Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Doom Wars: UAC vs. Hell Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom Wars: UAC vs. Hell
АвторСообщение
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Сделал скрин тайлсета крепость монстров, посмотреть можно в Фотоальбоме на моем форуме. Пока декорации плохие, но скоро я сделаю лужицы крови, черепа на шестах и т. д. Также на скрине представлен новый юнит UAC - терминатор.
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 23.06.09 21:39:37

Конешно неплохо, но это не совсем то что хотелось бы видеть. Терминатор больше на монстра смахивает, я где-то на днях видел хороший скин, но упорно не могу вспомнить где, насчёт тайлсета - может лучше что-то более инфернальное? Кишки, например? То что ты нарисовал больше подходит для чего-то среднего между базой UAC и крепостью монстров. Дело с выбором графики конешно твоё, я просто пытаюсь помочь. А то что ты сделал новый спрайт плазмера это конешно круто, молодец!
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 23.06.09 22:42:23

Кстати, в игре планируются уровни вроде тех, что были в Старике/Варике, когда по уровню бегает герой, и он должен дойти до конца, при этом набирая себе юнитов?
2
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Jake Crusher, а для чего ты думаешь я сделал этот тайлсет? Как раз для таких миссий.
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 24.06.09 09:42:37

Hexa :
Терминатор больше на монстра смахивает, я где-то на днях видел хороший скин, но упорно не могу вспомнить где


Насчёт спрайта - есть у меня на примете один неплохой спрайт, правда это скорее чел в экзокостюм сел, чем киборг, такой надо? Как раз сейчас у меня его нет, но знаю чела у которого он есть, если нужен могу попробовать достать.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 24.06.09 10:21:46

Заметил баги. Нужно все спрайты декораций сжать по оси У где0то на 75%. Выглядеть будет натуральней.
1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 24.06.09 11:04:02

Кстати, спрайты чела в экзоскелете можно отснять в Red Faction, или Alien Shooter 2.
1
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Дониматор, у меня нет таких игр, можешь показать как они выглядят?
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 24.06.09 16:25:13

Red faction 2:


Alien 2:

Если нужно могу изготовить спрайты двух экземпляров. Smile
1
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 25.06.09 19:23:34

Еще хороший терминатор есть в Warhammer 40000 : Dawn of War. Можно оттуда взять.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 26.06.09 13:26:32

Кто убрал реплики, нужные для озвучки? Кто-нибудь напишет их опять, или мне симпровизировать?
2
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Jake Crusher, вот они: [size=15:d53fe596f3]BFG[/size:d53fe596f3]
ready: The best gun!
select: I can't wait
It's full of death
Where I'm need?
Direct us to the enemy
подтверждение:I'm carring the devastation
They will fear us
On the trail
Heavy weapon moving
It's impossible to escape
[size=15:d53fe596f3]Plasmagunner[/size:d53fe596f3]
ready: Plasma rifle ready
select: What do you need?
Who must be burnt?
Listening orders
It's too cold here
подтверждение:Really?
Yes, sir
Yes, i go
Let's rains of plasma!
Going
[size=15:d53fe596f3]Sawer[/size:d53fe596f3]
ready: I can't shoot, I can rip!
select: Where is enemy?
I want blood!
Ripper here!
Give me an order
подтверждение:Enemies are there?
As fast as it possible!
Delivering the great pain
Immediately!
[size=15:d53fe596f3]Chaingunner [/size:d53fe596f3]
ready:Chaingunner ready
select: Where are they?
Defending this territory
What do you need?
подтверждение:We will defend this territory!
Who must be perforated?
We undefeatable
Ok. Will I go?
[size=15:d53fe596f3]Keeper[/size:d53fe596f3]
ready:Sentry bot here
select: Scout transport here
I'll see them
Observing
Light armoured forces here
подтверждение:I will go
Going to that region
Moving carefully
Supporting infarity
According to the order
[size=15:d53fe596f3]Heavy battle bot[/size:d53fe596f3]
ready:Battle bot ready
select: Always ready
Plasma cannons ready
Heavy armour ready for action
Made in the UAC
подтверждение:Go there
Moving
Patrolling
Without delay
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 26.06.09 15:22:42

Извини, я уже успел записать до появления этих реплик. Тогда перезапишу.

http://webfile.ru/3738004
Это озвучка шотганнера. Идёт одним mp3-файлом. 1 реплика - конец тренировки, 4 следующих - вызов шотганнера (щёлкнуть на нём), 4 следующих - потверждение, куда идти, 4 следующих - потверждение цели (если навести при атаке), 6 следующих - если несколько раз кликать на солдате (как в Варике, "надоедливые" реплики), 2 - при атаке шотганнера врагом.
Скажешь, как тебе Smile Фразы импровизировал.
2
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Jake Crusher, залей пожалуйста на upwap.ru или upwww.ru, с телефона невозможно скачать с вебфайла. И еще звуки атаки(когда наводишь на цель)почему то не поддерживаются, хотя в документации написано обратное.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 26.06.09 18:36:20

cybermind
OK, держи. Залил в mp3 варианте. Там все чередуется паузами.

http://upwww.ru/?id=6126
2
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 27.06.09 18:15:21

2 вопроса:
1)Я там раньше свою озвучку кидал, она подошла?
2)Долго ли еще (сил нет ждать!) ждать финальной версии и что еще осталось сделать?
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Комиссар,
1. Она уже давно в игре стоит.
2. У себя я проект делаю абсолютно один, и сижу за ним каждый день по 5-6 часов минимум. Если успею ща выложу скрины тайлов базы UAC и крепости монстров, которую я хорошо переделал, также хорошо продекорировал. Что осталось сделать:
-тени для построек Ада.
-карты(штук 50 примерно)
-загладить баги.
-сделать новую систему улучшений у Ада, как у UAC.
-ускорить темп игры у Ада.
-разнообразные мелочи.
Если успею то ждите на следующей неделе версию(не обещаю).
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.06.09 19:04:47

cybermind
Мою-то болтовню в микрофон хоть прослушал? Пойдёт или нет?
2
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Jake Crusher, ага прикольно получилось, особенно звуки надоедания Smile Только небольшой недочет: в одной из фраз, где шотганнер говорит, что у него сломался шотган, после этого звучит выстрел, и зачем то после выстрела перезарядка. На самом деле шотганнер не должен был от неожиданности перезаряжать шотган Wink
Добавлено: залил скрины, один из них это база UAC, а второй крепость монстров, по предложению Hexa сделал пол кишками, причем в 2 расцветках - желтые и красные кишки. Смотрим и оцениваем каждую мелочь, мне это очень важно, т.к играть будете вы.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.06.09 21:36:18

cybermind
А мне продолжать записывать озвучку или нет? Если да - то делать ли с надоеданием?
По поводу перезарядки - исправлю, вырезав перезарядочную часть.
2
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 27.06.09 21:57:28

Jake Crusher
Наверное надо попробовать много людей на озвучку, а то будет как-то странно,- все голоса у юнитов одинаковые.
Кстати, попробуй перезаписать это с большими эмоциями - тогда будет просто супер. Но это так, просьба Surprised

cybermind
Можно попробоваться на кого-нибудь?

З.Ы. Jake Crusher
Ты какой прогой вав в мп3 конвертил - lame' ом?
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.06.09 22:03:52

Hamsterheart
Нет. Обычный Sound Forge 9.0 - без всяких lame.
2
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Hamsterheart, можно хоть кого угодно. Например, можно сделать звуки разведчика, т.к его реплики выдраны из Generals, еще можно танк - у него голоса из RA2. Только обязательно запаковывайте реплики в архив с максимальной степенью сжатия - у меня на мобиле каждый килобайт траффика на счету.
Насчет новых скринов: пойдет так или надо что то переделать?
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 28.06.09 15:10:40

http://upwww.ru/?id=6259
Ну вот - звуки бензопильщика, бфгшника и разведывательного бота.
По твоим репликам - если понравится, запишу получше, буду импровизировать.
Не бейте меня
------------
Пароль - 8943
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 29.06.09 23:06:40

На тех тайлах, которые сделаны из Doom-текстур, объекты, ИМХО, выглядет приклеенными: они под тем же углом к игроку, что и сами текстуры... Но это можно довольно просто исправить: брать на тайл не один квадрат текстуры, а два и располагать их один над другим, а затем сжимать. В результате будет получаться текстура, которая выглядит снятой под углом. Тогда визуальный угол между объектами и полом станет не 0, а 30 градусов. Сорри, если из-за этого придётся многое переделывать....
Насчёт озвучки: ИМХО, неплохо выло бы её разнообразить, сделать, чтоб пулемётная турель стреляла с более громким и низким звуком, чем пехотный пулемёт, а ракетная турель - более раскатисто и громко - в выложенном мной ранее звуковом архиве есть подводящий звук.
Здорово было придумано со звуком надоедания:) Терминаторы и тайлы в помещении - классное нововведение:) Оставьте там мне немного работы, я в воскресенье приеду:)))) Картинки там нарисовать, в кампании миссии придумать;)
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Yom, как раз чтобы сделать плоскость юнитов незаметной, я сделал им тени, на скринах надо немного приглянуться. Но мне пока жутко неохота это переделывать, я готовлюсь к релизу. Насчет звуков турелей я уже начал исправлять.
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 30.06.09 20:00:57

Насчет озвучки - пулеметчика еле слышно (если звук на максимум не выкрутить). Еще озвучка пехотинца из старика для дробоганера,имхо,совсем не подходит. Еще надо немного перерисовать плазмаганера, а то он сильно на зомби смахивает.
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Комиссар, если ты смотрел новые скриншоты на моем форуме, то мог заметить, что я уже сделал новый спрайт плазмера. А озвучку для шотганнера несколькими постами выше выложил Jake Crusher. Учитесь хоть немного обращать внимание на вещи. Ну а новую озвучку для пулеметчика выложил ТЫ. Я по моему даже переусердствовал с громкостью звука твоей озвучки.
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 30.06.09 20:53:11

Cibermind, я могу потом, после релиза это переделать - я редактирую подобные вещи при помощи Flash , может, это и забивание гвоздей микроскопом, но заменить одну текстуру на другую таким способом легко:) Короче, это я на себя возьму, как домой вернусь:)
А на тени я не обратил особого внимания, сорри
Идея про реплики надоедания мне так понравилась, что я выписываю несколько придуманных мной таких фраз:
Супершотганнер:
Double gun - double fun!
БФГ-шник:
Commander, there is a fly on you. Should I kill it?
Бензопильщик:
-Somewhere here was a barrel of petrol... I want to refuel my chainsaw!
-Give me a bolter-pistol
Герой:
- I picked up a red key card! Good...
-I picked up... Green key card? What the hell?!
Ракетчик:
- And now I will teach you to do a rocketjump...

Кто будет записывать, это вам на заметку:)

p.s.

озвучка шотганнера порадовала несказаннно:)
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Можете кто нибудь придумать фразы для озвучки терминатора? А то я вижу у вас фантазии хоть отбавляй Smile , мне же ее как раз не хватает. Нужно 5-6 фраз на выделение, столько же примерно для приказа передвижения. И еще по вашему усмотрению можно фразы надоедания. Фразы нужны в стиле «я непобедим»,«враги передо мной г#вн#» и т.д. и еще в стандартном роботском стиле «обработка команды»,«система готова к бою» и т.д. Нужны только фразы, озвучку я сделаю сам Smile
Страница 11 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom Wars: UAC vs. Hell