Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Мультиплеер в Doom 4 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Мультиплеер в Doom 4
АвторСообщение
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 05.06.09 20:29:21

Адский Дровосек :
И это касается не только развитых стран Европы и Северной Америки, азиатские " особенности развития", исламская "духовность" и многополярный мир - вот это истинное Зло, от них уж точно никогда ничего здорового не возникнет.

Товарищ.Заткнитесь.Грубо ,но мля во первых вы в этом нихрена не смыслите,во вторых это жопоголизм,в третьих демагогия,в четвёртых вы уже не первый,не второй и даже не всотне,в пятых это философский во многом вопрос,и наконец аж в шестых не путаете мировые проблемы с игростроем.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 05.06.09 22:49:52

Beliaron :
суть в том что костность нынешнего прозводителя и геймера, просто не могут создать чего то гениального, ведь что бы пончть и создать нужен гибкий разум.

История повторяется... На сей раз в ускоренном темпе.
Как развивалось кино? Сперва не было звука, экран - черно-белый, от актера требовалось максимум мастерства, чтобы донести до зрителей идею, которую он хотел донести. Появление звука облегчило этот процесс, но и повысило требования к мастерству - играть роль стало может быть даже сложнее, чем в немом кино (хотя не берусь утверждать точно).
Невозможность компьютерных спецэффектов в фильмах, посвященных фантастике (ну или просто там, где эффекты не помешали бы) заставляла режиссеров шевелить мозгами и находить оригинальные решения (хотя бы как в случае с Кин-Дза-Дза, где детали для пепелаксов и проч. порой выискивались на свалках Smile И при этом упирать все-таки на качество актерской игры, подачу идеи, а не на красивый эффект БУХ-БАх-ТАРАРАХ!
С появлением соответствующей техники, эффекты постепенно оттеснили истинную Актерскую Игру на второй план, хотя, конечно, шедевры остаются шедеврами прежде всего благодаря игре, а не спецэффектам. Но все же... процесс пошел... и процесс опасный. Раньше отсутствие эффектов будило воображение как режиссеров с актерами, так и зрителей, то теперь стало возможным подавать какую угодно картинку и лепить какие угодно образы, включая фантастических монстров, полностью созданных на компьютере и лишь озвученных людьми... В перспективе - возможна полная виртуализация кинематографа с заменой живых актеров их компьютерными моделями, но это будет уже другое кино, а может быть и не кино, а что-то другое...

К чему я это все пишу? А к тому, что и в играх - то же самое, только роль "спецэффектов в кино" здесь выполняет "Ее величество Графика". Вбухивание средств в графику, в стремление сделать максимальную реалистичность (свет и тени, физика), что просто убивает мозг, не давая ему пищи для ДоДУмывания, а загружая готовую картинку за картинкой, которую мозг вынужен просто глотать. При этом быстро происходит пресыщение. несмотря на казалось бы супер графику и эффекты, игры надоедают быстро, но следующая игра оказывается лишь чуть более графичной, чем предыдущая.
То ли дело на заре игровой индустрии... где графика играла подчиненную роль Идее игры, потому сделать интересную игру можно было не графикой, а закладывая в нее интересные Идеи.
ИМХО.
Поэтому от Дума 4 не жду революции: все идеи вселенной Дум - можно реализовать в оригинальном думе и его портах. А дум3-Дум 4 - всего лишь ремейки для нового поколения, которое привыкло к "графике" и не мыслит игры без крутых спецэффектов.
1 5 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.06.09 23:42:55

sobran
Ну зачем же так грубо? Можно просто сказать что "вы не в теме. Или выразите нормальными словами, или идите лесом". И всё...

Shadowman
Со всем согласен, кроме...

Shadowman :
Поэтому от Дума 4 не жду революции: все идеи вселенной Дум - можно реализовать в оригинальном думе и его портах. А дум3-Дум 4 - всего лишь ремейки для нового поколения, которое привыкло к "графике" и не мыслит игры без крутых спецэффектов.

Я хочу увидеть новый Дум, и плевать на графику (мне лично, хотя новый движок, всё-таки...). Если упор будет делаться на игровой процесс - то тогда, будет не только круто монстров мочить, ощущая старый геймплей, но в новой обёртке, но и играть в мультиплеер. ID не ставят на кон ТОЛЬКО графику - они ведь сами геймеры, и понимают, что игра не должна быть визуальной пустышкой.
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.06.09 10:46:58

Корбак :
Первый - бой на смерть, каждый сам за себя, но с отельными на него картами, а не как в предыдущих двух Doom'ах.

А разве карты в предыдущих частях были плохие?

Корбак :
Четвёртый - поиск сокровищ, как в Wolfenstein 3D и pre-beta-версии Doom. Вот карта, на ней разбросаны всякие предметы, которые нужно собирать, чтобы набрать очки. Если какой-нибудь игрок наберёт определённый лимит, то он побеждает.

Перебор. Да и несерьёзно как-то это...
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.06.09 11:08:13

Корбак :
а вот в первом и втором нету их.

Зато некоторые из них стали легендами в Дум-коммьюнити, и не только русском. А про deathmatch с монстрами вообще тепло отзываются до сих пор.

Корбак :
в Will Rock есть такой режим, играть в него очень интересно.

Ну, Will Rock и Doom отличаются, скажем так. Нужно ли Думу то, что можно сделать модом?
2
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 10.06.09 14:08:27

Выскажу свое скромное мнение. Должны быть такие режимы:
1. Дэзматч. Ну это и так ясно
2. Командный дезматч. Только с возможностью играть больше чем двумя командами (всегда мечтал поучаствовать в многокомандном побоище)
3. Еще одна версия командного дезматча, только тут одна команда - люди, другая монстры.
4. Выживание. Игроки стартуют с определенным количеством жизней, возможно с полным вооружением и с броней. Если у игрока кончаются жизни, он выбывает. Остается только один.
5. Что-то вроде "охоты за артефактом". Один игрок берет артефакт, а все остальные пытаются отобрать его.
6. Захват флага. Тут понятно.
7. Кооператив. Тоже ясно. Возможно также наличие отдельных кооперативных миссий, не связанных с основной сюжетной линией игры.
8. Вторжение. По типу UT2004. Игроки появляются на арене, и отбивают волны появляющихся на ней мастдаев.
Думаю, этого хватило бы. Только наврядле мп четвертого Дума переплюнет мп первых Думов.
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 10.06.09 18:25:32

777painkiller777 Добавь:
9. Игроки атакуют крепость или укрепления монстров.
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 10.06.09 19:09:39

MVV acid
Это к седьмому пункту относится)) просто мне кажется, что в мультиплеере должно быть разнообразие режимов
Enforser
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.17
Сообщение Отправлено: 10.06.09 21:41:25

ПУСТЬ ОСТАВЯТ КООПЕРАТИВ Very Happy Smile
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.06.09 01:55:01

Корбак :
Вот прикольно будет, если "рабята" из id с переводчиками осматривают подобные форумы, дабы знать мнения фанатов.

У id нету людей со знанием русского языка. Да и нечего им по форумам ползать. Они RAGE доделывают.
Хотя, когда недавно Кармак посетил doomworld.com - да, народ на том форуме был удивлён Smile
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.06.09 02:01:06

Корбак
Не уверен, что их интересует чьё-либо мнение на этом форуме. Они привыкли делать так, как им виднее.

И завязывай с оффтопом.
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 11.06.09 08:25:36

Jake Crusher :
Хотя, когда недавно Кармак посетил doomworld.com - да, народ на том форуме был удивлён

Приездом полиции? Всех посадили за обмен оригинальныи вадниками? Mad
2 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.06.09 08:44:27

КАНАВОПЫТ
А тем, что знаменитый программист пообщался с сидящими там людьми по поводу Дума на iPhone, и по поводу исходников игры кое-чего добавил...
Блин, нужно было тогда про Дум 4 спросить - жаль меня там не было Smile
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.06.09 09:19:21

Корбак
And so what? You think that I won`t be able to at least ask him any details about upcoming Doom title? Guess again.
And BTW, check your grammar, mate.
2
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 11.06.09 11:49:32

Корбак
ROFL, atm many people can speak english, and many other people still teach english, because very very many people in the world speak english, lol
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 11.06.09 12:24:12

Отставить мунспик, быдло негодуэ!
2 1 1
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 11.06.09 14:33:14

Вы у нас ребята видимо очень религиозные люди ибо почти вся страница забита сообщениями аля "заеби ближнего своего" в оригинале "возлюби ближнего своего".Заканчивайте с братской любовью.
2 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.06.09 16:56:43

Корбак :
Ху-ху-ху, ха-ха-ха, very funy, всё хватит, знаю я всё. Всё-равно он тебе, Jake Crusher, ничего не сказал бы, я пробовал, на тему будущих проектов он не говорит. Только не начинайте: "Ты что, с Carmack'ом переписывался? Не смеши мои тапки, сраный лжец! Ты не мог, причём никак не мог, переиграл ты, выдумщик!", знаком я с этим уже, надоело, просто примите к сведению, got it?

Согласен - Кармак бы мне ничего не сказал. Как и никому тоже. Но вот спросить бы у него я не побоялся?
А вот что касается разговора с тобой...prove, пожалуйста, или этого не было.

Больше всего от игры жду классический deathmatch. И побыстрее чем в Д3.
2
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 11.06.09 21:22:37

Jake Crusher :
Больше всего от игры жду классический deathmatch. И побыстрее чем в Д3.

Это останется просто мечтой, время не воротишь... Примерно как синие бутылочки расставленные по миру...
Мне вот интересно, а не окажется ли в Мультиплэере не только скорость черепашья, но и кнопка прицеливания, залегания, наличие кэмперских точек в изобилии, большие открытые и закрытые пространства, растительность закрывающая все вокруг, большой размер карт, а также оружие благоприятное для стрельбы с места и совершено негодное на бегу. В принципе для мультиплэера априорно сингловой игры это не большая огреха (и совершенно обычное дело), но играть то такое просто никакого желания нет.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.06.09 21:41:54

Адский Дровосек
Ну ведь id тоже учатся на своих ошибках - так почему бы, не поняв недочёты в мульте Дума 3, не сделать мультиплеер Дума 4 ураганным, каким и должен быть Думовский мультиплеер?
2
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 12.06.09 09:10:02

Адский Дровосек :
Мне вот интересно, а не окажется ли в Мультиплэере не только скорость черепашья, но и кнопка прицеливания, залегания, наличие кэмперских точек в изобилии, большие открытые и закрытые пространства, растительность закрывающая все вокруг, большой размер карт,а также оружие благоприятное для стрельбы с места и совершено негодное на бегу. В принципе для мультиплэера априорно сингловой игры это не большая огреха (и совершенно обычное дело), но играть то такое просто никакого желания нет.

ID не идиоты, чтоб делать Doom4 тактический шутер, ведь если такой мультиплеер будет, значит таким же будет и сингл, естественно, что фанаты в большинстве не примут такой Doom, разве только молодняк схавает, ибо там графа крутая будет, ну и любители тактических шутеров. Было бы ошибкой делать ставку не на фанатов первых Думов, а на молодняк, который даже не знает, что это за игра.
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 12.06.09 10:13:32

Корбак :
Ставку надо делать не на фанатов и не на молодняк, игра должна быть доступна ВСЕМ

Абсолютно ВСЕМ игра никак не сможет понравится. Обязательно найдутся те, кто будут считать игру гавном
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.06.09 11:34:53

777painkiller777
Вот именно. И чаще всего это молодняк - который начнёт орать что "вот у меня эта игра не пошла - значит, она г@#!о", или "графика отстой - ИМХО, игра г@#!о". Видал я такое поколение Пепси, которое строет из себя супер-крутых игроков...потом, тот же "грабитель корованов" Номад, который, как мне кажется, тоже обольёт игру грязью...
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.06.09 11:47:35

Корбак :
В 1993-тьем Doom всем понравился

Потому что альтернатив на тот момент Думу не было, и он был прорывом.

Корбак :
Doom 4 обязан быть таким же.

Сейчас много шутеров делают, поэтому неизвестно, как получится...

Корбак :
Таких меньшинство и на них мне сходить по-большому.

Вот как-раз таки и не меньшинство. Д3 когда вышел, то тогда, помню, были плевки в его адрес...и не от меньшинства...
2
Beliaron
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.39
Сообщение Отправлено: 12.06.09 12:00:21

Корбак :
Плевки были именно от фанатов, другого они ждали.

истенные фаны приняли его таким каким он есть! а остальные, плюющие гавном, это люди не доросшие до уровня игры.
Корбак :
Значит пусть снова id сделают прорыв, я так хочу.

Этого хотят все думеры, но от нашего хотения это не случиться...
Корбак :
Ну хуже, чем Doom 3 уже не будет, кем надо быть, чтобы наступать на одни и те же грабли... а ну да, надо быть мной.

ну не таким уж плохим он был...
уже отходим от темы.
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 12.06.09 13:22:58
Создание зачётного сообщения (+10)

Хотелось, что бы были такие режимы:

1. Кооператив (думаю это мечта любого игрока). Хорошо, если бы был как в Дум1,2 Smile

2. Думеры vs Монстры (только, что бы монстры уже были раставлены на своих точках, а игрок уже выберал каким именно мостром будет играть). Было бы круто Surprised

3. Ну и ДМ, конечно Smile
2 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.06.09 14:01:39

Корбак :
Плевки были именно от фанатов, другого они ждали.

Фанаты разделились на 2 лагеря. Первый Д3 не принял, потому что или/они его не поняли/id отступила от основного концепта геймплея. Второй же, как сказал Beliaron, принял его таким, какой он есть.

Корбак :
Значит пусть снова id сделают прорыв, я так хочу.

Все так хотят, но хотеть не вредно. id сделают так, как они считают правильно. А удалось ли им это или нет - решать нам, думерам.

Корбак :
Ну хуже, чем Doom 3 уже не будет

Если ты про то, что Д3 - фигня, то ты ошибаешься.

Beliaron :
уже отходим от темы.

Согласен. Теперь давайте говорить по сабжу.

BETEPAH[iddqd]
+10! В точку!
2
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 12.06.09 20:52:34

Jake Crusher :
Адский Дровосек
Ну ведь id тоже учатся на своих ошибках

Этого я и боюсь, вот только вероятно ошибкой они могут считать остатки классического мультиплэера, а не низкую даже для реальности скорость, Дум3 - это реликт. Все меняется...
А вообще мне хотелось чтоб Квэйк 3 подольше занимал эту нишу. Сколько играю, постоянно удивляюсь полной продуманости каждого изгиба, все элементарно и все правильно, если что-то не получается, сам виноват, а не идиот-девелопер дурацких выступов налепил. Почему-то у меня подозрение, что таких легких рокетджапов мы больше увидим нигде, даже прыгательные установки вместо лифтов могут уйти в прошлое.
В принципе мультиплэер нового Дума может быть по-настоящему хорошим только в том случае, если это будет совершенно самостоятельная игра со своим дизайном, моделями, оружием, физикой, ботами( с которыми интересно играть, а не только набивать руку как большинство таких роботов)... Помню относительно новую 2006 совершенно обсирательную статью про Квэйк2, где его хаят за явно мультиплэерное оружие в сингле, а сингловое оружие в мультиплэере еще менее уместно.
А Дум3 я считаю полностью выдержанным в стиле игр ID, это первые Думы скорее отличаются от остальных игр причем не только этой марки.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

А почему бы не быть еще старому ДМ с расставленными монстрами ипрочими устарелыми вещами, конечно - архаика, но если будет кооператив(если он будет конечно) то и олддезматч вполне реален.
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 14.06.09 11:03:43

Jake Crusher :
У id нету людей со знанием русского языка.

Есть. Один человек из России. Художник и 3D-Моделлер. Раньше на сайте id Software список работающих в компании был, а щас зачем-то убрали. Там он где-то 3 с конца был вроде.

Его работа:
http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=25908&publ_id=45874
Красавец, не правда ли?)
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 14.06.09 13:46:47

Krik [iddqd]
Да, красавчег Smile

Тогда, пускай Кармака сюда тащит Smile И сам сюда заходит.

Мультиплеер в Дум 4...лучше чем в Д3, но похуже чем в Ку3...впрочем, это только слова. Что будет в реальности - не знаю.
2
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Мультиплеер в Doom 4