Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Doom.exe -fast : как вам гэймплэй? 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Doom.exe -fast : как вам гэймплэй?
АвторСообщение
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.10.06 16:26:05

Меня вот прикололо, причем совсем недавно. Решил серьезно погонять этот Nightmare без респавна (до этого - играл только на UV), прошел два первых эпизода оригинального DooM1 в режиме (level from scratch, nosaves, UVMAX, fast), обнаружил, что страшнее спектра - зверя нет (для Doom2 может это и не так, не проверял еще). Самый тяжелый (те густозаселенный демонами) уровень - e2m7, сдыхал до тех пор, пока не вспомнил все фичи карты.

Возник вопрос по монстрам: если хьюманы тратят меньше времени на перезарядку, спектры и демоны бегают и кусают как ошпаренные, а файрболлы какодемонов и импов летают быстрее, то чем отличаются в режиме -fast бароны и кибердемоны? Что-то не заметил я никаких отличий от обычного режима.

И постэффекты после большой дозы фаста, надо сказать, приятные. Пройдя эпизод подряд на -fast, переключаюсь на обычный UV: красота - дум-балет в темпе вальса! Surprised (На демонов без жалости смотреть невозможно, тааакие тормоза... Smile )
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.10.06 19:10:51

Hitherto :
то чем отличаются в режиме -fast бароны и кибердемоны?

Значит так. Бароны (также как и какодемоны) в режиме -fast быстрее мечут,это заметно...А кибер меньше ходит-бродит и чаще палит из своей базуки.Т.е. в принципе кибера в быстром режиме завалить от части проще,потому как он практически стоит на месте в режиме стрельбы (просто
качаешься туда-сюда, влево-вправо и мочишь его),главное поймать амплитуду...
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.10.06 21:29:02

Ага, точно. Теперь я и сам присмотрелся. Бароны - те же импы, только толстые. И еще: частота залпов у _всех_ метальщиков возрастает, точно так же как и скорость снаряда. Кибердемона только опустили, убыстрив только частоту - ну и правильно, нефиг разгуливать с ворованной у хьюманити базукой. Smile
1
VovanDoomerMan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 20.10.06 22:48:44

Блин! Для меня опасней Элементаля Боли и АрхиВайла не найти. Я с невооброзимой жестокостью раскумариваю их, при этом очень громко матерюсь Laughing Спектры и просто демоны - мясо,бароны и какодемоны - тоже мясо. Вот типы с огнестрельным оружием поднасрать могут. Они хоть 2% снимут,чем вася демон побегает и сдохнет.
У меня приятель прошёл весь абсолютно классический DooM (DooM 2,Evilution,Plutonia) на кошмаре.Вот щас тоже хочу пройти,как он. Я помню посмотрел один раз как он проходит...ну вообще, ДЕМОН. Жизни 10% - я говорю загружай,а он ДА ты чё? Полно Жизни! Сохранимся! Надо мне также пройти. Smile
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 21.10.06 16:43:34

Вот пошел на третий эпизод. E3M2 - красота. Smile) Видимо на фасте это будет одна из самых сложных мап классического дума (узкие проходы, тупики, демоны). Понятно пока, что первым делом надо добежать до берсерка, а вот что дальше? Масса вариантов. Наслаждаюсь поиском.


вася демон побегает и сдохнет


В думе1 сей зверек крут именно на фасте, тк двустволкой игрок обделен, а пиление - далеко не такое безопасное занятие, как в UV.

Найтмар неприемлю именно из-за респауна.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.10.06 21:26:50

VovanDoomerMan :
Для меня опасней Элементаля Боли и АрхиВайла не найти.


В принципе Арч один на один - лол, если есть хоть какая-то колонна или изгиб стены, чтобы вовремя прятаться. А вот Пэйны могут создать большие проблемы.
1 5 2
VovanDoomerMan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 21.10.06 22:06:02

Shadowman
Да, вот тока дайте мне стенку. Арч скотина подсирает так... на открытой территории.
1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 22.10.06 00:04:14

Отвечая на вопрос темы -- gameplay сей есть very good! SmileSmileSmile
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 22.10.06 00:18:10


Да, вот тока дайте мне стенку. Арч скотина подсирает так... на открытой территории.

Пулеметом стреляешь в него - иногда он от боли перестаёт жечь.
1 2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.10.06 01:20:24

StasBFG[iddqd] :
иногда он от боли перестаёт жечь.

То-то и оно, что иногда, лучший вариант в упор из SSG ровно три раза.
1 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 22.10.06 10:00:14

И именно в сабжевом фасте -- очень иногда. Тогда уж плазму (о БФГ не говорим).
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.10.06 03:09:56

Вообще Арч-Вайл (именно Арч, а не Архи...) довольно прикольный экземпляр,
по идее придумать такого мог только человек с немалыми познаниями в области медицины, а именно психологии и психопатологии (во всяком случае просто изобрести на ровном месте такого монстра не получится). Если учесть, к тому же, что и характер ему создали на сто процентов соответсвующий его имени
(в переводе это что-то вроде "подлый хитрюга"), то мы получаем идеальное сочетание внешности и внутреннего содержания (имеется ввиду не внутренности, а морально-художественный облик, так сказать), плюс многообразие вариантов поведения, которого почти ни у кого из остальных монстров не встречается, или встречается, но в очень нестандартных ситуациях. Тем не менее одним из лучших монстров дума(в плане художественной передачи образа), лично я, всё таки считаю ревенанта...
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 26.10.06 06:05:49

А вот Hunting (Plutonia m11) проходить с фастом гораздо легче. Ибо его "многообразие вариантов поведения" резко сходит на нет. http://www.doom2.net/%7Ecompet-n/database/cn.cgi?map:plut:11+2005:7
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.10.06 13:16:42

Hitherto :
резко сходит на нет.

Как и у всех остальных, кроме уже упомянутого демона (спектра).
Даже бароны с ревенантами могут начать тупить не на шутку, например встанет
под открытую дверь, и если угол между линией двери и игроком <30-35 градусов, начинает швырять шарцы, как заведённый, но с места при этом не сдвигается.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 26.10.06 13:17:20

Deadall :
в переводе это что-то вроде "подлый хитрюга"


Тогда уж точнее будет Архиподлец Mad
В лабиринтах на самом деле страшен не столько огнем, сколько возможностью воскрешать монстров. Если некого воскрешать - становится почти безобидным.
Например, ситуация, когда арч стоит за толпой монстров - ты их бъешь, а он воскрешает, надо успеть прорваться быстрее ибо патроны кончаются...
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.10.06 13:45:33

Shadowman :
надо успеть прорваться быстрее ибо патроны кончаются...

Тактика может быть разная. Если в такой ситуации мало патронов и есть, к примеру, любая key-door, или дверь не юзаемая монстрами, то легко можно укокошить с помощью этой двери всю ораву (хоть сотню), а точнее они сами себя укокошат. Хорошая проверка реакции между прочим.
Я думаю не надо объяснять, как это сделать.
Shadowman :
Если некого воскрешать - становится почти безобидным.

Не совсем так - если речь идёт об открытом пространстве и засранцев несколько
в разных точках периметра, то всё несколько усложняется. В лабиринтах конечно попроще, но опять же один, два ещё более менее, а вот с бОльшим количеством могут быть проблемы, особенно, когда зажимают с нескольких сторон. Ксати видел очень интересные ситуации когда два Арч-Вайла поджаривают друг друга, а на одной карте с двумя киберами и одним Арчи, последний обиделся (как это часто бывает) на одного из бугаёв, и начал его жарить.Известно, что монстры не реагируют на атаки Арчей, т.е. ведут себя так как будто их никто не атакует. Кибер был уже основательно прокопчён (кроме этих троих в зале больше никого не было, я в этот момент находился за стеной и просто ждал когда кибер кончится, поскольку мочить его было нечем абсолютно) и в этот момент Арч-Вайл вдруг неожиданно помер сам по себе.В принципе, как мне кажется, я нашёл этому объяснение. Карту эту могу прислать, если кому интересно...
1 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 26.10.06 16:40:51

Deadall :
и в этот момент Арч-Вайл вдруг неожиданно помер сам по себе

он просто сам себя замочил. там разряд действует не только на жертву, но и вокруг неё. он просто попал в радиус действия и сдох.
такое часто бывает - если жарят тебя, а рядом стоят какие нибудь зомби, то они тоже дохнут.
1 2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 27.10.06 03:55:27

StasBFG[iddqd] :
такое часто бывает

Мне кажется, не так уж и часто...
Ксати в гозо можно сделать дружественного Арчи, и с ним на пару, проходить уровни, типа "бот, да не тот" Very Happy
1 2 2
_QuirK_
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 26 points
314

Doom Rate: 1.50
Сообщение Отправлено: 29.10.06 00:07:10

Deadall
ага, юзал Smile

Можно еже под легаси 1.42 включить предиктинг, тогда "амплитуду поймать" труднее будет Smile
1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 29.10.06 14:06:01


Можно еже под легаси 1.42 включить предиктинг, тогда "амплитуду поймать" труднее будет

Скорее невозможно. Чем париться с предиктингом, лучше запустить какой-нибудь HR-skilled вадник на uv -fast. Сложно, но зато возможно.
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.10.06 05:48:34

Heretic :
лучше запустить какой-нибудь HR-skilled вадник на uv -fast. Сложно, но зато возможно.

Да пожалуй ты прав, любой мясной уровень на -fast, становится мяснее раза в три, а предиктинг подойдёт больше для тихих, клаустрофобных подземелий не особо изобилующих живностью...
1 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 30.10.06 22:18:11

При предиктинге надо уворачиваться от каждого заряда индивидуально Smile Вот тут действительно подходит слово "реакция" Smile
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.11.06 03:34:25

DoomExpert :
При предиктинге надо уворачиваться от каждого заряда индивидуально

Вообще прячущиеся и уворачивающиеся монстры это уже не doom, это получается что-то другое. Почему? Да потому, что именно фамильярность Doom'овских монстров, их уверенность в своей неуязвимости, и делает игру такой замечательной. Они просто прут как танки и всё, а предиктинг портит
какую-то, ауру дума, что ли...
1 2 2
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
133

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 12.11.06 23:17:09

Кто-нибудь пробовал 255\250 турбо засетапить под дум.ехе? На некоторых пахало:я лётал, к воробей,которому вставили горящую спичку в задницу! Surprised Surprised
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 13.11.06 00:00:22

Арх вайл переводится каг "АрхиУжас" или "УжасныйСтрелок" (это уж как префикс "arch" понимать..)

Кстати, а разве ни под каким нормальным портом нету эквивалента Фасту? Просто я не в силах с оригинальной граффой шпилить Sad
1
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 27 points
83

Doom Rate: 1.28
Сообщение Отправлено: 14.11.06 14:18:56

Почему это нету? Тот же параметр указываешь (-fast). Так, например, в PrBoom(PrBoom+), JDoom, ZDoom/GZDoom, а в твоем любимом Vavoom'е пишешь в консоли "fast 1" перед началом новой игры.
P.S. Sorry, если в примере не упомянул ни одного нормального порта Evil or Very Mad
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 15.11.06 15:40:04


Sorry, если в примере не упомянул ни одного нормального порта

Как это не упомянул! А Vavoom? Evil or Very Mad
1 4 1
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
133

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 26.11.06 22:51:32

Heretic
Без наездов на другие порты, плиз !
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 21.04.08 23:07:59

да. хапнуть на фасте инвизибль и выйти в чисто поле с винтовкой против толпы импов - истинно джедайское развлечение Smile
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 02.05.08 15:39:50

DoomExpert :
При предиктинге надо уворачиваться от каждого заряда индивидуально

невидимость - тот же эффект

p.s. ой, вижу хитерто уже написал про бесплатный предикт
3 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Doom.exe -fast : как вам гэймплэй?