Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Doom Wars: UAC vs. Hell Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom Wars: UAC vs. Hell
АвторСообщение
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 01.07.09 16:43:56

Терминатор:
готов
- Terminator. Ready.
выделение
- Target required
- Listening orders
- Undefeatable here
- What must be destroyed?
- I'm the best servant of the corporation
подтверждение
- Are you sure want this action?
- Scanishing...
- Kalculating new route
- Subrouting (подпрограмма) released
- Using a plan number twenty three
Доставание
- i'm serving to the Skynet!
- spam filter required
- the green key card is needed to unlock me
- do you really want to format the disk?
- to complete this action enter the password
Еще про доставание скаута:
- commander, i'm too young too die...

сорри за грамматику:(

А какую примерно роль будет играть терминатор в бою? Появляется в начале игры или в конце? Скорострелен или бронебоен? Быстрый ли? Где наниматься будет?
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Yom, терминатор будет играть роль бронетехники, будет довольно хорошо защищен от пуль и слабых атак, но чувствителен к бронебойным снарядам и тяжелым фаерболам. Вооружен 2 оружиями - бронебойными снарядами против тяжелых монстров и пулеметом против легких. Естественно ИИ не сможет переключать оружия в бою, либо нанять с пушкой или с пулеметом. Скорость средняя.
Строиться будет в заводе техники.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 01.07.09 20:22:57

Эаль что движок не поддерживает модели...
Будет ли движок меняться в плане глобальных изменений?
1 1
posexe
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 01.07.09 21:23:23

надо штобы голос был кибернтический Smile
вроде еще готовность нужна?
Loading of fighting systems
выделение:
Set the purpose
District scanning
Fighting tools are loaded
Enter a command
?
движение:
The purpose is defined
Co-ordinates are received
Scanning of the enemy, danger degree - zero
Activation of systems of movement
?
надоедание
syntax error
noobs detekted
Get out! (c) взять из фильма как пасхальную плюшку Smile
Do not press this button!(электро-разряды)
Checking Updates
I'm need your clothes (тоже пюшка Smile)
1
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 01.07.09 21:23:39

Двиг, скорее всего, изменяться не будет, так как, похоже, никто на нашем форуме не разбирается достаточно в c++

У терминатора будет тяжёлая пушка? Мне кажется, это как-то не будет смотреться, она ж в нём не поместится... А вот ракетная установка в нём точно поместится! Так может, сделать ему альтернативной атакой стрельбу ракетами? Или вообще ближний бой?Smile

А насчёт моделей - так можно спрайты делать, отрендерив модель. Таким образом сделаны здания. Ещё я попытался таким же образом сделать спрайты техники (БМП с пулемётом на крыше и помесь самолёта с вертолётом) и выложил в раздел "Помощь в разработке" на сайте игры, кому интересно, гляньте:)

Ещё такая мысль: может, сделать какому-нибудь юниту способность: бросить дымовую шашку, которая делает невидимыми всех юнитов в радиусе действия?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 02.07.09 10:47:19

Yom :
Двиг, скорее всего, изменяться не будет, так как, похоже, никто на нашем форуме не разбирается достаточно в c++

Плохо... Дайте мне сырцы чтоли может чего смогу сделать получше Smile
Yom :
бросить дымовую шашку, которая делает невидимыми всех юнитов в радиусе действия?

Двигло изменять придется скорее всего.
1 1
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 02.07.09 13:17:36

Yom :
никто на нашем форуме не разбирается достаточно в c++

Big Fucking Gun 2407
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.07.09 13:27:21

krovopijca
У него свои дела есть, к примеру, EtD: Dieman History. Да и у него самого не мешало бы спросить это...
2
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Archi, не люблю я трехмерные стратегии, мне нравятся только в стиле Red Alert 1/2 и Tiberian Sun, поэтому нет, да и моделить я не умею, здания сделал в дум билдере. Поэтому не буду менять.
posexe, голос это фигня сделать, любой хороший звуковой редактор сможет смодулировать механический голос, я пользуюсь Nero Wave Editor.
Yom, снаряды у него не особо мощные, так себе, и небольших размеров.
Насчет дымовой шашки к сожалению нельзя сделать.
И еще, я немного ошибся, двиг написан на обычном С.
Сорцы двига можно скачать с http://stratagus.sourceforge.net
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 02.07.09 19:45:48

Насчёт 3д-стратегий: я согласен, это геморрой - моделировать пехоту, но в том же Tiberian Sun пехота спрайтовая, а техника - воксельная... Вообще, для создания Doom-стратегии в 3-D лучше взять двиг Generals - там, по идее, несложно всё моддится:) Но усилий потребуется в разы больше...
Сейчас в Doom Wars существует ли юнит (или комбинация юнитов), которые способны стопроцентно вынести БМП, заполненную БФГ-шниками так, чтобы юниты демонов, использованные при этом, в сумме были дешевле такой БМП и БФГ-шников внутри? Если нет, баланс нарушен:( ИМХО

И ещё: как понять то, что в графе "урон" у всех почти юнитов стоит 1-2 ?
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Yom, насчет БФГ я ему сделал меньше бронебойности, и против зданий он тоже слабо помогает, но легкие юниты разносит на ура. И к тому же я сделал плазмаэлементаль у Ада, он может перевозить юниты - как раз балансирует этот танк - можно обойти базу с тыла и высадить кучу манкубусов. Я пока занимаюсь исправлениями у UAC, потом перейду к Аду.
Насчет бага с показом повреждений уже исправлено.
И кстати, у меня есть предложение(хотя первым предложил это ты) - сделать так, чтобы любым юнитом можно было вынести воздушный юнит. Так как какодемонов в думе можно мочить и пистолетом. Но чтоб у разных юнитов наносимые повреждения воздушным юнитам была разной - пулеметчики лучше мочат какодемонов чем плазмаганнеры, или ракетчики лучше чем бфгшники.
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 02.07.09 21:05:54

Насчёт слабо-бронебойного БФГ - это правильно! А насчёт плазмаэлементаля - жду, мне интересно посмотреть на него, искренне надеюсь, что он хорошо впишется в игру.
Помимо отображения урона стоило бы добавить на панельку бронебойность и тип брони, ну а так же можно записать личные особенности юнита, типа "техника" или "нежить"... А, и ещё в релиз-версии пригодился бы хелп, а для совсем профессиональных игроков можно в хелп добавить формулы рассчёта урона...
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Yom, тип брони показывается, посмотри скрины, например у монстров flesh броня - плоть, у техники - mech. В релизе обязательно будет документация+хороший мануал по маппингу. А формула расчета урона такова: случайное число из диапазона 0.7-1.2 умножается на поочередные складывания умножений повреждения юнита определенной броне на логическое 1 или 0 в зависимости, такой тип брони у юнита или нет. Такая формула была в RA2/TS, только там без рандома.
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 03.07.09 10:43:53

Не, фразы, конечно - жесть. Ребята, неужели вам самим будет приятно слушать это в игре? Фразы до невозможности шаблонны, мотивация сказанного юнитом практически отсутствует. Я конечно понимаю, не все работают в Relic , но можно же сделать хоть немножечко оригинальнее, чем вот это вот "to complete this action you must enter the password". Фраза беесмыслена!
1
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Хрюк Злюкем, если знаешь получше, предложи свои
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 03.07.09 13:44:35

cybermind
Пришли мне список юнитов на мейл, кратко их опиши, тогда посмотрим, что можно сделать))))
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 03.07.09 14:12:50

На сколько я помню, когда я скачивал эту игру, там мы находились на поверхности марса и делали различные постройки на добытые нами ресурсы. Но мне кажеться это имхо не думерский стиль.

Ты бы лучше сделал там уровень какой-то, допустим E1M1 и дать допустим 10 думеров. Ну и, что бы у каждого там было свое оружие... ну или пусть как в думе, надо было подбирать оружие.

Ну, а мы бы ими рулили курсором, ты туда, да, а ты сюда Surprised
2 1
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

ВЕТЕРАН, это ведь стратегия, а не шутер с видом сверху. Зачем из дума получать обратно дум в том же стиле шутера?
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 03.07.09 14:33:52

cybermind
Нет, здесь мы будем управлять не одним пехотинцем, а целым отрядом. А мы как бы отдаем приказы этому атряду что делать.
2 1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 03.07.09 14:41:05

cybermind
Видимо ты не знаком с жанром тактических стратегий (не путать с воргеймами). В таких играх игрок обычно управляет небольшой группой (пример - серия Commandos), которой нужно выполнить определенны(о)е задание(я). Как по мне, такой вариант идеально подошел бы для стратегической реализации Дума. Но раз ты уж начал делать игру по классическим вар\старкрафтовским канонам, ВЕТЕРАН дал свой коммент невовремя, в таком случае надо было бы сразу начать работать над тактической стратегией, а движок Stratagus имеет сугубо warcraft-style rts направленость.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.07.09 14:49:41

cybermind
Хрюк Злюкем
Вообще-то, и в самом ВарКрафте были миссии с воргеймским направлением. Что мешает сделать так же, как сказал ВЕТЕРАН - провести отряд морпехов через какую-нибудь карту, до конкретного места, скажем выхода/телепорта?
2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 03.07.09 15:10:10

Хрюк Злюкем :
ВЕТЕРАН дал свой коммент невовремя

Это, да.

Jake Crusher :
Вообще-то, и в самом ВарКрафте были миссии с воргеймским направлением. Что мешает сделать так же, как сказал ВЕТЕРАН - провести отряд морпехов через какую-нибудь карту, до конкретного места, скажем выхода/телепорта?

Но, это уже будет совсем не то. Ситуация будет совсем другая.
2 1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 03.07.09 15:49:46

Jake Crusher
Нет, Джейк, воргейм- это когда у юнитов есть куча параметров, которые зависят от разных факторов, как-то: ландшафт, погода, время суток и т.д. В воргеймах главное - тщательное стратегическое планирование и упор на тотальный микроконтроль. То, что было в варкрафте - стандартные для большинства современных РТС задания, которые не подразумевают особых тактических ухищрений.
1
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.07.09 20:52:38

Может, во фразы подбавить фанатизма? Как-никак люди против демонов за родную планету сражаются.
Вспомнил фразу инквизитора: "I wil cast you back to the hell from what you came!"
И чего-нибудь героического, типа такого : "All guardsmen, follow me to glory!"
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 04.07.09 11:01:03

Комиссар
Мне кажется, особо паладинствовать не надо, но можно добавить некую стереотипную озвучку: берсерк(бензопильщик) - немного(или много Smile ) психованый; бфгшник на все смотрит как на гавно Mad ; терминатор и роботы - бездушы, голос электронный; пулеметчик - патриот, фанатик; ссгшник - приколист, ну и так далее.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 04.07.09 19:22:22

А как вам так:
Бензопильщик- "Ho-ho! Give me more blood!"
БФГ- "He eat shit!" или " They suckle my icecream"
CCG - "In trousers has not imposed?" or "That for ass!"
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 04.07.09 19:43:39

Dragon :
Give me more blood

"Дай мне больше крови" Чтонибудь типа "I will make more blood, now!".
БФГ - Eat that, bich! Fresh meat! (после выноса в гавно)
ССГ - BOOM! You like that? (можно подставить смех)
1
Yom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
166

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 04.07.09 20:45:47

Придумывание юнитам характера, который проявлялся бы во фразах, это здорово, я когда записывал, примерно так и задумывал:) Но я не продумал особо характеры плазмера, разведчика (ну они тупо выдраны), героя и ракетчика. Так что - у кого хорошо с фантазией?Smile
Hamsterheart :
Мне кажется, особо паладинствовать не надо, но можно добавить некую стереотипную озвучку

А может, у какого-то юнита стереотип будет как раз и заключаться в том, что он - паладин?Smile И они там не всегда за Землю дерутся, часть кампании происходит на Марсе.
Поддерживает ли кто-то обновление озвучки за монстров? В Doom 3 есть отличная озвучка зомби, она неплохо подошла бы зеленоголовым, а озвучка z-sec (зомби-стрелков) могла бы подойти сержантам и коммандо. Там озвучка отличается разнообразием и тем, что там не только стоны зомби, но есть и болтовня.


Cibermind, есть ли в игре толк от улучшения скаута? Окупается ли апгрейд? Может, стоит адвансам сделать мало хп при большей, чем у большинства юнитов дальности огня? А простым скаутам больший, чем у большинства юнитов радиус обзора и скорость передвижения? Ну это чтобы разведчики были применимы не только в самом начале игры. А зомбям(не коммандо) мало хп (ну как и есть) при почти таком же уроне, как у аналогичных морпехов? Чтоб тоже не просто мясом были, а мясом, которое почти ничего не стоит, дохнет с 1-2 выстрелов, но является основной целью? Сорри, если что-то из этого уже сделано, а я не заметил, или если невыполнимо из соображений балланса.
И ещё, можно ли сделать так, чтобы стелс-юнит при атаке на короткое время становился видимым (а ещё лучше, чтоб он с некоторой вероятностью становился видимым!), чтобы не получалось так, что отряд спектров, окруживший отряд, не имеющий разведчиков, без сопротивления уничтожал его?
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.07.09 11:29:39

Еще можно добавить кому-то фразу "Die, scum!"
Еще заметил такой прикол - скаут бегает с винтовкой, но стреляет из пистолета. Или мне показалось?
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 06.07.09 12:39:13

А улучшенный ии будет ? А то какойто он на данный момент слабый
В ra2 помню был прикол с ии на самой тяжёлой сложности, если не поставить вокруг базы пару турелей, то через 2 минуты после старта игры на твою базу припрёца машина доверху наполненая инжерерами которые за щитаные секунды захватят твою базу.
Страница 12 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom Wars: UAC vs. Hell