Чорт, я ж забыл дверь открыть!" Embarassed
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 02.05.09 11:01:51

Мдя уж... ну и демка... Ктони-ть замечал, что когда игрок сидит в меню выбора перков, паверапы продолжают кончаться?

И еще, Соник Ган? если мне не изменяет память, Соник Ган это супер-пупер секретное оружие Кримса, про которое известно только его название... Может, лучше Пульс Ган все же...

А так, неплохо! Желаю вам успехов. Wink
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 02.05.09 12:35:53

Hexa :
Мдя уж... ну и демка...

Ты так говоришь, будто это что-то плохое... Wink

Насчет меню перков и пауэрапов - есть такой баг, пока не собирались исправлять. Embarassed

Hexa :
И еще, Соник Ган?

Да, действительно, это Pulse Gun. Название по памяти писал, тупо перепутал.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.05.09 14:07:16

M@@@H!aK
Ребята, да вы делайте - не спешите. В погоне за скоростью может потеряться качество - поэтому делайте, особенно не торопясь! Буду ждать сколько угодно, главное, чтобы вы сделали то, что хотели сделать!
2
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 26.05.09 17:19:49

Ну чо? Как дела? Проект еще жив? Ответте плиз, чтоб не страшно было)
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 26.05.09 19:14:28

Hexa
Флудить тебе должно быть страшно... Smile (думаю, плюсик дадут...)
А проект конечно жив...
2 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 26.05.09 19:53:40

Big Fuckin Gun 2407 :
А проект конечно жив...

В последнее время у меня начали появляться некоторые сомнения касаемо справеливости этого утверждения... Мапперы куда-то пропали, да и я сам давно не садился. Но будем надеяться на лучшее. Embarassed
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 27.05.09 06:33:51

M@@@H!aK :
В последнее время у меня начали появляться некоторые сомнения касаемо справеливости этого утверждения... Мапперы куда-то пропали, да и я сам давно не садился. Но будем надеяться на лучшее. Embarassed

Только не повторяйте ошибок 3дреалмс с дюком нюком фореваю.
Big Fuckin Gun 2407 :
Hexa Флудить тебе должно быть страшно... Smile (думаю, плюсик дадут...) А проект конечно жив...

Это кстати не флуд. Человеку интересно узнать как дела у проекта. И что здесь плохого?
Postie :
Хотели? Ловите... http://narod.ru/disk/7215146000/Crimsonland_Map33.pk3.html

мап33 и 32. 32 не достроена. Ак пока ещё в процессе.

Молодец! Карта выполнена отлично! Прикольный момент с големом(это на личном опыте, не глюк и не баг).
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 28.05.09 01:51:09

Dragon :
Это кстати не флуд

Тут больше не флуд, а насрательский постинг... понимаю полгода никто не писал, вопрос уместен, но не в тоне "а чо..."

M@@@H!aK
Спасибо за ответ, самому было интересно как у вас дело движется...
2 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.05.09 09:07:54

M@@@H!aK :
В последнее время у меня начали появляться некоторые сомнения касаемо справеливости этого утверждения... Мапперы куда-то пропали, да и я сам давно не садился. Но будем надеяться на лучшее.

Работа, сессия? Очень хорошо вас понимаю Smile
А можно будет рассчитывать на релиз этим летом? Или это зависит от того, когда подтянутся АК, Пост, Череп?
2
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 28.05.09 10:06:32

Jake Crusher
Не знаю насчет релиза. Зависит от того, сколько планировалось сделать мап. Smile Я только скриптами и оружием занимался... Сейчас получаю диплом, потом, надеюсь, будет время вернуться к этому проекту.
Страница 8 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Crimsonland DOOM