Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Русский Congestion результаты! 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Русский Congestion результаты!
АвторСообщение
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 17.04.09 20:39:15

http://sites.google.com/site/greatdoomer/Home/ruscong.wad

карты 1-7

голосуем так
первая оценка за то насколько спрятаны ограничения 1024*1024
вторая за красоту и гейплей
например

мап32:
8|5
понравилась потому что тото и тото...
непонравилось то что тото и тото...
я считаю что тото и тото...
я бы сделал такто такто...

через х з дней происходит подсчет колво_баллов/колво_голосовавших

итак играем и оцениваем!
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 17.04.09 21:20:07

krovopijca :
через х з дней происходит подсчет

вот это классно. хороший контест
1 2
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 17.04.09 21:37:15

мап01
8|7


прошел уровень раза с 5го.повезло то что убил барона телефрагом Embarassed
уровни немного квадратные но играть интересно
но я не знаю как пройти к выходу без джампа..


мап02
оценивать не буду пока автор не исправит акшн


мап03
5|6


чесно говоря карта маленькая(на вид).текстуры однообразные. монстры легкие
+балл за красивый забор


мап04
7|7


большой зал,коридоры,странная текстура на одной кнопке. арчвайл в конце(как без него)
больше нечего немогу сказать

мап05
8|9


понравилась головоломка. но текстуры однородные на всем уровне. а так хорошо

мап06
7|5

почти хардкор.но есть оригинальный способ убить паучка. уровень не очень большой

мап07
5|5

а это реальный хардкор Shocked скинхеды,каки,бароны в начале уровня.. оружия сильного практически нету

Добавлено спустя 48 секунд:

nprotect
я сам точно не знаю когда

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

автор мап07 исправил чтото
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 17.04.09 21:59:30

krovopijca
в соседней теме ты написал:

krovopijca :
нет,типа арбитр будет принимать мапы проверять на ошибки и выкладывать. все остальные будут голосовать


значит арбитр типа не голосует сам-то вроде? хоть правилам (своим-же!) следуй
1 2
krovopijca
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 17.04.09 22:05:23

просто не уточнил
энтривей вроде тоже голосовал в теме SC
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.04.09 23:48:35

Итак. Ознакомился я с этим вадом. Ну что сказать?
Карта 1 .8-8.
Был удивлён тонкому балансу карты, причём здесь реально пригодился берсерк (я с его помощью кулаками "запилил" арча). Но от схватки с Кибером не уйти, поэтому БФГ пришлась как раз кстати. 2 выстрела - после чего добивал всем что есть. Также понравилось расположение кнопок, с помощью которых надо добираться до экзита. Smile

Карта 2. 8-9.
Данная карта меня попросту ВЗБЕСИЛА! Не монстрами - а СКАЛАМИ, с которых постоянно срываешься! Но учитывая интересную находку со столбами - то можно простить. Smile

Карта 3. 8-8.
Как-то не очень, ИМХО, по стилю подходят те текстуры - но карта лёгкая и приятная для прохождения. Трудностей не заметил.

Карта 4. 7-7.
Немного разочаровал поединок с бароном на лаве. Появление арча было весьма предсказуемо.

Карта 5. 6-6
Чего-то не хватает этой карте, даже учитывая расположение монстров и идею со свитчами/заборами. Текстуры немножко не к месту...

Карта 6. 7-7.
Вот это уже ничего, текстуры к месту, но узкие корридоры...а тем более - СпайдерДемон...если бы не БФГ с ранних уровней - замочил...а так - вполне нормально.

Карта 7. 8-8.
Самая лучшая в этом ваде, впрочем, не лишена недостатков - кое-где ощущается HOM (спускающаяся раковина). Но геймплей здесь - самое то!

Ффух. Спасибо авторам за вад.
2
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 18.04.09 07:27:50

Токма вчера вечером качнул...Постараюсь сеня все пройти и отписать...
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.04.09 11:34:09

Не буду писать все впечатления.
map01 - 7/5.
map02 - 5/5 - взбесила, хоть бы выступы покрупнее были.
map03 - 8/8.
map04 - 7/6.
map05 - 6/7.
map06 - 7/7.
map07 - 6/7 - оригинальный коридор с трупами.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

krovopijca
мап01 - 02 проходятся спокойно, акшн и рокет джамп не нужны, нужно немного подумать, ну или на крайняк посмотреть в эдиторе. Smile
1 1
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 18.04.09 11:37:50

Archi
Ты ведь участник! Exclamation Exclamation Exclamation Хотя по оценкам твоим сложно сказать, какую ты делал...
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 18.04.09 11:54:13

судьба повернулась ко мне не приличным местом в пятницу. инет неработал весь день. могу выложить ради интереса две свои карты.
вот они
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.04.09 14:57:01

Часовщик
Ты такой не один. ЭвилРэббит тоже забыл. Ну а кирка в бане. Smile

Удалил предыдущие посты. Не фиг людям голову морочить Embarassed
1 1
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 18.04.09 15:11:22

не контест, а чёрт знает что... с чего это участники голосуют?
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.04.09 16:25:43

Хоть кто-то из вас пробовал играть оригинальный 1024.wad ?
3 1 1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 18.04.09 16:38:27

entryway
очень даже нормальные уровни, прямо супер. там просто ограничения были ещё ввиде 10 секторов 8 текстур и 8 флэтов. так что тут впример лучше ставить вад 10sectors который на иддкд лежит.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.04.09 16:48:44

На 10-ти секторах можно сделать почти все, а на 8-ми текстурах и флатах - еще в два раза больше. Достаточно посмотреть что делал етернал на двух. Размер - самое сильное ограничение, так как как ни крути - уровня будет мало
3 1 1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 18.04.09 17:09:24

ну уж прости, товарищ, нас нубов. этернал потому так и знаменит что он один такой мастер маппинга, если бы все вокруг были бы такими крутыми как он, то было бы всё слишком хорошо.
не этично сравнивать нас с этерналом, лишь потому что мы пытались реализовать одну вещь.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.04.09 17:16:08

Часовщик :
не этично сравнивать нас с этерналом

А кто сравнивает? Это был ответ по поводу ограничения в 8 текстур.
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.04.09 17:21:39

Для некоторых приведу примеры из весеннего спидмаппинга.
map12 - Dragon Hunter


           map01  map02  map03  map04  map05  map06  map12  map13
-----------------------------------------------------------------
Azamael    4/5     7/8    7/7    8/4    6/7    7/8    8/9    9/10
Shadowman  2/3     7/8    5/6   10/3    7/7    3/5    9/5    9/9
Dr.Hunter  0/4     9/7    2/7    9/0    6/8    1/5    7/7   10/10


Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

entryway
Проголосуй лучше. Smile
1 1
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 18.04.09 17:29:03

Archi :
некоторых приведу примеры

Таких намёков не понимаю Surprised

entryway, ну чего ты от нас хочешь? Шедевральный вад? Хочешь шедевр - сам делай, участвовали все по желанию.
Посмотри на участников - старались как могли.
Кстати, не хочешь оставить свои оценки?
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 18.04.09 23:15:19


Хоть кто-то из вас пробовал играть оригинальный 1024.wad
Пробовал. Но это не изменило места произростания моих рук...
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 18.04.09 23:24:52

Ameba :
Кстати, не хочешь оставить свои оценки?

боюсь участники не в восторге будут Smile
1 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 18.04.09 23:41:28

Cherepoc :
Но это не изменило места произростания моих рук...

думаю товарищ хотел чтоб поиграв в 1024, мы постыдились этого места и не стали учавствовать в конкурсе. но мы не носители комплексов и не сильно паримся по поводу своего нубизма Smile
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 19.04.09 00:18:08

Мои оценки :
MAP03 - 0 / 3
MAP01 - 2 / 0
Всё остальное 0 / 0
Парни, вы сделали фигню Sad Именно по этой причине я не хотел участвовать и не прогадал - я бы просто зря потратил время. Никто так и не освоил возможности хотя-бы на 10% (музыка, ты где? А пейзажи за областью, недоступной для перемещения?)
Про дебильность правил я вообще помолчу. Арбиру стоило 100 раз всё взвесить. Ну я таки понял, что можно смело не чуаствовать в том, что он организует - entryway для примера проводит всё в 10 раз лучше.
1 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 19.04.09 06:58:14

Nil
Ух, а сделай по таким же правилам карту, которая будет лучше чем любая из этих! А мы ее оценим. Embarassed

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

nprotect :
боюсь участники не в восторге будут

Да ладно, нормально все. Не стесняемся высказывать результаты! Shocked
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 19.04.09 09:48:21

Archi :
Ух, а сделай по таким же правилам карту, которая будет лучше чем любая из этих! А мы ее оценим.

а чего там делать. ты считаешь что эти мапы - верх мапперского искусства чтоль, я не пойму?
1 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.04.09 10:40:23

Nil :
музыка, ты где?

Ну музыка хотя при грамотном выборе и добавляет немало, все же по отношению к собственно маппингу вторична, и рубить за ее отсутствие неконструктивно.

Nil :
А пейзажи за областью, недоступной для перемещения?

У них правила были другие - по площади ограничена вся карта, а не локация доступного перемещения.

Nil :
Парни, вы сделали фигню

А вот не соглашусь с тобой. Можно, конечно, процитировать известного персонажа ("need more details" Wink ), но если не сильно переживать по поводу внешней составляющей, то в целом карты-то вовсе неглупые вышли. Причем признаться я не ожидал, что народ сделает что-то путное, рад что ошибся.

Nil :
Про дебильность правил я вообще помолчу.

Правила есть правила, можно дискутировать на их счет, но раз их приняли, то нужно им следовать.

Nil :
Ну я таки понял, что можно смело не чуаствовать в том, что он организует - entryway для примера проводит всё в 10 раз лучше.

Организация действительно была бестолковой, но смысл вставать в позу? "Никогда!" Сказал "фи!", ну и хва.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.04.09 11:15:53

Guest :
Можно, конечно, процитировать известного персонажа

чо за персонаж?
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.04.09 11:50:59

entryway :
чо за персонаж?

Торментор, ктож еще? Surprised
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.04.09 13:00:17

Guest :
Торментор, ктож еще?

Ой, как-то про него все уже и забыли. Пусть доделывает свой 2д платформер Smile
3 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 19.04.09 17:23:20

nprotect :
ты считаешь что эти мапы - верх мапперского искусства чтоль, я не пойму?

Конечно нет, но просто очень хочется посмотреть на то, что сделает человек, который так отнесся к турниру. Карты близкие к середке, конечно некоторые могли сделать намного лучше!
1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Русский Congestion результаты!