Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Doom Wars: UAC vs. Hell 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom Wars: UAC vs. Hell
АвторСообщение
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 15.04.09 20:08:42

Итак готова версия 1.1, пока Release Candidate 1, вроде есть баги. Качать на моем форуме в разделе Игра ->1.1 RC1, ссылка http://www.wapforums.ru/index.php?fid=5683

----------------------------------------------------------------------------------

Видя то, что ни одна стратегия по Doom не продвигается, главным образом из-за плохих средств разработки и недостатка времени(не в обиду новому проекту Hand of Doom),решил создать разрабатывать свою стратегию на движке Stratagus. Осенью прошлого года думер Noxer тоже решил создать свою стратегию на этом движке, но у него не было времени для своего проекта, как и думеру ZimM'у. Я не успел поглядеть исходники Noxer'a, поэтому решил начать все с нуля. Разрабатываю на движке Stratagus версии 2.24, модернизируя игру Wargus. Сделал уже довольно много, и у меня достаточно времени, чтобы закончить проект, особенно его много будет на летних каникулах, так что проект не будет бросаться. Форум разработки http://www.wapforums.ru/index.php?fid=5683 здесь вы сможете получить всю инфу об игре, переписывать сюда не буду. В основном о прогрессе буду писать там.
Также там вы сможете посмотреть скрины из игры в разделе Фотоальбом. Понадобится любая помощь особенно в графике. Если хотите помочь, то вот задание для добровольцев:нужны тайлы для игры размером 32х32, выкладываю оригинальный файл, который нужно модифицировать:
http://upwap.ru/398184 можно какого-нибудь марсианского стиля или земляного, если это Doom 2, плюс лес надо поменять на руду, это будет один из ресурсов. Также очень нужны спрайты зданий монстров, пока что основные: бараки, электростанция(типа вырабатывает какую-нибудь там адскую энергию) и т.д. Остальное в принципе я и сам наверное смогу сделать. Если есть время и желание, можете сделать это, а результат отправить на какой нибудь обменник, а здесь выложить ссылку.
Если буду оперативно работать, то наверное летом(если поторопиться можно и в мае) закончу проект.
Пока полно графики из W2, но по мере продвижения проекта она удалится. Выложить наверное смогу на следующей неделе, пока сижу с телефона.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 15.04.09 21:56:49

идея ничего, но графа плоская какая-то. по сравнению с объектами на карте спрайты дум-монстров кажутся просто приклеенными Sad как тут например

http://www.wapforums.ru/album_pic.php?pic_id=3&fid=5683
1 2
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 16.04.09 04:36:19

nprotect, художник из меня отстойный, я больше программер, поэтому для меня более важно, чтоб игра была рабочей, а графа как-то все равно Smile
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 16.04.09 07:09:09

cybermind :
а графа как-то все равно

ну все равно, представь что у тебя в игре запупейно описана физика и все остальное, а графа кривая. кто ж в такое гамать то будет?
1 2
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 16.04.09 07:37:32

Надеюсь хотябы эта стратегия доживёт до релиза... Хотя у меня создаётся впечатление что стратегии и Doom не совместимы.
2 1
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

nprotect, судя по тому, что ни одна стратегия по думу нормально не сделана, в рабочую и готовую игру будут играть все, кто ждет стратегию по Doom.
sobran, не волнуйся, летом уж обязательно доделаю, я же пока обычный школьник, а не студент
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 16.04.09 18:30:58

cybermind
Думаю играть в это можно(мне самому хочется). Удачи в проекте!
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 16.04.09 18:35:03

cybermind :
я же пока обычный школьник, а не студент

Mad это повезло
1 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 16.04.09 23:31:41

sobran :
стратегии и Doom не совместимы.

Не совместимы в том свете как их представляют, под стратежку нужно писать серьёзный сюжет - сиквел...
2 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.04.09 00:51:06

sobran :
Хотя у меня создаётся впечатление что стратегии и Doom не совместимы.

Только потому что их не доводят до логического конца?
Если ГРАМОТНО сделать, то выйдет очень даже качественная RTS. И как сказал BFG2407, нужен серьёзный сюжет - и чтобы игроку было интересно, и также чтобы чувствовалось то, "за что мы боремся". Smile
2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 17.04.09 01:00:24

Jake Crusher :
"за что мы боремся"

Ага, сделать по типу редалерта 2 с самодельными роликами только.
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.04.09 01:23:54

Klon
Ну почему с роликами? Просто обьяснить, хотя бы скриптово...
К примеру "нас зажали. Отступать некуда - или мы, или они." Мол, будем биться до последнего. Но это ещё нужно обосновать сюжетно, поэтому тут на сценариста рассчитывать придётся.

Примерно так...а Ред Алерт малость опопсел. Едтнственное, что в нём ценно - графика. Smile
2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 17.04.09 05:30:22

Jake Crusher
Просто можно щипения и крики с отрывками сообщения в рацию. Так нагоняло бы атмосферу и сюжет не много прояснялся.
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 17.04.09 09:33:44

Jake Crusher
Klon
Ред Алерт 3 - Газ.Вино (га...в...но), он вообще не пример... по поводу RTS не знаю насколько дельно получиться, но вот пошаговая "Hand of Doom" должна получиться хорошо (покрайней мере, я как сценарист сделаю для этого всё возможное.)

А как за вариант, я взял вселенную Doom через 1000 лет после вторжения (т.к. эта война не скончаема), и описываю уклад и т.д. (соответсвенно, если хотите делать в том временном отрезке, пишите ко мне: будет как WarHammer...)
2 1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 17.04.09 10:29:12

cybermind
Ты уж меня извини, но то, что я увидел на скринах... нет, лучше не буду говорить.
nprotect :
это повезло

Тут уж как сказать...
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.04.09 11:53:21

Хрюк Злюкем
Ну дык всё-таки это ещё самая сырая версия - а по ней судить ещё рановато...
2
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 17.04.09 11:55:12

Jake Crusher :
Ну дык всё-таки это ещё самая сырая версия - а по ней судить ещё рановато...

Да, но... да, видимо я зря придираюсь))))
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.04.09 11:57:03

Хрюк Злюкем
Дай догадаюсь - иконки, обьекты и сама графика движка WarCraft 2 не подходят для Дума, так? Её можно перерисовать. Надеюсь, там есть, кому это сделать?
2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 17.04.09 12:00:30

Jake Crusher
Я думаю, что нет... человек сказал, что он один пока работает...
2 1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 17.04.09 12:00:51

Jake Crusher
Я тоже пытался сделать свою игру на движке Стратагуса (Warcraft4 ). Так вот, перерисовать там что-то и заставить это смотрется нормально - та ещё задача. В конце-концов у cybermind'a просто лопнет терпение со всем этим возится.
1
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 18.04.09 18:45:21

Klon :
Ага, сделать по типу редалерта 2 с самодельными роликами только.


Можно и так. В качестве самодельных роликов можно использовать демки, специально для этого отснятые и смонтированные.
Кстати, кто сказал, что обязательно делать сражение на поверхности Марса? Можно ведь и внутри базы UAC - тогда совсем другой баланс будет
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Насчет звуков для маринов: пойдут ли для них звуки людей из того же Red Alert'a 2? А то в вадах порылся, там естественно только звуки замечания марина, хождения атаки и смерти, и естественно почти всегда в единственном экземпляре.
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 19.04.09 15:59:28

Раньше для прикола я озвучил Doom:Battle_For_Mars по русски. Та озвучка у меня сохранилась, но могу и новую сделать. Так же реплики (ну и другие звуки) можно взять из игр: Warcraft, Tiberian Sun, Generals (если удастся выдрать), может быть, из Age of Empires. Не-реплики, а другие звуки можно позаимствовать из Quake, Doom3, Counter-Stike. Что не удастся найти и озвучить, то можно самим записать (но надо побольше народа привлечь, чтоб было больше голосов)
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 19.04.09 17:00:14

Как уже сказали:
sobran :
стратегии и Doom не совместимы

Поддерживаю.
Графика слишком светлая, совсем не думовская, необходимо срочно все переделать, нето получится веселенькая игрушка о добрых зайчиках! Razz
1
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 19.04.09 19:39:06

Уже переделывается....
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Подскажите, в каких вадах имеются объекты вроде корявых засохших деревьев, камней и прочих препятствий, которых можно поставить на выжженную землю.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 20.04.09 16:16:15

cybermind :
Подскажите, в каких вадах имеются объекты вроде корявых засохших деревьев, камней и прочих препятствий, которых можно поставить на выжженную землю.

Засохшие деревья есть в doom2.wad, камни в Dark Forces I,II, бочки есть везде, в Duke3d есть горящие костры, камни ищи в Rise Of The Triad, или Eradicator'e. Попробуй отснять скрины нужных предметов в 3D-играх, сделай из скринов спрайты.
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 20.04.09 18:34:51

cybermind
На гугли! В гугл-картинках много чего интересного.
А так: XWE-> Или те игры которые перечислил доминатор(кроме ROTT)
chernogon
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
326

Doom Rate: 1.52
Сообщение Отправлено: 21.04.09 09:51:42

Dragon :
А так: XWE-> Или те игры которые перечислил доминатор(кроме ROTT)

=Домinator= :
Засохшие деревья есть в doom2.wad, камни в Dark Forces I,II, бочки есть везде, в Duke3d есть горящие костры, камни ищи в Rise Of The Triad, или Eradicator'e. Попробуй отснять скрины нужных предметов в 3D-играх, сделай из скринов спрайты.

Ну и какая это тогда будет дум-стратегия?Всего понемножку и отовсюду-это получится стратегия с некоторыми элементами из дума.Если делать дум-тогда и спрайты надо брать оттуда,чтоббы по части узнавания был полный порядок.И вообще в игре и так есть все нужные элементы,их только надо обработать в графическом редакторе.
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 21.04.09 16:04:24

Не столь важны спрайты из Doom, гораздо важнее те события, что были в Doom, та атмосфера, те монстры, те места... Не страшно, если оно будет выглядеть немного иначе, главное, чтоб выглядело по-думерски:)
Страница 1 из 13Перейти наверх 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom Wars: UAC vs. Hell