Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.03.09 22:56:11 | |
| МОД ТРЕБУЕТ Beautiful Doom 4.4 для работы (или ранние версии, но последняя рекомендуется).
МОД является обновленным Bad Guns, выкладываемый ранее в этой же теме. Создавать новую я не стал. Описание первой части удалено.
подключать мод по принципу
gzdom.exe -file dbeaut44.wad BadGuns2.wad
(только в таком порядке)
http://ashigaru-rostov.narod.ru/mods/BadGuns2.rar
(Это непрямая ссылка)
(Мод пришлось запаковать в rar, потому что в зипе он не влезает в 5-мегабайтный лимит народа.ру)
Beautiful Doom включен в требования просто потому, что я не хочу снова загружать в мод всякие эффекты, типа гильз, вспышек, мяса и прочего, поскольку я уже сделал это. Кроме того, мод сам по себе довольно тяжелый, и делать его еще в два раза тяжелее я не хотел.
Помимо этого мод представляет собой набор достаточно мощных стволов, которые я подобрал исключительно по своему вкусу, и несколько немного измененных врагов.
Спрайты экранного оружия некорректно выглядят при использовании классического HUD'а. Рекомендуется использовать полноэкранный или альтернативный полноэкранный.
=== ОРУЖИЕ ===
Большинство оружий имеет перезарядку. По умолчанию -- R.
Кнопка "Зум" из Beautiful Doom'а здесь работает. Однако она вызывает бинокль, при смотрении в который стрелять НЕЛЬЗЯ. Исключение - ружье, которое обладает оптическим прицелом, вызываемым тем же "зумом".
В оригинальном думе каждая первая пуля из оружия имеет нулевой разброс (благодаря чему в Думе мы снайперим из пулемета). В этом моде это не так -- каждая пуля имеет положенный разброс, поэтому точность оружия является критическим параметром. Идеально точными являются винтовка и рейлган плазмагана.
Оружия во многом отличаются по своим параметрам от таковых в первом Bad Guns.
Патроны для винтовки спаунятся вместе с патронами для дробовика, так что в вадах для первого Дума вы не можете найти винтовку (она заменяет ССГ), но можете найти патроны, но на геймплей это не влияет.
1.1 Кастет: обычный бесшумный кастет из Beautiful Doom'а. Немного по-другому ведет себя при взятии Берсерка (см. описание Берсерка ниже).
1.2 Нож: бесшумный, основная атака -- бить, вторичная -- довольно сильно метать (немного отскакивают от стен). Брошенные ножи можно подбирать Можно носить до 9-ти ножей (с ранцем), с начала игры есть 3 ножа. Вместо бензопил лежит 1 нож. В каждом ранце есть 2 ножа. Ножи могут раздавить прессы и двери (это глюк Здума на самом деле, а не моя фишка), их можно потерять. В полете нож падает. Берсерк влияет на нож (см. ниже).
2.1 Пистолет: обычный пистолет, 15 патроно в обойме, средний пистолетный разброс. Достаточно мощный.
2.2 Пистолет с автоматической приставкой: заменяет обычный, имеет магазин на 21 патрон и позволяет стрелять очередями по 3 пули. Вторичная атака -- переключение между одиночными и короткими очередями. Можно забрать у серого зомби с таким же пистолетом.
2.3 Дезерт Игл: довольно мощный пистолет, 12 патронов в обойме. Имеет заметный разброс и отдачу. (Дезерт Игл заметно слабее, чем в первом Bad Guns, но патронов встречается больше и носить можно больше.) Можно забрать у зеленого качка зомби с таким же пистолетом.
3.1 Полуавтоматический дробовик: магазинный дробовик, 12 патронов в магазине, быстрая стрельба, средняя мощность, неплохая кучность. Заменяет обычный дробовик.
3.2 Винтовка: очень мощная винтовка с идеальной точностью, 10 патронов в магазине, ручной взвод. Имеет оптический прицел ночного видения, вызываемый "зумом". Может простреливать врагов навылет, если они слабые (например, 2-х импов, 3-х шотганнеров или 5 зомбименов). Заменяет ССГ.
4. Автомат: относительно точный и достаточно мощный автомат. 32 патрона в магазине. Вторичная атака -- подствольный дробовик (расходует ракеты).
5. Четырехствольная ракетница: стреляет более мощными ракетами, чем обычные, но долго перезаряжается. Вторичная атака -- выстрел всеми заряженными ракетами (т.е. максимум 4-мя).
6. Плазмаган: быстрее, чем в Думе, минимальное повреждение шарика 8 (против думовских 5-ти), но максимальное ниже. Вторичная атака -- медленный и весьма мощный рейлган. Рейлган идеально точен и бьет только одного врага, а не всех в линию, хотя внешне выглядит иначе.
7. Очиститель: мощное плазменное оружие с тремя режимами атаки, которые надо переключать вторичной атакой. Атака 1: выстрел четырьмя шарами, летящими сквозь врагов и три раза отскакивающих от стен. Атака 2: выстрел "цепной молние" -- наобором рейлганных лучей, которые прицепляются к врагу и мочат его. Могут сменить цель. Низкая мощность, но высокая скорость. Атака 3: выстрел убийственным шаром, который в полете стреляет рейлганом во всех врагов на линии огня, сам мощно взрывается в конце (взрыв не может повредить игрока).
=== БЕРСЕРК ===
Берсерки можно собирать в виде шприцов (до 10 штук). При использовании показывается анимация вкалывания себе инъекции в руку. После этого Берсерк действует 66 секунд. Если сделать вторую инъекцию, еще 66 секунд ПРИПЛЮСУЮТСЯ к оставшемуся времени.
Эффекты Берсерка:
1) 2х скорость передвижения
2) 2х высота прыжка
3) -25% повреждений игроку
4) регенерация 5 хп/с
5) 1.5х скорость удара ножа
6) 2х скорость броска ножа
7) 1.7х сила брошенного ножа
8) брошенный нож летит ровнее
9) 2.5х сила удара кулаком
10) 2х скорость удара кулаком
11) огромное ускорение скорости перезарядки оружия
12) исчезновение отдачи у оружия
=== ВРАГИ ===
Меткость врагов преимущественно сильно уменьшена в связи с уменьшенной точностью оружия игрока. Так что на большом расстоянии у шотганнера или парня с дезерт иглом не больше шансов попасть в вас, чем у вас в него из такого же оружия.
Burst-fire Zombieman - зомбяк в серой форме с автоматическим пистолетом (стреляет по 3 пули и роняет этот пистолет)
Semi-Autoshotgun Guy - шотганнер теперь целится и стреляет быстрее, роняет свой дробовик
Desert Eagle Dude - коммандос (типа пулеметчика) в зеленой форме с Дезерт Иглом наносит большие повреждения, имеет много хелсов и роняет Дезерт Игл
Assault Rifle Guy - местный аналог коммандоса, по мощности такой же, выглядит как зомби в красной форме и с автоматом, стреляет быстрее и иногда стреляет из подствольного гранатомета (не стреляет из него вблизи, чтобы не убить себя)
Патроны в моде
(количество в магазине оружия / максимальное количество без ранца / максимальное количество с ранцем / какие патроны заменяют)
пули для пистолета: 15(21) / 150 / 300 / пули
пули для Дезерт Игла: 12 / 48 / 96 / дробь
дробь для шотгана: 12 / 60 / 120 / дробь
пули для винтовки: 10 / 60 / 120 / спаунится вместе с дробью для шотгана
пули для автомата: 32 / 224 / 416 / пули
ракеты: как обычно
ячейки плазмы: (без магазина) / 400 / 800 / плазма | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.03.09 11:11:06 | |
| красивый мод | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 18.03.09 19:02:15 | |
| Прикольно, есть чему поучиться. Жаль пушки не полностью видно.
А это так и должно быть? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.03.09 21:18:31 | |
| =Домinator= : | А это так и должно быть? |
это как ты таких чудес добился? 0_о | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 18.03.09 21:38:42 | |
| nprotect
хз, судя по дэкалям, следствие игры на софтваре. =Домinator= попробуй рэндер на openGL. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.03.09 22:50:57 | |
| =Домinator=
ессно, опенгл требуется. Это же пнг. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.03.09 22:53:41 | |
| zer0 : | ессно, опенгл требуется. Это же пнг. |
Ты так говоришь, как будто софтвар не поддерживает пнг в принципе. Поддерживает по идее и png и jpg и pcx и еще маленькую тележку форматов. Но вот что получается при конвертировании в 8-битный цвет, да еще если с прозрачностью - это уже совсем другой вопрос Или проблема в чем-то другом? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Pinhead = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 18.03.09 23:08:09 | |
| Все отлично, но. Некоторые зомбари очень сильны. В начале игры, когда они являются основными противниками, все просто замечательно, но ближе к концу, когда они играют роль пушечного мяса рядом с манкубусами, баронами и арчивайлами, могут возникнуть проблемы. Игольный коммандос ну никак не безопаснее хеллкнайта, а оказавшись где нибудь в неподходящем месте может устроить бучу, никак не подразумеваемую авторами карт. Плюс еще одно - сильный разброс опастности между обычным шотганнером и коммандо. Пачка коммандо способна убить игрока за несколько секунд там, где шотганнеры только броню поцарапают. А зависимость от рандома не есть хорошо. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 19.03.09 00:34:27 | |
| Выдало ошибку
| Script error, "BadGuns.wad:FUN_MNST" line 2:
Script error, "BadGuns.wad:FUN_MNST" line 2:
Parent type 'Zombieman1' not found in FunnyZombieman
|
| |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 19.03.09 07:50:29 | |
| BETEPAH[iddqd]
подключал правильно?
gzdoom.exe dbeauty4.wad BadGuns.wad
ЗЫ. 100% нет. потому что попробовал запустить без dbeauty4, и гозза выдает именно такую же ошибку | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 19.03.09 07:58:45 | |
| gzdoom.exe dbeauty4.wad BadGuns.wad
Нужно подключать именно в таком порядке. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 19.03.09 07:59:15 | |
| nprotect : | gzdoom.exe dbeauty4.wad BadGuns.wad |
А у меня dbeauty не четвертый, а самый первый, все работает, но без OpenGL | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 19.03.09 09:36:12 | |
| nprotect
Klon
А, понял. Сразу не заметил, что тут присутствует 2 мода
Спасибо | |
|
| |
Tealk Гость
|
Отправлено: 19.03.09 10:54:50 | |
| Отличный мод
Ты будеш делать 2 часть? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 19.03.09 11:16:05 | |
| Dbeauty, в принципе, подойдет любой версии (поскольку заменяемые акторы из БД называются во всех версиях одинаково). Просто изменится содержание той части мода, которая идет от БД, что, в общем-то, достаточно важно, т.к. последние версии получше.
Как подключать я в первом посте пример кинул. Порядок принципиален. У меня, например, батник выглядит вот так:
gzdoom.exe -file mods\beautiful_doom\Dbeauty4.wad mods\weapons\Bad_Guns\BadGuns.wad
entryway
я имел в виду, это пнг альфа декаль, или как их там грамотнее называть. Учитывая особенности их рендеринга, они вполне могут вести себя некорректно в софтваре.
Pinhead
Коммандосы с дезертами, конечно, сильны. Однако я отнюдь не считаю это неоправданым - в моде вообще много сильного оружия, соответственно и враги должны быть достаточно сильными. Кроме того, от них ведь остается дезерт игл! Впрочем, у них куча хелсов, а это и правда может быть большой проблемой. Поэтому я частично с этим согласен и перезалил мод - там я продлил в полтора раза время, в течение которого они прицеливаются перед выстрелом, а также на 5 тиков продлил паузу после выстрела, так что теперь будет полегче.
Касательно рандома - спаун не такой уж рандомный. Чувак с Дезертом может появиться вместо шотганнера с шансом около 14% и вместо пулеметчика с шансом около 35%. Впрочем, я и тут, пожалуй, согласен со сложностью, так что уменьшил шанс его спауна вместо пулеметчика до 28%.
Ну а шотганнеры такие же, как и были, даже сильнее оригинальных, учитывая, что могут делать по три выстрела. Впрочем, опять-таки согласен, что, учитывая вообще нововведения, я недодал им силы. Поэтому в перезалитой версии они теперь делают по четыре выстрела.
Вообще я сейчас играл в 32in24.wad и убедился, что на сильных врагов вообще грех жаловаться. Я почти весь уровень разнес одним ножом с Берсерком. Включая двух боссов (Кибера, правда, при этом, убил со взятой неуязвимостью, но все равно ведь ножом).
И еще добавил пикапсаунд Очистителю. Кстати, абсолютно не понимаю, почему не звучит вставленный мной звук полета шара второго типа (PiercingFusion), впрочем, это небольшая потеря.
В общем, кто хочет, скачайте еще раз.
Tealk
я, вероятно, буду вносить кое-какие поправки, но никаких серьезных переделок - мод технически не очень сложен и, я полагаю, ошибок особо не содержит. | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 19.03.09 13:24:30 | |
| zer0
Bad Guns, как и все остальные твои оружейные моды, отлично вышел!
Особенно классно сделана анимация с ножиком. Однозначный зачет!
Последний Beautiful Doom тоже зачетный, так что разрывать врагов на куски- одно удовольствие ) | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 19.03.09 13:57:03 | |
| zer0 : | gzdoom.exe -file mods\beautiful_doom\Dbeauty4.wad mods\weapons\Bad_Guns\BadGuns.wad |
на самом деле гозза позволяет подключать без -file, и все работает так же | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 19.03.09 14:13:47 | |
| nprotect
ну, во-первых, у меня привычка использовать все -команды - с ними привычнее и спокойнее. Во-вторых, честно говоря, я не уверен, что эффект во всех случаях одинаковый. Во всяком случае, мне так порой кажется, хотя я не выяснял этот вопрос.
Я еще раз перезалил. Теперь отскакивающий снаряд Очистителя ведет себя менее глючно, а взрыв, который производит его самый мощный снаряд, теперь бьет по большему радиусу и не повреждает игрока (я это сделал, потому что БФГ можно было использовать в ближнем бою, поэтому логично, если и его можно, хотя, конечно, он эфективнее, когда шару удается пролететь большое расстояние).
К слову сказать, а никто тут не знает, почему +RIPPER проджектайл все равно то и дело уничтожается, врезаясь во врагов, хотя не должен? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 19.03.09 14:20:17 | |
| zer0 : | Во-вторых, честно говоря, я не уверен, что эффект во всех случаях одинаковый. Во всяком случае, мне так порой кажется, хотя я не выяснял этот вопрос. |
ну по моему опыту я могу судить, что из всех запускаемых вадников такой прием в 100% случаев работает например если батника нету, легче запускать напрямую, чем какие-то -file приписывать | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 19.03.09 17:15:31 | |
| zer0
Очередной красивый мод. Ты держишь марку
Эээ... кстати, спрайт пистолета воровабелен? | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 19.03.09 18:08:02 | |
| FLYBAT
В мемориз! | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 19.03.09 18:11:46 | |
| Можно ли взять из этого мода что нибудь? Рисовать сам не умею, а хотелось бы что бы все в моем проекте нормально выглядело. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 19.03.09 18:42:01 | |
| Archi : | Можно ли взять из этого мода что нибудь? Рисовать сам не умею, а хотелось бы что бы все в моем проекте нормально выглядело. |
я уже спрашивал товарища zer0 насчет факела в дум бьюти, так вот брать можно (что написано в текстовике), но хороший тон указать соавтора в своей сопроводиловке при релизе | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 19.03.09 18:43:21 | |
| Archi
FLYBAT
Да ради бога берите. Но используйте это на доброе дело
Вообще, будто я рисовать умею Пистолет украден из ww-Stranger, Дезерт Игл из Necromancer, шотган - комбинация барабанного шотгана из второй "кваки" и Моссберга из Brover Army, автомат взял из ZP Zero Tolerance, плазму и очиститель из последнего Weapon Resource Wad. В общем, сам я тут нарисовал только базуку и ячейки плазмы (они были батареями щита для Мехатрона). Конечно, я все перерисовывал, переводил в пнг, обрабатывал и все такое, поскольку брать чужие спрайты и совсем ничего с ними не делать мне как-то не нравится (правда с автоматом я почти ничего не изменил, не считая анимации выстрела подстволкой) но authors MAY use the contents of this wad, blah-blah-blah.
nprotect
я без батников охренею все это запускать тем более, что у меня все вады лежат по папкам с названиями вадов, а сами они разбиты по категорям (wads, megawads, mods и прочее). Конечно к любимым у меня прописаны ярлыки, штук тридцать батников. Можно, в принципе, ZDL юзать, но мне так привычнее. Еще со времен ДОСа.
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 20 секунд:
Я тут еще раз перезалил, добавил +LOOKALLAROUND сильному шару очистителя. Не уверен, что это было нужно, но, возможно, улучшило его поведение. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 20.03.09 00:43:03 | |
| Хохохо!
Меня порадовал и дробовик
и лодствольный пулемет
И базука...
Но больше всего понравился нож
Я ща играю на одних ножах... Класс... прошел уже 4 уровня в дум2 Такой термояд | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.03.09 07:45:37 | |
| BETEPAH[iddqd]
а то ножом-то я больше всего и горжусь На ранних стадиях разработки у меня была мысль сделать самурайский меч, позволяющий вторичной атакой сделать прыжок в сторону врага с ударом - но решил, что он как-то не впишется в стилистику мода.
Добавлено спустя 14 часов 19 минут 55 секунд:
Еще одно обновление - заменил спрайты пулеметчика, теперь он просто большой зомби в красной форме, а не мускулистый коммандос, и в руках у него автомат (а то как-то нелогично видеть его с пулеметом, учитывая, что роняет он автомат). | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.03.09 17:35:57 | |
| Мелкое обновление (номер 5). | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 24.03.09 14:02:54 | |
| zer0
Хм, у меня странная фишка- если я беру все три пистолета( только в этом случае) а затем нажимаю на клаве 2-ку, гозо виснет. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 27.03.09 07:36:25 | |
| Nealus
даже представить себе не могу, в чем может быть проблема. Кстати, что значит "беру все три"? Первый пистолет взять нельзя - он ни из кого не падает, у него даже spawn-стейта нет, он как обычный думовский пистолет. Взять можно только два других. При взятии того, у которого есть приклад для автоматической стрельбы, обычный пистолет убирается из кармана. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.03.09 08:52:50 | |
| zer0 : | При взятии того, у которого есть приклад для автоматической стрельбы, обычный пистолет убирается из кармана. |
idkfa? и все три могут одновременно быть | |
|
| |