Интерестная идея? |
Да! | | 72% | [ 13 ] |
Нет! | | 27% | [ 5 ] |
| Проголосовало : 18 | Всего проголосовало :18 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 14.04.09 01:32:39 | |
| Я начал делать мод смысл которого является : при смене оружия менялся внешний вид игрока
Я пытался чтото сделать но не вышло. Дайте пожалуйста советы.
Ссылка | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 14.04.09 08:13:25 | |
| Впринципе если поизвращаться, то можно зделать так, чтоб пушка меняля класс игрока (если он берёт СГ то меняет клас игрока на чувака со скином у которого в руке СГ), и прописать давать итем в стате ready на 2/3 секунды на смену класа игрока | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.04.09 18:51:27 | |
| Кустом итем с повер морфом нах! Во чё надо! | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 15.04.09 13:35:47 | |
| Идея хорошая, но не нова... (Она была в первой игрухе от RavenSoftware... ) | |
|
| |
быкозавр Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 02.05.09 19:54:52 | |
| Да я ток уровни создавать начал, мне и самому советы нужны... | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 07.05.09 12:59:38 | |
| Nemesis
Dragon
Покажите пример
Я нифига не понял
Зы На первом посте ссылка на мою нароботку | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.05.09 05:45:35 | |
| alex3005
из хеллспаун
// Morph To cyberdemon
ACTOR CyberPower : PowerUpGiver 6650
{
Radius 10
Height 10
Scale 1
Inventory.PickupMessage "You take CyberDemon Power!"
Inventory.Amount 1
Inventory.MaxAmount 4
Inventory.Icon "PINVA0"
Powerup.Type CyberDemonP
Powerup.Duration 2100 // 60 seconds
+COUNTITEM
+FLOATBOB
-INVENTORY.AUTOACTIVATE
States
{
Spawn:
SOUL ABCDCB 6 Bright
Loop
}
}
ACTOR CyberDemonP : PowerMorph
{
PowerMorph.PlayerClass "CyberDemonClass"
PowerMorph.MorphStyle (MRF_FULLHEALTH|MRF_ADDSTAMINA)
}
///
// CyberDemon
///
actor CyberdemonClass : PlayerPawn
{
Speed 0.38
Health 4000
Radius 40
Height 100
Mass 1000
PainChance 20
player.maxhealth 4000
player.soundclass "CyberDemonClass"
Player.DisplayName "CyberDemon"
Player.StartItem "CyberDemonRL"
Player.MorphWeapon "CyberDemonRL"
Player.JumpZ 0
Player.ViewHeight 90
+BOSS
+NORADIUSDMG
+NOSKIN
states
{
Spawn:
CYBR A 5 Thing_ChangeTID (0,120)
CYBR B 5 A_GiveInventory ("MonsterSuit",1)
loop
See:
CYBR A 0 A_Jump (127,2)
CYBR A 0 A_PlaySoundEx ("cyber/sight","voice")
CYBR A 3 A_PlaySoundEx ("cyber/hoof","body")
CYBR ABBCC 3
CYBR D 3 A_PlaySoundEx ("spider/walk","body")
CYBR D 3
goto See+2
Missile:
CYBR E 8
CYBR F 13 bright
goto spawn
Pain:
CYBR G 10 A_Pain
goto spawn
Death:
CYBR H 10
CYBR I 10 A_PlaySoundEx ("cyber/death","body")
CYBR JKL 10
CYBR M 10 A_NoBlocking
CYBR NO 10
CYBR P 30
CYBR P -1 A_BossDeath
}
} | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 08.05.09 17:58:57 | |
| Dragon
Dragon : | ACTOR CyberDemonP : PowerMorph
{
PowerMorph.PlayerClass "CyberDemonClass"
PowerMorph.MorphStyle (MRF_FULLHEALTH|MRF_ADDSTAMINA)
} |
Че такое MorphStyle. Поясни Плиз | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.05.09 18:04:04 | |
| alex3005
Это вид морф стиля. Лучше этот используй этот, если создаёшь транспорт или перевоплощение. Еши чё смотри в вики. | |
|
| |