Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
OverLord: Гильдия 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - OverLord: Гильдия
АвторСообщение
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.05.09 18:44:24

Вот решил создать новый проект, так как ZQ2 сдох.
Порт Гооза
Есть модели и 3д полы.
Сюжет изменился: льда и нежети не будет. Расскажу вот, что: ГГ простой крестьянин. Но он может вступить в гильдию. Исполнять миссии. А потом в конце компании стать владыков гильдии или даже мира!
Вот несколько гильдий:
1)воров и убийц
2)паладины
3)ремесленники
4)храмовники и монахи
5)оккультисты и сатанисты
Скрины:







Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 09.05.09 18:48:20

Dragon :
Есть модели и 3д полы.

Единственное что могу посоветовать, это не используй модели для оружия и монстров,либо если использовать то для всех (что очень врядли). Smile
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.05.09 18:50:37

Android128
Не модели только для окружающих объектов. Статуй, столов, стульев и т.д.
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 09.05.09 21:05:23

нахрен модели! можно же стол сделать частью карты. разве что лежащие маленькие итемы типа патронов и оружия смотрятся хорошо с моделями.
на первом скрине текстуры у скал сделай более естественными. а то как в комиксе каком-то и брайтнесс уменьш и скайбокс ночной поставь, либо убери свет в окнах домов.
(оффтоп)
неверю я в то что зомбиквест2 сдох. как может код просто испариться? хотя нет, может, но файлы бэкап остаться то должны были :!
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 09.05.09 21:27:15

Dragon, настоятельно советую повышать детализацию. Например, во двор зимней крепости поброспй досок, сделай пару дыр п брусчатке, поставь в углу котелок над потухшим костровищем - совсем другое ощущение будет.
1 1 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 09.05.09 21:29:03

Часовщик :
нахрен модели!

Не согласен, напрмер, на третьем скрине книга клево смотрится. Модели хороши, когда они в тему.
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 09.05.09 21:35:21

Возможно, вы имели в виду: OverLord: Undead attack
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 09.05.09 22:17:14

я не говорил про все модели. монстры явно убого смотрятся, а книги, факелы, патроны, бочки итд вполне нормально смотрятся.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 10.05.09 10:47:18

Вот скрин столовой:

Часовщик :
я не говорил про все модели. монстры явно убого смотрятся, а книги, факелы, патроны, бочки итд вполне нормально смотрятся.

Где ты здесь увидил модели монстров? факелы будут частью карты +спрайт огня.
Бочки тоже часть карты или спрайт.
Nil
Доски будут. Земля там будет проклята в не которых местах.
Часовщик :
на первом скрине текстуры у скал сделай более естественными. а то как в комиксе каком-то и брайтнесс уменьш и скайбокс ночной поставь, либо убери свет в окнах домов.

Там будет скриптовая смена дня и ночи. Так что лучше я потом вывешу скрин в ночи.
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 13.05.09 10:18:41

Ёлки смахивают на варкрафтовские...
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 14.05.09 05:00:30

Хрюк Злюкем
Ёлки из Варкрафта. Текстура земли тоже
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 14.05.09 10:53:42

На третьем скрине пустовато. Исправь чтоли Smile
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 14.05.09 17:25:44

Готово:
1) Дизайн Гильдии Убийц и Воров
2) Полу-Замок Паладинов
3)Дома, хлев, Богатый дом, кузнеца Трейси, таверна.
4)Красивый огонь
5)Слопнутые крышы(3д и простые)
6)Тренировочный Робот(не монстр, а часть карты из 3д полов), он двигает когтями и коцает хорошо.
8) Арбалет, Спрайты рыцарей и воров.
9)Знамя Города (На бумаге)
10) Придумана кампания за воров и убийц
Спасибо ShadowMan'у, за ресурсы из Инквизитора
Скрины в архивчике:
http://ifolder.ru/12113136
Archi
Ледяного континента не будет.
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 14.05.09 19:47:08

Dragon :
Тренировочный Робот(не монстр, а часть карты из 3д полов), он двигает когтями и коцает хорошо.

звучит более чем интригующе Razz . если будет не просто квадратная коробка с вылазящей палкой, а чтонить забавное, интересное - будет прикольно Smile
Dragon :
Ледяного континента не будет.

а жаль, красиво получилось бы если б чуть дороботать Sad
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 14.05.09 21:49:03


если будет не просто квадратная коробка с вылазящей палкой, а чтонить забавное, интересное - будет прикольно
Что может быть лучше коробки с вылазящей палкой? xD
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 14.05.09 21:59:28

Часовщик :
если будет не просто квадратная коробка с вылазящей палкой, а чтонить забавное, интересное - будет прикольно

о___О?!
Ээээ, это типа тренировка Брюс Ли?
1 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 15.05.09 17:44:52

Часовщик
Klon
Cherepoc
Посмотрите последний(вроде) скрин. Там робот двигает клешнями. Я его хочу доработать. Так же скоро будет тренировочная зона с ловушками.
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 16.05.09 00:08:36

смешной какой-то
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 16.05.09 09:11:22

Dragon
Средневековье средневековьем ,но всётки мне кажется что дома должны быть менее угловатыми и не такими... ну... Скажем так-в стандартном думе дверь-стена это норма ,а вот в средневековье...
2 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 23.05.09 17:21:36

Изменил дома.
И сделал скрипт с появлением портала в ад(скрин№2)

Новые скрины


nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 23.05.09 17:40:30

хай-рез деревья смотрятся дико по соседству со смазанными стандартными текстурами. либо деревья лоу-рез делай, либо текстуры хорошего разрешения вставляй
1 2
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 23.05.09 17:58:56

...либо оставь как есть. Трешу всё равно
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 23.05.09 18:05:01

да вроде по задумке то проект не трешевый
1 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 23.05.09 18:25:46

nprotect
Это не хай-рез. Просто вырезал спрайт. Или это гооза у меня так настроена.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 28.05.09 20:14:47

Арбалет сам рисовал?
Совет - скачай новых текстур, старые уже всем надоели.
И корень у дерева должен быть пообъемнее.
1 1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 28.05.09 21:04:31

Хмм... Уже чем-то Might & Magic начинает напоминать. Есче конечно надо над дизайном поработать. Но в целом очень интересно будет посмотреть на реализацию всего, что ты наобещалю. ))
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 29.05.09 06:16:21

Забыл сказать: деревья можно рубить!
Archi :
Арбалет сам рисовал?

нет
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 29.05.09 13:40:14

Dragon :
Арбалет сам рисовал?

нет

Видно, что не сам. Тетева-то - фиговенькая, слишком контрастирует с самим арбалетом.
Archi
В Heretic, что-ли, не играл?
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.05.09 08:27:53

Вот как раз из-за тетивы и не догадался. Smile
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.05.09 12:27:32

Archi :
Арбалет сам рисовал?

Арбалет взят из ресурсника "Инквизитора", так же как и модели.
Претензии по спрайтам арбалета - ко мне Smile
По сабжу: проект пока что выглядит более похожим на треш, чем на "эпический вад о средневековье". Я уже писал (потом почему-то мое сообщение исчезло Razz ), что дома выглядят как коробки с нарисованными окнами и дверями, треугольная крыша - как бы приставлена к дому. Не чувствуется стиля соответствующей эпохи.
Средневековые европейские домики в пустыне - вообще нонсенс (лучше смотрелись бы глинобитные хижины из Prince of Persia).
В общем, если автор претендует на качественный мод уровня UT&T - предстоит много и серьезно работать: над стилем, текстурированием и главное - атмосферой.
Необходимо поиграть в вады соответствующего уровня, проникнуться стилем, понять, как это все строится правильно.
Если не претендует - другое дело.
Жалко, что в русском дум-сообществе в последнее время почти не выходит эпичных вадов Sad все больше на уровне треша и поделок на 5 минут побегать... Sad
1 5 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - OverLord: Гильдия