Автор | Сообщение |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 24.11.05 11:04:25 | |
| сабж.
если можно с указанием поддерживаемых портов | |
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 211 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.11.05 13:18:23 | |
| * Про AL|ENS TC ты уже в курсе.
* Под vanilla DOOM без прыжков порекомендую Antichrist DOOM.
* Под BOOM-семейство попробуй не так давно обсуждавшийся MARSPR9C - DOOM: THE MARS MISSIONS. В принципе, должно нормально играться и под любым другим портом с поддержкой DEH. Только на прыжки карты не рассчитаны.
* Под ZDoom поcмотри эпизод Dark7 и демо-hub RTC-3057.
Это то, так сказать на вскидку. Все эпизоды интересны в первую очередь атмосферой. Чисто "мясные" лучше пусть кто-нибудь другой перечисляет. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.11.05 14:27:52 | |
| *Под Boom классика жанра - PAR. Человек просто здорово имитирует "полиобъекты" с помощью полов, так что нельзя не снять шляпу, это очень скрупулезная работа. Шедевр, одним словом.
*thespire.wad - карта, а не мегавад, но карта здоровая - свыше 2000 монстров, да и территория не маленькая. Крутая мясорубка.
*captain.wad - известный hub под здум.
*CAH.wad - если не смущают вады, в которых геймплей существенно отличается от классического, то этот hub просто обязателен к ознакомлению. Правда, живьем весит 40 метров. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 24.11.05 14:43:06 | |
| Nimrod - для Легаси или gzdoom | |
|
| |
Far]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 832 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 24.11.05 15:09:15 | |
| Ой... Я за 2 года во столько мегавадов переиграл.
Rampage (ZDoom)
Captain (ZDoom)
Blood Shot2 (ZDoom или JDoom)
Zero Tolerance2 (ZDoom или JDoom)
Arcade (самый любимый)(пофиг под чем)
DDC (веселый вадик)(Legacy)
Cydreams (Пофиг)
Deep (ZDoom)
coopbuildm (coop'ом гамал)(ZDoom)
3057hub1 (ZDoom)
zgold (ZDoom)
extremal doom (пофиг)
и еще туеву хучу вадов | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.12.05 16:24:41 | |
| Сейчас прохожу:
Deadalus - ZDOOM
Давно прохожу, очень навороченный.
Hack - ZDOOM
Не так давно решил пройти снова.
Operation Overlord - ZDOOM.
Запарился проходить без сохранений.
Это что-то типа Call of Duti по геймплею.
Поделки под Risen3D
По мере появления новых
Но они маленькие на час одна.
Карты, которые вы сюда кидаете.
Их уже много собралось по мере свободного времени.
ZDoom Community Map
ДА! Воистину самая гигантская карта с необычным дизайном. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Kolyan[FFD] - UAC Gunner -
| 93 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 04.12.05 20:41:36 | |
| Quake Doom для EDGE. Рекомендую. Местами гораздо интереснее, чем в кваке.
Так ещё понравились Memento Mori и Memento Mori II. Ну и есть ещё достойные... Вообще советую поиграть во все. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.01.06 14:17:50 | |
| Прошла неделька, можно еще что-нибудь вынуть из пыльного чулана на обозрение
Хаб под здум (awp.wad - a warm place):
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12722
Единственная плюшка, что автор гарантирует "нормальную" работу лишь под zdoom 1.23b33. Честно говоря, я под ней еще не пробовал, но в процессе игры никаких проблем не замечал до самого конца, в котором так и не понял, как побеждать. Возможно, дело в версии, так же возможно, что какие-то некритичные плюшки не реализовались в процессе игры. Как бы то ни было, "нужную" версию здума можно найти тут:
http://prdownloads.sourceforge.net/zdoom/ | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.01.06 11:50:08 | |
| Как-то неловко себя ощущаю, что дал ссылку на Decadence, не сказав о карте ни одного теплого слова. Она этого заслуживает, поэтому говорю сейчас Хороший пример как сделать хорошую карту без навороченных фич портов и которая не устареет со временем.
Ну а теперь о деле. Сейчас хочу обратить внимание на несколько специфичный класс карт, в которых геометрия носит формальный характер, поскольку основной упор делается на сюжет. Понятно, что сюжет должен быть "не дежурным", а еще лучше оригинальным. Представленные ниже вады этим условиям удовлетворяют более чем.
По хорошему для того, что бы полностью оценить следующие карты, нужно знать тусовку забугорных думерских форумов, но это условие не является необходимым, они забавны сами по себе:
The Community is falling! Oh No!:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12369
The Community is falling!2:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=13246
Doomworld Forums 3:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12371 | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 22.02.06 17:10:46 | |
| отличный мегавад! украл у меня 40 минут времени... мне сама идея понравилась: шары-монстры | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 566 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 23.02.06 02:49:14 | |
| Это по замыслу разработчиков наверное должен был быть сурвайвал хоррор... Атмосфера имеется, тока не страшно Честно скажу, у меня тормозит и я до концца не прошёл, тем более в середине уровня шары стали мазолить глаза и захотелось импов с ревенантами
А так вообще ничего, и замысел есть, хорошо сделали. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 20.04.06 15:53:08 | |
| мне понравилось
вадник под zdoom, я играл под gzdoom, шоб лучше было, очень здорово
хоть и всего 3 мапы, но вадник хорош
прекрасная детализация уровней, полиобъекты, слопы, скрипты
отличный баланс монстры/патроны/аптечки
играть всем!
тольо чтото с палитрой намудрили... | |
|
| |
_QuirK_ - Master Corporal -
| 314 |
Doom Rate: 1.50
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 25.04.06 00:37:12 | |
| Самая лучшая рекомендация - ваш собственный коммент в разделе Уровни для Doom на сайте Doom Power. Специально "для ленивых" я добавил возможность добавлять комменты прямо из содержания.
Будь первым в списке оставивших комментарии! Первыйнахи буду удалять! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.05.06 22:35:31 | |
| Давно планировал запостить данный вад, но все как-то не складывалось. В принципе он есть в списке от SeregaLBN на предыдущей странице, но вад заслуживает того, чтоб выделить его отдельно. Итак, встречайте - artifact.wad. Одно но - если для кого-то 94 год это приговор, то смотреть не стоит. Но это живая история - дум в те времена был именно таким.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12871 | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 566 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 27.05.06 07:43:34 | |
| Guest, огромное спасиб за вад! Это просто находка! Классика всё равно лучше нового... | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 566 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 01.06.06 19:23:44 | |
| http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12264
Mock 2: The Speed of Stupid...
Может быть это и бойанчег, но мне ооочень понравился этот вад... В каментах один чел написал, что его можно пройти вообще без читов. Подтверждаю его слова.
Это вадник для любителей нестандартного хардкора, то есть хардкора, который построен не на количестве монстров. Нервных клеток убивает уйму, но впоследствии несёт тотальное удовлетворение. Советую всем... Вад под ZDooM, и может быть под gZDooM, я не пробовал под последний.
Качать всем, не бросать, не читерить, а потом... наслаждаться.
Как вариант можно впоследствии провести демо-чамп, через месяц или два, когда будут все этот вад знать.
ЗЫ Дебилизм присутствует, но не в таких объёмах, как в Lost Soulsphere.
ЗЗЫ Guest, не забывай нас! | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.07.06 11:35:33 | |
| На думворде еще один пучок новых вадов. Причем все как один являют пример того, как не надо делать (по разным причинам, иногда даже не связанным с маппингом как таковым), но я особо хотел выделить ogrelabs.wad. Прекрасная иллюстрация того, что маппинг процесс творческий и на одном опыте не выползти, так что будет весьма поучительно для начинающих (а возможно и не только) мапперов. Но с другой стороны вад очень крепкий, и очень многим не столь привередливым вполне наверняка прийдется по душе :
http://www.doomworld.com/idgames/?id=14512
Но я речь собирался вести не об этом. ritesmit.wad - двухуровневый вад под первый дум (причем второй уровень мне нравится больше, поэтому не торопитесь с выводами). В этом ваде старина еще не убита научно-техническим прогрессом, но противоречия уже проглядываются ; рекомендую:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11784 | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.07.06 14:46:59 | |
| По различным причинам это предпоследний регулярный выпуск выпуск.
The barracks. Вад с весьма своеобразной геометрией, но несмотря на всю ее угловатость и резкость, вад плохим не является; но наворочен сильно, в свое время я еле его прошел, и не попричине обилия зоопарка, или неуюмной аркадности.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9328
Ну и как бесплатный довесок аренка под Легаси, о которой давеча говорил. Тоже не доведена до ума, надо сказать, но ознакомиться стоит.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14194 | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 21.08.06 08:40:52 | |
| Наконец стал проходить серию Death Tormention - три megawad'а для ultimate doom в стиле inferno.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?sear...er=asc&page=1
Особенно рекомендую финальный третий эпизод Death Tormention III. Шикарная архитектура, мелкая детализация. Уровни реально сложны, но проходимы - буквально на грани того состояния, когда просто начинаешь плеваться в адрес авторов типа "что за идиоты это нагородили, сами то проходили?" Конечно этот вад не вершина "труднопроходимости", но он искусстно балансирует на грани того что бы пощекотать нервы и не начать раздражать сложностью. Решил сразу играть на UV. Я в общем то никогда не относился серьёзно к бензопиле и травке монстров между собой как способам экономии боезапаса, но здесь это жизненно необходимо. Уверен, для многих это давно норма, но для себя я отметил, что несмотря на то, что пришлось менять свой стиль игры, это не обламывает проходить данную пачку уровней. Приходится с сожалением оставлять некоторых монстров живыми, что бы хоть с каким то мало мальским боезапасом (как правило с половиной жизни и парой десятков патронов для шотгана ) шагнуть в неизвестность следующего уровня. Играть с maxkill на UV реально сложно, что вообще редкость для первого дума. Рекомендую. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.08.06 09:30:43 | |
| А я больше рекомендую второй. Но тема достойная. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.08.06 12:29:25 | |
| хм, а я думал так уже и не проходит никто, чтобы уровень не с нуля. вроде всегда так делали все, не? переходишь на следующий уровень с предыдущего, идклев и вперед. лично я последнии 10 лет только так, иначе кажется и не интересно будет, во всеоружии постоянно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 22.08.06 18:25:07 | |
| Не, интересней не так. Я когда то давно проходил оригинал и мегавады следующим образом - для начала проходишь записываясь в начале каждого уровня и загружая запись если убили. А по прохожднии если оставался интерес к уровням в целом (атмосферность, архитектура) то проходил не записываясь но и без пренудительного начинания следующего уровня с нуля. То есть коли прошёл несколько уровней не умерев и боезапасом накомпленным - ради бога. Ну а если вдруг наконец убили, то этот уровень с нуля и опять копишь.
Так мне кажется интересней (проходить и с записью и нет) просто потому что есть немало интересных по архтектуре мегавадов но при этом у которых напрочь отсутствует баланс и старшие уровни пройти с нуля с maxkill просто нереально - оружия не хватает априори.
Тобишь что бы не сложилось скорбного и ложного впечатления если не смог, что этот уровень тебе не позубам. А когда дошёл до него честно с самого начала и пройдя для себя картину уже нарисовал примерную - реально или нет с нуля - тогда уже пошёл по второму кругу без записей. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.08.06 01:07:22 | |
| не записываясь посложнее будет конечно. но самые яркие ощущения можно получить если проходить без сохранений неизвестные уровни. когда знаешь, что за каждый углом можно неожиданно сдохнуть. страшно. а начинать все заново ой как неохота | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |